Уважаемый Антон, а причем тут отговорка сроки? Хочешь соглашаешься, а хочешь нет... Колхоз дело добровольное. Работа не под стволом дробовика делали. И потом как Вы заметили делал не один Юрий, а команда.
Хоть и наживу недоброжелателей, но как команда Юра Вы, не справились! Юра при всем уважении к Вашему умению последние время только одни отговорки - время.
Юрий только честно, не стыдно такие ляпы гнать на поток? Вам же деньги не малые заплатили. Монитор и тот краше был сделан. Хочу ошибаться, но с каждой работой все больше нюансов - и так сойдет. Простите за резкость, но тут чистая коммерция и далеко не в лучшем виде, а не мастерство.
Даже если не ломать копья о деталировке, то неряшливая сборка даже при таком молом весе фото видна.
прошу добро на борт....
Не плохо, но не более. Окраска... Прости Юрий, но больше вопросов.
Полик, что у полу башен, что на автоматах точно не в базу борта. Верхняя палуба... терзают сомнения по цвету. А на площадках палуба точно в цвет верхней? Ограждение на ходовом, тоже скорей всего не базу внутри. машинный телеграф тоже не в базу. (верхняя часть)
Навигационные бортовые огни (мнение не навязываю) но их ограждение вроде как черные, а не в цвет фонаря.
красиво, но пройдешь мимо и не зацепит, рассматривая внимательней то возникают вопросы.
Трап с площадки ходового на КДП больше напоминает лестницу на сеновал. По такому трапы только на четвереньках забираться. Ограждения нет. Трап на площадку прожекторов (вертикальный), поручень тоже не увидел. Юра думается мне, что в том музее не только школьники будут, но и взрослые люди знающие флот.
с уважением
Не могешь, а можешь!
Лик знаю слабо. Красиво, хотя любоваться сложно так как фото при увеличении плывут... Но это скорей не к Вам. Восемь дней все же дали себя знать, такелаж местами не в дугу и это на Императорской яхте? Впечатление приятное, командная работа хороша.
с уважением
прошу добро на борт.....
если учесть что это 350 и длинна модели не больше не больше 200 мм проведенные работы впечатляют. но с рыжиками на лодке (мнение не навязываю) перебор. Вы же выложили фото. Лодка вернулась из похода и там их нет в таком изобилии. Но работа достойна мастера. Примите поздравление и Так Держать!
с уважением
P.s. есть у самого набор минзага в 350 на базе Семерки. повертел, посмотрел, сложил на сухую и.... не решился. мелко все однако
прошу добро на борт...
не должны?!
А как же паруса в бутылке? Согласен что не все, но есть и шедевры..... И потом если зажигаются звезды? Значит это кому-то нужно
окраска не плохая, такелаж? Да он подвел, но и на более крупных он не удается порой.
Успешных работ автору и не останавливаться. Искать свое виденье и стиль, пробовать пусть и ошибаясь.
с уважением
прошу добро на борт...
А вот этот орнамент закрашивают только в войсках при нанесении "Камо". Даже на серийных для Армии с завода он черный... пластмасса однако и на защелках, снимается ой как не охотно.
Добрая работа с душой.
жаль сказка ушла в не бытье. Модель хоть и чистая и нарядная, но не создает впечатления плоскости. тени присутствуют и объем ощущаешь.
принимайте поздравления Мастер.
Адмирал я за выделение постоянного причала и приписки этой малютки.
с уважением
прошу добро на борт.....
Не тянет на галерею. Работу видно, да не плох и только. Не цепляет, надстройка грубо оформлена и простите слишком неряшливо собрана. На антенну "Резистор" лучше не глядеть.
приношу извинения за резкость и мнение не навязываю, но это далеко до галереи.
с уважением
прошу добро на борт.....
Впечатление двояко.
с одной стороны - образ узнаваем и вроде все на месте. Но не знаю как остальные, а у меня фото увеличить не получилось. Плывут и сплошное мыло. Так что сказать трудно, но вот мелочей явно не хватает. На Азове нет пожалуй ни одной надстройки без грибков вентиляции и эти грибки довольно крупные.
Литеры на доске показались слишком велики. Цветовое решение площадки касания "стрекозы" явно не салатовое, да и палуба (цвет) у самого ангара тоже вызывает сомнение.
Положение направляющих "Осы" с ракетами тоже вызывает сомнение. Даже при стрельбе по низколетящей мишени над зеркалом воды такого не видел. это не "Гром" или "Волна", хотя и они четко в горизонт не смотрят...
мнение не навязываю. Очень хочется глянуть нормальные (большие) фото работы.....
прошу добро на борт.....
Все красиво, но лично рассмотреть эту красоту не могу.... Мелкие, очень мелкие фотографии и красота пропадает, да и мало фото даже слишком мелких...
от высказываний За и Против воздержусь.
с уважением
Нет.... Если быть точным у Вас прошел уже не одну модернизацию... у того что со стапелей должны быть еще ДВЕ! башни... Так что это не прокатит уважаемый. Второе играть тенями не значит быть попугаем. Даже на солнечном борту надстройки отражают свет по разному и не одного тона... Надстройка очень сильно развита и не имеет вертикальной поверхности по всей высоте, там куча всего, от площадок, до постов.. А это тень уважаемый. Будут тени и объем сам появится. Это сложно в окраске, но оно того стоит.
Палуба тоже не может быть нарядной. Во первых - древесина шла местная а не заказанная за бугром. Сыграла как блокада, так и секретность постройки. если память не изменяет то что то из хвойных. В цвет уже не попали. Корабль уже прошел не одну модернизацию военного времени, а значит не могла она быть девственной. И потом на последнем периоде своей службы палуба уже была окрашена... примите только это не как попытку утопить модель. Честно мне работа в целом нравиться. Троса на такой махине скорей всего стальные. но даже и простой трос такой бухтой не уложить... поверьте.
с уважением
прошу добро на борт.....
обычно как правило один винт вращается по часовой, то другой винт против. Значит оба винта находящиеся на одном борту имеют ОДИНАКОВУЮ сторону шага. Правый шаг или Левый шаг(по часовой или против)! У вашего корабля будет такая вибрация на корпус, что заклепки на самом полном по вылетают........
Палуба по цвету не может быть одинаковой. На юте вместо настила был залит бетон, на баке его не было. Так что цвет где нет настила не может быть один. Крашеный бетон будет светлее нежели корабельная сталь.
поворотные круги стоило бы выделить, они у Вас просто потерялись.
верхнюю дорожку катапульт стоило бы выделить хотя бы рельсы... да и на палубе это тоже проситься.
Створки прожекторов тоже не в базу. леерное ограждение по периметру колодца ангара сплошное от борт до борта, у Вас с самого края пробел. Если память не подводит, трап там был один и он располагался на переборке четко по линии диаметральной плоскости. как раз на одной линии с подъемным краном.... Вертикальная лестница трап.
Решение по расположению в подвешенном состоянии плав средств интересно.... но не без критики. Закрепить по штормовому не получится, значит каретку подъемника заклинит или баркас разобьет об укосы верхней палубы, благо их там не мерено. Но это на Ваше усмотрение.
А вот запасные якоря у катапульт по должны быть в базу борта и тут точно смывка бы выручила.
В целом не без греха, но работа достойная. Сам образ довольно сложный. А вот Фото точно маловато.. хотелось бы на ют и саму корму глянуть со стороны...
успешных Вам работ.
с уважением
прошу добро на борт......
Аж слезу пробило! Адмирал такую красоту надо на прикол в Галерее Коропки! И на вечную прописку. Адмирал, прошу Вас, дать добро на швартовку ВСЕХ!
С уважением, Василий
Шикарно! снимаю шляпу.....
Ребра на корпусе это полностью на разработчике, хотя это упрощает сборку.
Красиво и аккуратно, на гранях ровный срез по бумаге, а любая бумага не монолит..... Если не секрет- КАК добились Этого Мастер?
с уважением, Василий
Уважаемый Антон, а причем тут отговорка сроки? Хочешь соглашаешься, а хочешь нет... Колхоз дело добровольное. Работа не под стволом дробовика делали. И потом как Вы заметили делал не один Юрий, а команда.
Хоть и наживу недоброжелателей, но как команда Юра Вы, не справились! Юра при всем уважении к Вашему умению последние время только одни отговорки - время.
Юрий только честно, не стыдно такие ляпы гнать на поток? Вам же деньги не малые заплатили. Монитор и тот краше был сделан. Хочу ошибаться, но с каждой работой все больше нюансов - и так сойдет. Простите за резкость, но тут чистая коммерция и далеко не в лучшем виде, а не мастерство.
Даже если не ломать копья о деталировке, то неряшливая сборка даже при таком молом весе фото видна.
прошу добро на борт....
Не плохо, но не более. Окраска... Прости Юрий, но больше вопросов.
Полик, что у полу башен, что на автоматах точно не в базу борта. Верхняя палуба... терзают сомнения по цвету. А на площадках палуба точно в цвет верхней? Ограждение на ходовом, тоже скорей всего не базу внутри. машинный телеграф тоже не в базу. (верхняя часть)
Навигационные бортовые огни (мнение не навязываю) но их ограждение вроде как черные, а не в цвет фонаря.
красиво, но пройдешь мимо и не зацепит, рассматривая внимательней то возникают вопросы.
Трап с площадки ходового на КДП больше напоминает лестницу на сеновал. По такому трапы только на четвереньках забираться. Ограждения нет. Трап на площадку прожекторов (вертикальный), поручень тоже не увидел. Юра думается мне, что в том музее не только школьники будут, но и взрослые люди знающие флот.
с уважением
Володя мне понравилось, хотя рыжики на лодках не люблю. Но это вопрос вкуса и вопрос спорный. Окраска приятная. Хорошая работа.
с уважением
Не могешь, а можешь!
Лик знаю слабо. Красиво, хотя любоваться сложно так как фото при увеличении плывут... Но это скорей не к Вам. Восемь дней все же дали себя знать, такелаж местами не в дугу и это на Императорской яхте? Впечатление приятное, командная работа хороша.
с уважением
Красив.
Спасибо.
Коротко и ясно, что за новый зверь у Звезды.
Еще бы живьем глянуть как Вы его окрашивали и собирали.
с уважением
прошу добро на борт.....
если учесть что это 350 и длинна модели не больше не больше 200 мм проведенные работы впечатляют. но с рыжиками на лодке (мнение не навязываю) перебор. Вы же выложили фото. Лодка вернулась из похода и там их нет в таком изобилии. Но работа достойна мастера. Примите поздравление и Так Держать!
с уважением
P.s. есть у самого набор минзага в 350 на базе Семерки. повертел, посмотрел, сложил на сухую и.... не решился. мелко все однако
снимаю шляпу Мастер.
прошу добро на борт...
не должны?!
А как же паруса в бутылке? Согласен что не все, но есть и шедевры..... И потом если зажигаются звезды? Значит это кому-то нужно
окраска не плохая, такелаж? Да он подвел, но и на более крупных он не удается порой.
Успешных работ автору и не останавливаться. Искать свое виденье и стиль, пробовать пусть и ошибаясь.
с уважением
прошу добро на борт...
А вот этот орнамент закрашивают только в войсках при нанесении "Камо". Даже на серийных для Армии с завода он черный... пластмасса однако и на защелках, снимается ой как не охотно.
Добрая работа с душой.
жаль сказка ушла в не бытье. Модель хоть и чистая и нарядная, но не создает впечатления плоскости. тени присутствуют и объем ощущаешь.
принимайте поздравления Мастер.
Адмирал я за выделение постоянного причала и приписки этой малютки.
с уважением
прошу добро на борт.....
Не тянет на галерею. Работу видно, да не плох и только. Не цепляет, надстройка грубо оформлена и простите слишком неряшливо собрана. На антенну "Резистор" лучше не глядеть.
приношу извинения за резкость и мнение не навязываю, но это далеко до галереи.
с уважением
Спасибо за приглашение. Такие вещи живьем бы посмотреть и.... без спешки
прошу добро на борт.....
Впечатление двояко.
с одной стороны - образ узнаваем и вроде все на месте. Но не знаю как остальные, а у меня фото увеличить не получилось. Плывут и сплошное мыло. Так что сказать трудно, но вот мелочей явно не хватает. На Азове нет пожалуй ни одной надстройки без грибков вентиляции и эти грибки довольно крупные.
Литеры на доске показались слишком велики. Цветовое решение площадки касания "стрекозы" явно не салатовое, да и палуба (цвет) у самого ангара тоже вызывает сомнение.
Положение направляющих "Осы" с ракетами тоже вызывает сомнение. Даже при стрельбе по низколетящей мишени над зеркалом воды такого не видел. это не "Гром" или "Волна", хотя и они четко в горизонт не смотрят...
мнение не навязываю. Очень хочется глянуть нормальные (большие) фото работы.....
прошу добро на борт.....
Все красиво, но лично рассмотреть эту красоту не могу.... Мелкие, очень мелкие фотографии и красота пропадает, да и мало фото даже слишком мелких...
от высказываний За и Против воздержусь.
с уважением
Нет.... Если быть точным у Вас прошел уже не одну модернизацию... у того что со стапелей должны быть еще ДВЕ! башни... Так что это не прокатит уважаемый. Второе играть тенями не значит быть попугаем. Даже на солнечном борту надстройки отражают свет по разному и не одного тона... Надстройка очень сильно развита и не имеет вертикальной поверхности по всей высоте, там куча всего, от площадок, до постов.. А это тень уважаемый. Будут тени и объем сам появится. Это сложно в окраске, но оно того стоит.
Палуба тоже не может быть нарядной. Во первых - древесина шла местная а не заказанная за бугром. Сыграла как блокада, так и секретность постройки. если память не изменяет то что то из хвойных. В цвет уже не попали. Корабль уже прошел не одну модернизацию военного времени, а значит не могла она быть девственной. И потом на последнем периоде своей службы палуба уже была окрашена... примите только это не как попытку утопить модель. Честно мне работа в целом нравиться. Троса на такой махине скорей всего стальные. но даже и простой трос такой бухтой не уложить... поверьте.
с уважением
прошу добро на борт.....
обычно как правило один винт вращается по часовой, то другой винт против. Значит оба винта находящиеся на одном борту имеют ОДИНАКОВУЮ сторону шага. Правый шаг или Левый шаг(по часовой или против)! У вашего корабля будет такая вибрация на корпус, что заклепки на самом полном по вылетают........
Палуба по цвету не может быть одинаковой. На юте вместо настила был залит бетон, на баке его не было. Так что цвет где нет настила не может быть один. Крашеный бетон будет светлее нежели корабельная сталь.
поворотные круги стоило бы выделить, они у Вас просто потерялись.
верхнюю дорожку катапульт стоило бы выделить хотя бы рельсы... да и на палубе это тоже проситься.
Створки прожекторов тоже не в базу. леерное ограждение по периметру колодца ангара сплошное от борт до борта, у Вас с самого края пробел. Если память не подводит, трап там был один и он располагался на переборке четко по линии диаметральной плоскости. как раз на одной линии с подъемным краном.... Вертикальная лестница трап.
Решение по расположению в подвешенном состоянии плав средств интересно.... но не без критики. Закрепить по штормовому не получится, значит каретку подъемника заклинит или баркас разобьет об укосы верхней палубы, благо их там не мерено. Но это на Ваше усмотрение.
А вот запасные якоря у катапульт по должны быть в базу борта и тут точно смывка бы выручила.
В целом не без греха, но работа достойная. Сам образ довольно сложный. А вот Фото точно маловато.. хотелось бы на ют и саму корму глянуть со стороны...
успешных Вам работ.
с уважением
прошу добро на борт......
Аж слезу пробило! Адмирал такую красоту надо на прикол в Галерее Коропки! И на вечную прописку. Адмирал, прошу Вас, дать добро на швартовку ВСЕХ!
С уважением, Василий
Шикарно! снимаю шляпу.....
Ребра на корпусе это полностью на разработчике, хотя это упрощает сборку.
Красиво и аккуратно, на гранях ровный срез по бумаге, а любая бумага не монолит..... Если не секрет- КАК добились Этого Мастер?
с уважением, Василий