Все комментарии пользователя S Leus (rej1960)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 →




























Цитата:
В матчасти не силён, а в остальном, работа очень хорошая получилась. Поздравляю коллега! Понравилась покраска, на мой взгляд, всего в меру, и без фанатизма. А если работа привлекла внимание, пусть и немного с отрицательным зарядом, ну что же, это тоже в принципе неплохо, потому что чёрный пиар, это тоже пиар.
С Уважением, Андрей.
Андрей, спасибо за отзыв!
Цитата:
Сергей, приветствую! Достойная работа! Очень мощно смотрится! Да, есть неточность с расположением крестов и принадлежностью к подразделению, но на это коллеги уже указали. Я бы чуть приглушил бы яркие цвета тактических знаков. С уважением
Алексей, спасибо! Учту...
Цитата:
Привет, Сергей .
Модель отличная.
Саша, спасибо за внимание! Не совсем "отличная", но есть к чему стремиться. Жизнь показывает, что опыт нарабатывается в постоянном режиме.
Цитата:
Хороша!
Олег, благодарен, что заглянул. Спасибо за оценку.
В работе ориентировался на твои шедевры.
Цитата:
Цитата:Цитата:Прелесть))) надо своей заняться...
Спасибо дружище! Да, заняться стоит. Интересный аппарат. У меня в планах вся ветка. Хватит ли жизни?)))
Крепитесь)))
Спасибо коллега!))) Думаете стоит напрячься? )))
Слишком много чести .
Спасибо нашим недоброжелателям, что они есть Они, сами того не желая, держат нас в тонусе)))
Цитата:
Цитата:Ну а постоянная размытость камуфляжа - это скорее всего отсутствие необходимых навыков аэрографии, что для моделиста с таким стажем кажется очень странным!
Видимо у работников завода "Крупп" тоже проблемы с нанесением четких линий камуфляжа...
А вот с траками и фото реальная проблема.
Спасибо за внимание к работе, коллега!
Вы правы, с ходовой есть проблема. Но тут я не решился на радикальный метод. Попытался "впихнуть не впихуемое")))
Я не ожидал , что меджики не соответствуют ведущим от набора.
Хорошо бы заменить на металл. Но эта радость у нас в дефиците. Нужно ехать к вам.)))
По камку, ориентировался именно на "размыты2, но известной вам причине...
Цитата:
Понравилось, только мне на фото не хватило яркости, света.
Спасибо за внимание к работе!
Да Вы правы. Но пока что с этим напряжонка. А вспышка многое только портит.
Vlad (vl78)
Цитата:
Понравилась. Привлекательная дама.
А комментарий выше это обратка за Ваши познания в области 34-ок наверное. Хы хы!
Работа смотритсяДа, пересеклись где то. Не припомню где. Но помню, что это была какая то мелочь. А подишь ты...злопамятный. Ну Бог с ним. Его и упоминать то не стоит, если бы не попытка разжечь срачь, наваливая пустые и глупые вопросы. И это у данного субъекта не впервой и не только у меня. Что то не так там со здоровьем. Увы. Всё...хватит о нём. Ибо он в игноре и таким образом старается поднять своё собственное значение.
Цитата:
Хорошая «кошка»!
Сергей, я вижу, у вас очередной «почитатель» завелся!
Привет Дмитрий!
Спасибо за внимание к работе!
Да, не обращай на него внимания.
Ты же в курсе: "у кого нет врагов, у того нет и друзей"
Оно и бесится по причине того, то нет реакции на его "глубокомыслие".
Да и враг из него как из субстанции пуля. Но мелочный, мстительный и с гнильцой, это точно)))
Знаешь, из разряда - "не трогай ..., не будет благоухать"
По работе однако , он заметил один "косяк".
Это сочленение ведущих с траками.
Как я не пытался втиснуть зубцы в полости, всё равно есть допуск.
Что то Драгон действительно стал терять класс.
По остальному - его фантазии.
Особенно забавны его выводы по покраске , я то использую СВОИ методы.
Которые не вписываются в общепринятые.
А оно то и не в курсе)))
Ещё раз, спасибо за внимание и терпение дочитать это до конца)))
Цитата:
Прелесть))) надо своей заняться...
Спасибо дружище! Да, заняться стоит. Интересный аппарат. У меня в планах вся ветка. Хватит ли жизни?)))
Цитата:
Цитата:
По поводу башни, нашёл вот такой экземпляр:
Спасибо! Любопытный экземпляр.
Цитата:
Сергей, спасибо за развёрнутый комментарий по доработкам!
Всегда пожалуйста!
Рад тебе помочь в силу своих возможностей.
Если будут вопросы и я буду компетентен, пиши в вотсаппе.
Цитата:
Модель вышла удачно. Но такое расположение крестов(на лобовой броне и на задних ящиках)присуще только 654 ботальону.
Спасибо! Да вы правы. Именно его я хотел создать. Ошибся с номером.
Будем считать исключением)))
Цитата:
Цитата:некому Ряслову
Дожили...) Человеку надо спасибо сказать за собранный материал, ибо "профессиональные военные историки" этим не занимаются.
Автор - извини! А модель покрашена отлично!
Вы правы!
Ряслов - большой молодец!
А комент на который Вы отреагировали, как и его автор, не достойны внимания... "собака лает, караван идёт".
Красивая работа!
Цитата:
За самодел всегда респект! Особенно когда так здорово получилось.
+
Красиво!
Цитата:
Цитата: Драгон иногда допускает те или иные неточности.
например, неверное расположение люка механика-водителя относительно середины лобовой плиты. Почти на всех Т-34 Драгона есть эта проблема.
По остальному тоже сказали. Но автор, желая сорвать восторги, игнорирует критику. Ну а если явно накосипорил - с траками, например, - то это не я, это Драгон... Своей головы нету, что ли? Элементарно фотографии разных моделей и прототипов пролистать.
Согласен с вами по поводу ОСНОВНОГО косяка моделей Т-34 от ДРАГОНа. Это смещение к центру на мм люка мехвода. Это исправимо, но стоит большого гемороя)))
По этой причине о этой проблеме почти никто ничего не пишет.
Цитата:
Матчасть не знаю, оцениваю визуал и качество исполнения деталей: мне очень понравилось. Красивая, убедительная что называется, и реалистичная работа.
Заберу в избранное, тем более замечания запомнятся на будущее для моей работы.
Полезная инфа в замечаниях о сборке башни и ящике - в целом да, если знать - можно сделать.
Хотел бы увидеть, какие здесь правильные были бы траки, Сергей Leus, может подскажешь?
С осени 42 по конец выпуска, по Ряслову. .Новые унифицированные 500-мм «вафельные траки» (сначала гребневые траки идут с отверстиями под шпоры, затем без отверстий, сохранившиеся до конца производства)
Так же встречаются холостой трак с меньшим числом перемычек (иногда встречается разрезной холостой трак, но в отличие от "половинок" на челябинских машинах он не просто разрезан, а удалена центральная часть - встречается на нескольких Т-34 и СУ-122).
Для вас , как уважаемого мною коллеги, собирающегося работать с Т-34, компилирую моменты несоответствия.
Модель смотрится. Хорошо окрашена.
Но косяки по матчасти довольно заметные. Перечислю:
- Стыковка двух половинок башни,
- Ящик ЗИПа,
- Форма сварных швов на ПОУ и бронировке курсового пулемёта,
- отсутствие лючков натяжения траков на брызговиках,
- ну и траки.
Есть ещё один момент. на который я бы обратил внимание. На этой модели корпус 42 года. С тремя петлями и четырьмя вертикальными болтами на кормовой бронеплите. Так как башня ФОРМОЧКА - это 43 год выпуска. поставил на корпус 43 года. С двумя петлями и пятью вертикальными болтами. Тем более, что в наборе используемом в работе, есть для этого все детали. Просто нужно поинтересоваться вопросом
Увидел фотографию крупного плана и вспомнил ещё одну проблему Т-34 от Драгона. Сварные швы на ПОУ и вокруг бронировки курсового пулемёта. Они не правильной формы. Должны быть ВДОЛЬ привариваемого объекта.
И ещё один момент - отсутствие лючков натяжения траков на брызговиках (косяк Драгона)
По поводу фотографии "прототипа" Коллега видать имел в виду фотографию аутентичной машины.