На фото машина из состава 8-й танковой дивизии 4-го мехкорпуса Юго-Западного фронта.
Танк оставлен на обочине дороги Яворов - Львов в районе села Домажир. Один из его снимков был в альбоме 68-й пехотной дивизии ГА "Юг".
Вот эта же машина с другого ракурса-чётко видна гранёная, а не штампованная башня.
Цитата: Цитата:Фото прототипа лучше удалить - на фото машина выпуска сентября-октября 1941г. с маской позднего типа и ГРАНЁНОЙ башней. Она совсем не подходит как прототип Вашей модели!
А что Вас смутило в надписи-там не где не говориться о том, что машина с круглой штампованной башней. На фото чётко видна гранёная башня. А их начали устанавливать в июле(августе) 1940г. Поздняя маска появилась на машинах с сентября 1940г. А пистолетный порт оставался до октября 1940г. Отсюда -машина сентябрь-октябрь 1940г.
Я в своём коменте описался -не 1941, а 1940г. Прошу прощения.
Цитата: Уважаемые коллеги, предлагаю выяснить,все же ,к какому году выпуска относится данная модель.Присутствует у меня огромный интерес к данному вопросу.Заранее спасибо.
Апрель-июль 1940г. -это подтверждено документально. Машина У-7 имела крылья авиационного типа-так что она не подходит. Все остальные до У-19 подходят в качестве прототипа. С июня 1940 г. пошла серия с гранёной башней-не наш вариант.
Почти все машины с круглой штампованной башней в 1941г. прошли модернизацию. При выборе какой-то из них нужно опираться на Сводку от 26.07.1941г.
Фото прототипа лучше удалить - на фото машина выпуска сентября-октября 1941г. с маской позднего типа и ГРАНЁНОЙ башней. Она совсем не подходит как прототип Вашей модели!
С художественной точки зрения и по качеству сборки мне работа понравилась. Зачёт! А во по матчасти есть сомнения. Куда смотрел Трамп в этом ките-для меня загадка!
Перечислю некоторые замечания, возможно пригодиться:
"Круглые" штампованные башни устанавливались на КВ-1 в апреле - июле 1940г. Согласно информации М.Коломийца из недавней работы по танкам КВ производства ЛКЗ [20], такие башни получили опытный образец (У-0) выпуска 1939 года и 14 машин установочной партии (У-5 - У-17, У-19) выпуска апреля - июля 1940 года.
В дальнейшем, согласно сведениям об отправках танков с Ленинградского Кировского завода, которые разместил в своем ЖЖ Дмитрий Шеин, эти машины были отправлены в 8-ю (У-0, У-17), 10-ю (У-11, У-12, У-13, У-14, У-15, У-16), 12-ю (У-5, У-6, У-8, У-9, У-10) танковые дивизии и 2-е Саратовское танко-техническое училище (У-19), а танк У-7 был оставлен заводу для испытаний узлов и агрегатов.
В 1941 году все машины установочной партии должны были пройти ремонт и модернизацию на ЛКЗ. С этой целью все они, кроме У-0 из 8-й ТД и У-19 из 2-го СБТУ, были доставлены в Ленинград.
В мае - июле 1941 года поступившие машины были отремонтированы и модернизированы. Информация о объеме модернизации и дальнейшей отправке этих танков в части отражена в Сводке от 26.07.1941.
Все машины после модернизации получили пушку Ф-32, следовательно у Вас машина до модернизации.
-опорные и поддерживающие катки позднего типа-заменить
-сетки на МТО должны быть без скоса-5 рёбер.
-Два ящика ЗиП раннего типа на левой надгусеничной полке и один на правой
-34 (17 сверху и 17 снизу) гужонов на таранном угольнике, на машинах октябрь-декабрь 1940г 22(11 сверху и 11 снизу)
- кормовой лист до октября 1940г. был с фрезеровкой
Советую,чтобы избежать глобальных переделок добавить в название, что машина выпуска октябрь-декабрь 1940г. и почти всё встанет на свои места!
Можно вопрос? В последнее время в разделе БТТ при оценке моделей совсем не стали уделять внимание матчасти. Сейчас в моде сборка изкоробки? Я считаю что для галереи должно быть всё учтено-и художественная, и матчасть. Бывают конечно исключения. Это касается и этой работы -я за галерею, не смотря на все замечания по матчасти.
Цитата: Цитата:Пилить из таких дров-это уже подвиг! Пилил Тамиевский- немного лучше, то тоже не идеал. Отличная работа!!! От меня все пятёрки!Из придиризмов -шов на переднем правом крыле.
Спасибо большое, в чем-то, поглядывал на ваш, когда пилил свой.
Девушка в рядах моделистов-это уже огромный плюс! Не хочу бить по рукам, поэтому если нужна помощь и совет-готов помочь, как и многие форумчане. А этот кит от Звезды собирал сам, так что знаю насколько он косячный и сколько требует доработок.
Пилить из таких дров-это уже подвиг! Пилил Тамиевский- немного лучше, то тоже не идеал. Отличная работа!!! От меня все пятёрки!Из придиризмов -шов на переднем правом крыле.
Лично мне работа понравилась. Так и просится на подставку! Про цвет не буду вступать в дискуссию-вопрос весьма спорный. А вот по матчасти есть маленькие замечания-танка выпуска ЛКЗ май-июнь 1941г.-сетки на МТО должны быть с четырьмя рёбрами-скос к башне, и ящики должны быть позднего типа.
Присоединяюсь к Юрию Флорову- собирать КВ из "Звезды" дело не благодарное. Корпус действительно выпадает из чертежей. А в ЦМВС стоит сборный экспонат-башня КВ-2, а корпус позднего КВ-1.
Очень хорошо описывает эту ситуацию с ошибками Звезды Олег Рожков в журнале М-Хобби и на Дише. По КВ-2 я сам очень подробно описывал особенности всех моделей- http://karopka.ru/community/warehouse/download.php?id=604779
Покраска понравилась-присутствует реалистичность, а вот в матчасти есть ошибки. Вот некоторые из них:
-на таранном угольнике должно быть-11 гужонов сверху и 11 снизу
-длинна пулемётов ДТ переразмерена
-рымы на башне есть только на музейном экспонате
-на люке МТО заливная горловина ставилась с КВ-1С и вместо ручки там был трос с крюком для фиксации в открытом положении.
- катки поздних серий-такие на КВ-2 не ставились,а ремонтных экземпляров этого танка не существует
По сравнению с ИС-2 работа зачётная! Лично мне понравилось!
На фото машина из состава 8-й танковой дивизии 4-го мехкорпуса Юго-Западного фронта.
Танк оставлен на обочине дороги Яворов - Львов в районе села Домажир. Один из его снимков был в альбоме 68-й пехотной дивизии ГА "Юг".
Вот эта же машина с другого ракурса-чётко видна гранёная, а не штампованная башня.
Цитата:
Цитата:Фото прототипа лучше удалить - на фото машина выпуска сентября-октября 1941г. с маской позднего типа и ГРАНЁНОЙ башней. Она совсем не подходит как прототип Вашей модели!
А что Вас смутило в надписи-там не где не говориться о том, что машина с круглой штампованной башней. На фото чётко видна гранёная башня. А их начали устанавливать в июле(августе) 1940г. Поздняя маска появилась на машинах с сентября 1940г. А пистолетный порт оставался до октября 1940г. Отсюда -машина сентябрь-октябрь 1940г.
Я в своём коменте описался -не 1941, а 1940г. Прошу прощения.
Цитата:
Уважаемые коллеги, предлагаю выяснить,все же ,к какому году выпуска относится данная модель.Присутствует у меня огромный интерес к данному вопросу.Заранее спасибо.
Апрель-июль 1940г. -это подтверждено документально. Машина У-7 имела крылья авиационного типа-так что она не подходит. Все остальные до У-19 подходят в качестве прототипа. С июня 1940 г. пошла серия с гранёной башней-не наш вариант.
Почти все машины с круглой штампованной башней в 1941г. прошли модернизацию. При выборе какой-то из них нужно опираться на Сводку от 26.07.1941г.
Фото прототипа лучше удалить - на фото машина выпуска сентября-октября 1941г. с маской позднего типа и ГРАНЁНОЙ башней. Она совсем не подходит как прототип Вашей модели!
С художественной точки зрения и по качеству сборки мне работа понравилась. Зачёт! А во по матчасти есть сомнения. Куда смотрел Трамп в этом ките-для меня загадка!
Перечислю некоторые замечания, возможно пригодиться:
"Круглые" штампованные башни устанавливались на КВ-1 в апреле - июле 1940г. Согласно информации М.Коломийца из недавней работы по танкам КВ производства ЛКЗ [20], такие башни получили опытный образец (У-0) выпуска 1939 года и 14 машин установочной партии (У-5 - У-17, У-19) выпуска апреля - июля 1940 года.
В дальнейшем, согласно сведениям об отправках танков с Ленинградского Кировского завода, которые разместил в своем ЖЖ Дмитрий Шеин, эти машины были отправлены в 8-ю (У-0, У-17), 10-ю (У-11, У-12, У-13, У-14, У-15, У-16), 12-ю (У-5, У-6, У-8, У-9, У-10) танковые дивизии и 2-е Саратовское танко-техническое училище (У-19), а танк У-7 был оставлен заводу для испытаний узлов и агрегатов.
В 1941 году все машины установочной партии должны были пройти ремонт и модернизацию на ЛКЗ. С этой целью все они, кроме У-0 из 8-й ТД и У-19 из 2-го СБТУ, были доставлены в Ленинград.
В мае - июле 1941 года поступившие машины были отремонтированы и модернизированы. Информация о объеме модернизации и дальнейшей отправке этих танков в части отражена в Сводке от 26.07.1941.
Все машины после модернизации получили пушку Ф-32, следовательно у Вас машина до модернизации.
-опорные и поддерживающие катки позднего типа-заменить
-сетки на МТО должны быть без скоса-5 рёбер.
-Два ящика ЗиП раннего типа на левой надгусеничной полке и один на правой
-34 (17 сверху и 17 снизу) гужонов на таранном угольнике, на машинах октябрь-декабрь 1940г 22(11 сверху и 11 снизу)
- кормовой лист до октября 1940г. был с фрезеровкой
Советую,чтобы избежать глобальных переделок добавить в название, что машина выпуска октябрь-декабрь 1940г. и почти всё встанет на свои места!
Можно вопрос? В последнее время в разделе БТТ при оценке моделей совсем не стали уделять внимание матчасти. Сейчас в моде сборка изкоробки? Я считаю что для галереи должно быть всё учтено-и художественная, и матчасть. Бывают конечно исключения. Это касается и этой работы -я за галерею, не смотря на все замечания по матчасти.
Цитата:
Цитата:Пилить из таких дров-это уже подвиг! Пилил Тамиевский- немного лучше, то тоже не идеал. Отличная работа!!! От меня все пятёрки!Из придиризмов -шов на переднем правом крыле.
Спасибо большое, в чем-то, поглядывал на ваш, когда пилил свой.
Приятно, что пригодилась моя работа!
Девушка в рядах моделистов-это уже огромный плюс! Не хочу бить по рукам, поэтому если нужна помощь и совет-готов помочь, как и многие форумчане. А этот кит от Звезды собирал сам, так что знаю насколько он косячный и сколько требует доработок.
Пилить из таких дров-это уже подвиг! Пилил Тамиевский- немного лучше, то тоже не идеал. Отличная работа!!! От меня все пятёрки!Из придиризмов -шов на переднем правом крыле.
Лично мне работа понравилась. Так и просится на подставку! Про цвет не буду вступать в дискуссию-вопрос весьма спорный. А вот по матчасти есть маленькие замечания-танка выпуска ЛКЗ май-июнь 1941г.-сетки на МТО должны быть с четырьмя рёбрами-скос к башне, и ящики должны быть позднего типа.
Доработки вызывают уважение! Отличная работа!
Для 72 масштаба очень здорово! Такой бы в 35!
Присоединяюсь к Юрию Флорову- собирать КВ из "Звезды" дело не благодарное. Корпус действительно выпадает из чертежей. А в ЦМВС стоит сборный экспонат-башня КВ-2, а корпус позднего КВ-1.
Очень хорошо описывает эту ситуацию с ошибками Звезды Олег Рожков в журнале М-Хобби и на Дише. По КВ-2 я сам очень подробно описывал особенности всех моделей- http://karopka.ru/community/warehouse/download.php?id=604779
Покраска понравилась-присутствует реалистичность, а вот в матчасти есть ошибки. Вот некоторые из них:
-на таранном угольнике должно быть-11 гужонов сверху и 11 снизу
-длинна пулемётов ДТ переразмерена
-рымы на башне есть только на музейном экспонате
-на люке МТО заливная горловина ставилась с КВ-1С и вместо ручки там был трос с крюком для фиксации в открытом положении.
- катки поздних серий-такие на КВ-2 не ставились,а ремонтных экземпляров этого танка не существует
Отличная работа!!!
Классный раритет!!! Столько возможностей для творчества и траты финансов!!!
Цитата:
Неее, я его сам соберу. Если тут одно дело выгорит, тогда у меня еще будет. Если же не выгорит, я наколочку дам где его добыть можно )))
Если можно, то тоже от наколочки не откажусь!!!
Отличная работа! Интереснейший экземпляр для коллекции!
Хорошая работа! С удовольствием рассматривал фото. Отдельный плюсик за покраску со всеми вытекающими!