Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя S Leys (rej1960)

Модель: ARL 44

редкая модель.
интересная работа!
ангарный вариант?
Модель: Т-34-85 , производство 112.з-д. с ранней башней з-да №75. лето 1944г. 9 Гв.мехкорпус

Цитата:
Сделано здорово! По всяким вопросам матчасти сюда еще набегут специалисты. У меня только один вопрос - а на фига зимний камо летом в Румынии? И еще, летом 1944 г. 9 гв. МК не существовало, был 5 МК, стал гвардейским в сентябре 1944 г....И корпус имел на вооружении "Шерманы", что в Корсунь-Шевченковской, что в Уманско-Ботошанской, что в Днестровской операциях....

спасибо за внимание!
возможно не совсем всё всем понятно.
имелось в виду, что сама машина выпуска серии лета 44 года.
а камок и тактические знаки, скорее всего зимы 44 на 45 гг.
Помимо Шерманов, на вооружении стояли Т-34-76 и Т-34-85, а так же Су-100 и возможно, Су-85. Это то что удалось увидеть на фотографиях.
Данные взяты из открытого источника в интернете.
Прикрепленные файлы:
Модель: M4A2(75) Шерман ленд-лиз для РККА

литьевой номер на крышке башни делали сами?
Модель: PzKpfw 765(r) KV-1

Симпатично!

Чуток бы сделать выгорание...
Модель: 10,5 cm Sturmhaubitze 42

симпатяга...!
но как и на Т-34, не хватает метала на грунтозацепах...ну это моё мнение...
Модель: Т-34/85

симпатичная работа!
но как по мне, стоило бы показать метал на траках ну и вечная проблема с "маркером газорезки" и сеткой на крышке МТО.ну и добавить бы цветовой диапазон от затенённых мест к выгоравшей поверхности...
Модель: T-34/76 112 завода

Цитата:
Цитата:Симпатичная работа!
Смотрится хорошо!
Родной ствол, он хоть и мет., не подходит.
Есть ещё 5 моментов....
Удачи!



Cпасибо, S Leys (rej1960)!

Получить от Вас только 6 моментов, это достижение, которое смогут лишь не все))) Пусть они так и остаются неразглашенными.

не стоит благодарности. и преувеличения...
если есть желание , сообщите и я озвучу вам или здесь или в ЛС.
Модель: Pz.Kpfw.38(t) Ausf.B.1941г. V-Pd. СССР

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:убрать эти конструкции не представляет труда. но смысла не вижу.пусть стоят...

Чисто на будущее, ведь это не крайняя "Прага"?

нет, есть ещё G и S
Модель: T-34/76 112 завода

Симпатичная работа!
Смотрится хорошо!
Родной ствол, он хоть и мет., не подходит.
Есть ещё 5 моментов....
Удачи!

Модель: Т-34-76 112 з-д. весна 1942г.Ремонтная.

Цитата:
Цитата:
точно)))


А думал, что когда человеку за 60 лет, то такие глупости уже вроде как -то неприлично говорить.

)))песня)))
Модель: Т-34-76 112 з-д. весна 1942г.Ремонтная.

Цитата:
Цитата:
вот мечтаю увидеть собранное тобою


Апокажисваюмадельку.

точно)))
но увы, сия мечта не реальна)))
Модель: Т-34-76 112 з-д. весна 1942г.Ремонтная.

Цитата:
Цитата: ... там всё кривое)))

Ну не прям все конечно, но многое. Список я озвучивал выше. В общем я доволен, что вы, любезнейший, после двух страниц истерик и обезьянничества в итоге с этим согласились.

Буду и дальше следить за вашим творчеством )

я рад столь преданному поклоннику...
я так понимаю, за вашим творчеством следить не получится... за отсутствием оного)))
по поводу обезьянничества, ..вам стоит отойти от зеркала.))))
Модель: Т-34-76 112 з-д. весна 1942г.Ремонтная.

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:... и документальные фотографии, которые можно увидеть здесь...

Осталось только выяснить, какое отношение эти фотографии имеют к выставленной модели )

Ну да ладно, экранировку пока оставим в покое. А как насчет остальных перечисленных выше косяков этой модели? Кроме вечной истерики какие-нибудь внятные объяснения будут? )
о, быть не может...какое одолжение... экранировку оставил в покое... как повезло экранировке...)))
с вечной истерикой это к тебе и твоим почитателям...
и будь мужиком и поклонникам своим передай, а то до них туго доходит, я повторюсь, что в конце концов, я не претендую на твою сомнительную роль- рефери,наблюдателя с вершины горы.
Беда , для тебя заключается в том, что эти фотографии полностью опровергают твои "экспертные" выводы.
Печально, правда?
машины, по твоим утверждениям, не было, а её фотографии, есть...
бывает видать, в этом мире и не такие казусы.
одно могу сказать тебе, в утешение:
ведущее от СТЗ (но это секрет полишинеля о котором я написал в сопровождении) и номер литья, сделан с потолка... тут ты прав и можешь спать спокойно... и опять же, солярки в машине нет... )))

Ну вот, уже прогресс )
А как насчет кривой башни и кривых балансиров с их креплениями?

а тебе удаётся меня смешить и я думаю , не только меня)))
для твоего полного счастья, там всё кривое)))
главное , не волнуйся... иначе кЮшать не сможешь)))
вот мечтаю увидеть собранное тобою, хоть что то... ну там хотя бы зайчика из пластелина)))
понимаю твою сверх задачу - вывести меня на резкую отповедь и способствовать бану...)))
давай , старайся)))
Модель: Т-34-76.

Я долго присматривался и мне понравился ход мыслей автора. есть много чего из недоработанного. но дабы не дразнить "гусей" тут описывать не стану.
если автору интересно, спросите в ЛС. обязательно отвечу, если нет, то и ладно.
Удачи!
Модель: Т-34-76 112 з-д. весна 1942г.Ремонтная.

Цитата:
Цитата:... и документальные фотографии, которые можно увидеть здесь...

Осталось только выяснить, какое отношение эти фотографии имеют к выставленной модели )

Ну да ладно, экранировку пока оставим в покое. А как насчет остальных перечисленных выше косяков этой модели? Кроме вечной истерики какие-нибудь внятные объяснения будут? )

о, быть не может...какое одолжение... экранировку оставил в покое... как повезло экранировке...)))
с вечной истерикой это к тебе и твоим почитателям...
и будь мужиком и поклонникам своим передай, а то до них туго доходит, я повторюсь, что в конце концов, я не претендую на твою сомнительную роль- рефери,наблюдателя с вершины горы.
Беда , для тебя заключается в том, что эти фотографии полностью опровергают твои "экспертные" выводы.
Печально, правда?
машины, по твоим утверждениям, не было, а её фотографии, есть...
бывает видать, в этом мире и не такие казусы.
одно могу сказать тебе, в утешение:
ведущее от СТЗ (но это секрет полишинеля о котором я написал в сопровождении) и номер литья, сделан с потолка... тут ты прав и можешь спать спокойно... и опять же, солярки в машине нет... )))
Модель: Т-34/76 Гайка

Цитата:
Олег, Ты не дилетант. Но с этой работой, действительно что то не так. Не понятно почему, но ты не отработал её .
Есть ещё три момента которые не стоит игнорировать.
Пишу тебе это, зная что ты не обидишься

Сергей, я не обижусь, в тридцатьчетверках я все таки дилетант, строю из коробки, что то дорабатывать надо знать кучу особенностей этой машины, а я их не знаю.

напишу в личном
Модель: Т-34/76 Гайка

Цитата:
Цитата:Были такие литьевые казусы...
Олег, стоило немного пройтись наждачкой. и было бы самое то...
я бы, если тебе интересно моё мнение, пожертвовал бы деками... и пройдясь наждачкой(не сильно), дал бы новый камок - зимник. основа, летний камок у тебя есть. печка стоит... )если нужна дек на зиму, я могу выслать конвертом)
и будет достойная работа!

Сергей, спасибо за развернутый коммент,наждачкой побоялся все со шкурить, в живую выглядело норм, а на фото другой эффект. Переделывать уже не буду, модель готова на мой взгляд дилетанта и стоит на полке.

Олег, Ты не дилетант. Но с этой работой, действительно что то не так. Не понятно почему, но ты не отработал её .
Есть ещё три момента которые не стоит игнорировать.
Пишу тебе это, зная что ты не обидишься
Модель: Т-34/76 Гайка

Были такие литьевые казусы...
Олег, стоило немного пройтись наждачкой. и было бы самое то...
я бы, если тебе интересно моё мнение, пожертвовал бы деками... и пройдясь наждачкой(не сильно), дал бы новый камок - зимник. основа, летний камок у тебя есть. печка стоит... )если нужна дек на зиму, я могу выслать конвертом)
и будет достойная работа!
Прикрепленные файлы:
Модель: Pz.Kpfw.38(t) Ausf.B.1941г. V-Pd. СССР

Цитата:
Цитата:В сборнике "Pz.Kpfw.38(t) Военно - техническая серия" Часть 1...
по гранатомётам, пишут, что стояли на вариантах от А до С.


На линейных машинах, возможно, но не бефелях. Ни одного фото не видел.

если честно, доверился инструкции.
убрать эти конструкции не представляет труда. но смысла не вижу.пусть стоят...