В МПС крытые начинались на 2, у частников на 52. Полувагоны на 6, у частников на 56. Минераловозы на 9, у частников на 59. Цистерны на 7, у частников 57. И так далее. Было удобно, можно было по одному номеру определить род подвижного срстава. Сейчас все перепуталось.
Цитата: Может память подводит, но вот вспоминаю что частники всегда с "пятёрки" и зелёные...
Не подводит, только это было в СССР и раннем РФ. Парк МПС был в основном в коричневрй грунтовке и номера по роду вагонов. Частники были зеленые в основном и перед номером МПС ставилась 5. После приватизации и образования множества компаний все это не актуально и по цвету и по номерам.
Цитата: Цитата:Хорошая работа.
Радиатор не очень похож, узковат, но это к производителю.
Не понравился цвет снизу и пластину за коком можно было чуть попилить, толстовата.
А что не так с цветом?Можно поинтересоваться...?Прикреплять в аргументах фото современного перекраса как то...ну не серьезно что ли!)
Да, еще и в другой цветовой схеме.
Цитата: Хорошая работа.
Радиатор не очень похож, узковат, но это к производителю.
Не понравился цвет снизу и пластину за коком можно было чуть попилить, толстовата.
А что с цветом снизу не так?
Цитата: Цитата:
Там не глубоковато, том полностью стойка не правильно сделана, из-за этого и глубоко посажена.
А можно, хотя бы в целом, разобрать неправильность полностью неправильной стойки? Так, для общего развития всех последующих строителей "Корсара".
Работа у Вас отличная, я бы на такое не решился. А Вы сами не видите что у Вас не так со стойкой? И вправду надо конкретно объяснять?
Цитата:колеса не симметрично стоят
Да, думаю где-то градуса на два завалены(. Но это легко исправить: чуть подпилить ось колеса сверху и склеить стороны этого пропила.
Цитата: хвостовое шасси слишком утоплено вглубь, что видно на заглавном фото
Да, немного глубоковато посажен, плюс створки надо бы сильнее раскрыть.
Там не глубоковато, том полностью стойка не правильно сделана, из-за этого и глубоко посажена.
Отличная работа, как настоящая. По мат части есть вопросы. А именно по траффаретам. Номер цистерны должен быть по центру, данные собственника и станция приписки на цистернах с торца наносится, что за цифры 90 и эмблемма кроме значка РЖД?, бруски деревянные на которых лежит котел относятся к раме, так что должны быть или не крашенными или в цвет рамы, как и площадки под ними а не в цвет котла. То что цистерна такая чумазая так это все в порядке, из под нефтепродуктов и не такие ходят, главное чтоб номер был виден и знаки опасности.
Цитата: Мачту загнуло антенной, пластик мягкий, надо было паять металлическую мачту, согласен.
Антенна стального цвета, я её не красил. Вы считаете надо было покрасить в чёрный цвет?
Камуфляж по мотивам, мог отличатся.
Расшивку только слегка исправил, надо было больше, плохо у меня с её нарезкой, криво получается.
Я топил за закрылки там, где их вообще не было, как таковых.
Вы не поверите, но они действительно отгибаются с частью фюзеляжа, поскольку "топил" , пришлось разобраться.
Крыльчатки надо было переделать, поторопился закончить, тоже согласен.
Надо было не паять новую антену, а заменить материал натяжной, чтоб мачты не гнуло. Вы видели в жизни стальные тросы? Они темные, у Вас выглядит как из лески не окрашеной. Уж лучше бы черная была. Камуфляж по мотивам это что? То есть поддувы зеленого аж на нижнем люке это сейчас по мотивам называется? По закрылкам. Посмотрите на чертеж, приведенный Вами же и на свою модель в районе стыковки крыла с фюзеляжем. Всё в порядке? Всего хватает? Мне кажется нет. Мне кажется линия расшивки должна быть, отделяющая закрылок от фюзеляжа.
Про косяки знаете, а чтож тогда не исправили? Что с границами камо, с расшивкой, с мачтой? Что за цвет натяжной антенны? Вы надавно в теме про Пе-2 за правильные закрылки "топили". У Вас они правильные, как должны быть? То есть отгибаются с частью фюзеляжа? У бомб вместо крыльчатки что такое, что за шайбы? То есть у других в темах чуть ли не основной борец за правильную матчасть, а на своей модели " косяки знаю, и так сойдет"? Модель не акуратная. Смотрится хорошо только издалека.
В МПС крытые начинались на 2, у частников на 52. Полувагоны на 6, у частников на 56. Минераловозы на 9, у частников на 59. Цистерны на 7, у частников 57. И так далее. Было удобно, можно было по одному номеру определить род подвижного срстава. Сейчас все перепуталось.
Цитата:
Может память подводит, но вот вспоминаю что частники всегда с "пятёрки" и зелёные...
Не подводит, только это было в СССР и раннем РФ. Парк МПС был в основном в коричневрй грунтовке и номера по роду вагонов. Частники были зеленые в основном и перед номером МПС ставилась 5. После приватизации и образования множества компаний все это не актуально и по цвету и по номерам.
Отлично покрашено. А автосцепки такой формы это нормально? Я просто в жд миниатюрах вообще не понимаю
Цитата:
Цитата:Хорошая работа.
Радиатор не очень похож, узковат, но это к производителю.
Не понравился цвет снизу и пластину за коком можно было чуть попилить, толстовата.
А что не так с цветом?Можно поинтересоваться...?Прикреплять в аргументах фото современного перекраса как то...ну не серьезно что ли!)
Да, еще и в другой цветовой схеме.
По моему отличная работа. Особенно патрубки понравились - очень натурально.
Цитата:
Хорошая работа.
Радиатор не очень похож, узковат, но это к производителю.
Не понравился цвет снизу и пластину за коком можно было чуть попилить, толстовата.
А что с цветом снизу не так?
Не надо ничего переделывать, только модель испортите.
У Вас по всему планеру панельный эффект, везде, кроме элеронов. Надо было их более явно выделить, по-моему. По трубке Вентури 100%, фото прилагается.
На данном прототипе трубка Вентури лишняя и элероны бы в другой цвет покрасить - они не металл, а в остальном хорошая работа!
Ювелирная работа!
Цитата:
Цитата:
Там не глубоковато, том полностью стойка не правильно сделана, из-за этого и глубоко посажена.
А можно, хотя бы в целом, разобрать неправильность полностью неправильной стойки? Так, для общего развития всех последующих строителей "Корсара".
Работа у Вас отличная, я бы на такое не решился. А Вы сами не видите что у Вас не так со стойкой? И вправду надо конкретно объяснять?
Цитата:
Благодарю всех за оценки и комментарии!
Цитата:колеса не симметрично стоят
Да, думаю где-то градуса на два завалены(. Но это легко исправить: чуть подпилить ось колеса сверху и склеить стороны этого пропила.
Цитата: хвостовое шасси слишком утоплено вглубь, что видно на заглавном фото
Да, немного глубоковато посажен, плюс створки надо бы сильнее раскрыть.
Там не глубоковато, том полностью стойка не правильно сделана, из-за этого и глубоко посажена.
На торцах должны быть, это стандартные требования. На боковинах исключение скорей всего, но тогда не под номером, а под логотипом собственника.
Отличная работа, как настоящая. По мат части есть вопросы. А именно по траффаретам. Номер цистерны должен быть по центру, данные собственника и станция приписки на цистернах с торца наносится, что за цифры 90 и эмблемма кроме значка РЖД?, бруски деревянные на которых лежит котел относятся к раме, так что должны быть или не крашенными или в цвет рамы, как и площадки под ними а не в цвет котла. То что цистерна такая чумазая так это все в порядке, из под нефтепродуктов и не такие ходят, главное чтоб номер был виден и знаки опасности.
Цитата:
Мачту загнуло антенной, пластик мягкий, надо было паять металлическую мачту, согласен.
Антенна стального цвета, я её не красил. Вы считаете надо было покрасить в чёрный цвет?
Камуфляж по мотивам, мог отличатся.
Расшивку только слегка исправил, надо было больше, плохо у меня с её нарезкой, криво получается.
Я топил за закрылки там, где их вообще не было, как таковых.
Вы не поверите, но они действительно отгибаются с частью фюзеляжа, поскольку "топил" , пришлось разобраться.
Крыльчатки надо было переделать, поторопился закончить, тоже согласен.
Надо было не паять новую антену, а заменить материал натяжной, чтоб мачты не гнуло. Вы видели в жизни стальные тросы? Они темные, у Вас выглядит как из лески не окрашеной. Уж лучше бы черная была. Камуфляж по мотивам это что? То есть поддувы зеленого аж на нижнем люке это сейчас по мотивам называется? По закрылкам. Посмотрите на чертеж, приведенный Вами же и на свою модель в районе стыковки крыла с фюзеляжем. Всё в порядке? Всего хватает? Мне кажется нет. Мне кажется линия расшивки должна быть, отделяющая закрылок от фюзеляжа.
Про косяки знаете, а чтож тогда не исправили? Что с границами камо, с расшивкой, с мачтой? Что за цвет натяжной антенны? Вы надавно в теме про Пе-2 за правильные закрылки "топили". У Вас они правильные, как должны быть? То есть отгибаются с частью фюзеляжа? У бомб вместо крыльчатки что такое, что за шайбы? То есть у других в темах чуть ли не основной борец за правильную матчасть, а на своей модели " косяки знаю, и так сойдет"? Модель не акуратная. Смотрится хорошо только издалека.
Володь,поздравляю с завершением. Отлично!!!
Володь, поздрааляю, отличный экспонат в коллекцию.
Серёг, отличная работа!