Цитата: Песок...
Меня просто умиляют такие комментарии.Вы самоутверждаетесь? А по модели,Михалыч,по мне здорово-аккуратно и красиво!Единственное -смывку бы по контрастнее.
В целом весьма неплохо смотрится, но в частности слишком много ржавчины. Особенно траки. Ну нет ржавчины на траках рабочей машины. Вот фото экскаватора зимой. Он не ездит так как танк, а на одном месте крутится,но даже там где хоть намек на ржавчину?
Зачетная конверсия, очень зачетно!Сам пытался собрать 44-ку,правда из не со всем тех же исходников http://karopka.ru/community/user/11611/?MODEL=289743. Из недостатков заметил только смотровые щели на башне,ну не было их там, наврал Зебрано, только порты. Еще баки маловаты показались,фару бы поменьше и ящики по правому борту великоваты. Про курсовой пулемет уже упомянули. Ну и высокая/толстая корма, ну это уже вопрос к исходнику, заточенному под моторчик.Особый респект за ведущее колесо, у меня уже на них ни сил ни желания не было(((.Но в целом очень очень здорово и похоже,мои поздравления!
Цитата: у Т-44М должны быть траки от ранней 54ки, узкие ОМШ шириной 500 мм
весь смысл появления Т-44М - это возможность продлить её пребывание в частях, используя имеющиеся в избытке запчасти ходовой от Т-54, без необходимости держать отдельные склады с устаревшими элементами
Все правильно,я не совсем корректно выразился.Хотел сказать что траки нужно менять, причем на сколько мне известно их никто не выпускает даже в 35-м.
Цитата: Отличная БТ! Вячеслав, а не подскажешь как ты сделал сеточку на МТО?
Спасибо, Михаил! А сетку я не сам делал, это набор травления http://karopka.ru/community/user/11611/?MODEL=280549
Сварные швы грубоваты, а в целом приятно модель смотрится.
Цитата: Ну серых машин в Цитадели не отмечено. А чем Вам не по нраву Харьков? Сварные швы переразмерены. При стройке Итала/Звезды "четвёрки" подлежат обязательному стачиванию нелепого вида пальцы на передних предкрылках и загадочный выступ на кормовой плите башни - его там не было. Домкрат эти странные тевтоны красили в базу. Гусеница "не той системы". Бронировка противооткатых приспособлений "родная" тоже ни то, ни сё. Общее впечатление - 1/100, а не 35-ая...
А разве "Академовские" траки на G модификацию не ставились? Или только начиная с H?
Здорово, а я его застал еще в таком виде. Год 2012
Собирал такой,от АРК только.Если особо не заморачиваться,доработать немного по мере сил,то вполне собираема.
Цитата:
Песок...
Меня просто умиляют такие комментарии.Вы самоутверждаетесь? А по модели,Михалыч,по мне здорово-аккуратно и красиво!Единственное -смывку бы по контрастнее.
В целом весьма неплохо смотрится, но в частности слишком много ржавчины. Особенно траки. Ну нет ржавчины на траках рабочей машины. Вот фото экскаватора зимой. Он не ездит так как танк, а на одном месте крутится,но даже там где хоть намек на ржавчину?
Дима есть Дима,для него,в принципе,весьма неплохо.Просто видимо не все знают,что он не совсем такой как мы все.
За смотровые щели извиняюсь, смотрел с телефона-ошибся)).
Зачетная конверсия, очень зачетно!Сам пытался собрать 44-ку,правда из не со всем тех же исходников http://karopka.ru/community/user/11611/?MODEL=289743. Из недостатков заметил только смотровые щели на башне,ну не было их там, наврал Зебрано, только порты. Еще баки маловаты показались,фару бы поменьше и ящики по правому борту великоваты. Про курсовой пулемет уже упомянули. Ну и высокая/толстая корма, ну это уже вопрос к исходнику, заточенному под моторчик.Особый респект за ведущее колесо, у меня уже на них ни сил ни желания не было(((.Но в целом очень очень здорово и похоже,мои поздравления!
Здорово, красиво и аккуратно. Отличная модель для полки!От меня высшая оценка.
Шикарный танк, как модель, так и прототип. Единственное, на мой взгляд, потеков многовато.
Цитата:
у Т-44М должны быть траки от ранней 54ки, узкие ОМШ шириной 500 мм
весь смысл появления Т-44М - это возможность продлить её пребывание в частях, используя имеющиеся в избытке запчасти ходовой от Т-54, без необходимости держать отдельные склады с устаревшими элементами
Все правильно,я не совсем корректно выразился.Хотел сказать что траки нужно менять, причем на сколько мне известно их никто не выпускает даже в 35-м.
Траки в наборе от 55-ки,а у 44м они свои,оригинальные.
Цитата:
Отличная БТ! Вячеслав, а не подскажешь как ты сделал сеточку на МТО?
Спасибо, Михаил! А сетку я не сам делал, это набор травления http://karopka.ru/community/user/11611/?MODEL=280549
Симпатичный Стюарт, только на мой взгляд ярковаты следы эксплуатации, приглушить бы сильноразведенной базой.
Хорош ИС! Выглядит просто супер!
Отличный Тигр, от меня высшая оценка. У самого лежит такой набор, пока руки не дошли.
Сварные швы грубоваты, а в целом приятно модель смотрится.
Цитата:
Ну серых машин в Цитадели не отмечено. А чем Вам не по нраву Харьков? Сварные швы переразмерены. При стройке Итала/Звезды "четвёрки" подлежат обязательному стачиванию нелепого вида пальцы на передних предкрылках и загадочный выступ на кормовой плите башни - его там не было. Домкрат эти странные тевтоны красили в базу. Гусеница "не той системы". Бронировка противооткатых приспособлений "родная" тоже ни то, ни сё. Общее впечатление - 1/100, а не 35-ая...
А разве "Академовские" траки на G модификацию не ставились? Или только начиная с H?
Отличная работа незаурядной техники!
Классная модель и окраска оригинальная!