Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Гидросамолет Kawanishi N1K1 проектировался как морской истребитель и как независимое от авианосцев и береговых баз средство поддержки десантов на островах Тихого океана. Мнение о том, что в для ведения боевых действий на море может понадобиться одноместный поплавковый гидросамолет-перехватчик, в 1940 г. подтолкнуло флотское начальство Японии осуществить программу создания подобной машины. В качестве временной меры до появления такого воздушного судна планировалось использовать поплавковый самолет Накадэима A6M2-N - адаптацию знаменитого Мицубиси А6М2 Зеро. В сентябре того же года началась разработка Kawanishi NIK Kyofu (Могучий ветер), с появлением которого связывались большие надежды. Он оснащался центральным поплавком и установленными под крыльями опорными поплавками. Опытный образец новой машины сохранил то же вооружение, что и А6М2, но отличался установленным на нем 1089-киловаттным звездообразным двигателем Касей 14, приводившим в движение двухлопастной контрвинт (призванный скомпенсировать момент качки при отрыве от воды).Со временем было выпущено 98 таких истребителей (союзники дали им кодовое наименование Рекс). Однако в процессе разработки Каваниси создали версию с обычным шасси, предназначенным для сухопутных аэродромов, N1K1-J Shiden (Фиолетовая Молния).
Модель Тамии конца прошлого века отлично отлита с хорошей деталировкой. Кабина немного доработана, ремни из бумажного упаковочного скотча. Красил нитрокраской собственного «разлива». Сделана иммитация потертостей до грунта и металла. Тонировка при помощи соуса (мелки типа пастели). Более подробно см в теме ГБ «Авиация 1941-1945гг.»
Constanța Возраст неизвестен На сайте с 15.06.2011
Добрый вечер! "Бек" точно также как и вы люблю Японскую авиацию времен 2 мировой войны. Но вот лодки не нравятся, но в Вашем исполнении весьма интересно. Хотелось узнать про сколы больше. Думаю что эта машина станнит достойным украшением галереи. Удачи!
Поздравляю с достойным завершением!
Получилось здорово. Насколько я понял, Вы немного приглушили яркость сколов на плоскостях? Потому что смотрится намного реалистичнее.
Комментарии
На сайте с 03.09.2012
39 лет
На сайте с 21.02.2013
51 год
На сайте с 10.09.2012
14 лет
На сайте с 20.10.2009
С лестницей, конечно он не летал, это просто виды снизу...;)
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 03.07.2011
41 год
На сайте с 09.02.2010
На сайте с 21.09.2011
71 год
На сайте с 26.10.2009
Придиризмов не имею.
С Уважением, Алексей.
57 лет
На сайте с 21.10.2011
На сайте с 17.10.2010
реалистично получилось
На сайте с 01.09.2010
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 15.06.2011
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Японец получился отличный.
47 лет
На сайте с 14.11.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Поглядывал за стройкой, результат великолепен!
Аналогично.
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Получилось здорово. Насколько я понял, Вы немного приглушили яркость сколов на плоскостях? Потому что смотрится намного реалистичнее.
55 лет
На сайте с 09.11.2011
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Странная особенность у этого самолета высокозадранные поддерживающие поплавки.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий