Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день уважаемые коллеги. Представляю вашему вниманию модель самоходной артиллерийской установки с орудием Л-11.
«В середине 30-х годов умы конструкторов разных стран занимала идея создания танка шарообразной формы. Не обошла она стороной и советских конструкторов. В 39-ом году коллектив конструкторов Сталинградского тракторного завода предложил проект Самоходной Артиллерийской Установки яйцевидной формы вооруженной разработанной недавно конструктором И.А. Махановым 76-мм танковой пушкой Л-11. Проект заинтересовал командование РККА и было решено изготовить опытную серию для проведения полевых испытаний. Было изготовлено два прототипа, которые были направлены для испытания в боевых условиях на прорыв линии Маннергейма. Машины хорошо зарекомендовали себя при подавлении долговременных огневых позиций финнов. Литой корпус не могли пробить 37-47-мм. орудия противника. Но эксплуатация выявила целый ряд существенных недостатков: сложность изготовления и обслуживания, плохая проходимость, малый запас хода, тесная кабина, ограниченный боезапас, склонность к заваливанию на борт. В итоге САУ не была принята на вооружения, а прототипы вернули на завод, где их следы и теряются.»
Во, блин... Прикатилося ОНО... :-))) Чо та коллектив конструкторов СТЗ явно с колеёю перемудрил... Наверное всех как одного расстреляли кровавые бериевские палачи...
:-))))
Билли, хоть убей, но где ж у него движок то помещался? :-))) Разве что это сверхсекретный двигатель работающий на отборном, высокооктановом русском мате...
Билли, хоть убей, но где ж у него движок то помещался? :-))) Разве что это сверхсекретный двигатель работающий на отборном, высокооктановом русском мате...
К сожалению чертежи не сохранились.Скорее всего были уничтожены во время войны.
Так, что о внутренней компоновке остается только гадать.)))
Всем бредам - БРЕД!
Предполагаю, что все конструктора танков, ныне почившие, сейчас в гробах пропеллерами вертятся))))))))))
Теперь о замечаниях:
- все решетки нужно было заменить на травленые
- траки было лучше взять металлические наборные фирмы "EGG-traction"
- фару заменить как минимум на "Яйцэльф"
- бронировка выхлопных патрубков слишком толстая, нужно было сточить на 0,1 мм
- нет следов газорезки
- для САУ-76 форма башни не та - в качестве образца нужно было использовать яйцо от несушки из северных регионов Канады (и желательно с травмированной левой ногой)
- пила не заточена соответствующим образом.
Цитата: Чо та коллектив конструкторов СТЗ явно с колеёю перемудрил... .Вспомнилось: "Наши пройдут, у нас на одной гусенице" ("Ответный ход").
Яйко чрезвычайно понравилось.
шикарная работа-но мне кажется переднюю часть гусениц надо было гол в другой наклон делать -обратный угол-а так смотрится что вот вот клюнет землю
но это сугубо мое мнение
Цитата: Цитата:Чо та коллектив конструкторов СТЗ явно с колеёю перемудрил... .Вспомнилось: "Наши пройдут, у нас на одной гусенице" ("Ответный ход").
Яйко чрезвычайно понравилось.
Цитата: с колеей то у него явно не в порядке. мне кажется на любой пересеченке он дальше 100 метров не уедет:)
Как я уже писал в сказке: не все конструкторские идеи были блестящими а компоновочные схемы удачными.
Придется сделать второй самоход учитывая ошибки и накопленный опыт.)))
Билли.... Вы не рассказали всей правды, и не показали главную разработку конструкторов. Я читал "Воспоминания конструкторов", там было написано, что кроме двух прототипов "яйцо", был ещё и прототип "таран", который жёстко крепился между "яйцами" (кстати, именно поэтому их было сделано два, против природы не попрёшь), и в боевом положении использовался для взламывания сильно укреплённых сооружений типа "железные трусы" (не помню куда правильно ударение ставить). Так что ждём продолжения :)
Цитата: Билли.... Вы не рассказали всей правды, и не показали главную разработку конструкторов. Я читал "Воспоминания конструкторов", там было написано, что кроме двух прототипов "яйцо", был ещё и прототип "таран", который жёстко крепился между "яйцами" (кстати, именно поэтому их было сделано два, против природы не попрёшь), и в боевом положении использовался для взламывания сильно укреплённых сооружений типа "железные трусы" (не помню куда правильно ударение ставить). Так что ждём продолжения :)
Комментарии
52 года
На сайте с 05.03.2014
:-))))
Билли, хоть убей, но где ж у него движок то помещался? :-))) Разве что это сверхсекретный двигатель работающий на отборном, высокооктановом русском мате...
Возраст неизвестен
На сайте с 26.12.2010
57 лет
На сайте с 21.10.2011
Билли, хоть убей, но где ж у него движок то помещался? :-))) Разве что это сверхсекретный двигатель работающий на отборном, высокооктановом русском мате...
К сожалению чертежи не сохранились.Скорее всего были уничтожены во время войны.
Так, что о внутренней компоновке остается только гадать.)))
На сайте с 31.08.2016
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Предполагаю, что все конструктора танков, ныне почившие, сейчас в гробах пропеллерами вертятся))))))))))
Теперь о замечаниях:
- все решетки нужно было заменить на травленые
- траки было лучше взять металлические наборные фирмы "EGG-traction"
- фару заменить как минимум на "Яйцэльф"
- бронировка выхлопных патрубков слишком толстая, нужно было сточить на 0,1 мм
- нет следов газорезки
- для САУ-76 форма башни не та - в качестве образца нужно было использовать яйцо от несушки из северных регионов Канады (и желательно с травмированной левой ногой)
- пила не заточена соответствующим образом.
)))))))))))))))))))
Поздравляю с завершением!!!
53 года
На сайте с 04.08.2010
48 лет
На сайте с 04.02.2017
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
57 лет
На сайте с 21.10.2011
Всем бредам - БРЕД!
Предполагаю, что все конструктора танков, ныне почившие, сейчас в гробах пропеллерами вертятся))))))))))
Надеюсь я не сильно оскорбил их светлую память.)))
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Чо та коллектив конструкторов СТЗ явно с колеёю перемудрил... .Вспомнилось: "Наши пройдут, у нас на одной гусенице" ("Ответный ход").
Яйко чрезвычайно понравилось.
38 лет
На сайте с 23.06.2016
45 лет
На сайте с 01.08.2010
Жесть!Вы говорите круче только яйца?, это круче самых крутых яиц!
Поздравляю с завершением!
48 лет
На сайте с 01.03.2015
но это сугубо мое мнение
На сайте с 11.12.2013
45 лет
На сайте с 08.11.2008
а по модели... полное ощущение металла. круто!
45 лет
На сайте с 08.11.2008
Цитата:Чо та коллектив конструкторов СТЗ явно с колеёю перемудрил... .Вспомнилось: "Наши пройдут, у нас на одной гусенице" ("Ответный ход").
Яйко чрезвычайно понравилось.
эти пройдут, у них одна гусеница
57 лет
На сайте с 21.10.2011
с колеей то у него явно не в порядке. мне кажется на любой пересеченке он дальше 100 метров не уедет:)
Как я уже писал в сказке: не все конструкторские идеи были блестящими а компоновочные схемы удачными.
Придется сделать второй самоход учитывая ошибки и накопленный опыт.)))
51 год
На сайте с 26.12.2014
45 лет
На сайте с 08.11.2008
Билли.... Вы не рассказали всей правды, и не показали главную разработку конструкторов. Я читал "Воспоминания конструкторов", там было написано, что кроме двух прототипов "яйцо", был ещё и прототип "таран", который жёстко крепился между "яйцами" (кстати, именно поэтому их было сделано два, против природы не попрёшь), и в боевом положении использовался для взламывания сильно укреплённых сооружений типа "железные трусы" (не помню куда правильно ударение ставить). Так что ждём продолжения :)
ржу, не могу.... :)
52 года
На сайте с 11.01.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий