А6м5с
| 
 | Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели | 
| Известный и часто собираемый кит от Моделиста ( перепаковка Академии). Пилот - Такео Танимитцу - один из немногих выживших асов Японии . Модель отличается неплохой деталировкой и наличием аккуратной расшивки и клёпки, а с другой стороны - очень толстые декали , мелкие ниши и не правильный капот Зашпаклевал лишний фюзеляжный пулемёт и гильзовыброс. Сильно обдирать не стал, т.к. придерживаюсь принципа умеренности ))) Краски и лаки - Звезда , смывка- серый пигмент Акан. | |
| Твитнуть Поделиться Плюсануть Поделиться Отправить Класснуть | |
| Оценка модели по параметрам: 
 | ||||||
| Средняя оценка: 96.0476 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 85.03 | 

- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 21 июля 2011 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (5):

Не показывать чат









































Комментарии
54 года
На сайте с 10.01.2008
Виньетка получилась не плохая. Вот только на мой взгляд нужно было модель снимать на однотонном поле, а в довесок ставить несколько виньеточных фотографий.
Теперь по самолету. По моему Вы немного напутали с цветом лопастей. Разве они не должны быть красно-коричневого цвета?
Затем Вам необходимо было уделить больше внимания декалям: расшивка по декалям у Вас совсем не читается. А отсутствие на деках постшейдинга усугубляет ситуацию.
И еще один момент: на верхних плоскостях должны быть навигационные огни (лампочки в обтекателях). Вы их не покрасили...
Удачи. Олег.
52 года
На сайте с 10.09.2012
50 лет
На сайте с 05.07.2008
с сайта
Влад, здравствуйте!
Виньетка получилась не плохая. Вот только на мой взгляд нужно было модель снимать на однотонном поле, а в довесок ставить несколько виньеточных фотографий.
Теперь по самолету. По моему Вы немного напутали с цветом лопастей. Разве они не должны быть красно-коричневого цвета?
Затем Вам необходимо было уделить больше внимания декалям: расшивка по декалям у Вас совсем не читается. А отсутствие на деках постшейдинга усугубляет ситуацию.
И еще один момент: на верхних плоскостях должны быть навигационные огни (лампочки в обтекателях). Вы их не покрасили...
Удачи. Олег.
Ну в купе к лопастям можно отнести и ПБИ. Они как бы на 1/3 крыла должны быть...
55 лет
На сайте с 11.11.2011
На сайте с 21.07.2011
Цитата:
Теперь по самолету. По моему Вы немного напутали с цветом лопастей. Разве они не должны быть красно-коричневого цвета?
Не уверен в вишнёвом цвете - самолёт дан на весну 45года , когда есть фотография этого борта с пилотом ( Танимитцу) По цвету лопастей, ниш и кабины как и по цвету кока есть с десяток мнений , но единого мнения по цвету нет, многие говорят , что лопасти в цвет самолёта - наиболее вероятная окраска , придерживаюсь того же мнения.Декали ну ооооочень толстые , на жидкость для приварки- ноль реакции , можно было накрасить солнца , но смутила зелёная окантовка ханамару , поэтому оставил деки. А про навигационные огни банально забыл , но уже поправил - спасибо!!!
Цитата:
Ну в купе к лопастям можно отнести и ПБИ. Они как бы на 1/3 крыла должны быть...
Если про солнца - то они расположены там , где и должны быть.
Цитата:
Собрано не плохо,но фото не очень.Про основные недостатки уже сказали и еще, это был самолет наземного базирования и гака у него не было,его надо зашпаклевать, как и в случае с левым фюзеляжным пулеметом.Удачи!
То же очень спорно , есть фото где ниша посадочного гака закрыта листом дюраля , но встречались чертежи , да и на скале есть тема , в каторой доказывается ,что ниша и сам гак у части самолётов - оставлены.
54 года
На сайте с 10.01.2008
Если по цвету ниш и кабины можно спорить (ведь Зеро изготовлялись на разных заводах), то по цвету лопастей спорить, на мой взгляд, не имеет смысла... Они то уж точно красились по стандарту.
Это как спорить по поводу цвета лопастей немецких самолетов...)))
Цитата:
Цитата:Ну в купе к лопастям можно отнести и ПБИ. Они как бы на 1/3 крыла должны быть...
Цитата:
Если про солнца - то они расположены там , где и должны быть.
Тут не про Хиномару говорилось а по Полосы Быстрой Идентификации.
Цитата:
Декали ну ооооочень толстые , на жидкость для приварки- ноль реакции
Я с такой бедой борюсь при помощи растворителя. Очень аккуратно "подъедаю" деку растворителем тонкой кистью по расшивке. Главное не перестараться!..
Удачи. Олег.
54 года
На сайте с 10.01.2008
Я смотрю, что Вы совершенно не собираетесь фотографии менять. Напрасно!!!
Удачи.Олег.
На сайте с 21.07.2011
" Кок и обе поверхности винта - красно-коричневые (FS *0166 - зга краска также использовалась для защиты внутренних поверхностей самолета), однако к 45г. попадались темно-зеленые и неокрашенные коки и винты." Олег , мне не трудно было покрасить коричневой краской винт , но я уверен , что и такая окраска как у меня существовала. Есть и фото , правда чёрно-белые , но винт и кок явно покрашен светлой краской.
На сайте с 21.07.2011
54 года
На сайте с 10.01.2008
Удачи. Олег.
На сайте с 21.07.2011
Влад, а Вам самому от подставки в глазах не рябит?!!!!!
Удачи. Олег.
Нет не рябит . Я же не виноват что у япов такой флаг ВМФ.))))
54 года
На сайте с 10.01.2008
Я не могу понять причину Вашей упертости. У Вас присутствуют фотографии, где показано брюхо, следовательно самолет с подставки снимается. А раз так, что Вам мешает сделать фотосессию ВООБЩЕ без подставки? Или Вы это нарочно делаете?.. Ведь ни один я Вам про фон говорил.
Удачи. Олег.
На сайте с 19.01.2011
54 года
На сайте с 10.01.2008
Удачи. Олег.
На сайте с 21.07.2011
На сайте с 21.09.2011
На сайте с 21.07.2011
На сайте с 21.07.2011
На сайте с 17.10.2010
... Про балансиры - возможно , но тут я ориентировался на собранные модели - у всех они приклеены по-разному.
Модели ещё не образец, надо смотреть первоисточник. И в данном случае Дмитрий прав абсолютно
Шасси, с моей точки зрения, завалены назад.
Ну а то, что вам советуют, не стоит отметать с такой категоричностью.
Откуда такое резкое неприятие? Вы разместили - Вам дают совет, к чему сразу его воспринимать "в штыки"?
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий