Цитата: Цитата:
Эта модель собрана 10 лет назад. Там по фэншую нет ничего. Все цвета мешал сам. С матчастью там тоже ничего хорошего, сделано по инструкции, так что вообще не ориентир для подражания. Капот, кстпти, там не черный.
Ясно - не по феншуЮ.)И про капот ясно.Спасибо.)
На самом деле там толькот с нишами промазал, надо было в цвет низа делать. На Пёрл Харбор летали только машины Мицубиси ,(Накадзима тогда Зеро еще не выпускал) и с цветом интерьера. Цвета капота и планера в принципе норм, можно еще по-темнее сделать основной цвет. Но на истину никогда не претендовал.
Цитата: Вот тут коллега пожурил.так сказать... И у него есть сей образ.Ток я не понял-капот у него синевой отдаёт чи ни ? ) Вроде как и нет.Чёрный.Но судя по его рассуждениям он красит модели по "фен-шую".)
https://karopka.ru/community/user/12625/?MODEL=327611
И ниши у него не в "базе".)
Эта модель собрана 10 лет назад. Там по фэншую нет ничего. Все цвета мешал сам. С матчастью там тоже ничего хорошего, сделано по инструкции, так что вообще не ориентир для подражания. Капот, кстпти, там не черный.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цвет капота должен быть немного с синевой . Это отличительная особенность МицубиШи .(
Это как? Можно образец в студию!? Если понравится,возьму на заметку!
Это чёрняй с сине-фиолетовым отливом. Как ниши шасси должны быть выкрашены зелено-синим лаком.
Откройте в инете журнал Авиаколлекция, там про самолет написано "от" и "до".
Если я не ошибаюсь, ниши у Накаджимовских машин в зелёно-синий. У Мицубанов в цвет базовый.
И так было . Но в данном случае , для разбавления однотонной серой поверхности ,ниши можно было сделать другим цветом , от этого визуализация только выиграла бы.
Слушайте, если вы свои модели красите как ёлочные игрушки не смотря на мат часть, а по принципу "так красивее" и "разбавления однотонной серой поверхности", то не надо другим такой же принцип навязывать. Слава Богу есть моделисты, которые изучают прототип, пытаются сделать соответственно документам, свидетельствам, сохранившимся образцам, а не как "заказчик заказал". Вы на свои работы гляньте. Они же все покрашены одними и теми же цветами, что самолеты люфтвафее, что американская авиация, британская. Да у вас флот, фигурки и авиация в одних и тех же цветах... Так какого вы пытаетесь людям советовать как красить модели? Я очень удивлен коментариям к вашему Вайлдкэту. Мало того что он в цветах "вырвиглаз", так там со сборкой беда и это 35-й масштаб. И в коментариях всё в порядке, одни вау и отлично получилось... "Швы, они такие швы, вечно вылазят", про грунт и последующее исправление косяков не слышали? За то у всей прихожей в коментах потоптались - это не так покрашено, собрано " не от души"...
Автору модели, извините, накипело. Зеро хороший, зря в песок.
Цитата: А что за манекен в кабине ?
Какое то ощущение от работы ,что сделана на "так сойдёт".
Какая-то скучная модель, без души. Видно автор делал на "так сойдет". Наверное заказчик был обычным. То ли дело ваши работы, все качественные, с огоньком, яркие, красивые... Сразу видно автор душу вкладывает.
Цитата: Собрано и покрашено хорошо,НО цвета совсем непонятно откуда взяты.Кокпит окрашен как у Ki-61,должен быть XF-71 MITSUBISHI COCPIT или С-126 Mr.COLOR.Низ фюзеляжа XF-14(С-128),верх фюзеляжа XF-11(C-124),цвета морских истребителе Японии.У Вас вариант окраски А6М3 или А6М5, двойки красились в GRAY GREEN вокруг.Это мое субъективное мнение основанное на имеющейся литературе.file:///C:/Users/Nikolay/Downloads/Okraska_samoletov_yaponskoy_aviatsii.pdf
Очень познавательно. Спасибо за информацию.
Цитата: Цитата: Ваше фото этого "Франкенштейна" ни о чем не говорит. Были фото самолетов такого же состояния, где закабинное было светло-непонятного цвета, но под переплетом, где не воздействовало солнце был цвет капота, то есть изначально черный, на солнце выгорающий в серый цвет. Но вам же беспрлезно писать об этом, да?
Дмитрий, точно так же, как вам доказывать обратное... Возможно на приведённом мной фото и не аотаке за кабиной, но то, что это был не чёрный - 100%... Имеющий глаза, да увидит...
Да мне не надо доказывать, по большому счету мне все равно кто как красит. Каждый сам выбирает границы своего хобби. Я собирал этого Академика и сам красил по инструкции давным давно. Но, как мне кажется, я за годы продвинулся в любимом деле, узнал больше информации, потому что слушал советы более опытных и грамотных коллег. А вот если бы я начинал свое хобби сейчас, с сегодняшней манерой общения, когда знания коллег практически высмеивается (эко как экспертов подбросило) и подходу к исторической стороне нашего хобби (мы же в кабине во время налета на ПХ не сидели значит могло быть и так и так), то ну его нафиг, лучше и не начинать.
Цитата: Эко тут знатоков подбросило... Модель эта вообще неоднозначная, хотя и кажется, что собрать её за пару вечеров - и в дамках... Мне вот лично вообще режет глаз основной зелёный цвет - какой-то с назойливым оттенком хаки, хотя IJN Green предполагает более изумрудную "зелёность", а вот такой зелёный цвет ближе к армейскому зелёному.
А вот по закабинному пространству - я лично, солидарен с автором. Сам тоже мастерил данную модель с закабинным пространством в аотаке. Много месяцев изучал доступные ресурсы, и пришёл к выводу, что имеют место быть оба варианта. Вот фото с явно не чёрным закабинным пространством.
Ну вы сейчас тоже знаток получается, раз много месяцев изучали что-то? Только на тех ресурсах не написано что морских зелёных было два D1 и D2, а не один "IJN Green"? Что цвет, которым вы и автор красили закабинное это не аотаке? Ваше фото этого "Франкенштейна" ни о чем не говорит. Были фото самолетов такого же состояния, где закабинное было светло-непонятного цвета, но под переплетом, где не воздействовало солнце был цвет капота, то есть изначально черный, на солнце выгорающий в серый цвет. Но вам же беспрлезно писать об этом, да? Ободранность и аотаке - все что надо знать о япах.
Цитата: Цитата:И если уж до конца верить таким крупным фирмам как Тамия, то они не внимательно боксарты на своих коробках с Зеро в 1/72 разместили. У всех закабинное черное.
Иде???
Визде
И если уж до конца верить таким крупным фирмам как Тамия, то они не внимательно боксарты на своих коробках с Зеро в 1/72 разместили. У всех закабинное черное. Ну это простительно, они же крупные фирмы. И всё подподает под теорию что могло быть и так и так, они же тоже на ПерлХарбор не летали.
Цитата: Цитата:Зачем пытаться что то доказать, если для человека останки Зеро в первозданных цветах, с явным выгоревшим цветом закабинного пространства такого же как выгоревшие капоты ничего не значит? Он даже не знает что это, от чего и откуда. Для него догма инструкция Тамии и Хасегавы где все ниши, вне зависимости от завода, окрашены в аотаке. Где кабина окрашена в британский интерьерный зеленый.
А почему догмой должно быть мнение интернетного "специалиста по Японии", называющего "исследованием" трёп на форумах и постоянно выкладующего фоткивырвиглаз как истину и при этом принижающего такие крупные фирмы как Тамия и Хасегава? Там все идиоты? И забыли Вас спросить? Лично моё мнение, что могло быть и так и так. А если бы я, вместе с Вами, атаковал в 1941 Пёрл-Харбор то имел точную информацию и вопросов бы не было)))
Автору - прошу прощения за флуд, модель понравилась.
Конечно не догма. С вашим подходом можно хоть в розовый красить если лично не летали на прототипе. Удачи, а все эти умники пусть дальше лопатят интернет в поисках истины. Идиоты, время только зря тратят, можно было бы столько моделек покрасить.
Цитата: А разве нет? Посмотри те ка обсуждение вашего зеро. Фотографий с черным закабинным пространством там предостаточно. Даже на том фото которое вы же сами и выпихнули со словами оно зелёное...
Зачем пытаться что то доказать, если для человека останки Зеро в первозданных цветах, с явным выгоревшим цветом закабинного пространства такого же как выгоревшие капоты ничего не значит? Он даже не знает что это, от чего и откуда. Для него догма инструкция Тамии и Хасегавы где все ниши, вне зависимости от завода, окрашены в аотаке. Где кабина окрашена в британский интерьерный зеленый.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Цитата: Камо как раз типичный -по серебрянке кистями той краской, которая была на авиабазе.
Плотность окраса -на совести творческого коллектива механиков и количества выпитого сакэ.
Серьёзно?! Зеро в войска поставлялись неокрашенными а пьяные техники их кистями натыкивали подвернувшейся под руки краской?!
Ну слава богу! теперь могу красить самолёт в любой цвет, неизвестно же что пьяному маляру могло в голову прийти!
Серьезно, вот этот вброс ? Читайте литературу. Если про сакэ вы восприняли всерьез- кабинет доктора за углом.
Не удивлён что Вы знаете где кабинет этого доктора, может заодно и литературу подскажете?
сайт "Палитра крыла" в помощь.
2. Сабуро Сакаи -"Самурай".
читайте и осмысливайте.
3. Когда спорят с оппонентом ,то приводят свои аргументы, а не вброс на вентилятор.
Вы этот всё серьезно написали, осмысленно или первое что в голову пришло?
1. Сайт "Палитра крыла" просто сборник "боковиков", причем разных авторов. Там изображение даже одного прототипа в разных вариантах. Ни одного фото, просто картинки. Вы предлагаете оттуда брать информацию об окраске? Лучше бы какой нибудь "Уголок неба" привели, там хоть фото есть и чертежи.
2. "Самурай"-художественная литература. Читал. Ни в одном месте про окраску Зеро нет. Вы для чего эту книгу приплели? Первое что в голову пришло или это единственное что знаете о японской авиации. Ла-5 красите на основании книги "Судьба человека"?
3. Вам Артем привел кучу аргументов в виде фото, а вот вброс на вентилятор это был Ваш предыдущий пост. Если Вы не разбираетесь в теме и путаете морскую авиацию японии с армейской (там действительно были мазки по голому металлу (Ки-61, Ки-44, Ки-44, Ки-84 итд)), то не усугубляйте ситуацию следующими постами, показывая свою некомпетентность еще более.
Цитата:
Цитата:
Эта модель собрана 10 лет назад. Там по фэншую нет ничего. Все цвета мешал сам. С матчастью там тоже ничего хорошего, сделано по инструкции, так что вообще не ориентир для подражания. Капот, кстпти, там не черный.
Ясно - не по феншуЮ.)И про капот ясно.Спасибо.)
На самом деле там толькот с нишами промазал, надо было в цвет низа делать. На Пёрл Харбор летали только машины Мицубиси ,(Накадзима тогда Зеро еще не выпускал) и с цветом интерьера. Цвета капота и планера в принципе норм, можно еще по-темнее сделать основной цвет. Но на истину никогда не претендовал.
Цитата:
Вот тут коллега пожурил.так сказать... И у него есть сей образ.Ток я не понял-капот у него синевой отдаёт чи ни ? ) Вроде как и нет.Чёрный.Но судя по его рассуждениям он красит модели по "фен-шую".)
https://karopka.ru/community/user/12625/?MODEL=327611
И ниши у него не в "базе".)
Эта модель собрана 10 лет назад. Там по фэншую нет ничего. Все цвета мешал сам. С матчастью там тоже ничего хорошего, сделано по инструкции, так что вообще не ориентир для подражания. Капот, кстпти, там не черный.
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цвет капота должен быть немного с синевой . Это отличительная особенность МицубиШи .(
Это как? Можно образец в студию!? Если понравится,возьму на заметку!
Это чёрняй с сине-фиолетовым отливом. Как ниши шасси должны быть выкрашены зелено-синим лаком.
Откройте в инете журнал Авиаколлекция, там про самолет написано "от" и "до".
Если я не ошибаюсь, ниши у Накаджимовских машин в зелёно-синий. У Мицубанов в цвет базовый.
И так было . Но в данном случае , для разбавления однотонной серой поверхности ,ниши можно было сделать другим цветом , от этого визуализация только выиграла бы.
Слушайте, если вы свои модели красите как ёлочные игрушки не смотря на мат часть, а по принципу "так красивее" и "разбавления однотонной серой поверхности", то не надо другим такой же принцип навязывать. Слава Богу есть моделисты, которые изучают прототип, пытаются сделать соответственно документам, свидетельствам, сохранившимся образцам, а не как "заказчик заказал". Вы на свои работы гляньте. Они же все покрашены одними и теми же цветами, что самолеты люфтвафее, что американская авиация, британская. Да у вас флот, фигурки и авиация в одних и тех же цветах... Так какого вы пытаетесь людям советовать как красить модели? Я очень удивлен коментариям к вашему Вайлдкэту. Мало того что он в цветах "вырвиглаз", так там со сборкой беда и это 35-й масштаб. И в коментариях всё в порядке, одни вау и отлично получилось... "Швы, они такие швы, вечно вылазят", про грунт и последующее исправление косяков не слышали? За то у всей прихожей в коментах потоптались - это не так покрашено, собрано " не от души"...
Автору модели, извините, накипело. Зеро хороший, зря в песок.
Цитата:
А что за манекен в кабине ?
Какое то ощущение от работы ,что сделана на "так сойдёт".
Какая-то скучная модель, без души. Видно автор делал на "так сойдет". Наверное заказчик был обычным. То ли дело ваши работы, все качественные, с огоньком, яркие, красивые... Сразу видно автор душу вкладывает.
Тём, отличная работа! Поздравляю! Смотрится вкусно, все вмеру, гармонично
Цитата:
Собрано и покрашено хорошо,НО цвета совсем непонятно откуда взяты.Кокпит окрашен как у Ki-61,должен быть XF-71 MITSUBISHI COCPIT или С-126 Mr.COLOR.Низ фюзеляжа XF-14(С-128),верх фюзеляжа XF-11(C-124),цвета морских истребителе Японии.У Вас вариант окраски А6М3 или А6М5, двойки красились в GRAY GREEN вокруг.Это мое субъективное мнение основанное на имеющейся литературе.file:///C:/Users/Nikolay/Downloads/Okraska_samoletov_yaponskoy_aviatsii.pdf
Очень познавательно. Спасибо за информацию.
Цитата:
Цитата: Ваше фото этого "Франкенштейна" ни о чем не говорит. Были фото самолетов такого же состояния, где закабинное было светло-непонятного цвета, но под переплетом, где не воздействовало солнце был цвет капота, то есть изначально черный, на солнце выгорающий в серый цвет. Но вам же беспрлезно писать об этом, да?
Дмитрий, точно так же, как вам доказывать обратное... Возможно на приведённом мной фото и не аотаке за кабиной, но то, что это был не чёрный - 100%... Имеющий глаза, да увидит...
Да мне не надо доказывать, по большому счету мне все равно кто как красит. Каждый сам выбирает границы своего хобби. Я собирал этого Академика и сам красил по инструкции давным давно. Но, как мне кажется, я за годы продвинулся в любимом деле, узнал больше информации, потому что слушал советы более опытных и грамотных коллег. А вот если бы я начинал свое хобби сейчас, с сегодняшней манерой общения, когда знания коллег практически высмеивается (эко как экспертов подбросило) и подходу к исторической стороне нашего хобби (мы же в кабине во время налета на ПХ не сидели значит могло быть и так и так), то ну его нафиг, лучше и не начинать.
Цитата:
Эко тут знатоков подбросило... Модель эта вообще неоднозначная, хотя и кажется, что собрать её за пару вечеров - и в дамках... Мне вот лично вообще режет глаз основной зелёный цвет - какой-то с назойливым оттенком хаки, хотя IJN Green предполагает более изумрудную "зелёность", а вот такой зелёный цвет ближе к армейскому зелёному.
А вот по закабинному пространству - я лично, солидарен с автором. Сам тоже мастерил данную модель с закабинным пространством в аотаке. Много месяцев изучал доступные ресурсы, и пришёл к выводу, что имеют место быть оба варианта. Вот фото с явно не чёрным закабинным пространством.
Ну вы сейчас тоже знаток получается, раз много месяцев изучали что-то? Только на тех ресурсах не написано что морских зелёных было два D1 и D2, а не один "IJN Green"? Что цвет, которым вы и автор красили закабинное это не аотаке? Ваше фото этого "Франкенштейна" ни о чем не говорит. Были фото самолетов такого же состояния, где закабинное было светло-непонятного цвета, но под переплетом, где не воздействовало солнце был цвет капота, то есть изначально черный, на солнце выгорающий в серый цвет. Но вам же беспрлезно писать об этом, да? Ободранность и аотаке - все что надо знать о япах.
Цитата:
Цитата:И если уж до конца верить таким крупным фирмам как Тамия, то они не внимательно боксарты на своих коробках с Зеро в 1/72 разместили. У всех закабинное черное.
Иде???
Визде
И если уж до конца верить таким крупным фирмам как Тамия, то они не внимательно боксарты на своих коробках с Зеро в 1/72 разместили. У всех закабинное черное. Ну это простительно, они же крупные фирмы. И всё подподает под теорию что могло быть и так и так, они же тоже на ПерлХарбор не летали.
Цитата:
Цитата:Зачем пытаться что то доказать, если для человека останки Зеро в первозданных цветах, с явным выгоревшим цветом закабинного пространства такого же как выгоревшие капоты ничего не значит? Он даже не знает что это, от чего и откуда. Для него догма инструкция Тамии и Хасегавы где все ниши, вне зависимости от завода, окрашены в аотаке. Где кабина окрашена в британский интерьерный зеленый.
А почему догмой должно быть мнение интернетного "специалиста по Японии", называющего "исследованием" трёп на форумах и постоянно выкладующего фоткивырвиглаз как истину и при этом принижающего такие крупные фирмы как Тамия и Хасегава? Там все идиоты? И забыли Вас спросить? Лично моё мнение, что могло быть и так и так. А если бы я, вместе с Вами, атаковал в 1941 Пёрл-Харбор то имел точную информацию и вопросов бы не было)))
Автору - прошу прощения за флуд, модель понравилась.
Конечно не догма. С вашим подходом можно хоть в розовый красить если лично не летали на прототипе. Удачи, а все эти умники пусть дальше лопатят интернет в поисках истины. Идиоты, время только зря тратят, можно было бы столько моделек покрасить.
Цитата:
А разве нет? Посмотри те ка обсуждение вашего зеро. Фотографий с черным закабинным пространством там предостаточно. Даже на том фото которое вы же сами и выпихнули со словами оно зелёное...
Зачем пытаться что то доказать, если для человека останки Зеро в первозданных цветах, с явным выгоревшим цветом закабинного пространства такого же как выгоревшие капоты ничего не значит? Он даже не знает что это, от чего и откуда. Для него догма инструкция Тамии и Хасегавы где все ниши, вне зависимости от завода, окрашены в аотаке. Где кабина окрашена в британский интерьерный зеленый.
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата: Камо как раз типичный -по серебрянке кистями той краской, которая была на авиабазе.
Плотность окраса -на совести творческого коллектива механиков и количества выпитого сакэ.
Серьёзно?! Зеро в войска поставлялись неокрашенными а пьяные техники их кистями натыкивали подвернувшейся под руки краской?!
Ну слава богу! теперь могу красить самолёт в любой цвет, неизвестно же что пьяному маляру могло в голову прийти!
Серьезно, вот этот вброс ? Читайте литературу. Если про сакэ вы восприняли всерьез- кабинет доктора за углом.
Не удивлён что Вы знаете где кабинет этого доктора, может заодно и литературу подскажете?
сайт "Палитра крыла" в помощь.
2. Сабуро Сакаи -"Самурай".
читайте и осмысливайте.
3. Когда спорят с оппонентом ,то приводят свои аргументы, а не вброс на вентилятор.
Вы этот всё серьезно написали, осмысленно или первое что в голову пришло?
1. Сайт "Палитра крыла" просто сборник "боковиков", причем разных авторов. Там изображение даже одного прототипа в разных вариантах. Ни одного фото, просто картинки. Вы предлагаете оттуда брать информацию об окраске? Лучше бы какой нибудь "Уголок неба" привели, там хоть фото есть и чертежи.
2. "Самурай"-художественная литература. Читал. Ни в одном месте про окраску Зеро нет. Вы для чего эту книгу приплели? Первое что в голову пришло или это единственное что знаете о японской авиации. Ла-5 красите на основании книги "Судьба человека"?
3. Вам Артем привел кучу аргументов в виде фото, а вот вброс на вентилятор это был Ваш предыдущий пост. Если Вы не разбираетесь в теме и путаете морскую авиацию японии с армейской (там действительно были мазки по голому металлу (Ки-61, Ки-44, Ки-44, Ки-84 итд)), то не усугубляйте ситуацию следующими постами, показывая свою некомпетентность еще более.
Спасибо за отзывы!
Спасибо всем
Цитата:
Чего ж в песочницу? По-моему, отлично вышло.
Спасибо. Потому что по матчасти полный ноль, поэтому и в песок.
Цитата:
Отличная работа! Не сразу понял, что масштаб 72-й))
Спасибо
Цитата:
Щикарный аппарат!!!
Спасибо, Тём