Цитата: Хороший аппарат.
Цитата:Так, как у модели были явные склонности к суициду, то в 2011 году переделал сей агрегат в самолет-камикадзе...
Эта фраза улыбнула))))
Ага,прикольное описание.Мечта любого командования,многоразовый самолёт камикадзе.А если серьёзно,понравилось.Хорошая модель.
Цитата: Всем спасибо. Приглашаю на наш слет 25-26 февраля.
Кстати в нашей Интернет-номинации ”Supermarine Spitfire в масштабе 1/48” Появилась новая номинация Лучший Spitfire в масштабе 1/48 от компании "ICM". Учавствуйте!
Цитата:Хорошо получился!!только почему у него потертости на нижних поверхностях крыла и фюзеляжа,там разве не тканевое покрытие?!
Вот в этом то и дело.
Вот и я обратил внимание.Где-то был у меня фотообход лисы со снятыми панелями,там хорошо виден каркас из труб.Он такой же как болингок и харрикейн.А фонарь в таких случаях я стачивал и полировал.Тамиевская полировочная паста в таких делах,очень хорошая вещь.После просто делаете переплёт фонаря из фольги и все дела.А в целом хорошая модель.Сплошной позитив.
Ай какая цыпа!Вкусный ишачек.Сейчас уже не помню,коллеги поправят если что,но когда делал такого красавца,тоже возник вопрос по куполам шасси.У коллег однозначного мнения не было.
Вывылили кучу фоток то да сё.В итоге почти все сошлись на том что могли быть и такие.Этот борт,если не ошибаюсь переделанный из тип 18.Купола использовались те,которые были в наличие на складах,отсюда разночтения в фотографиях+ творчество авивмехаников,использовавших для восстановления матчасти вплоть до сбитых машин.Но повторюсь,не дока и не настаиваю.А за модель высший балл и уважуха.
Фотографий данного борта пока никому найти не удалось.Из издания в издание кочуют одни и те-же боковики,по видимому имеющие один источник.Скорее всего словесный портрет.Главные неточности эдуарда,в соответствии с описаниями,это неправильные эмблемы эскадрильи и отметки о победах,они должны быть,красными звёздочками отмечены воздушные победы и желтыми самолёты уничтоженные на земле.Поэтому данный борт не является копией.Скорее собирательный образ бойца,участника Берлинской операции.Камо
являлось типичным.Фоток достаточно,просто нужно отсканить.В книге и девятки и тройки в таком комо.
С ув.Денис.
Фотографий данного борта пока никому найти не удалось.Из издания в издание кочуют одни и те-же боковики,по видимому имеющие один источник.Скорее всего словесный портрет.Главные неточности эдуарда,в соответствии с описаниями,это неправильные эмблемы эскадрильи и отметки о победах,они должны быть,красными звёздочками отмечены воздушные победы и желтыми самолёты уничтоженные на земле.Поэтому данный борт не является копией.Скорее собирательный образ бойца,участника Берлинской операции.Камо
являлось типичным.Фоток достаточно,просто нужно отсканить.В книге и девятки и тройки в таком комо.
С ув.Денис.
Спасибо всем.По поводу деталировки,пробовал.Очень понравилось обложится фотографиями и схемами и делать все с нуля,самому.
Проблема в том,что обычная рабочая неделя у меня 65 часов.Плюс работа тяжелая.Поэтому любой долгострой превращается в стройку века.Что происходит.Начинаю работу над понравившимся объектом.Поскольку времени у меня крайне мало,работа продвигается очень медленно.В это время жизнь идет,смотрю фильмы с авиацией,читаю информацию в интернете,смотрю готовые работы коллег и хожу в модельный магазин разглядывая заветные коробочки и бах,зажглась новая звезда.Купил,добрал афтемаркета и история повторилась с нуля.Поэтому выбирая модель,сознательно выбираю по возможности безпроблемную в сборке и не круто деталированную.Надеюсь,что жизнь изменится и смогу прогрессировать в сложности работ тоже.По поводу везеринга,какие методы посоветуете,применительно к этой модели.Просто мне так проще искать и пробовать на кошках,чем общая формулировка"слишком чистый".Патрубки рассверливал сверлами и ручным воротком,предварительно накернив остриём модельного ножа.Всё покупалось в модельном магазине.Тут я безхитростный,зачем что-то изобретать,если просто пошел и купил.Як 1 у Эдуарда есть,это перепаковка аккурат миниатюрес.Он у них и Як 1 и Як 1б.Ломанный комуфляж
не впервые вызывает споры.Есть такой документ:
Коллега Голованов проводил исследования,по имеющимся фотографиям.Его работа вызвала много споров,тогда полез к себе в библиотеку и откопал Yakovlev's Piston-Engined Fiters
издательства Midland Pablishing.Качество печати и фотографий,позволяют сказать,что он был прав.Задутые от руки ломанные линии.
Ну вроде всем ответил.
Безусловно Вы правы.Причина проста как мычание,это моя 5 модель на полке.Случилось так,что увлекаясь моделизмом с 1980г
не имею опыта работы с моделями.Сейчас работа занимает всю жизнь,правда принося нормальный достаток.Пробовал покупать готовые модели,не пошло.В свое время в СССР по подобным причинам забросил коллекционирование саратовских машинок в 43 масштабе.Отсутствует элемент творчества и игры,что ли.Да и чего греха таить,тщелавие присутствует тоже.Гости приходят,а я им свой шкаф,типа;"во как могу".А они;"во,блин маньяк".Ну и когда что-то делаю,а не покупаю готовое,чувствую
счастье,что ли.В общем буду потихоньку набирать знания.
Спешить мне некуда.К слову,если то что получилось представляет интерес,могу выставить и свои предыдущие работы.
Здравствуйте Юрий!Разделяю Вашу любовь к Як(ам).Работа понравилась,вид имеет.На мой вкус,хорошо что чистенький.Хочу предложить прокрасить стык переплета фонаря.Сам переплёт покрашен аккуратно,а вот торец сияет прозрачной пластмассой.И еще,как предложение,стоит менять детали люков и капотов на пивную жесть.Работать не сложно,зато имеют масштабную толщину.Это я про открытый борт.Очень бросается в глаза толщина пластмассы.Поздравляю с окончанием работ и пополнением коллекции этим замечательным самолётом.
Все понравилось.Сам начинаю интересоватся тихоокеанскими боями,поэтому любой японец вызывает самый живой интерес.Спасибо за полученное удовольствие.Я тоже кстати Ваш бывший земляк.
Супееер!!!Очень,очень хорош.В прошлом году обснял.Можно было даже в кокпит залезть
Хорош,чертяка!(Это я про модель).Полез ставить оценки.А я вот затеял к своей тройке добавить Як9т от LTD(лечебно-трудовой диспанцерн).
Добавить нечего,осталось проставить оценку.
Цитата:
Хороший аппарат.
Цитата:Так, как у модели были явные склонности к суициду, то в 2011 году переделал сей агрегат в самолет-камикадзе...
Эта фраза улыбнула))))
Ага,прикольное описание.Мечта любого командования,многоразовый самолёт камикадзе.А если серьёзно,понравилось.Хорошая модель.
Цитата:
Всем спасибо. Приглашаю на наш слет 25-26 февраля.
Кстати в нашей Интернет-номинации ”Supermarine Spitfire в масштабе 1/48” Появилась новая номинация Лучший Spitfire в масштабе 1/48 от компании "ICM". Учавствуйте!
Цитата:Хорошо получился!!только почему у него потертости на нижних поверхностях крыла и фюзеляжа,там разве не тканевое покрытие?!
Вот в этом то и дело.
Вот и я обратил внимание.Где-то был у меня фотообход лисы со снятыми панелями,там хорошо виден каркас из труб.Он такой же как болингок и харрикейн.А фонарь в таких случаях я стачивал и полировал.Тамиевская полировочная паста в таких делах,очень хорошая вещь.После просто делаете переплёт фонаря из фольги и все дела.А в целом хорошая модель.Сплошной позитив.
Ай какая цыпа!Вкусный ишачек.Сейчас уже не помню,коллеги поправят если что,но когда делал такого красавца,тоже возник вопрос по куполам шасси.У коллег однозначного мнения не было.
Вывылили кучу фоток то да сё.В итоге почти все сошлись на том что могли быть и такие.Этот борт,если не ошибаюсь переделанный из тип 18.Купола использовались те,которые были в наличие на складах,отсюда разночтения в фотографиях+ творчество авивмехаников,использовавших для восстановления матчасти вплоть до сбитых машин.Но повторюсь,не дока и не настаиваю.А за модель высший балл и уважуха.
Фотографий данного борта пока никому найти не удалось.Из издания в издание кочуют одни и те-же боковики,по видимому имеющие один источник.Скорее всего словесный портрет.Главные неточности эдуарда,в соответствии с описаниями,это неправильные эмблемы эскадрильи и отметки о победах,они должны быть,красными звёздочками отмечены воздушные победы и желтыми самолёты уничтоженные на земле.Поэтому данный борт не является копией.Скорее собирательный образ бойца,участника Берлинской операции.Камо
являлось типичным.Фоток достаточно,просто нужно отсканить.В книге и девятки и тройки в таком комо.
С ув.Денис.
Фотографий данного борта пока никому найти не удалось.Из издания в издание кочуют одни и те-же боковики,по видимому имеющие один источник.Скорее всего словесный портрет.Главные неточности эдуарда,в соответствии с описаниями,это неправильные эмблемы эскадрильи и отметки о победах,они должны быть,красными звёздочками отмечены воздушные победы и желтыми самолёты уничтоженные на земле.Поэтому данный борт не является копией.Скорее собирательный образ бойца,участника Берлинской операции.Камо
являлось типичным.Фоток достаточно,просто нужно отсканить.В книге и девятки и тройки в таком комо.
С ув.Денис.
мне очень понравилось!Поздравляю.
Спасибо всем.По поводу деталировки,пробовал.Очень понравилось обложится фотографиями и схемами и делать все с нуля,самому.
Проблема в том,что обычная рабочая неделя у меня 65 часов.Плюс работа тяжелая.Поэтому любой долгострой превращается в стройку века.Что происходит.Начинаю работу над понравившимся объектом.Поскольку времени у меня крайне мало,работа продвигается очень медленно.В это время жизнь идет,смотрю фильмы с авиацией,читаю информацию в интернете,смотрю готовые работы коллег и хожу в модельный магазин разглядывая заветные коробочки и бах,зажглась новая звезда.Купил,добрал афтемаркета и история повторилась с нуля.Поэтому выбирая модель,сознательно выбираю по возможности безпроблемную в сборке и не круто деталированную.Надеюсь,что жизнь изменится и смогу прогрессировать в сложности работ тоже.По поводу везеринга,какие методы посоветуете,применительно к этой модели.Просто мне так проще искать и пробовать на кошках,чем общая формулировка"слишком чистый".Патрубки рассверливал сверлами и ручным воротком,предварительно накернив остриём модельного ножа.Всё покупалось в модельном магазине.Тут я безхитростный,зачем что-то изобретать,если просто пошел и купил.Як 1 у Эдуарда есть,это перепаковка аккурат миниатюрес.Он у них и Як 1 и Як 1б.Ломанный комуфляж
не впервые вызывает споры.Есть такой документ:
Коллега Голованов проводил исследования,по имеющимся фотографиям.Его работа вызвала много споров,тогда полез к себе в библиотеку и откопал Yakovlev's Piston-Engined Fiters
издательства Midland Pablishing.Качество печати и фотографий,позволяют сказать,что он был прав.Задутые от руки ломанные линии.
Ну вроде всем ответил.
Будем на ты?
Безусловно Вы правы.Причина проста как мычание,это моя 5 модель на полке.Случилось так,что увлекаясь моделизмом с 1980г
не имею опыта работы с моделями.Сейчас работа занимает всю жизнь,правда принося нормальный достаток.Пробовал покупать готовые модели,не пошло.В свое время в СССР по подобным причинам забросил коллекционирование саратовских машинок в 43 масштабе.Отсутствует элемент творчества и игры,что ли.Да и чего греха таить,тщелавие присутствует тоже.Гости приходят,а я им свой шкаф,типа;"во как могу".А они;"во,блин маньяк".Ну и когда что-то делаю,а не покупаю готовое,чувствую
счастье,что ли.В общем буду потихоньку набирать знания.
Спешить мне некуда.К слову,если то что получилось представляет интерес,могу выставить и свои предыдущие работы.
Здравствуйте Юрий!Разделяю Вашу любовь к Як(ам).Работа понравилась,вид имеет.На мой вкус,хорошо что чистенький.Хочу предложить прокрасить стык переплета фонаря.Сам переплёт покрашен аккуратно,а вот торец сияет прозрачной пластмассой.И еще,как предложение,стоит менять детали люков и капотов на пивную жесть.Работать не сложно,зато имеют масштабную толщину.Это я про открытый борт.Очень бросается в глаза толщина пластмассы.Поздравляю с окончанием работ и пополнением коллекции этим замечательным самолётом.
Класс!Очень красиво!В прошлую суботу аж 4 часа ждал,чтобы сделать фотки,правда канадский,с другтм мотором
Обалденная машина.Очень красив.
Все понравилось.Сам начинаю интересоватся тихоокеанскими боями,поэтому любой японец вызывает самый живой интерес.Спасибо за полученное удовольствие.Я тоже кстати Ваш бывший земляк.
Спасибо за хорошую модель.Чисто,аккуратно,но при этом не скучно.