Коллеги, зная подход Артёма к исследованию прототипа, уверен что он выжал максимум информации из фото прототипа и проанализировал ее прежде чем красить. Рисунки боковиков кривые однозначно. Видно же что верхний камо в районе фонаря очень светлый и немного отличается от 65-го по бокам. И мотлинг в этот же цвет. ИМХО самолет окрашен по стандарту для эмилей, а именно в 02/71/65.
Очень здорово, Артем, поздравляю тебя с законченым проектом!!! Брюхо вообще отпадное получилось. Про верх мы с тобой обсудили, нет предела совершенству. Прототип редкий и интересный, умеешь ты выбрать для исполнения. Особо хочу отметить возросшее качество фото. В правильном направлении движетесь, молодой человек))
Спасибо всем за отзывы. Фото переснял и добавил. Техничка на створках про давление есть, а таблицу на створках банально испортил, но... Долго изучал фото именно Fw190, техничка нанесена далеко не всегда, точнее даже она редко где присутствует. Штрихи, обозначающие границу на крыле не нашел ни на одном фото. Так же масса фото створок именно без этой таблицы. Давление в шинах есть практически везде,а вот таблица отсутствует. Как я понял она показывет массу самолета по положению частей створок относительно друг друга и нужна больше на версиях G и F чтоб следить за перегрузом. Вобщем отсутствие частей технички это не ошибка судя по фото.
Спасибо за отзывы. Фото мне не нравятся, пересниму на днях залью другие. В живую он светлее и интересней камо. Для изображения пожившей краски использовал высветление с солью. На фото практически этого не видно.
А смысл обсуждать модель, которая сделана " по мотивам" и автор сам сказал что ему забавно будет почитать критику? То что машина "за родину" Панова была тип 24 уже не вписыватся в рамки мат части. Модель собрана акуратно, серебрянка хорошо легла, на Ишака похожа. Это всё.
Посмотрите в моей галерее есть двойка. Конечно такой кок винта ставили на поздние двойки производства Накаджима, но к атаке на Пирл Харбор они уже никакого отношения не имели. А вот картер движка торчать не должен что на поздних, что на ранних.
И, кстати, кок винта не тот. Там в наборе их два, Вы похоже поставили картер двигателя и кок от поздних моделей, поэтому и двигатель так выпирает из капота и кок винта другой формы.
У Вас РЛМ-70 темноват.
Так он практически черный должен быть! Вынты на немцах все в 70 покрашены и их всегда с черным путают. Всмысле темноват? А 71-й нормальный тогда получается?
Коллеги, зная подход Артёма к исследованию прототипа, уверен что он выжал максимум информации из фото прототипа и проанализировал ее прежде чем красить. Рисунки боковиков кривые однозначно. Видно же что верхний камо в районе фонаря очень светлый и немного отличается от 65-го по бокам. И мотлинг в этот же цвет. ИМХО самолет окрашен по стандарту для эмилей, а именно в 02/71/65.
Очень здорово, Артем, поздравляю тебя с законченым проектом!!! Брюхо вообще отпадное получилось. Про верх мы с тобой обсудили, нет предела совершенству. Прототип редкий и интересный, умеешь ты выбрать для исполнения. Особо хочу отметить возросшее качество фото. В правильном направлении движетесь, молодой человек))
Цитата:
Красивый какой камуфляж... Как же вы его так сделали интересно. Пятнышками
Высветления делал солевым способом или вы про мотлинг?
Спасибо
Спасибо
Тебе отдельное спасибо, Артем! Без твоего участия получилось бы не так и не то.
Спасибо всем за отзывы и отценки
Спасибо
Спасибо всем за отзывы. Фото переснял и добавил. Техничка на створках про давление есть, а таблицу на створках банально испортил, но... Долго изучал фото именно Fw190, техничка нанесена далеко не всегда, точнее даже она редко где присутствует. Штрихи, обозначающие границу на крыле не нашел ни на одном фото. Так же масса фото створок именно без этой таблицы. Давление в шинах есть практически везде,а вот таблица отсутствует. Как я понял она показывет массу самолета по положению частей створок относительно друг друга и нужна больше на версиях G и F чтоб следить за перегрузом. Вобщем отсутствие частей технички это не ошибка судя по фото.
Спасибо. Да, масштаб точно 72, только в нем работаю)
Спасибо всем. Фото пересниму сегодня и выложу побольше и качественней
Змейка дека приваренная
Фото прототипа
Спасибо. Фотографий есть около 30 шт. Выложил основные ракурсы
Спасибо за отзывы. Фото мне не нравятся, пересниму на днях залью другие. В живую он светлее и интересней камо. Для изображения пожившей краски использовал высветление с солью. На фото практически этого не видно.
А смысл обсуждать модель, которая сделана " по мотивам" и автор сам сказал что ему забавно будет почитать критику? То что машина "за родину" Панова была тип 24 уже не вписыватся в рамки мат части. Модель собрана акуратно, серебрянка хорошо легла, на Ишака похожа. Это всё.
Посмотрите в моей галерее есть двойка. Конечно такой кок винта ставили на поздние двойки производства Накаджима, но к атаке на Пирл Харбор они уже никакого отношения не имели. А вот картер движка торчать не должен что на поздних, что на ранних.
И, кстати, кок винта не тот. Там в наборе их два, Вы похоже поставили картер двигателя и кок от поздних моделей, поэтому и двигатель так выпирает из капота и кок винта другой формы.
Окрашено акуратно, хоть и по инструкции. Собрано тоже очень хорошо, только с движком чего то не то.
Цитата:
У Вас РЛМ-70 темноват.
Так он практически черный должен быть! Вынты на немцах все в 70 покрашены и их всегда с черным путают. Всмысле темноват? А 71-й нормальный тогда получается?