Регистрация Вход · Почистить куки

NAKAJIMA NF GEKKO TYPE11 - 1/48

Производитель:
TAMIYA
Дата размещения:
17 июля 2013 года, 18:57
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Япония
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

NAKAJIMA NF GEKKO TYPE11 (TAMIYA)1/48 №61084. После девяти месяцев боев в Китае от высших офицеров морской авиации стали поступать требования создания дальнего эскортного истребителя, на основе чего морской штаб стал готовить задание на новый самолет. Задание определяло трехместный двухмоторный истребитель, способный в первую очередь вести маневренный бой против одномоторных истребителей. Скорость задавалась в 520 км/ч, дальность полета - 2400 км при нормальном запасе топлива и 3700 км - при максимальном, вооружение должно было состоять из 20-мм пушки и 7,7-мм пулеметов, направленных вперед и на оборонительной установке - назад. Производство истребителя J1N1-S "Гекко" (Лунный свет) "модель 11" началось на заводе в Коизуми августе 1943 г. Темпы производства сразу возросли c апреля 1943 г по март 1944 г было выпущено уже 181 J1N (в основном истребители) по сравнению с 54 а предыдущие 12 месяцев. До прекращения производства в декабре 1944 г было выпущено еще 240 самолетов Hовый J1N1-S получил вооружение по образцу J1N1-С КАИ, но уступ за кабиной был сглажен и была изменена корневая часть киля. Боевой опыт показал неэффективность пушек, стреляющих вниз, и вскоре их перестали ставить. Такие машины назывались J1N1-Sa "Гекко" "модель 11А". Большинство J1N1-Sa и некоторые J1N1-S оснащались локатором с антенной в носу самолета, а несколько машин получили небольшой поисковый прожектор в носовой части. Иногда вместо локатора или прожектора в носовую часть ставилась 20-мм пушка "тип 99 модель 2". В боях "Гекко" показал себя довольно эффективным перехватчиком американских В-24, но из-за небольшой скорости редко мог совершить больше одной атаки по более современному В-29. В конце войны большинство оставшихся "Гекко" и разведчиков J1N1-R было использовано в качестве самолетов-камикадзе с двумя 250-кг бомбами. Информация взята http://www.airwar.ru/enc/fww2/j1n.html



Собранна, как обычно без доработок, просто покраска. Сначало задул все люминием от TAMIYA, затем полировка, так как зерно крупновато, нанес "Маску Скол", красил XF-11 XF-21? после тонировки от "Пластмастера", опять прошелся внутри панелей XF-11 . Занялся обдирингом , Трафаретить знаки не стал задекалировал все родными декалями. Поверху прошелся матовым лаком. Ну вот как бы и все. Если кому процесс  посмотреть интересно, то можно глянуть здесь http://www.modelistbarnaul.com/forum/2-118-1

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.8598.7599
Средняя оценка: 98.8665 (все оценки)
Популярность модели: 79.13

Комментарии

Страницы: 1 2
23ro
47 лет
На сайте с 21.09.2011
23ro
Цитата:

Ну почему же по тем же японским снимкам тоже видно что довольно часто машины пошарпанные. И к примеру перед "GEKKO", собрал "Reppu" который как бы серьездно не использовался. Его я вобще не стал убивать.Но по правде сказать не интересно. Все хочу, пошарпать по фОТО, но где найдешь на одну машину и чтоб со всех сторон.

Позволю не согласиться. Снимки с ободранными японцами в большей части американские послевоенные, а вот японские снимки боевых машин во время войны говорят о том, что они облазили не больше чем советские, немецкие, американские. Конечно еще от модели зависело, какие грунтовали, а какие нет. Просто я против предрассудков что если японец - то обязательно ободранный в хлам и убитый.
coldrabbit
Возраст неизвестен
На сайте с 01.07.2013
coldrabbit
Таки самолет вырвался из кустов с колючей проволокой.
Дмитрий (Aircraft)
Иваново
53 года
На сайте с 15.10.2012
Дмитрий  (Aircraft)
Работа заслуживает уважения, это бесспорно. Но, на мой взгляд, слишком много внимание уделено сколам, обдирингу. При этом смущает, что ни единого масляного пятна на движках! Неужели при таком ободранном фюзе и крыльях движки в таком ухоженном состоянии?
Роман Карабут (dezde4ado)
Саратов
54 года
На сайте с 04.08.2011
Роман Карабут (dezde4ado)
Все классно, но декаль тоже не мешало бы подгадить, а то больно уж свежо смотрится, ИМХО.
Даниил Скрипник (Dard77)
101 км
49 лет
На сайте с 29.03.2007
Даниил  Скрипник  (Dard77)
Сколы классные получились, вот только чуток "скололись" полотняные поверхности и соглашусь с Бекеном - на капотах немного не то.
Но все равно занесу эту Работу себе в избранное.
Bomber2
Constanța
Возраст неизвестен
На сайте с 15.06.2011
Bomber2
Добрый день! Очень прикольная машина получилась!
андрей киселёв (camcord)
КОСТРОМА
52 года
На сайте с 12.12.2010
андрей киселёв (camcord)
Олег, очень хорошая работа получилась! :) на мой взляд её портыть только полупрозрачные хиномару на фюзеле ;)
Олег Федотов ПЛАСТМАСТЕР (borodamodels)
Барнаул
56 лет
На сайте с 13.01.2012
Олег Федотов ПЛАСТМАСТЕР (borodamodels)
Цитата:
Цитата:
Конечно еще от модели зависело, какие грунтовали, а какие нет. Просто я против предрассудков что если японец - то обязательно ободранный в хлам и убитый.

Более того некоторые специалисты считают что японская краска была даже лучше европейской.

Цитата:
При этом смущает, что ни единого масляного пятна на движках! Неужели при таком ободранном фюзе и крыльях движки в таком ухоженном состоянии?
Каюсь.это глобальный касяк. Но "силы" с ним сидеть уже закончались.


Цитата:
Все классно, но декаль тоже не мешало бы подгадить, а то больно уж свежо смотрится, ИМХО.

Ну тут опять же можно спорить, если бы как раньше пододрал, то техника бы растреляли.а так пусть живет.

Цитата:
Олег, очень хорошая работа получилась! :) на мой взляд её портыть только полупрозрачные хиномару на фюзеле ;)

Привет, Андрюх. Спасибо, да нет декалюшка не прозрачная. Это значит фото убило ее. Надувать поленился, использовал родные деколи.
спасибо еще раз всем и особенно за критику.
Юрий Киселев (YurOk)
38 лет
На сайте с 23.09.2010
Юрий Киселев (YurOk)
класс, очень реалистичная модель.
Алексей Балцевич (ferat)
Минск
46 лет
На сайте с 19.02.2012
Алексей  Балцевич (ferat)
Отличная работа!!!! Очень понравилась!
Серега Вишняков (***jason***)
Возраст неизвестен
На сайте с 21.05.2012
Серега Вишняков (***jason***)
С обдирингом все норм.---такой и должен быть---получилось очень натурально-если сделать ч.б.фото вообще некоторые фотографии будет не отличить. Понравился процесс сборки--почерпнул для себя много нового---спасибо !
Олег Федотов ПЛАСТМАСТЕР (borodamodels)
Барнаул
56 лет
На сайте с 13.01.2012
Олег Федотов ПЛАСТМАСТЕР (borodamodels)



Цитата:
Понравился процесс сборки--почерпнул для себя много нового---спасибо !

И вам спасибо. Рад если чем то помог.
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Олег, отличный Гекко, обдиринг очень натурально выглядит!
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат