Спасибо за обзор.Понастольгировал. На элочке довелось полетать в Барнаульсвом ВАУЛ. Уникальный самолет.Не зря его широко использовали в спортивном пилатаже.Жалко, что на вашем борту уже присутствуют следы вандализма.Нет хорактерных для дельфина ПВД.Что за страна.
Восхитительная работа! Очень напомнила кабины учебных «Элок» на которых довелось полетать. За матчасть не скажу, но визуализация рабочей панели передана на 100%. Поздравляю.
Сергей, зачем такую красоту держать в запаснике. Для этого и существуют сказки о стройке. Это как раз то место, где можно поделиться с коллегами своими мыслями. Кстати, если это вторая модель, покажите пожалуйста первую.
Да, Красноярску повезло, что Ленина не гнали в ссылку по этапу, а везли с комфортом(он еще и с девушками успевал флиртовать). В Новосибирске в затоне Красного яра еще в конце семидесятых стояли колесные буксиры-толкачи. И ни один не сохранился.
Во время наводнения 2006 г. чтобы пароход не унесло, работники музея пробили днище и Св. Николай стоял по иллюминаторы в воде. После повторного затопления ремонт длился четыре года и было потрачено 12,5 миллионов рублей.
Цитата: .Очень интересное решение по расположению корабля, все выглядит так как будто пароход стоит в воде у причала.
А он переодически и оказывается в воде.
Цитата: Цитата:
РЯДЫ ПОПОЛНЕНЫ !На стапеле франц. рыболовный иол от "Артесании" и долгострой "Виктори" из партворка. В ближайших, однако, планах галеон "Сан Хуан" от "Артесании", подаренный мне сегодня на день варенья!!Поздравляю с днюхой и желаю интересных строек!
Добрый день!
Как и в первой модели аккуратная сборка "+".
Окраска очень даже удалась "+" ( в блеске думаю виновата вспышка).
Фото сессия отвратная, только "-". Научитесь на шлюпке правильно представлять модель. Купите лист ватмана и сделайте фон. Вспышку долой. На дворе все-таки лето, естественного освещения достаточно. Шлюпочку можно и на улицу вынести, это вам не Виктори. Проявили старание при работе, будьте любезны постараться еще немного. В будущем пригодится. Я бы посоветовал полностью поменять фото. ( но сделайте это за два приема, оставив в первый раз не мене 5 фото. Иначе все коменты пропадут.)Тени от объектива быть не должно.
Такелаж "?". Он не рабочий. Тканевые паруса это хорошо, но опять присутствует бахрома по краям. Все исправляет ликтрос. Да и текстура ткани на мой взгляд не масштабная.
За попытку сделать блоки "+", Но блоки размером с голову это "-".
Не смотря на проставленные мной высокие оценки, пока только песочница. При минимальных доработках и новой фото сессии( времени займет день) проголосую за Галерею.
Долго пытался понять, где кончаются фото реального авто и начинаются фото модели.Здорово!
Спасибо за обзор.Понастольгировал. На элочке довелось полетать в Барнаульсвом ВАУЛ. Уникальный самолет.Не зря его широко использовали в спортивном пилатаже.Жалко, что на вашем борту уже присутствуют следы вандализма.Нет хорактерных для дельфина ПВД.Что за страна.
Как всегда, по высшему разряду.
Хорош!!!
Суровые парни.
Восхитительная работа! Очень напомнила кабины учебных «Элок» на которых довелось полетать. За матчасть не скажу, но визуализация рабочей панели передана на 100%. Поздравляю.
Какое лицо!!!
Отличная работа. Презентация выше всяких похвал. Оригинально и зрелищно.
Сергей, зачем такую красоту держать в запаснике. Для этого и существуют сказки о стройке. Это как раз то место, где можно поделиться с коллегами своими мыслями. Кстати, если это вторая модель, покажите пожалуйста первую.
Эамечательная этажерка.
Интересный музей. Особенно трактор понравился.
НЕРЕАЛЬНО реалестично выглядит!
Да, Красноярску повезло, что Ленина не гнали в ссылку по этапу, а везли с комфортом(он еще и с девушками успевал флиртовать). В Новосибирске в затоне Красного яра еще в конце семидесятых стояли колесные буксиры-толкачи. И ни один не сохранился.
очень душевная работа.
Музей замечательный. А что за агрегат на последнем фото?
Во время наводнения 2006 г. чтобы пароход не унесло, работники музея пробили днище и Св. Николай стоял по иллюминаторы в воде. После повторного затопления ремонт длился четыре года и было потрачено 12,5 миллионов рублей.
Цитата:
.Очень интересное решение по расположению корабля, все выглядит так как будто пароход стоит в воде у причала.
А он переодически и оказывается в воде.
Цитата:
Цитата:
РЯДЫ ПОПОЛНЕНЫ !На стапеле франц. рыболовный иол от "Артесании" и долгострой "Виктори" из партворка. В ближайших, однако, планах галеон "Сан Хуан" от "Артесании", подаренный мне сегодня на день варенья!!Поздравляю с днюхой и желаю интересных строек!
Небо синее, море зеленое. Красота... Хочется надеяться на пополнение рядов лесорубов.ГАЛЕРЕЯ.
Добрый день!
Как и в первой модели аккуратная сборка "+".
Окраска очень даже удалась "+" ( в блеске думаю виновата вспышка).
Фото сессия отвратная, только "-". Научитесь на шлюпке правильно представлять модель. Купите лист ватмана и сделайте фон. Вспышку долой. На дворе все-таки лето, естественного освещения достаточно. Шлюпочку можно и на улицу вынести, это вам не Виктори. Проявили старание при работе, будьте любезны постараться еще немного. В будущем пригодится. Я бы посоветовал полностью поменять фото. ( но сделайте это за два приема, оставив в первый раз не мене 5 фото. Иначе все коменты пропадут.)Тени от объектива быть не должно.
Такелаж "?". Он не рабочий. Тканевые паруса это хорошо, но опять присутствует бахрома по краям. Все исправляет ликтрос. Да и текстура ткани на мой взгляд не масштабная.
За попытку сделать блоки "+", Но блоки размером с голову это "-".
Не смотря на проставленные мной высокие оценки, пока только песочница. При минимальных доработках и новой фото сессии( времени займет день) проголосую за Галерею.