Цитата: Если тема еще интересна, вот гляньте архивное видео -
https://www.youtube.com/watch?v=w4Gc9XjPAmQ
Так может и модель тогда же сделали, когда пароход восстанавливали.
Цитата: Все стало понятно, когда начал копать глубже и посмотрел фотографии 19го века. Видите какой обширный "плавучий амбар" с ОДНОЙ трубой! Вот на таком то и плыли и Цесаревич и Ленин. Ведь какое то время пароход существовал как баржа для лесоперевозок на буксире. С него были снесены ВСЕ надстройки. То, что мы сейчас видим - "Интерпретация 1970 юбилейного года".
Я думал это разные пароходы с одинаковым названием. Слишком они внешне отличаются. не говоря уже о количестве труб. интересно чем руководствовались при восстановлении. Цитата: Я хотел спросить как у судомоделиста. Вот это что за штуки? Каково предназначение этих "девайсов"? Свободно свисающие и болтающиеся на веревках толи бревна, толь трубы металлические. Это что то для швартовки?
Думаю это все таки бревна для защиты при швартовке.
Цитата: Коллега, добрый день! Внимательно изучаю Ваш обзор, спасибо! Отличные и НУЖНЫЕ фотки! Почему нужные? А Вы посмотрите, что у меня есть! :-)))) Абсолютный, уникальный эксклюзив и артефакт! Модель построена в 1978г. Удивительная модель! Сейчас ее чищу и реставрирую помаленьку. Пойдет в музейную экспозицию по революции. А после, займусь серьезно и когда ни будь покажу на "коропке".
Поздравляю с замечательным приобретением.Буду рад, если мой обзор Вам пригодится.
И насколько я понял, корпус изначально был клепаный, сварным его сделали во время "реставрации"
Цитата: Интересный обзор!
На Каропке есть модель этого тягача, если кому интересно:
http://karopka.ru/community/user/17599/?MODEL=385758
Очень качественное исполнение кстати, добротная модель.
Красота.
Цитата:
Если тема еще интересна, вот гляньте архивное видео -
https://www.youtube.com/watch?v=w4Gc9XjPAmQ
Так может и модель тогда же сделали, когда пароход восстанавливали.
Цитата:
Все стало понятно, когда начал копать глубже и посмотрел фотографии 19го века. Видите какой обширный "плавучий амбар" с ОДНОЙ трубой! Вот на таком то и плыли и Цесаревич и Ленин. Ведь какое то время пароход существовал как баржа для лесоперевозок на буксире. С него были снесены ВСЕ надстройки. То, что мы сейчас видим - "Интерпретация 1970 юбилейного года".
Я думал это разные пароходы с одинаковым названием. Слишком они внешне отличаются. не говоря уже о количестве труб. интересно чем руководствовались при восстановлении.
Цитата:
Я хотел спросить как у судомоделиста. Вот это что за штуки? Каково предназначение этих "девайсов"? Свободно свисающие и болтающиеся на веревках толи бревна, толь трубы металлические. Это что то для швартовки?
Думаю это все таки бревна для защиты при швартовке.
Отличная фигурка.
Цитата:
Коллега, добрый день! Внимательно изучаю Ваш обзор, спасибо! Отличные и НУЖНЫЕ фотки! Почему нужные? А Вы посмотрите, что у меня есть! :-)))) Абсолютный, уникальный эксклюзив и артефакт! Модель построена в 1978г. Удивительная модель! Сейчас ее чищу и реставрирую помаленьку. Пойдет в музейную экспозицию по революции. А после, займусь серьезно и когда ни будь покажу на "коропке".
Поздравляю с замечательным приобретением.Буду рад, если мой обзор Вам пригодится.
И насколько я понял, корпус изначально был клепаный, сварным его сделали во время "реставрации"
Мне очень понравилась Ваша работа.
Спасибо, очень интересный обзор.
На мой мало профессиональный взгляд - произведение искусства.
Отличное исполнение и великолепная подача.
Прикольный.
Прикольный карапуз! Качество литья судя по всему отменное. А каковы размеры?
Прикольная игрушка.
Цитата:
Интересный обзор!
На Каропке есть модель этого тягача, если кому интересно:
http://karopka.ru/community/user/17599/?MODEL=385758
Очень качественное исполнение кстати, добротная модель.
Классное исполнение!
Поздравляю,отличная модель!
Отличное исполнение.
Какое классное "Разное"
Красота.
Поздравляю, отличная роспись.
Очень приятное впечатление от просмотра. Белый шар.