F4U-1a Corsair

















|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Пролог: «Надо было покупать Tamiya»...
Представляю вашему вниманию мой долгострой - F4U-1a от «Моделиста», он же «Академия». Куплен давным-давно и вот что-то сподвигло 2,5 года назад начать его собирать. Сборка была трудная, неровная как по времени, так и по качеству исполнения. В процессе были и беды с декалями (ради них даже купил абсолютно дровяной Smer!), и перекраска нижних плоскостей из-за разногласий в схемах окраски, и перекраска верхней плоскости после досадной длинной царапины в самом финале стройки. В процессе стройки понял, что не всегда получается соблюдать баланс между вложенными усилиями и «смотрибельностью». Вот сделал я механизм привода створок капота - и что? Его на фото не видно, и вживую ели-ели рассмотришь. Ещё из доделок: - углублены ниши шасси и полностью сделан их силовой набор, в том числе и у задних - добавлены детали на стойках шасси и всякие пружинки-шланги-цилиндры - щитки шасси сточены или сделаны заново - проводка двигателя - облагорожена кабина всякими самодельными рукоятками, креслом пилота и прицелом Колёса установил смоляные. Красил и лакировал АКАНОМ из набора «Морская авиация США», смывка и выделение панелей AK Interactive, масляные точки и немного пигментов Zip. Фонарь искупал в Футуре и приклеивал Тамиевским эмалевым лаком Х-22. В итоге - машина лейтенанта Томаса Киллефера (Thomas-Killefer) из VF-17 «Jolly Rogers», весна 1944 года.
Но вывод всё же такой - надо было покупать Tamiya... |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99.2502 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.43 |

- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 4 марта 2012 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (1):

Не показывать чат

































Комментарии
На сайте с 05.09.2021
На сайте с 21.10.2014
На сайте с 04.12.2015
60 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 04.03.2012
Цитата:
классная работа тоже, но правое колесо подпортило впечатление
А что с ним не так?
Стойки вроде ровно стоят
На сайте с 04.12.2015
На сайте с 17.10.2016
47 лет
На сайте с 31.12.2011
48 лет
На сайте с 22.01.2013
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 01.07.2011
49 лет
На сайте с 03.08.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 08.12.2021
51 год
На сайте с 04.01.2015
с сайта
Сколов и потертостей вокруг и по пулеметным отсекам не достает. Это самые "обслуживаемые" панели.
По заднему колесу сказали - утоплено вместе со всей бижутерией. Гак должен заходить в нишу на хвосте.
Наружные створки ниш шасси переразмерены. Создается впечатление укороченных основных стоек шасси.
На сайте с 04.03.2012
Цитата:
колеса не симметрично стоят
Да, думаю где-то градуса на два завалены(. Но это легко исправить: чуть подпилить ось колеса сверху и склеить стороны этого пропила.
Цитата:
хвостовое шасси слишком утоплено вглубь, что видно на заглавном фото
Да, немного глубоковато посажен, плюс створки надо бы сильнее раскрыть.
42 года
На сайте с 05.07.2020
На сайте с 21.09.2011
Благодарю всех за оценки и комментарии!
Цитата:колеса не симметрично стоят
Да, думаю где-то градуса на два завалены(. Но это легко исправить: чуть подпилить ось колеса сверху и склеить стороны этого пропила.
Цитата: хвостовое шасси слишком утоплено вглубь, что видно на заглавном фото
Да, немного глубоковато посажен, плюс створки надо бы сильнее раскрыть.
Там не глубоковато, том полностью стойка не правильно сделана, из-за этого и глубоко посажена.
На сайте с 04.03.2012
Там не глубоковато, том полностью стойка не правильно сделана, из-за этого и глубоко посажена.
А можно, хотя бы в целом, разобрать неправильность полностью неправильной стойки? Так, для общего развития всех последующих строителей "Корсара".
На сайте с 15.10.2008
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий