Ну автор молодец! Собрал модель и это плюс. Модель для "поставить на полку, чтоб гости смотрели" отличная. Тем же кто "в теме" показать - получить по полной. Полностью согласен с Борисом, но отмечу акуратную покраску. А на серьезном модельном ресурсе только песок, извините
Олег, очень хорошая работа, поздравляю! Слушай, про 22 это точно? У меня просто отложилось в памяти что на Наказиме строили только двойки и пятерки, а все тройки строила только Мицубиси, в том числе и тип 22
Мне работа очень понравилась! Конечно очень сомнительно что данный самолет так пострадал, был бы Хаябуса может прокатило бы, выхлоп лишний (ни разу не видел следы выхлопа на фото) и прешейдинг уж очень перебор, но красиво, черт побери!
Сергей, а вы попроще на критику реагируйте, она ведь не столько для вас (вам ведь все равно как модели стряпать), сколько для других моделистов, чтоб не повторяли ошибок.
Цитата: Цитата
Есть люди, которые профессионально занимаются спортивной гимнастикой (например). Но их ведь наверное не улыбает, что некоторые люди просто подтягиваются на турнике во дворе... Не профессионально, а ради собственного удовольствия? Верно?
Цитата:Я же не оцениваю матчасть... Я оцениваю модель чисто внешне, без привязки к прототипу...
Вы же, когда видите красивую девушку, сразу оцениваете её только внешне... А на кариес, прыщик на попе и неумение готовить борщ наверное и не обращаете внимания? )))
Вот и я так же - мне эта модель очень нравится! А то, чего я не знаю (матчасть) меня не волнует абсолютно! )))
Как бы Вам обьяснить... Людям, которые просто подтягиваются окружающие не кричат "Вау, да это же Немов, не меньше. Какой стиль, какая стойка, да ему на олимпийские игры прямая дорога."
Про девушку... Тут не про кариес и прыщики речь, тут про кривые ноги скорей всего. Вот девушка классно накрашена, при прическе, а ноги ужасным колесом еще и обуты в рвань. Про такую скажете что она красавица? Я нет.
Цитата: Дмитрий Слабокругов вы столько здесь высказывались за матчасть и прочее,а сами даже не удосужились выучить название самолёта. Спешу сообщить что модель которую я представил называется не "ЭТО" как вы сказали,а MITSUBISHI A6M3 "ZERO"
И вообще давайте уже прекращать этот балаган.
Сергей Румянцев, спешу сообщить, что модель, которую вы представили, лично для меня, не тянет на MITSUBISHI A6M3. Это мое мнение и давайте прекращать этот балаган.
Меня всегда улыбают таки оправдания.
Да за матчасть-то и не спрашивали особо:) Вопрос в лени изучить минимум инфы по прототипу или свериться с инструкцией, да хоть бы и с рисунком с коробки, из которой вы строили (раз это направление моделизма вы выбрали), на котором четко видно некоторые вещи. И в том что это вроде как и заслуга даже - наплевательское отношение к прототипу.
Это моё имхо, конечно, но эта работа сильно слабее вашим предыдущих. И списав на ваш нигилизм огрехи в окраске, косяков по сборке не скрыть.
То же хотел сказать - хоть по инструкции покрасили бы и то точней было бы.
Цитата:
Очень понравились сколы на фюзеляже и немного напрягли на желтой кромке крыла.
Общее впечатление - супер (даже сначала подумал про 48-ой или 32-ой)
Это вы серьезно? Это тянет на 32-ой? Разъехавшиеся серые ноги, с не окрашенными амортизаторами это супер? А до костыля руки не дошли, там даже пневматик не окрашен, тоже супер?!
Цитата: Спасибо за внимание к модели. Насчет матчасти,устал уже рассказывать.что если нравиться ковырятся в мелочах и чахнуть над моделью пол года. то занимайтесь своим любимым делом и всеобщая вам за это похвала .а у меня другой подход к моделизму . сделать их коробки что попало и радоваться какой я молодец.
Чеж тогда в галерею со своим что попало заявляетесь? Заявитесь в песок и радуйтесь какой Вы молодец, так по крайней мере чесно будет с Вашим подходом к моделям.
Вообще не понял всеобщего восторга. Мат часть, похоже, даже не вникали? Прям традиция какая-то: собрать Зеро, окрасить как попало и ободрать в хлам (потому что японец). Извините за резкость, просто мой любимый самолет. За работу уважуха, но модель помоему не удалась.
Цитата: Цитата:Чтоб не быть голословным вот цистерна 2013 года выпуска в собственности УРАЛХИМ-ТРАНС
УРАЛХИМ-ТРАНС не собственник данной цистерны, а арендатор.
Собственник ООО "РБ ЛИЗИНГ", он же и арендодатель. ООО «РБ Лизинг» — дочерняя структура ОАО АКБ «Росбанк». Компания специализируется на реализации крупных проектов приобретения и передачи в лизинг сложного технологического оборудования
Данная цистерна передана ОАО "РЖД" в собственность лизинговой компании (В лизинг). И значит до полного выкупа компанией она числиться со старым номером принадлежности к ОАО "РЖД", так как в любое время может быть возвращена обратно в ОАО "РЖД". Такое встречается последнее время часто, во избежание лишней последующей путаницы в автоматизированной системы управления парком грузовых вагонов ОАО "РЖД" (ДИСПАРК), при возврате, выкупе или прекращения договора аренды в лизинг.
Да не правильно выразился, арендатор. Про какой старый номер идет речь? Цистерна построена в 2013 году. О какой собственности РЖД Вы говорите? Я работаю на УРАЛХИМ-ТРАНСЕ. Эти цистерны приходят с завода с номером формата 00000777. У нас их готовят и у нас же наносят новые номера в последнее время все на "7"
Цитата: Дмитрий Слабокругов (23ro), Юрий Флоров (Келли).
Я не буду голословным, но сейчас тяжелее найти именно бочку номер которой начинается с "7" чем с "5". В эпоху приватизации и разделения не без известной вам страны, с последующей передачей в собственность разных коммерческих организаций имущества МПС, а в дальнейшем ОАО "РЖД" было принято все идентификационные номера вагонов изменять в части первой цифры, для информативного учета подвижного парка находящегося не в собственности МПС в дальнейшем ОАО "РЖД"
Приказ МПС № 22Ц от 15.05.84 г
Ссылка на нумерацию, что бы не читать все страницы приказа http://kgt.usurt.ru/library/stud-biblio/17-biblio-norm-rzd/152-2009-11-23-05-04-54
А вот фото цистерны с "5" - вагоны находящиеся в собственности сторонних организаций, не принадлежавшие ОАО "РЖД"
Вы конечно извините, но смысл вашего поста в чем? Зачем ссылаться на приказ 30-ти летней давности не существующей теперь организации? Вы сами имеете дело с вагонами вживую или только по фото из интеренета. Кончно сейчас проще найти номера цистерн на "5" потому что их гораздо больше, на "7" только недавно начали номера цистернам присваивать, потому что номера на "5" закончились. По крайней мере новым цистернам, которые приходили с завода за последний год присваивались номера на "7" и это цистерны не ОАО РЖД, а собственные. Я Вам даже больше скажу что во времена далеко до разделения не без известной нам страны цистерны были в основном на "5", потому что в собственности МПС было небольшое количество универсальных цистерн, например под нефтепродукты (как Вы привели на фото) и они действительно начинались на "7", основная же масса цистерн под один определенный продукт и находится в собственности завода, который этот продукт выпускает (в цистерну из под амиака не зальешь кислоту и наоборот). Универсальных вагонов типа крытых, полувагонов, хопров, зерновозов, платформ в МПС было масса и начинались они соответственно на 2, 6, 9, 4, а вот цистерны в основном в собственности предприятий.
Цитата: Юрий, понравилась работа, но заметил не правильный номер на декале(обвёл красным), по стандартам это 1230
То что Вы обвели это знак опасности и цифры на нем обозначают класс опасности, а именно 3-ий (легковоспламеняющися жидкости), а то что вы написали, то это номер груза по классификации ООН (он в ораньжевом прямоугольнике). Единственное что обычно все знаки делают в одном месте, то есть рыжие таблички надо поднять к двум ромбам.
Цитата: Юрий, модель хороша, как и прежняя!!! Видел, что на этом масштабе многие нюансы и не точности были исправлены. Только с нумерацией опять я так понимаю неточность остается!?
Номер не соответствует приписки цистерны! Вам достаточно было всего первую цифру изменить с "7" на "5" и все было бы точно.
Но даже не смотря на это я Вам ставлю оценки только 100-ки!
Все нормально с номером. Сейчас новые номера на цистерны присваивают именно на "7", на работе могу сфотать, если кто не верит.
По недочетам: номер на раме всегда расположен справа, вес тары должен быть на раме обязатьльно и по траффаретам на ней по моему перебор, что то там лишнее. А в целом работа очень понравилась.
По моему единственные косяки это патрубки высверлить или заменить, шасси поставить правильно и фото поправить. Все это легко поправимо. А так - отличная модель!И не надо ничего "оживлять". Поздравляю с хорошейработой в коллекцию.
Ну автор молодец! Собрал модель и это плюс. Модель для "поставить на полку, чтоб гости смотрели" отличная. Тем же кто "в теме" показать - получить по полной. Полностью согласен с Борисом, но отмечу акуратную покраску. А на серьезном модельном ресурсе только песок, извините
Олег, очень хорошая работа, поздравляю! Слушай, про 22 это точно? У меня просто отложилось в памяти что на Наказиме строили только двойки и пятерки, а все тройки строила только Мицубиси, в том числе и тип 22
Мне работа очень понравилась! Конечно очень сомнительно что данный самолет так пострадал, был бы Хаябуса может прокатило бы, выхлоп лишний (ни разу не видел следы выхлопа на фото) и прешейдинг уж очень перебор, но красиво, черт побери!
Афигенная работа, браво!!!
Очень круто! И сам самолет красавец и исполнение модели на пятерочку!!!
Сергей, а вы попроще на критику реагируйте, она ведь не столько для вас (вам ведь все равно как модели стряпать), сколько для других моделистов, чтоб не повторяли ошибок.
Цитата:
Цитата
Есть люди, которые профессионально занимаются спортивной гимнастикой (например). Но их ведь наверное не улыбает, что некоторые люди просто подтягиваются на турнике во дворе... Не профессионально, а ради собственного удовольствия? Верно?
Цитата:Я же не оцениваю матчасть... Я оцениваю модель чисто внешне, без привязки к прототипу...
Вы же, когда видите красивую девушку, сразу оцениваете её только внешне... А на кариес, прыщик на попе и неумение готовить борщ наверное и не обращаете внимания? )))
Вот и я так же - мне эта модель очень нравится! А то, чего я не знаю (матчасть) меня не волнует абсолютно! )))
Как бы Вам обьяснить... Людям, которые просто подтягиваются окружающие не кричат "Вау, да это же Немов, не меньше. Какой стиль, какая стойка, да ему на олимпийские игры прямая дорога."
Про девушку... Тут не про кариес и прыщики речь, тут про кривые ноги скорей всего. Вот девушка классно накрашена, при прическе, а ноги ужасным колесом еще и обуты в рвань. Про такую скажете что она красавица? Я нет.
Цитата:
Дмитрий Слабокругов вы столько здесь высказывались за матчасть и прочее,а сами даже не удосужились выучить название самолёта. Спешу сообщить что модель которую я представил называется не "ЭТО" как вы сказали,а MITSUBISHI A6M3 "ZERO"
И вообще давайте уже прекращать этот балаган.
Сергей Румянцев, спешу сообщить, что модель, которую вы представили, лично для меня, не тянет на MITSUBISHI A6M3. Это мое мнение и давайте прекращать этот балаган.
Цитата:
Меня всегда улыбают таки оправдания.
Да за матчасть-то и не спрашивали особо:) Вопрос в лени изучить минимум инфы по прототипу или свериться с инструкцией, да хоть бы и с рисунком с коробки, из которой вы строили (раз это направление моделизма вы выбрали), на котором четко видно некоторые вещи. И в том что это вроде как и заслуга даже - наплевательское отношение к прототипу.
Это моё имхо, конечно, но эта работа сильно слабее вашим предыдущих. И списав на ваш нигилизм огрехи в окраске, косяков по сборке не скрыть.
То же хотел сказать - хоть по инструкции покрасили бы и то точней было бы.
Цитата:
Очень понравились сколы на фюзеляже и немного напрягли на желтой кромке крыла.
Общее впечатление - супер (даже сначала подумал про 48-ой или 32-ой)
Это вы серьезно? Это тянет на 32-ой? Разъехавшиеся серые ноги, с не окрашенными амортизаторами это супер? А до костыля руки не дошли, там даже пневматик не окрашен, тоже супер?!
Цитата:
Спасибо за внимание к модели. Насчет матчасти,устал уже рассказывать.что если нравиться ковырятся в мелочах и чахнуть над моделью пол года. то занимайтесь своим любимым делом и всеобщая вам за это похвала .а у меня другой подход к моделизму . сделать их коробки что попало и радоваться какой я молодец.
Чеж тогда в галерею со своим что попало заявляетесь? Заявитесь в песок и радуйтесь какой Вы молодец, так по крайней мере чесно будет с Вашим подходом к моделям.
Вообще не понял всеобщего восторга. Мат часть, похоже, даже не вникали? Прям традиция какая-то: собрать Зеро, окрасить как попало и ободрать в хлам (потому что японец). Извините за резкость, просто мой любимый самолет. За работу уважуха, но модель помоему не удалась.
Цитата:
Цитата:Чтоб не быть голословным вот цистерна 2013 года выпуска в собственности УРАЛХИМ-ТРАНС
УРАЛХИМ-ТРАНС не собственник данной цистерны, а арендатор.
Собственник ООО "РБ ЛИЗИНГ", он же и арендодатель. ООО «РБ Лизинг» — дочерняя структура ОАО АКБ «Росбанк». Компания специализируется на реализации крупных проектов приобретения и передачи в лизинг сложного технологического оборудования
Данная цистерна передана ОАО "РЖД" в собственность лизинговой компании (В лизинг). И значит до полного выкупа компанией она числиться со старым номером принадлежности к ОАО "РЖД", так как в любое время может быть возвращена обратно в ОАО "РЖД". Такое встречается последнее время часто, во избежание лишней последующей путаницы в автоматизированной системы управления парком грузовых вагонов ОАО "РЖД" (ДИСПАРК), при возврате, выкупе или прекращения договора аренды в лизинг.
Да не правильно выразился, арендатор. Про какой старый номер идет речь? Цистерна построена в 2013 году. О какой собственности РЖД Вы говорите? Я работаю на УРАЛХИМ-ТРАНСЕ. Эти цистерны приходят с завода с номером формата 00000777. У нас их готовят и у нас же наносят новые номера в последнее время все на "7"
Чтоб не быть голословным вот цистерна 2013 года выпуска в собственности УРАЛХИМ-ТРАНС
Цитата:
Дмитрий Слабокругов (23ro), Юрий Флоров (Келли).
Я не буду голословным, но сейчас тяжелее найти именно бочку номер которой начинается с "7" чем с "5". В эпоху приватизации и разделения не без известной вам страны, с последующей передачей в собственность разных коммерческих организаций имущества МПС, а в дальнейшем ОАО "РЖД" было принято все идентификационные номера вагонов изменять в части первой цифры, для информативного учета подвижного парка находящегося не в собственности МПС в дальнейшем ОАО "РЖД"
Приказ МПС № 22Ц от 15.05.84 г
Ссылка на нумерацию, что бы не читать все страницы приказа http://kgt.usurt.ru/library/stud-biblio/17-biblio-norm-rzd/152-2009-11-23-05-04-54
А вот фото цистерны с "5" - вагоны находящиеся в собственности сторонних организаций, не принадлежавшие ОАО "РЖД"
Вы конечно извините, но смысл вашего поста в чем? Зачем ссылаться на приказ 30-ти летней давности не существующей теперь организации? Вы сами имеете дело с вагонами вживую или только по фото из интеренета. Кончно сейчас проще найти номера цистерн на "5" потому что их гораздо больше, на "7" только недавно начали номера цистернам присваивать, потому что номера на "5" закончились. По крайней мере новым цистернам, которые приходили с завода за последний год присваивались номера на "7" и это цистерны не ОАО РЖД, а собственные. Я Вам даже больше скажу что во времена далеко до разделения не без известной нам страны цистерны были в основном на "5", потому что в собственности МПС было небольшое количество универсальных цистерн, например под нефтепродукты (как Вы привели на фото) и они действительно начинались на "7", основная же масса цистерн под один определенный продукт и находится в собственности завода, который этот продукт выпускает (в цистерну из под амиака не зальешь кислоту и наоборот). Универсальных вагонов типа крытых, полувагонов, хопров, зерновозов, платформ в МПС было масса и начинались они соответственно на 2, 6, 9, 4, а вот цистерны в основном в собственности предприятий.
Цитата:
Юрий, понравилась работа, но заметил не правильный номер на декале(обвёл красным), по стандартам это 1230
То что Вы обвели это знак опасности и цифры на нем обозначают класс опасности, а именно 3-ий (легковоспламеняющися жидкости), а то что вы написали, то это номер груза по классификации ООН (он в ораньжевом прямоугольнике). Единственное что обычно все знаки делают в одном месте, то есть рыжие таблички надо поднять к двум ромбам.
Цитата:
Юрий, модель хороша, как и прежняя!!! Видел, что на этом масштабе многие нюансы и не точности были исправлены. Только с нумерацией опять я так понимаю неточность остается!?
Номер не соответствует приписки цистерны! Вам достаточно было всего первую цифру изменить с "7" на "5" и все было бы точно.
Но даже не смотря на это я Вам ставлю оценки только 100-ки!
Все нормально с номером. Сейчас новые номера на цистерны присваивают именно на "7", на работе могу сфотать, если кто не верит.
По недочетам: номер на раме всегда расположен справа, вес тары должен быть на раме обязатьльно и по траффаретам на ней по моему перебор, что то там лишнее. А в целом работа очень понравилась.
Красивая работа!!! Володь, слышал и читал что все Хемпы заводы Мицубиси делали (это про окраску ниш), и на счет посадочного гака не уверен.
По моему единственные косяки это патрубки высверлить или заменить, шасси поставить правильно и фото поправить. Все это легко поправимо. А так - отличная модель!И не надо ничего "оживлять". Поздравляю с хорошейработой в коллекцию.
Спасибо коллеги за отзывы
Очень круто! Красота! Лак конечно приглушить бы было бы еще натуральней.
Спасибо всем за отзывы