Очень даже достойно смотрится!
Добавить бы ещё мелких сколов с помощью кусочка поролона. Ну и поцарапать антибликовую полосу и кок винта с лопастями.
Низ - сколы крупноваты, как мне кажется.
Считается, что это самолёт Ерёмина, поэтому возможно фонарь позднего образца(???). Но остальное опять указывает на ранние. И опять без щитков...
Можете скинуть ваш вариант технического описания на довоенный Як?
Цитата: На будущее, если зимние ещё строить задумаете:
Полозья лыж не красились. Дубовые либо ясеневые дощечки шириной 100 или 150, толщиной 10мм, Покрывались прозрачным лаком, окантовка по периметру из оцинкованного железа. РСы красились по ГОСТ в серый цвет, первые упрощения в окраске начались в 1942г. А с августа 1944 их вобще красить перестали. На яках ранних серий (у вас как раз такой) были внутренние створки шасси (в ТО их указывают как створки N3). При установке лыж створки фиксировались в закрытом положении. Пропали они с переходом промышленности на военные рельсы. Лыжи на боевых машинах ставились поголовно в зиму 41-42 Зимой 42-43 на большинстве полевых аэродромов ВПП стали утрамбовывать катками и необходимость лыж отпала, сохранялись они только на отдаленных ТВД и в тыловых частях. Зиму 43-44 зимний камуфляж применялся уже достаточно редко, а 44-45, вообще не применялся, по причине полного господства в воздухе.
Вы не против более подробно обсудить данный вопрос?
Когда делал свой "лыжник", нашел, наверное, практически все лежащие в интернете первые Яки с лыжами. Естественно, и техническое описание самолёта использовал, в частности раздел про зимнее шасси. Правда, книга 42-го года и щитки со стойками там уже позднего образа. Но фонарь в схемах ранний, и описание фары присутствует.
В тексте даже намёка на малый внутренний щиток не было.
Ну или вот взять данное фото. Самолёт ранний, в малые щитки отсутствуют.
Цитата: А вот если тут же, следом покажешь, например, такую картинку, где самолётик выглядит абсолютно также как и впервом случае, то уже слышишь другое: "неа, тут белая краска!"
А что же следующее фото из той же серии не выложили?
Что-то серебрянка потускнела...
Цитата: Вот и самолет на этом фото так же выглядит. Можно немного сожалеть, что на момент фотосьемки была пасмурная погода и солнце не сумело более явно "проявить" предполагаемую серебристую окраску как на фото с ишачком.
Серебристая окраска???
"Когда вы говорите, Иван Васильевич, такое ощущение,что вы бредите" (с) нетленка Гайдая )))
Цитата: На более поздних (уже в военное время выпущенных) Як-1, внутренние щитки сократили
Благодарю за оценку и комментарий! Но на счёт внутренних щитков несогласный я))
Если внутренний щиток оставить в закрытом положении, то стойка не войдет в нишу. Плюс на фото с бензовозом я вижу рояльную петлю крепления этого щитка, но не сам щиток.
О как Яков стало много на Карлакн)))
Из всех трёх именно этот Як понравился больше всего! Интересная схема окраски и надписей, это what if? или и правда был такой борт?
Ооо, лыжный! Однозначно be like!
Но про серебряную окраску тоже не поддержу. Это белая краска такой кажется при фотографировании на ярком солнце и на снегу.
А на моделях серебрянка очень коварная, любую царапинку делает очень видимой ((
Цитата: А мне кажется с ободранностью переусердствовали - кое где виден серый пластик.
Сначала хотел сказать, что это не пластик и я некоторые места, на которых сколы до чёрного и зелёного были слишком большими, дополнительно подкрашивал. А по периметру цифр вообще проходил кисточкой со светло-серой краской, чтобы приглушить слишком выделяющеюся белую окантовку.
Но всё равно же не поверите)) Тем более, что действительно заметил в одном месте сошедшую до грунта краску(( Но не страшно, подкрасим.
Подскажите, а заклёпки наклеивали жо покраски или уже на окрашенную?
Очень даже достойно смотрится!
Добавить бы ещё мелких сколов с помощью кусочка поролона. Ну и поцарапать антибликовую полосу и кок винта с лопастями.
Низ - сколы крупноваты, как мне кажется.
Считается, что это самолёт Ерёмина, поэтому возможно фонарь позднего образца(???). Но остальное опять указывает на ранние. И опять без щитков...
Можете скинуть ваш вариант технического описания на довоенный Як?
Ну или вот ещё
Цитата:
На будущее, если зимние ещё строить задумаете:
Полозья лыж не красились. Дубовые либо ясеневые дощечки шириной 100 или 150, толщиной 10мм, Покрывались прозрачным лаком, окантовка по периметру из оцинкованного железа. РСы красились по ГОСТ в серый цвет, первые упрощения в окраске начались в 1942г. А с августа 1944 их вобще красить перестали. На яках ранних серий (у вас как раз такой) были внутренние створки шасси (в ТО их указывают как створки N3). При установке лыж створки фиксировались в закрытом положении. Пропали они с переходом промышленности на военные рельсы. Лыжи на боевых машинах ставились поголовно в зиму 41-42 Зимой 42-43 на большинстве полевых аэродромов ВПП стали утрамбовывать катками и необходимость лыж отпала, сохранялись они только на отдаленных ТВД и в тыловых частях. Зиму 43-44 зимний камуфляж применялся уже достаточно редко, а 44-45, вообще не применялся, по причине полного господства в воздухе.
Вы не против более подробно обсудить данный вопрос?
Когда делал свой "лыжник", нашел, наверное, практически все лежащие в интернете первые Яки с лыжами. Естественно, и техническое описание самолёта использовал, в частности раздел про зимнее шасси. Правда, книга 42-го года и щитки со стойками там уже позднего образа. Но фонарь в схемах ранний, и описание фары присутствует.
В тексте даже намёка на малый внутренний щиток не было.
Ну или вот взять данное фото. Самолёт ранний, в малые щитки отсутствуют.
Цитата:
А вот если тут же, следом покажешь, например, такую картинку, где самолётик выглядит абсолютно также как и впервом случае, то уже слышишь другое: "неа, тут белая краска!"
А что же следующее фото из той же серии не выложили?
Что-то серебрянка потускнела...
Сотый?? Ого, вам удалось его победить и в доработках мелких мелочей), и в окраске.
Фантастика!!! Атмосферно, правдоподобно и на очень высоком уровне исполнения!
Цитата:
Вот и самолет на этом фото так же выглядит. Можно немного сожалеть, что на момент фотосьемки была пасмурная погода и солнце не сумело более явно "проявить" предполагаемую серебристую окраску как на фото с ишачком.
Серебристая окраска???
"Когда вы говорите, Иван Васильевич, такое ощущение,что вы бредите" (с) нетленка Гайдая )))
Всем коллегам по хобби - благодарю за отзывы!!
Цитата:
На более поздних (уже в военное время выпущенных) Як-1, внутренние щитки сократили
Благодарю за оценку и комментарий! Но на счёт внутренних щитков несогласный я))
Если внутренний щиток оставить в закрытом положении, то стойка не войдет в нишу. Плюс на фото с бензовозом я вижу рояльную петлю крепления этого щитка, но не сам щиток.
Зато у Бренгана не такой толстый фюзеляж, как у Армы.
Хороший Як, но стойки шасси всё же подкачали((
О как Яков стало много на Карлакн)))
Из всех трёх именно этот Як понравился больше всего! Интересная схема окраски и надписей, это what if? или и правда был такой борт?
Красиво и аккуратно!
Здорово! Очень понравилась зимняя окраска.
А про линию стыка на закрылках коллеги уже упомянули...
Ооо, лыжный! Однозначно be like!
Но про серебряную окраску тоже не поддержу. Это белая краска такой кажется при фотографировании на ярком солнце и на снегу.
А на моделях серебрянка очень коварная, любую царапинку делает очень видимой ((
Цитата:
А мне кажется с ободранностью переусердствовали - кое где виден серый пластик.
Сначала хотел сказать, что это не пластик и я некоторые места, на которых сколы до чёрного и зелёного были слишком большими, дополнительно подкрашивал. А по периметру цифр вообще проходил кисточкой со светло-серой краской, чтобы приглушить слишком выделяющеюся белую окантовку.
Но всё равно же не поверите)) Тем более, что действительно заметил в одном месте сошедшую до грунта краску(( Но не страшно, подкрасим.
Благодарю за комментарии, коллеги!
Коллеги, благодарю за отзывы и комментарии!
А с серым фоном обязательно поэкспериментирую!
Просто прЭлЭстно!
А уж какой чистоты и прозрачности фонарь...
Здорово! Всё очень гармонично и приятно для просмотра!