Спасибо за отзывы. Фото мне не нравятся, пересниму на днях залью другие. В живую он светлее и интересней камо. Для изображения пожившей краски использовал высветление с солью. На фото практически этого не видно.
А смысл обсуждать модель, которая сделана " по мотивам" и автор сам сказал что ему забавно будет почитать критику? То что машина "за родину" Панова была тип 24 уже не вписыватся в рамки мат части. Модель собрана акуратно, серебрянка хорошо легла, на Ишака похожа. Это всё.
Посмотрите в моей галерее есть двойка. Конечно такой кок винта ставили на поздние двойки производства Накаджима, но к атаке на Пирл Харбор они уже никакого отношения не имели. А вот картер движка торчать не должен что на поздних, что на ранних.
И, кстати, кок винта не тот. Там в наборе их два, Вы похоже поставили картер двигателя и кок от поздних моделей, поэтому и двигатель так выпирает из капота и кок винта другой формы.
У Вас РЛМ-70 темноват.
Так он практически черный должен быть! Вынты на немцах все в 70 покрашены и их всегда с черным путают. Всмысле темноват? А 71-й нормальный тогда получается?
Цитата: У Вас похоже на 66/71.. Ну RLM-70 никак не серый. Оба эти цвета варианты зеленого.
В результате самолет смотрится не то, как ночник (но тогда, к чему там зеленый второй цвет?), не то, как нечто фантазийное.
А не ч/б фото все правильно, но оттенки цветов не те.. И цвета сливаются, Макс правильно заметил.
Единственное, может хромать цветопередача снимков, такое бывает.
Может с монитором чего не то, но на своем я именно два оттенка зеленого и вижу. "на ч/б фото все правильно, но оттенки цветов не те.." - это как? Вы по ч/б фото оттенки определили? Еще раз повторю что единственное что надо это масштабно осветлить, а как раз оттенки те. Вот мой вариант 70/71 что то подобных коментов не вызвал что цвета вообще не те.
Цитата: Что с цветами никак не могу понять. Неужто 70 и 71 и Humbrol'а действительно настолько близки? Вот это покрашено Hobby Color, тоже 70/71, но контраст между ними куда как заметнее.
Серёж, привет. Такое сочетание больше на 70/02 похоже
Цитата: Модель от "Тамии" классная, спору нет.Но,как по мне, полный пролет с цветами.Я не знаю, к кому тут уместнее предъявлять претензии, но цвета явно не те, все сливается!Свастика на хвосте-отдельная история, хоть и не блестит, но вид подложки все портит.
Что значит полный пролет с цветами? А как по Вашему должен выглядеть 70/71 камуфляж? Может чуть стоило высветлить для масштабности, но палитра имменно та Имхо. Автор же привёл фото прототипа, он достаточно чёрный. Есть выкраски. Да и на всех архивных фото техника покрашенная 70/71 очень тёмная и границы камо еле видны.
Мне очень понравилась модель. В тёмном камо Фока смотрится необычно и шикарно. 70/71 ему к лицу. Есть мелкие недочёты о которых автор знает гораздо лучше меня. Модель помоему удалась!
У нас на аэродроме в курилке кок винта от Мицубиси Зеро был вставлен в ямку в земле и служил пепельницей...
Фигасе пепельница! Да многие моделисты за такую пепелку не плохо сейчас отвалили бы
Цитата: Отличный Зерошка и хорошая подача работы. Без сколов машина смотрится хорошо и гармонично, а вот полеты фантазии комментаторов выше немного пугают)
Иван, что Вас испугало, можно узнать? Что Зеро были "в коробке"?
Откуда вы эти свои теории черпаете интересно? Прототипом моей работы послужила действительно палубная пятерка с авианосца Джунье, на борту которого он сфотографирован. На сколько мне известно новые Зеро перевозились в разобранном виде в упаковке. Крыло и фюзеляж были разъеденены и упакованы в деревянный каркас. Место разъёма по линии расшивки за кабиной перед хиномару на борту. Это я видел в японском журнале.
Согласен, на камо не похоже. Я привык при изготовлении модели ориентироваться на фото прототипа или близких к нему. Обратите внимание на износ, матовость и руль направления в углу. По моему все разговоры об ободранных япошках в данном случае лишние.
Цитата: Цитата:Приводите пожалуйста для образца чернобелые снимки с японцами в кадре, это будет гарантией что машина действительно строевая.
Пожалуйста, вот очень известный снимок...
Я не утверждаю что Зеро были поголовно ободранными, в конце концов это право самого автора "обдирать" свою машину или нет...))) Естественно встречались как ободранные так и совершенно новенькие "японцы". Тем более что к концу войны срок жизни японских самолетов и недостаточно обученных пилотов измерялся одним-двумя боевыми вылетами.
Вы вот щас серьезно? Привели снимок тройки Нишизавы, которая изначально была полностью одноцветная, а затем покрашена в полевых условиях? Даже линии видны как краскопультом водили.
Спасибо за отзывы. Фото мне не нравятся, пересниму на днях залью другие. В живую он светлее и интересней камо. Для изображения пожившей краски использовал высветление с солью. На фото практически этого не видно.
А смысл обсуждать модель, которая сделана " по мотивам" и автор сам сказал что ему забавно будет почитать критику? То что машина "за родину" Панова была тип 24 уже не вписыватся в рамки мат части. Модель собрана акуратно, серебрянка хорошо легла, на Ишака похожа. Это всё.
Посмотрите в моей галерее есть двойка. Конечно такой кок винта ставили на поздние двойки производства Накаджима, но к атаке на Пирл Харбор они уже никакого отношения не имели. А вот картер движка торчать не должен что на поздних, что на ранних.
И, кстати, кок винта не тот. Там в наборе их два, Вы похоже поставили картер двигателя и кок от поздних моделей, поэтому и двигатель так выпирает из капота и кок винта другой формы.
Окрашено акуратно, хоть и по инструкции. Собрано тоже очень хорошо, только с движком чего то не то.
Цитата:
У Вас РЛМ-70 темноват.
Так он практически черный должен быть! Вынты на немцах все в 70 покрашены и их всегда с черным путают. Всмысле темноват? А 71-й нормальный тогда получается?
Цитата:
У Вас похоже на 66/71.. Ну RLM-70 никак не серый. Оба эти цвета варианты зеленого.
В результате самолет смотрится не то, как ночник (но тогда, к чему там зеленый второй цвет?), не то, как нечто фантазийное.
А не ч/б фото все правильно, но оттенки цветов не те.. И цвета сливаются, Макс правильно заметил.
Единственное, может хромать цветопередача снимков, такое бывает.
Может с монитором чего не то, но на своем я именно два оттенка зеленого и вижу. "на ч/б фото все правильно, но оттенки цветов не те.." - это как? Вы по ч/б фото оттенки определили? Еще раз повторю что единственное что надо это масштабно осветлить, а как раз оттенки те. Вот мой вариант 70/71 что то подобных коментов не вызвал что цвета вообще не те.
Цитата:
Что с цветами никак не могу понять. Неужто 70 и 71 и Humbrol'а действительно настолько близки? Вот это покрашено Hobby Color, тоже 70/71, но контраст между ними куда как заметнее.
Серёж, привет. Такое сочетание больше на 70/02 похоже
Цитата:
Модель от "Тамии" классная, спору нет.Но,как по мне, полный пролет с цветами.Я не знаю, к кому тут уместнее предъявлять претензии, но цвета явно не те, все сливается!Свастика на хвосте-отдельная история, хоть и не блестит, но вид подложки все портит.
Что значит полный пролет с цветами? А как по Вашему должен выглядеть 70/71 камуфляж? Может чуть стоило высветлить для масштабности, но палитра имменно та Имхо. Автор же привёл фото прототипа, он достаточно чёрный. Есть выкраски. Да и на всех архивных фото техника покрашенная 70/71 очень тёмная и границы камо еле видны.
Мне очень понравилась модель. В тёмном камо Фока смотрится необычно и шикарно. 70/71 ему к лицу. Есть мелкие недочёты о которых автор знает гораздо лучше меня. Модель помоему удалась!
Очень качественная работа!!! Отличный результат!
Спасибо всем!
Цитата:
Офигенское качество для 72 массштаба.
И ещё и память о детстве :)
У нас на аэродроме в курилке кок винта от Мицубиси Зеро был вставлен в ямку в земле и служил пепельницей...
Фигасе пепельница! Да многие моделисты за такую пепелку не плохо сейчас отвалили бы
Спасибо, Борь
Всем еще раз спасибо
Спасмбо за отзывы.
Цитата:
Отличный Зерошка и хорошая подача работы. Без сколов машина смотрится хорошо и гармонично, а вот полеты фантазии комментаторов выше немного пугают)
Иван, что Вас испугало, можно узнать? Что Зеро были "в коробке"?
Откуда вы эти свои теории черпаете интересно? Прототипом моей работы послужила действительно палубная пятерка с авианосца Джунье, на борту которого он сфотографирован. На сколько мне известно новые Зеро перевозились в разобранном виде в упаковке. Крыло и фюзеляж были разъеденены и упакованы в деревянный каркас. Место разъёма по линии расшивки за кабиной перед хиномару на борту. Это я видел в японском журнале.
Спасибо за интерес к моей работе. Спорить и что то доказывать больше нет желания
Согласен, на камо не похоже. Я привык при изготовлении модели ориентироваться на фото прототипа или близких к нему. Обратите внимание на износ, матовость и руль направления в углу. По моему все разговоры об ободранных япошках в данном случае лишние.
Примерно так это выглядело
Цитата:
Цитата:Приводите пожалуйста для образца чернобелые снимки с японцами в кадре, это будет гарантией что машина действительно строевая.
Пожалуйста, вот очень известный снимок...
Я не утверждаю что Зеро были поголовно ободранными, в конце концов это право самого автора "обдирать" свою машину или нет...))) Естественно встречались как ободранные так и совершенно новенькие "японцы". Тем более что к концу войны срок жизни японских самолетов и недостаточно обученных пилотов измерялся одним-двумя боевыми вылетами.
Вы вот щас серьезно? Привели снимок тройки Нишизавы, которая изначально была полностью одноцветная, а затем покрашена в полевых условиях? Даже линии видны как краскопультом водили.