Все комментарии пользователя S Leys (rej1960)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 →
В советском моделизме - легендарная машина!
Отличная работа!
Очень интересно!
Цитата:
Хвоста бы ему подгрязнить слегка, а так отлично. Тоже начинал с компрессора от холодильника, а первую академовскую су-27 красил пульверизатором. Кстати, академовская Су-27 была модель года и таки 1995. С Уважением, Андрей.
Спасибо!
Да, согласен.
Когда переснимал, думал доработать...но потом решил оставить как есть. Вернее, как было...
Всё отлично! Работа смотрится.
Но есть и неточности.
- Машины этого периода (с ноября 41) выходили с шиповым соединение броне плит.
- Кормовой буксировочный крюк о одном роге.
-На левом борту 2 бака вместо 3 в центральном ряду.Т.е в третьем ряду 3 бака или крепление под ещё один бак.
- Нужно ставить "третий глаз"
Цитата:
Модель отличная. только паста "ГОИ" Государственный Оптический Институт.
Спасибо! Исправил.
Весьма зрелищная "зверюга"!
Респект!
Коллеги, спасибо за отзывы и внимание к моей древней работе!
Цитата:
Кремовые декали изначально такими шли?
А почему кремовые? У меня на мониторе, как и в жизни, они белые.
Цитата:
Так это выглядит. Я использовал только внутреннюю часть с прорезью под шпильку и сами металлические стяжные ленты
Спасибо! Но увы, не удаётся скопировать...
Мне нравится стремление автора создавать работы машин которые не выпускаются модельными фирмами. Работы всегда зрелищные и интересные.
Спасибо! Пожалуйста, сбрось мне схему крепления баков. АБЕР имеет инструкцию?
Отличная работа!
Ну а с описанием, вообще - бомба! Поздравляю!
Вопрос по креплению доп баков - что за схема?Не встречал такой...
Интересная работа!
Пара уточняющих вопроса:
Под полками корпус клепали и заглушки на шахты подвески ставили?
Башня , как я понимаю, смола от "Комплект ЗИП"?
Цитата:
Отличное ретро! Модель сама выпущена в 1977 году и для того времени она была чрезвычайно крутая.
Да, Вы правы! Одна из лучших. Помнится прикупил её на ВДНХа в 93 году.
Цитата:
Цитата:Работа класс... А вот фото лучше сделать на однородном фоне. В идеале - темно синий лист ватмана.
От этого Работа только выиграет.
Работа возвращается в личные, для замены фотографий.
Увы, модель разбита. Если удастся собрать осколки.выложу на однотонном фоне.
Спасибо Коллеги!
Цитата:
Для 1995 года хорошая работа!
Спасибо!
Я в начале 90х принимал участие в международном конкурсе моделизма. Давно это было)))
Спасибо коллеги!
Цитата:
Для 1995 года очень круто!
По моим воспоминаниям для окраски я тогда начал пользовать карманный ингалятор, вроде Харьковского производства, и только через пару лет приобрел белорусский аэрограф. А чем Вы наносили краску?
Про нанесение клепки я в те годы еще и подумать не мог, что такое возможно. Респект.
Спасибо!
Я занимаюсь моделями с 82-83 года.
С середины 80х уже использовал Гомельский аэрограф и компрессор от холодильника. .
А до этого заходил на станцию ЮТ. Что бы покрасить работы. У них был бесплатный компрессор...
Красил всегда импортными эмалями или краской одного харьковского предпринимателя от моделизма. Он производил отличные по цветовому попаданию нитро краски. Они продавались по всему бывшему союзу на клубах...