Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Rover (police1963)

Модель: летучий голландец

Цитата:
RE: Коллега, это все таки не галеон.... Каракка...

Это еще каракка, и уже почти галеон.

Караккон / галеакка!!! DDDD

Ладно, пусть будет галеакка... :-) С галеакковским такелажем..... :-)
Модель: M3A2 half track

В матчасти не спец, поэтому ее не оцениваю.
В остальном - Великолепно!!! Машина - живая. Проработка и покраска фигурок - СУПЕР!!!
Такая мелочь, как перстень на пальце у бойца, сидящего на левом борту - дорогого стоит!!!
Думаю, что упоминаемый "блеск" уйдет через неделю стояния модели на полке... Да... Еще думаю, нужно учесть макросъемку... Сдается мне "вживую" модель смотрится совсем по другому...
Модель: летучий голландец

Цитата:
еэ мне бы такую работу, а то и покурить иной раз некогда

Коллега, мне кажется, мы обсуждаем не место работы автора, а его РАБОТУ на Каропке.... :-)
Модель: летучий голландец

ldir
Кстати, коллега, Вы написали в описании - "очень много косяков"...
Расшифруйте, что Вы имеете ввиду. Тогда будет ясно, что подсказать для их исправления...
Модель: летучий голландец

Александр (kolyma73)
Коллега, это все таки не галеон.... Каракка...
В остальном с Вами согласен... :-)
Модель: летучий голландец

Автор, при всей нелюбви к пластиковым парусам и вантам - весьма неплохо. Паруса "Голландца" реально УДАЛИСЬ!!!
Теперь "придеризмы"... Радует, что такелаж тянется через блоки... Но его маловато. Блинд вообще не вооружен..
Верю, что у "Голландца" вполне могут отсутствовать гитовы, гордени и булини... их просто не к чему крепить на истрепавшихся парусах... Но вот шкоты.... На фотках не очень хорошо видно, куда идут шкоты фор и грот марсов, но шкотовые углы их загнуты так, что явно не к нокам соответствующих нижних реев... :-(
Нижний конец рю оттянут только к одному борту... Реально галсы рю (писподы) идут на оба борта.
Шкот грота не может быть под таким углом... Ну не ядро же подвешено за шкотовый угол, которое его так оттягивает вниз. Это легко исправить. Закрепите конец шкота на одном из нижних бархоутов и потом, через блок в то место, где Вы его сейчас закрепили.
Якорный канат - подобрать!!!! Да и сам якорь закрепить в штатном месте - на русленях фок-мачты....
Фоток - БОЛЬШЕ!!! Это - ПАРУСНИК.. интересна каждая мелочь!!!

P.S. А вообще, приветствую коллегу, увлекшегося парусами!!! Добро пожаловать. :-)
Модель: Черная Жемчужина

Сначала хотелось похвалить - такелаж, окраска палубы, тали орудий..... А вот дальше.... "Жемчужина" и "Летучий Голландец" - две большие разницы. Откуда у "Жемчужины" такие рваные паруса????
Фото 19 - в рекламу секс-шопов за "характерный" изгиб бушприта...... "Крепко стоит" :-)
А в целом стало грустно....ТАКАЯ ПРОРАБОТКА такелажа!!!! и ..... вроде как в орудии отсыревший порох..... Вместо модели - ночник....
ПыСы - Коллега Александр, первой фоткой лучше выкладывать общий вид модели, а не процесс сборки. Палуба конечно зачетная, но фото - для - "сказки о стройке", а не для первой, представляющей модель в галерее.
Модель: Крузенштерн

Здравствуйте Мария.
На своем Мейфлауэре я с палубами и мачтами поступил следующим образом - окрашены песочного цвета нитрой. После высыхания вскрыты морилкой с лаком (банка осталась от ремонта, вскрывал двери)... Одновременно смывка, тонировка и лакирование :-) На мой взгляд, получилось вполне "деревянно"... На новой модели поэксперементирую с масляными красками - основа - песочная или легко коричневатая нитра, потом масло (смешанные темные и более светлые цвета, но не до однородности), потом тампончиком удаляю масло (не все, а так, чтобы гладенько и базовый цвет просматривался), после высыхания - бесцветный лак.
Попробовал на куске старой палубы - потрясный эффект!!! :-)
Модель: Каравелла "Нинья"

Марко, приветствую!
Собственно "элегантность" обводов и решила выбор в пользу Хеллера (хотя природная лень и нежелание допиливать что либо, кроме блоков все время нашептывали - "Звезда"!!)... :-)
Считаю, что банки на шлюпке никчему (хотя их отсутствие в обзоре упомянуто). Ее нужно крепить на носовом люке вверх килем и проблема отпадает.Насчет механизма подъема якоря - тут не поспоришь.. Нету.. Что-ж, доделаем.. :-)А вот клюзы есть. Просто не прорезаны (они обозначены с внутренней стороны борта и проделываются леХко). Подозреваю, что это задумка производителя, т.к. в этом же корпусе собирается Пинта (не вникал, может там клюзы по другому, вот Хеллер их и не режет)...
Модель: Каравелла "Нинья"

Ogdan
Знаете, коллега, по моему блоки идентичны (правда Звездовскую Нину я "живьем" не видел)если судить по фото. В любом случае я ставить буду самоделы. Для полного вооружения даже в двухмачтовом варианте их маловато (а хочется три мачты поставить).
Самый большой рей действительно собирается из двух частей и в отличие от Звездовских "натянутых луков" хеллеровские реи - прямые.
Выбор Хеллер или Звезда - дело вкуса и не более того.
А вообще, как я написал в обзоре, отличная модель для начинающих - деталей не много, сборка достаточно проста и в то-же время,при наличии опыта и если не лень повозиться с надфилями и прочим инструментом - можно сделать вполне достойный кораблик...
Кстати, коллега, Ваш когг был первым, который я увидел и загорелся его собрать :-)
Модель: Каравелла "Нинья"

Цитата:
Наборчик хороший.
Улыбнули не столько кресты на парусах, сколько надпись типа аяй-яй. ) Откуда у них кириллица?

:-) "Португальцы.. Сэр...".. :-)
Это не у них, Марко, а у меня... Нужно было вакушку щелкнуть с другой стороны.. :-) Там чисто "Нинья" по иностранному написано... :-)
А вообще Вы верно подметили. Видно португальцы и испанцы тоже из наших, из славян... Пишут только "зеркально" :-)
Модель: Каравелла "Нинья"

Коллега das boot, продольный прогиб палубы тоже придает некоторую "стремительность.. :-)
Вообще моделька интересная, только "пилить" ее немерянно. На афтемаркете сразу взял орудия и треугольные юферсы. Неиспользованная шлюпка от "Бигля" вписывается в самый раз (вместо родной). Из набора того же "Бигля" - брашпиль (он видно должен идти в наборе "Баунти", т.к. Ревелловский набор - два в одном).... Ну заготовок под третью мачту и рей скопилось немерянно от прошлых моделек.... :-)
Модель: Каравелла "Нинья"

Игорь, прошу прощения. Заявленный производителем размер - 250 мм - длина и 230 - высота модели....
На эти выходные "пилил" палубы. Срезал кормовой люк на верхней и вырезал дырку под рустерный люк на шкафуте.. И люки сделал.. Вырезал из старого Мейфлауэра... :-)
Потренировался работать с масляной краской... Эффект - супер.....
Модель: Каравелла "Нинья"

das boot
Палуба действительно "кривая" - конструктивно. Это не дефект производителя.
А выдавленные на парусах кресты самого улыбнули.... :-)
Однако из этих дров можно сделать модель... См. фото :-)
Прикрепленные файлы:
Модель: Pourquoi Pas (Парусно-винтовой барк "Пуркуа Па?")

Нуууу... коллега-парусник... Такелажный блок - приспособление, с помощью которого тянется бегучий такелаж. Давайте мыло, скину технологию изготовления (пошаговую).. В книжках она тоже описана, но уж больно "общо".... :-)
Афтемаркет - магазин, где Вы докупаете детали для модели.
Модель: Pourquoi Pas (Парусно-винтовой барк "Пуркуа Па?")

Василий, Игорь прав. "Ашерон" - сложная модель. Возьмите "Нинью" от "Звезды". Потренируетесь с покраской и такелажем (там блоков хватает). Если делать "Ашерон" в полном парусном вооружении - то либо на афтемаркет (блоков 250 - 300 прикупить) либо готовьтесь их сами делать :-) На Мейфлауер у меня пошло 160 штук :-) Один блок - минут десять... Штук пять делаешь, потом ждешь неделю, пока кончики пальцев заживут... :-)
На Ваш впрос о ткани парусов... Ткань - обычная простынь, окрашенная в растворе чая... :-)
Модель: Pourquoi Pas (Парусно-винтовой барк "Пуркуа Па?")

Игорь, "пушистость" обьясняется ностальгией и тем, что дважды эту модель "ниасилил"... :-) За некоторым исключением (ты уже упомянул "огрехи" в окраске) мне понравилось. За такелаж "раздолбал" бы, но стоит ли?Автор - не "Бодя-Полтавец". К критике относится адекватно. Сам признает, что такелаж - "изкоробочная инструкция".. И вместе с тем - СЕТКА под бушпритом. Меня она просто "убила"! С "душой" автор к модели подошел, с ДУШОЙ! Так что - критики минимум. Ну, а раз автор, человек нормальный, то и поможем. Нет? :-)
Модель: Pourquoi Pas (Парусно-винтовой барк "Пуркуа Па?")

Цитата:
das boot, Сергей, приветствую! Вообще-то родоначальник этой серии Хеллер. Так что это он устроил эту развлекушку.

Привет Игорь. Да помню я про Хеллера (уже обсуждали Сириус-Оссидент)... Но я их помню как "Сихарули" :-)
Да и какая разница. Мне модель понравилась (за такелаж МОЛЧУ!!!)... :-)
Модель: Pourquoi Pas (Парусно-винтовой барк "Пуркуа Па?")

Цитата:
А сеточка под бушпритом оч. похожа на кусок от женских колготок((( - любимый афтермаркет настоящего судомоделиста.

:-) Коллега, не буду спорить, на что сеточка похожа, но Автор - умничка, если натянул сеть под бушпритом. В "инструкции" ее нет, а значит Автор - думающий!!!
Модель: Pourquoi Pas (Парусно-винтовой барк "Пуркуа Па?")

"Красил, чем пришлось, т.к. оказалось, что в нашем городе не продают акриловую краску "Звезда" и подобные".
Василий, Ваша цитата из описания модели. Тема уже поднималась и не раз. Главный инструмент моделиста - РУКИ. Если их нет, не спасет ни "суперкрутой аэрограф" ни "супердорогие краски"... Судя по тому, что Вы отлично покрасили "чем пришлось" - Руки у Вас есть....
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42