Хорошая работа. Колеса очень блестят, не похоже на резину. И скажите пожалуста, а камо и полосы вторжения без фонаря наносили? Я не спец в бритах, но как то странно под сдвижной частью камок и полоса вторжения.
Цитата: Разговор идёт о модели конкретного самолёта и что расшивки там не было .
Всё остальное о смысле жизни...
Я посмотрел другие Мустанги автора, знающие люди ему всё это уже говорили, ну ладно, он имеет право на свой взгляд, пусть будет "красиво".
Разговор идет о модели именно этого самолета, а именно считать или нет недоработкой именно этого самолета расшивку или отсутствие оной. Я сказал что расшивка вообще дело субъективное и на этом самолете в том числе. И высказывания ввиде: " все это тысячу раз обсуждалось и надо было поинтересоваться" как бы личное дело автора модели.
Цитата: Крыло у Мустанга тщательно шпаклевалось и красилось. Никакой расшивки, а тем более панельного эффекта там быть не могло. Исключение составляют съёмные лючки и закрылки, вот их как раз надо выделить. Всё это не один десяток раз обсуждалось везде, где только можно. Да и фото Мустангов огромное количество, надо было поинтересоваться.
В сети очень много работ как с гладим крылом так и с расшивкой. Я не был бы столь категоричен в данном вопросе, тем более в такой форме. Все это на усмотрение автора и дело его художественного вкуса. Вообще в моделизме расшивка и тем более клёп очень спорные элементы если сравнивать модель и прототип. Но 90% моделистов и 100% модельных фирм делают свои модели раскроенными. По Вашей логике если перевести любой самолет в 48ой или 72ой масштаб, то расшивка там будет видна разве что под лупой ввиде мелких деффектов, всё остальное быть не могло...
Уважаемый Альтен Ратен. Про окраску для устрашения - это от Пилявского?. А кто сказал что Япония была меньше развита чем СССР? На флот ее посмотрите, на авиапарк к началу войны. За флот не скажу, а вот над самолетами технически развитые американцы афигели. У них таких не было в 42ом году. А как Вы по фотографии определили что это цветное стекло, а не покрашенное изнутри прозрачное? Вы так смело оперируете инструкциями, приказами, Вы их изучали? Откуда информация что цвета бано до 43го года никак не регламентировплись? Вы такой приказ не нашли? Может надо искать раньше когда авиация Японии зарождалась. Вообще спор с Вами бесполезен. Аргументы Вы никакие не принимаете, излагаете факты непонятно откуда изученные, причем преподносите их как аксиому. Вам три человака про бано сказали, привели фото и военные и музейный не реставрированный., так Вам это вообще не показатель. Видите ли ракурс не тот...
Цитата: Цитата: А верить современным фото из музеев...........ну тот же "Х-133 желтый" постоянно в авиашоу участвует. Так у него Левый АНО стекло прозрачное, лампа красная, а правый АНО; стекло зеленое, а лампа синяя. И что его теперь его за образец достоверности принимать?
Вам показали обломки реального самолета, а не восстановленного, хоть и из музея. Не надо в одну кучу сваливать отреставрированные машины и останки в нетронутом реставраторами состоянии.
Вот коллега опередил... Просто интересно коллега Альтен Ратен откуда свои знания черпает по японцам? Не первые интересные факты узнаю от него. Просто мой мир на изнанку выворачивает
Цитата: Цитата:Цитата: Илья, очень качественная работа, очень понравилась!
Вопрос, чем вы руководствовались когда делали зеленые БНО?
Японцы красили не стекло, а только лампочки. Одну лампочку тем же цветом, что и хиномару, вторую в зеленый. На флоте в начале войны зеленую краску не использовали и красили тем же что и аотаке бодяжили: сине-зеленым колером, отсюда и ноги растут. А если точнее, то ноги растут из американских музеев, владельцы которых нихрена в концепт не вникли и понавтыкали на свои экспонаты американские синие лампочки.
Источник можно сего повествования. По моим данным они синие и красные были и красилось именно стекло а не лампочка...
Отличная и грамотная работа. Очень понравилась! Супер!!! Единственное что, я бы сколы на капоте не делал. Перед Пирл Харбором, слышал, что все зеро новыми были, а этот борт после атаки на гаваи назад не вернулся. Читал что именно Фусата Иида пытался таранить наземную технику, но не удачно. Первый камикадзе. Так что его активно не эксплуатировали, не успели
Модель понравилась, автор молодец! Оттенок камо тоже думаю должен быть темнее и синевее что ли. Мужчины, подскажите пожалкйста источник, где сказано что у японцев в конце войны с краской был полный швах? Это без иронии, очень хочу почитать. Как по мне, то не логично как то... Ну если нет краски, оставляли бы не крашенными как амеровские лайтнинги, тандеры, мустанги, да и свои Ки-44 и Ки-61... так нет, они с удивительным усердием красят как попало, какими попало цветами... Зачем? Краски ведь нет, последнее со дна бочек выскребают. То есть на весь планер наскребли краску, а вот на полотняные элероны не хватило? Этот вопрос не по мат части модели, а к утверждению что с краской было оч плохо.
Спасибо, коллеги за добрые слова!
Спасибо
Закабинная панель на фото черная? Про полосу понял. Поначалу показалось что если на Вашей модели закрыть фонарь то полоса вторжения окажется под ним
Хорошая работа. Колеса очень блестят, не похоже на резину. И скажите пожалуста, а камо и полосы вторжения без фонаря наносили? Я не спец в бритах, но как то странно под сдвижной частью камок и полоса вторжения.
Цитата:
Разговор идёт о модели конкретного самолёта и что расшивки там не было .
Всё остальное о смысле жизни...
Я посмотрел другие Мустанги автора, знающие люди ему всё это уже говорили, ну ладно, он имеет право на свой взгляд, пусть будет "красиво".
Разговор идет о модели именно этого самолета, а именно считать или нет недоработкой именно этого самолета расшивку или отсутствие оной. Я сказал что расшивка вообще дело субъективное и на этом самолете в том числе. И высказывания ввиде: " все это тысячу раз обсуждалось и надо было поинтересоваться" как бы личное дело автора модели.
Цитата:
Крыло у Мустанга тщательно шпаклевалось и красилось. Никакой расшивки, а тем более панельного эффекта там быть не могло. Исключение составляют съёмные лючки и закрылки, вот их как раз надо выделить. Всё это не один десяток раз обсуждалось везде, где только можно. Да и фото Мустангов огромное количество, надо было поинтересоваться.
В сети очень много работ как с гладим крылом так и с расшивкой. Я не был бы столь категоричен в данном вопросе, тем более в такой форме. Все это на усмотрение автора и дело его художественного вкуса. Вообще в моделизме расшивка и тем более клёп очень спорные элементы если сравнивать модель и прототип. Но 90% моделистов и 100% модельных фирм делают свои модели раскроенными. По Вашей логике если перевести любой самолет в 48ой или 72ой масштаб, то расшивка там будет видна разве что под лупой ввиде мелких деффектов, всё остальное быть не могло...
Отличная работа, очень натурально! Какой цвет для верха использовали?
Очень качественная работа! Очень круто!!!
Артем имеет ввиду что гак на вашей модели должен быть черным как стойки. Перекрасить его не проблемма.
Уважаемый Альтен Ратен. Про окраску для устрашения - это от Пилявского?. А кто сказал что Япония была меньше развита чем СССР? На флот ее посмотрите, на авиапарк к началу войны. За флот не скажу, а вот над самолетами технически развитые американцы афигели. У них таких не было в 42ом году. А как Вы по фотографии определили что это цветное стекло, а не покрашенное изнутри прозрачное? Вы так смело оперируете инструкциями, приказами, Вы их изучали? Откуда информация что цвета бано до 43го года никак не регламентировплись? Вы такой приказ не нашли? Может надо искать раньше когда авиация Японии зарождалась. Вообще спор с Вами бесполезен. Аргументы Вы никакие не принимаете, излагаете факты непонятно откуда изученные, причем преподносите их как аксиому. Вам три человака про бано сказали, привели фото и военные и музейный не реставрированный., так Вам это вообще не показатель. Видите ли ракурс не тот...
Вот сто пудов прозрачные и только лампочки крашенные...
Цитата:
Цитата: А верить современным фото из музеев...........ну тот же "Х-133 желтый" постоянно в авиашоу участвует. Так у него Левый АНО стекло прозрачное, лампа красная, а правый АНО; стекло зеленое, а лампа синяя. И что его теперь его за образец достоверности принимать?
Вам показали обломки реального самолета, а не восстановленного, хоть и из музея. Не надо в одну кучу сваливать отреставрированные машины и останки в нетронутом реставраторами состоянии.
Вот коллега опередил... Просто интересно коллега Альтен Ратен откуда свои знания черпает по японцам? Не первые интересные факты узнаю от него. Просто мой мир на изнанку выворачивает
Фото обломков общеизвестное с целым темно-синим правым БАНО. Сейчас на работе нет, дома оно в ноуте.
Цитата:
Цитата:Цитата: Илья, очень качественная работа, очень понравилась!
Вопрос, чем вы руководствовались когда делали зеленые БНО?
Японцы красили не стекло, а только лампочки. Одну лампочку тем же цветом, что и хиномару, вторую в зеленый. На флоте в начале войны зеленую краску не использовали и красили тем же что и аотаке бодяжили: сине-зеленым колером, отсюда и ноги растут. А если точнее, то ноги растут из американских музеев, владельцы которых нихрена в концепт не вникли и понавтыкали на свои экспонаты американские синие лампочки.
Источник можно сего повествования. По моим данным они синие и красные были и красилось именно стекло а не лампочка...
Отличная и грамотная работа. Очень понравилась! Супер!!! Единственное что, я бы сколы на капоте не делал. Перед Пирл Харбором, слышал, что все зеро новыми были, а этот борт после атаки на гаваи назад не вернулся. Читал что именно Фусата Иида пытался таранить наземную технику, но не удачно. Первый камикадзе. Так что его активно не эксплуатировали, не успели
Модель понравилась, автор молодец! Оттенок камо тоже думаю должен быть темнее и синевее что ли. Мужчины, подскажите пожалкйста источник, где сказано что у японцев в конце войны с краской был полный швах? Это без иронии, очень хочу почитать. Как по мне, то не логично как то... Ну если нет краски, оставляли бы не крашенными как амеровские лайтнинги, тандеры, мустанги, да и свои Ки-44 и Ки-61... так нет, они с удивительным усердием красят как попало, какими попало цветами... Зачем? Краски ведь нет, последнее со дна бочек выскребают. То есть на весь планер наскребли краску, а вот на полотняные элероны не хватило? Этот вопрос не по мат части модели, а к утверждению что с краской было оч плохо.