Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
NAKAJIMA NF GEKKO TYPE11 (TAMIYA)1/48 №61084. После девяти месяцев боев в Китае от высших офицеров морской авиации стали поступать требования создания дальнего эскортного истребителя, на основе чего морской штаб стал готовить задание на новый самолет. Задание определяло трехместный двухмоторный истребитель, способный в первую очередь вести маневренный бой против одномоторных истребителей. Скорость задавалась в 520 км/ч, дальность полета - 2400 км при нормальном запасе топлива и 3700 км - при максимальном, вооружение должно было состоять из 20-мм пушки и 7,7-мм пулеметов, направленных вперед и на оборонительной установке - назад. Производство истребителя J1N1-S "Гекко" (Лунный свет) "модель 11" началось на заводе в Коизуми августе 1943 г. Темпы производства сразу возросли c апреля 1943 г по март 1944 г было выпущено уже 181 J1N (в основном истребители) по сравнению с 54 а предыдущие 12 месяцев. До прекращения производства в декабре 1944 г было выпущено еще 240 самолетов Hовый J1N1-S получил вооружение по образцу J1N1-С КАИ, но уступ за кабиной был сглажен и была изменена корневая часть киля. Боевой опыт показал неэффективность пушек, стреляющих вниз, и вскоре их перестали ставить. Такие машины назывались J1N1-Sa "Гекко" "модель 11А". Большинство J1N1-Sa и некоторые J1N1-S оснащались локатором с антенной в носу самолета, а несколько машин получили небольшой поисковый прожектор в носовой части. Иногда вместо локатора или прожектора в носовую часть ставилась 20-мм пушка "тип 99 модель 2". В боях "Гекко" показал себя довольно эффективным перехватчиком американских В-24, но из-за небольшой скорости редко мог совершить больше одной атаки по более современному В-29. В конце войны большинство оставшихся "Гекко" и разведчиков J1N1-R было использовано в качестве самолетов-камикадзе с двумя 250-кг бомбами. Информация взята http://www.airwar.ru/enc/fww2/j1n.html
Собранна, как обычно без доработок, просто покраска. Сначало задул все люминием от TAMIYA, затем полировка, так как зерно крупновато, нанес "Маску Скол", красил XF-11 XF-21? после тонировки от "Пластмастера", опять прошелся внутри панелей XF-11 . Занялся обдирингом , Трафаретить знаки не стал задекалировал все родными декалями. Поверху прошелся матовым лаком. Ну вот как бы и все. Если кому процесс посмотреть интересно, то можно глянуть здесь http://www.modelistbarnaul.com/forum/2-118-1.
Спасибо, большое за положительные оценки. Отвечу на поставленные вопросы.
Цитата:
Вопрос: маска-скол наверное ничем не отличается от обычной жидкой маски?
Тут и у меня вопрос, а что такое жидкая маска? Если сравнивать с Масколом или Стоп колором?, то нет абсолютно разные вещи. "Маска Скол" на водной основе, а импортные на, по моему, на основе каучука.Достаточно долгое время остается живой, но если судить по времени на фото, то столько и не надо.
Цитата: с обдирингом - перебор.
С Уважением, Алексей.
Да, это запросто что мог переборщить. Всегда говорю, что при обгадинге и обдиренге одно из самых сложных является, вовремя остановиться. Конечно по персональному фото было бы правдивее и труднее. Ну, как получилось.
Еще раз спасибо всем за положительные эмоции, приятно. Буду ждать дальше (нужно и не положительных).
Хорошая модель.
Сколы на корпусе выглядят нормально, а вот на капотах двигателей не естественно. И больше нормальных фото конечной модели, фото процесса можно на конец фотосета...
Когда уже избавятся все от предрассудков? Или послевоенные американские фото на кладбище самолетов покоя не дают? А модель - супер, по сколам перебор, как по мне, но уж очень натурально.
Цитата: Хорошая модель.
на капотах двигателей не естественно.
Да, согласен грубовато, у нас на сайте тоже есть это замечание.
Цитата: Больше похоже на сказку о стройке.
Так а что писать то, если без доработак. Как и чем шпаклевал? Так это не интересно.
Цитата: Цитата:
Когда уже избавятся все от предрассудков?
Ну почему же по тем же японским снимкам тоже видно что довольно часто машины пошарпанные. И к примеру перед "GEKKO", собрал "Reppu" который как бы серьездно не использовался. Его я вобще не стал убивать.Но по правде сказать не интересно. Все хочу, пошарпать по фОТО, но где найдешь на одну машину и чтоб со всех сторон.
Комментарии
50 лет
На сайте с 17.08.2010
47 лет
На сайте с 30.06.2012
43 года
На сайте с 25.06.2008
с сайта
Шедевр! других слов нет и не будет!
подпишусь. модель в избранное пойдёт, в качестве howto
40 лет
На сайте с 21.07.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 19.11.2011
Вопрос: маска-скол наверное ничем не отличается от обычной жидкой маски?
41 год
На сайте с 22.02.2011
26 лет
На сайте с 09.01.2012
71 год
На сайте с 26.10.2009
С Уважением, Алексей.
28 лет
На сайте с 06.06.2010
Безусловно, красиво, но мне кажется, что с обдирингом - перебор.
С Уважением, Алексей.
это же японцы, тут всё норм)
56 лет
На сайте с 13.01.2012
Цитата:
Вопрос: маска-скол наверное ничем не отличается от обычной жидкой маски?
Тут и у меня вопрос, а что такое жидкая маска? Если сравнивать с Масколом или Стоп колором?, то нет абсолютно разные вещи. "Маска Скол" на водной основе, а импортные на, по моему, на основе каучука.Достаточно долгое время остается живой, но если судить по времени на фото, то столько и не надо.
Цитата:
с обдирингом - перебор.
С Уважением, Алексей.
Да, это запросто что мог переборщить. Всегда говорю, что при обгадинге и обдиренге одно из самых сложных является, вовремя остановиться. Конечно по персональному фото было бы правдивее и труднее. Ну, как получилось.
Еще раз спасибо всем за положительные эмоции, приятно. Буду ждать дальше (нужно и не положительных).
62 года
На сайте с 16.08.2010
Отличная работа!!!
На сайте с 14.03.2012
47 лет
На сайте с 11.08.2010
14 лет
На сайте с 20.10.2009
Сколы на корпусе выглядят нормально, а вот на капотах двигателей не естественно. И больше нормальных фото конечной модели, фото процесса можно на конец фотосета...
54 года
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 08.09.2010
На сайте с 21.09.2011
это же японцы, тут всё норм)
Когда уже избавятся все от предрассудков? Или послевоенные американские фото на кладбище самолетов покоя не дают? А модель - супер, по сколам перебор, как по мне, но уж очень натурально.
56 лет
На сайте с 13.01.2012
Хорошая модель.
на капотах двигателей не естественно.
Да, согласен грубовато, у нас на сайте тоже есть это замечание.
Цитата:
Больше похоже на сказку о стройке.
Так а что писать то, если без доработак. Как и чем шпаклевал? Так это не интересно.
Цитата:
Цитата:
Когда уже избавятся все от предрассудков?
Ну почему же по тем же японским снимкам тоже видно что довольно часто машины пошарпанные. И к примеру перед "GEKKO", собрал "Reppu" который как бы серьездно не использовался. Его я вобще не стал убивать.Но по правде сказать не интересно. Все хочу, пошарпать по фОТО, но где найдешь на одну машину и чтоб со всех сторон.
Возраст неизвестен
На сайте с 14.11.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий