Ясно. Но как офицер (а он бывший не бывает) обязан Вам напомнить, что в любой нормальной армии существует субординация. Что в нынешней Украинской, что в бывшей Советской Армии офицеры с половниками не стояли.
Или Вы нынешнюю, Российскую (в Вашем воображении) изобразили?
P.S. Еще на Украине не выносят хамства....
"Хм.. В том то и дело что никакой технологии то и нет. Автомобильная краска из баллончика, стравленная и нанесена аэром".
Это тоже своего рода технология.. :-)
А зачем усложняли - "стравливали из баллончика, а потом аэром"??? Можно же сразу из баллончика..
Владислав (Tireplith)
Честно говоря, понравился именно цветом, который критикует коллега ДеЛоро. Не скажу, что коллега полностью не прав...Корпус, полностью окрашенный таким цветом вызывает те-же ассоциации. Но технология неплоха.
Повар - младший лейтенант (судя по погонам)... Круто... Это что за "элитное" подразделение????
На фото 16 два рядовых сидят и отдыхают, а офицер сзади с половником стоит.... :-)
deLoro
Коллега, абсолютно согласен с Вашими, а так-же Игоря Шейнина и Марко Поло замечаниями...
Но, если честно, мне, как раз, сам корпус корабля понравился... Парусов бы ему тряпочных-потрепанных и палубу.... прогнившую от времени....
Игорь Шейнин
Игорь, это корабль, с проклятыми душами плохих хирургов... :-)
С одной стороны чистенькая палуба (медицинская привычка к чистоте, с другой..... "расчлененка".... :-) Живенькая такая. "Спортсмен без головы на "тарзанке"" на четвертой фотке особенно порадовал... :-)
Цитата: Грота-стеньга стоит коленками назад
Марко, не кажется ли Вам странным - на этой модели стеньга "кормовее" мачты... на "Орле" утлегарь ПОД бушпритом... Видно макетчики этой фирмы-производителя либо не знают вообще устройства корабля, либо пьют много.... Если смотреть на бушприт "Орла" валяясь на полу, то может показаться, что с ним все вполне нормально. :-))
Здравствуйте, Алексей.
Я и не говорил, что "дерево" от Амати и пластмасса от "Звезды" идентичны. Звезда взяла за основу обводы корпуса, общее расположение палубы (правда брашпиль заменила на шпиль) и т.п.
Бросаю Вам в мыло чертежи Амати (сравните со Звездой - больше похожего, чем отличий... в корпусе). Я для себя с них взял крепление такелажа.
Марко, думал об этом. Но не люблю, когда смотрят на мой "недодел"... Фотки "перепила" выложил только потому, что у Игоря инет медленно открывает такие объемы...
Хотя.... Подумаю... В принципе, смысл имеет... На сайте в последнее время нарисовалась масса молодежи... Я не мастер, вот они на моих ошибках и поучатся....
Как говорят в Одессе - "Ви будите смияцца"... Но кормовая (третья мачта) - бизань от Ревелловского "Мейфлауэра"... :-) Это-ж надо... пролежать тридцать четыре года, чтобы снова стать частью корабля... :-)
Не смеши. "Придраться" всегда есть к чему.. :-) Шлюпка - песочная нитра (база), масло и бесцветный матовый лак. Попробовал. Понравилось. Шлюпка осталась от "Бигля".. Зато "вписалась" в "Нинью".
Зелененькие вставки на палубе - остатки палубы бригантины. Крышка носового люка - с родной расшивкой, добавленный кусок палубы в корме - гладкий. Расшивку наносил сам. Рустерный люк - кусочек от главного люка Ревелловского Мейфлауэра. Одна из его стенок (комингсов) белого цвета - от банковской пластиковой карты :-)
Марко, гляньте фотки. Шкотовый угол марселей оттянут в корму "кормовее" (!!!!) нижнего рея. В то же время шкот идет вперед (в нос) к рею... :-) Это-ж не галс.. :-)
Автор немного неудачно закрепил марсели... :-)
Ясно. Но как офицер (а он бывший не бывает) обязан Вам напомнить, что в любой нормальной армии существует субординация. Что в нынешней Украинской, что в бывшей Советской Армии офицеры с половниками не стояли.
Или Вы нынешнюю, Российскую (в Вашем воображении) изобразили?
P.S. Еще на Украине не выносят хамства....
"Хм.. В том то и дело что никакой технологии то и нет. Автомобильная краска из баллончика, стравленная и нанесена аэром".
Это тоже своего рода технология.. :-)
А зачем усложняли - "стравливали из баллончика, а потом аэром"??? Можно же сразу из баллончика..
Владислав (Tireplith)
Честно говоря, понравился именно цветом, который критикует коллега ДеЛоро. Не скажу, что коллега полностью не прав...Корпус, полностью окрашенный таким цветом вызывает те-же ассоциации. Но технология неплоха.
Повар - младший лейтенант (судя по погонам)... Круто... Это что за "элитное" подразделение????
На фото 16 два рядовых сидят и отдыхают, а офицер сзади с половником стоит.... :-)
http://karopka.ru/v2/help.php
Это правила сайта. Тут есть все ответы. Как добавить и какого размера фотки прикреплять (сам постоянно перечитываю)...
Посмотрите на верхюю строчку сайта - там есть - "добавить модель"... Заходите, и заполняйте предлагаемые строчки... Там и выберете раздел... :-)
Алексей, а что хотите выдать на всеобшее обозрение????
deLoro
Коллега, абсолютно согласен с Вашими, а так-же Игоря Шейнина и Марко Поло замечаниями...
Но, если честно, мне, как раз, сам корпус корабля понравился... Парусов бы ему тряпочных-потрепанных и палубу.... прогнившую от времени....
Игорь Шейнин
Игорь, это корабль, с проклятыми душами плохих хирургов... :-)
С одной стороны чистенькая палуба (медицинская привычка к чистоте, с другой..... "расчлененка".... :-) Живенькая такая. "Спортсмен без головы на "тарзанке"" на четвертой фотке особенно порадовал... :-)
Цитата:
Грота-стеньга стоит коленками назад
Марко, не кажется ли Вам странным - на этой модели стеньга "кормовее" мачты... на "Орле" утлегарь ПОД бушпритом... Видно макетчики этой фирмы-производителя либо не знают вообще устройства корабля, либо пьют много.... Если смотреть на бушприт "Орла" валяясь на полу, то может показаться, что с ним все вполне нормально. :-))
Здравствуйте, Алексей.
Я и не говорил, что "дерево" от Амати и пластмасса от "Звезды" идентичны. Звезда взяла за основу обводы корпуса, общее расположение палубы (правда брашпиль заменила на шпиль) и т.п.
Бросаю Вам в мыло чертежи Амати (сравните со Звездой - больше похожего, чем отличий... в корпусе). Я для себя с них взял крепление такелажа.
Марко, таки создал "Сказку о стройке"...
Марко, думал об этом. Но не люблю, когда смотрят на мой "недодел"... Фотки "перепила" выложил только потому, что у Игоря инет медленно открывает такие объемы...
Хотя.... Подумаю... В принципе, смысл имеет... На сайте в последнее время нарисовалась масса молодежи... Я не мастер, вот они на моих ошибках и поучатся....
Как говорят в Одессе - "Ви будите смияцца"... Но кормовая (третья мачта) - бизань от Ревелловского "Мейфлауэра"... :-) Это-ж надо... пролежать тридцать четыре года, чтобы снова стать частью корабля... :-)
Не смеши. "Придраться" всегда есть к чему.. :-) Шлюпка - песочная нитра (база), масло и бесцветный матовый лак. Попробовал. Понравилось. Шлюпка осталась от "Бигля".. Зато "вписалась" в "Нинью".
Зелененькие вставки на палубе - остатки палубы бригантины. Крышка носового люка - с родной расшивкой, добавленный кусок палубы в корме - гладкий. Расшивку наносил сам. Рустерный люк - кусочек от главного люка Ревелловского Мейфлауэра. Одна из его стенок (комингсов) белого цвета - от банковской пластиковой карты :-)
Марко, гляньте фотки. Шкотовый угол марселей оттянут в корму "кормовее" (!!!!) нижнего рея. В то же время шкот идет вперед (в нос) к рею... :-) Это-ж не галс.. :-)
Автор немного неудачно закрепил марсели... :-)
Начал "перепил". На фото даю палубу, борт и окрашенную шлюпку (не из набора).
Марко, ну наверное только на галеакке шкотовые уголы марселей, наполненных ветром, оттянуты в корму (как и положено), а сами шкоты - в нос... :-)