Цитата: Цитата:Спасибо, а что с крупными фото? Специально делал небрежно, ориентируясь на фото прототипа
Да это я так, поворчать по привычке. Светлой краской по темному камуфляжу пятна надувать архисложная работа. Получилось здорово, но местами виден набрызг. Можете считать придиризмом.
С уважением,
Игорь
Наверно на левом по полету капоте разглядели. Каюсь, надул в некоторых местах с оверспреем, потом убирал мелкой наждачкой косяки. Видно не все следы замел:D
Цитата: Отличная модель. Очень понравилась покраска. Смотрится живо. Его бы еще отснять чуток по лучше, было бы совсем хорошо. Имею ввиду желтоватый оттенок на фото.
Есть и такой вариант, но в то что я выложил как раз фон показался интересней
Еще новая инфа косательно прототипа:
Hptm. Josef Pützkuhl of the I/NJG 100 was credited 26 victories, and was awarded the Deutsches Kreuz in Gold.
He flew the following machines between the Spring of 1944 and March 1945:
W7+DB, W7+EB, W7+LB, W7+MB, W7+UH, W7+NL, W7+WM. This last one is a puzzle, as M should indicate 4. Staffel, usually assigned to a II Gruppe."
Я для себя немного перевел и смысл понял. Кто владеет языком переведите пожалуйста на русский.
http://www.ww2incolor.com/german-air-force/fw189_1.html
Цитата: Дима, работа отличная.
что касается антены - собираюсь делать эту модель, так что хотелось бы "провентилировать" данный вопрос
Блин, удачи тебе, Борь, она пригодится. Я бы второй раз не решился. Про антенну
Пекрасно видно и мачту и растяжки. Так что срезать нафиг ничего не буду.
Коллеги, спасибо за отзыв. Пишу с работы, поэтому фото к своим омазкам выложу вечером.
Ствол органа менять не стал, так как там надо менять полностью смоляную пушку, да и честно, как то не заморачивался по этому поводу.
Антенна выглядит больше, но менять было не на что.
Вечером выложу известное фото ночника с верхней мачтой и растяжкой.
Дипольную антенну была мысль доработать, глядя на Вашу работу, но так со стойками, фонарем и нишами накувыркался, что ну ее...
W крыла в порядке, вечером отсниму и покажу.
Фонарь тоже был со ступенькой в миллиметр со всех сторон, пришлось шпаклевать, подтачивать, выводить.
Еще раз спасибо за отзыв.
Цитата: Дим, ты абсолютно в этом уверен?
Даже их Swordfish меня в этом не убедил.
Борь, не уверен, но ниши лучше однозначно. Плюс отдельно посадочные щитки, можно будет без гемора сделать створки ниш в открытом состоянии.
Цитата: Цитата: Крутил на днях коробку в руках с этим...
Приятная модель, аккуратная тонкая расшивка, только не понятно как он будет в сборке, там у 48го проблемы были со сборкой..
кстати у Эдика есть и 110Е в 72м
Андрей, да - Е/F есть: его обзор Олег Вехов давал примерно месяца полтора назад.
Вот интересно, G они будут делать?
Хотелось бы ночника с радаром сделать.
Борь, видел релиз G-2 с пушкой внизу, про ночник пока молчат. Есть у меня набор Е, но там вроде не слова про F, просвети пожалуйста
Присоеденюсь к тем, кому понравилось. А как он в сборке? Давно на каробку эту засматриваюсь. Единственно, что шины не понравились, натурально пластмассово выглядят.
Лёш, про таблички пошло с меня. Что я хотел сказать: на машинах производства завода Мицубиси таблички были черные в сером прямоугольнике. Надеюсь все знают самое заметное отличае Мицубиси от Накадзимы? Правильно, граница камо. Твои фото: первая, ты прав, хорошая реплика, вторая - тройка (вообще похоже на рисунок), третья и четвертая - машины Накадзима. Единственное фото, приведенное тобой в посте выше, пятерка Мицубиси подтверждает мою версию.
Цитата: Спасибо всем за комментарии! А как на 52-ом антена по- вашему проходила ? Разьве при переходе от 52 к 52с менялась конструкция фонаря кабины и стойки антены ? А про серый прямоугольник не знал, спасибо. Ёщё бы с шасси разобраться всё же хотелось.
Анатолий, на 52-ом, как вы говорите, антенна проходила от мачты к хвостовому оперению, без обратного троса к основанию фонаря и для этого, поверьте, не надо менять конструкцию фонаря и мачты. Вам добрый совет: если Вы не хотите лесть в дебри мат. части, то делайте по инструкции, тогда ошибок будет гораздо меньше и не надо будет обзывать это все "собирательным образом". Про стойки коллеги правильно сказали - просто поменять местами.
Цитата:
Цитата:Спасибо, а что с крупными фото? Специально делал небрежно, ориентируясь на фото прототипа
Да это я так, поворчать по привычке. Светлой краской по темному камуфляжу пятна надувать архисложная работа. Получилось здорово, но местами виден набрызг. Можете считать придиризмом.
С уважением,
Игорь
Наверно на левом по полету капоте разглядели. Каюсь, надул в некоторых местах с оверспреем, потом убирал мелкой наждачкой косяки. Видно не все следы замел:D
спасибо коллеги за коментарии.
Цитата:
Отличная модель. Очень понравилась покраска. Смотрится живо. Его бы еще отснять чуток по лучше, было бы совсем хорошо. Имею ввиду желтоватый оттенок на фото.
Есть и такой вариант, но в то что я выложил как раз фон показался интересней
Цитата:
Да пожалуй Вам удалось антенну найти на FW189.. У меня была такая же фотка но в отвратительном качестве. И не разглядывал я ночники всерьёз...
Но я думаю, это антенна именно на ночнике имела место.
На стандартной машине 189а1 ,а2 нет..
Мы этот вопрос с sulla тчательно исследовали
Всерьез не разглядывали, а коментируете как специалист. Все равно спасибо за отзыв.
Цитата:
Хорошая добротная работа. Отличное доведение до чувства дровяного ЛНД.
Камуфляж смотрится отлично, но не на крупных фото.
С уважением,
Игорь
Спасибо, а что с крупными фото? Специально делал небрежно, ориентируясь на фото прототипа
по поводу V крыла
Еще новая инфа косательно прототипа:
Hptm. Josef Pützkuhl of the I/NJG 100 was credited 26 victories, and was awarded the Deutsches Kreuz in Gold.
He flew the following machines between the Spring of 1944 and March 1945:
W7+DB, W7+EB, W7+LB, W7+MB, W7+UH, W7+NL, W7+WM. This last one is a puzzle, as M should indicate 4. Staffel, usually assigned to a II Gruppe."
Я для себя немного перевел и смысл понял. Кто владеет языком переведите пожалуйста на русский.
http://www.ww2incolor.com/german-air-force/fw189_1.html
Цитата:
Дима, работа отличная.
что касается антены - собираюсь делать эту модель, так что хотелось бы "провентилировать" данный вопрос
Блин, удачи тебе, Борь, она пригодится. Я бы второй раз не решился. Про антенну
Пекрасно видно и мачту и растяжки. Так что срезать нафиг ничего не буду.
Коллеги, спасибо за отзыв. Пишу с работы, поэтому фото к своим омазкам выложу вечером.
Ствол органа менять не стал, так как там надо менять полностью смоляную пушку, да и честно, как то не заморачивался по этому поводу.
Антенна выглядит больше, но менять было не на что.
Вечером выложу известное фото ночника с верхней мачтой и растяжкой.
Дипольную антенну была мысль доработать, глядя на Вашу работу, но так со стойками, фонарем и нишами накувыркался, что ну ее...
W крыла в порядке, вечером отсниму и покажу.
Фонарь тоже был со ступенькой в миллиметр со всех сторон, пришлось шпаклевать, подтачивать, выводить.
Еще раз спасибо за отзыв.
Цитата:
Цитата:Осталось только тройку (тип 22) дождаться нормальную.
Посему "тройку" только тип 22?
А скоротки крылом - 32?
С коротким у меня ФайнМолдс лежит
Цитата:
Дим, ты абсолютно в этом уверен?
Даже их Swordfish меня в этом не убедил.
Борь, не уверен, но ниши лучше однозначно. Плюс отдельно посадочные щитки, можно будет без гемора сделать створки ниш в открытом состоянии.
Слушайте, а модель то получше тамии будет. По крайней мере ниши шасси.
Осталось только тройку (тип 22) дождаться нормальную.
Тоже куплю обязательно, вот дождусь Ил-2 и обе закажу, чтоб дешевле. А чем варианты дек не нравяться?
Да "избитые" варианты просто
Полезная штука, но к ней все равно нужны номера, техничка. Если только остальное через траффарет дуть.
Цитата:
Цитата:
Крутил на днях коробку в руках с этим...
Приятная модель, аккуратная тонкая расшивка, только не понятно как он будет в сборке, там у 48го проблемы были со сборкой..
кстати у Эдика есть и 110Е в 72м
Андрей, да - Е/F есть: его обзор Олег Вехов давал примерно месяца полтора назад.
Вот интересно, G они будут делать?
Хотелось бы ночника с радаром сделать.
Борь, видел релиз G-2 с пушкой внизу, про ночник пока молчат. Есть у меня набор Е, но там вроде не слова про F, просвети пожалуйста
Присоеденюсь к тем, кому понравилось. А как он в сборке? Давно на каробку эту засматриваюсь. Единственно, что шины не понравились, натурально пластмассово выглядят.
Красиво, грамотно. Сам собирал две таких модели от Тамии - работать с ней в удовольствие. Пятен, конечно побольше бы, но работа понравилась.
Лёш, про таблички пошло с меня. Что я хотел сказать: на машинах производства завода Мицубиси таблички были черные в сером прямоугольнике. Надеюсь все знают самое заметное отличае Мицубиси от Накадзимы? Правильно, граница камо. Твои фото: первая, ты прав, хорошая реплика, вторая - тройка (вообще похоже на рисунок), третья и четвертая - машины Накадзима. Единственное фото, приведенное тобой в посте выше, пятерка Мицубиси подтверждает мою версию.
Цитата:
Спасибо всем за комментарии! А как на 52-ом антена по- вашему проходила ? Разьве при переходе от 52 к 52с менялась конструкция фонаря кабины и стойки антены ? А про серый прямоугольник не знал, спасибо. Ёщё бы с шасси разобраться всё же хотелось.
Анатолий, на 52-ом, как вы говорите, антенна проходила от мачты к хвостовому оперению, без обратного троса к основанию фонаря и для этого, поверьте, не надо менять конструкцию фонаря и мачты. Вам добрый совет: если Вы не хотите лесть в дебри мат. части, то делайте по инструкции, тогда ошибок будет гораздо меньше и не надо будет обзывать это все "собирательным образом". Про стойки коллеги правильно сказали - просто поменять местами.