Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя S Leys (rej1960)

Модель: Hawker Sea Hawk FGA.6

В советском моделизме - легендарная машина!
Модель: Pz.Kpfw.I Ausf.B

Отличная работа!
Модель: P-40N Warhawk Royal Australian Air Force.1943.

Цитата:
Хвоста бы ему подгрязнить слегка, а так отлично. Тоже начинал с компрессора от холодильника, а первую академовскую су-27 красил пульверизатором. Кстати, академовская Су-27 была модель года и таки 1995. С Уважением, Андрей.

Спасибо!
Да, согласен.
Когда переснимал, думал доработать...но потом решил оставить как есть. Вернее, как было...
Модель: Т-34-76 СТЗ

Всё отлично! Работа смотрится.
Но есть и неточности.
- Машины этого периода (с ноября 41) выходили с шиповым соединение броне плит.
- Кормовой буксировочный крюк о одном роге.
-На левом борту 2 бака вместо 3 в центральном ряду.Т.е в третьем ряду 3 бака или крепление под ещё один бак.
- Нужно ставить "третий глаз"
Модель: P-40N Warhawk Royal Australian Air Force.1943.

Цитата:
Модель отличная. только паста "ГОИ" Государственный Оптический Институт.

Спасибо! Исправил.
Модель: ИС-2

Весьма зрелищная "зверюга"!
Респект!
Модель: P-40N Warhawk Royal Australian Air Force.1943.

Коллеги, спасибо за отзывы и внимание к моей древней работе!
Модель: P-40N Warhawk Royal Australian Air Force.1943.

Цитата:
Кремовые декали изначально такими шли?

А почему кремовые? У меня на мониторе, как и в жизни, они белые.
Модель: КВ-1 (ЧКЗ, башня сб.257-1, февраль 1942 г.) Кровь за кровь, смерть за смерть

Цитата:
Так это выглядит. Я использовал только внутреннюю часть с прорезью под шпильку и сами металлические стяжные ленты

Спасибо! Но увы, не удаётся скопировать...
Модель: Предсерийный танк А-34 № 2

Мне нравится стремление автора создавать работы машин которые не выпускаются модельными фирмами. Работы всегда зрелищные и интересные.
Модель: КВ-1 (ЧКЗ, башня сб.257-1, февраль 1942 г.) Кровь за кровь, смерть за смерть

Спасибо! Пожалуйста, сбрось мне схему крепления баков. АБЕР имеет инструкцию?
Модель: КВ-1 (ЧКЗ, башня сб.257-1, февраль 1942 г.) Кровь за кровь, смерть за смерть

Отличная работа!
Ну а с описанием, вообще - бомба! Поздравляю!
Вопрос по креплению доп баков - что за схема?Не встречал такой...
Модель: Предсерийный танк А-34 № 2

Интересная работа!
Пара уточняющих вопроса:
Под полками корпус клепали и заглушки на шахты подвески ставили?
Башня , как я понимаю, смола от "Комплект ЗИП"?
Модель: P-40N Warhawk Royal Australian Air Force.1943.

Цитата:
Отличное ретро! Модель сама выпущена в 1977 году и для того времени она была чрезвычайно крутая.

Да, Вы правы! Одна из лучших. Помнится прикупил её на ВДНХа в 93 году.
Модель: Northrop F-89 D/J SCORPION

Цитата:
Цитата:Работа класс... А вот фото лучше сделать на однородном фоне. В идеале - темно синий лист ватмана.
От этого Работа только выиграет.
Работа возвращается в личные, для замены фотографий.

Увы, модель разбита. Если удастся собрать осколки.выложу на однотонном фоне.
Модель: Northrop F-89 D/J SCORPION

Спасибо Коллеги!
Модель: P-40N Warhawk Royal Australian Air Force.1943.

Цитата:
Для 1995 года хорошая работа!

Спасибо!
Я в начале 90х принимал участие в международном конкурсе моделизма. Давно это было)))
Модель: P-40N Warhawk Royal Australian Air Force.1943.

Цитата:
Для 1995 года очень круто!
По моим воспоминаниям для окраски я тогда начал пользовать карманный ингалятор, вроде Харьковского производства, и только через пару лет приобрел белорусский аэрограф. А чем Вы наносили краску?
Про нанесение клепки я в те годы еще и подумать не мог, что такое возможно. Респект.

Спасибо!
Я занимаюсь моделями с 82-83 года.
С середины 80х уже использовал Гомельский аэрограф и компрессор от холодильника. .
А до этого заходил на станцию ЮТ. Что бы покрасить работы. У них был бесплатный компрессор...
Красил всегда импортными эмалями или краской одного харьковского предпринимателя от моделизма. Он производил отличные по цветовому попаданию нитро краски. Они продавались по всему бывшему союзу на клубах...