Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Известный и часто собираемый кит от Моделиста ( перепаковка Академии). Пилот - Такео Танимитцу - один из немногих выживших асов Японии . Модель отличается неплохой деталировкой и наличием аккуратной расшивки и клёпки, а с другой стороны - очень толстые декали , мелкие ниши и не правильный капот Зашпаклевал лишний фюзеляжный пулемёт и гильзовыброс. Сильно обдирать не стал, т.к. придерживаюсь принципа умеренности ))) Краски и лаки - Звезда , смывка- серый пигмент Акан.
Влад, здравствуйте!
Виньетка получилась не плохая. Вот только на мой взгляд нужно было модель снимать на однотонном поле, а в довесок ставить несколько виньеточных фотографий.
Теперь по самолету. По моему Вы немного напутали с цветом лопастей. Разве они не должны быть красно-коричневого цвета?
Затем Вам необходимо было уделить больше внимания декалям: расшивка по декалям у Вас совсем не читается. А отсутствие на деках постшейдинга усугубляет ситуацию.
И еще один момент: на верхних плоскостях должны быть навигационные огни (лампочки в обтекателях). Вы их не покрасили...
Удачи. Олег.
Принимая во внимание плакат на заднем плане,то все вполне приглядно,модель выглядит смотрибельно.Но увы и ах!Фон нужно сменить,слияние цветов фона и модели портит вид.(ИМХО).Если переснять будет интересно.С уважением к Вам и Вашему труду.
Цитата: Влад, здравствуйте!
Виньетка получилась не плохая. Вот только на мой взгляд нужно было модель снимать на однотонном поле, а в довесок ставить несколько виньеточных фотографий.
Теперь по самолету. По моему Вы немного напутали с цветом лопастей. Разве они не должны быть красно-коричневого цвета?
Затем Вам необходимо было уделить больше внимания декалям: расшивка по декалям у Вас совсем не читается. А отсутствие на деках постшейдинга усугубляет ситуацию.
И еще один момент: на верхних плоскостях должны быть навигационные огни (лампочки в обтекателях). Вы их не покрасили...
Удачи. Олег.
Ну в купе к лопастям можно отнести и ПБИ. Они как бы на 1/3 крыла должны быть...
Собрано не плохо,но фото не очень.Про основные недостатки уже сказали и еще, это был самолет наземного базирования и гака у него не было,его надо зашпаклевать, как и в случае с левым фюзеляжным пулеметом.Удачи!
Теперь по самолету. По моему Вы немного напутали с цветом лопастей. Разве они не должны быть красно-коричневого цвета?
Не уверен в вишнёвом цвете - самолёт дан на весну 45года , когда есть фотография этого борта с пилотом ( Танимитцу) По цвету лопастей, ниш и кабины как и по цвету кока есть с десяток мнений , но единого мнения по цвету нет, многие говорят , что лопасти в цвет самолёта - наиболее вероятная окраска , придерживаюсь того же мнения.Декали ну ооооочень толстые , на жидкость для приварки- ноль реакции , можно было накрасить солнца , но смутила зелёная окантовка ханамару , поэтому оставил деки. А про навигационные огни банально забыл , но уже поправил - спасибо!!!
Цитата:
Ну в купе к лопастям можно отнести и ПБИ. Они как бы на 1/3 крыла должны быть...
Если про солнца - то они расположены там , где и должны быть.
Цитата: Собрано не плохо,но фото не очень.Про основные недостатки уже сказали и еще, это был самолет наземного базирования и гака у него не было,его надо зашпаклевать, как и в случае с левым фюзеляжным пулеметом.Удачи!
То же очень спорно , есть фото где ниша посадочного гака закрыта листом дюраля , но встречались чертежи , да и на скале есть тема , в каторой доказывается ,что ниша и сам гак у части самолётов - оставлены.
Влад, посмею с Вами не согласиться...
Если по цвету ниш и кабины можно спорить (ведь Зеро изготовлялись на разных заводах), то по цвету лопастей спорить, на мой взгляд, не имеет смысла... Они то уж точно красились по стандарту.
Это как спорить по поводу цвета лопастей немецких самолетов...))) Цитата: Цитата:Ну в купе к лопастям можно отнести и ПБИ. Они как бы на 1/3 крыла должны быть... Цитата: Если про солнца - то они расположены там , где и должны быть.
Тут не про Хиномару говорилось а по Полосы Быстрой Идентификации.
Цитата: Декали ну ооооочень толстые , на жидкость для приварки- ноль реакции
Я с такой бедой борюсь при помощи растворителя. Очень аккуратно "подъедаю" деку растворителем тонкой кистью по расшивке. Главное не перестараться!..
Фото поменяю , пока погода не позволяет- дожди , а по винтам , вот навскидку цитата -
" Кок и обе поверхности винта - красно-коричневые (FS *0166 - зга краска также использовалась для защиты внутренних поверхностей самолета), однако к 45г. попадались темно-зеленые и неокрашенные коки и винты." Олег , мне не трудно было покрасить коричневой краской винт , но я уверен , что и такая окраска как у меня существовала. Есть и фото , правда чёрно-белые , но винт и кок явно покрашен светлой краской.
Влад, вот честно!
Я не могу понять причину Вашей упертости. У Вас присутствуют фотографии, где показано брюхо, следовательно самолет с подставки снимается. А раз так, что Вам мешает сделать фотосессию ВООБЩЕ без подставки? Или Вы это нарочно делаете?.. Ведь ни один я Вам про фон говорил.
Удачи. Олег.
Соглашусь с администрацией на все 100%. Влад, это в какой это "научной литературе" написано про винт такое? Про машину Танимицу спорят про цвет кока винта, но ни как не про лопасти. Зачем Вы покрасили законцовки лопастей в желтый по типу американской техники, да еще и с обеих сторон? Балансиры на крыльях в обратную сторону, руль направления не прорезан...
Разве я где-то писал про научную литературу? Очевидно вы что то путаете. Цитата взята из исследования нескольких американских авторов посвещённой цветам япов , там приводились и аутентичные выкраски и фото , если не лень - ищите. Немного есть и на вундерваффе. А в какой "научной литературе" есть описание винта машины Танимитцу? Хочу ознакомиться - поделитесь плиз. Законцовки винтов(150-200мм) стали красить полностью , а не наносить полоску в конце 44- 45г. Про балансиры - возможно , но тут я ориентировался на собранные модели - у всех они приклеены по-разному.
Я должен верить Вам на слово ??? Почему??? Я так же не прошу Вас мне что-то доказать - мне это не нужно . При постройке данной моделей я так же просматривал литературу и фотографии , на основании этого и сформировался облик самолёта. Если есть что-то по-существу - внимательно выслушаю , а за полезную информацию - скажу спасибо , но вступать с Вами в полемику а-ля "сама дура" мне , честно - лень.)))
... Про балансиры - возможно , но тут я ориентировался на собранные модели - у всех они приклеены по-разному.
Модели ещё не образец, надо смотреть первоисточник. И в данном случае Дмитрий прав абсолютно
Шасси, с моей точки зрения, завалены назад.
Ну а то, что вам советуют, не стоит отметать с такой категоричностью.
Откуда такое резкое неприятие? Вы разместили - Вам дают совет, к чему сразу его воспринимать "в штыки"?
Комментарии
53 года
На сайте с 10.01.2008
Виньетка получилась не плохая. Вот только на мой взгляд нужно было модель снимать на однотонном поле, а в довесок ставить несколько виньеточных фотографий.
Теперь по самолету. По моему Вы немного напутали с цветом лопастей. Разве они не должны быть красно-коричневого цвета?
Затем Вам необходимо было уделить больше внимания декалям: расшивка по декалям у Вас совсем не читается. А отсутствие на деках постшейдинга усугубляет ситуацию.
И еще один момент: на верхних плоскостях должны быть навигационные огни (лампочки в обтекателях). Вы их не покрасили...
Удачи. Олег.
51 год
На сайте с 10.09.2012
49 лет
На сайте с 05.07.2008
с сайта
Влад, здравствуйте!
Виньетка получилась не плохая. Вот только на мой взгляд нужно было модель снимать на однотонном поле, а в довесок ставить несколько виньеточных фотографий.
Теперь по самолету. По моему Вы немного напутали с цветом лопастей. Разве они не должны быть красно-коричневого цвета?
Затем Вам необходимо было уделить больше внимания декалям: расшивка по декалям у Вас совсем не читается. А отсутствие на деках постшейдинга усугубляет ситуацию.
И еще один момент: на верхних плоскостях должны быть навигационные огни (лампочки в обтекателях). Вы их не покрасили...
Удачи. Олег.
Ну в купе к лопастям можно отнести и ПБИ. Они как бы на 1/3 крыла должны быть...
54 года
На сайте с 11.11.2011
На сайте с 21.07.2011
Цитата:
Теперь по самолету. По моему Вы немного напутали с цветом лопастей. Разве они не должны быть красно-коричневого цвета?
Не уверен в вишнёвом цвете - самолёт дан на весну 45года , когда есть фотография этого борта с пилотом ( Танимитцу) По цвету лопастей, ниш и кабины как и по цвету кока есть с десяток мнений , но единого мнения по цвету нет, многие говорят , что лопасти в цвет самолёта - наиболее вероятная окраска , придерживаюсь того же мнения.Декали ну ооооочень толстые , на жидкость для приварки- ноль реакции , можно было накрасить солнца , но смутила зелёная окантовка ханамару , поэтому оставил деки. А про навигационные огни банально забыл , но уже поправил - спасибо!!!
Цитата:
Ну в купе к лопастям можно отнести и ПБИ. Они как бы на 1/3 крыла должны быть...
Если про солнца - то они расположены там , где и должны быть.
Цитата:
Собрано не плохо,но фото не очень.Про основные недостатки уже сказали и еще, это был самолет наземного базирования и гака у него не было,его надо зашпаклевать, как и в случае с левым фюзеляжным пулеметом.Удачи!
То же очень спорно , есть фото где ниша посадочного гака закрыта листом дюраля , но встречались чертежи , да и на скале есть тема , в каторой доказывается ,что ниша и сам гак у части самолётов - оставлены.
53 года
На сайте с 10.01.2008
Если по цвету ниш и кабины можно спорить (ведь Зеро изготовлялись на разных заводах), то по цвету лопастей спорить, на мой взгляд, не имеет смысла... Они то уж точно красились по стандарту.
Это как спорить по поводу цвета лопастей немецких самолетов...)))
Цитата:
Цитата:Ну в купе к лопастям можно отнести и ПБИ. Они как бы на 1/3 крыла должны быть...
Цитата:
Если про солнца - то они расположены там , где и должны быть.
Тут не про Хиномару говорилось а по Полосы Быстрой Идентификации.
Цитата:
Декали ну ооооочень толстые , на жидкость для приварки- ноль реакции
Я с такой бедой борюсь при помощи растворителя. Очень аккуратно "подъедаю" деку растворителем тонкой кистью по расшивке. Главное не перестараться!..
Удачи. Олег.
53 года
На сайте с 10.01.2008
Я смотрю, что Вы совершенно не собираетесь фотографии менять. Напрасно!!!
Удачи.Олег.
На сайте с 21.07.2011
" Кок и обе поверхности винта - красно-коричневые (FS *0166 - зга краска также использовалась для защиты внутренних поверхностей самолета), однако к 45г. попадались темно-зеленые и неокрашенные коки и винты." Олег , мне не трудно было покрасить коричневой краской винт , но я уверен , что и такая окраска как у меня существовала. Есть и фото , правда чёрно-белые , но винт и кок явно покрашен светлой краской.
На сайте с 21.07.2011
53 года
На сайте с 10.01.2008
Удачи. Олег.
На сайте с 21.07.2011
Влад, а Вам самому от подставки в глазах не рябит?!!!!!
Удачи. Олег.
Нет не рябит . Я же не виноват что у япов такой флаг ВМФ.))))
53 года
На сайте с 10.01.2008
Я не могу понять причину Вашей упертости. У Вас присутствуют фотографии, где показано брюхо, следовательно самолет с подставки снимается. А раз так, что Вам мешает сделать фотосессию ВООБЩЕ без подставки? Или Вы это нарочно делаете?.. Ведь ни один я Вам про фон говорил.
Удачи. Олег.
На сайте с 19.01.2011
53 года
На сайте с 10.01.2008
Удачи. Олег.
На сайте с 21.07.2011
На сайте с 21.09.2011
На сайте с 21.07.2011
На сайте с 21.07.2011
На сайте с 17.10.2010
... Про балансиры - возможно , но тут я ориентировался на собранные модели - у всех они приклеены по-разному.
Модели ещё не образец, надо смотреть первоисточник. И в данном случае Дмитрий прав абсолютно
Шасси, с моей точки зрения, завалены назад.
Ну а то, что вам советуют, не стоит отметать с такой категоричностью.
Откуда такое резкое неприятие? Вы разместили - Вам дают совет, к чему сразу его воспринимать "в штыки"?
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий