Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Rover (police1963)

Модель: Pourquoi Pas (Парусно-винтовой барк "Пуркуа Па?")

Коллега, "на свалку" ушли из-за отсутствия сил довести эти дрова "до ума".... Да и опыта тогда не хватало. Из этой "тройки" сделал только бригантину (в рангоутном варианте, ибо пластик на парусах не признаю). Буквально вчера вечером заказал парусно-колесный... Хочу с ним "повозиться"...
Для первой (а она первая Ваша?) модели - весьма неплохо. Сеточка под бушпритом выдает МОДЕЛИСТА, ибо не смотря на то, что собиралось "по инструкции", Вы все равно привнесли свое (и главное - правильное).
Окраска корабля вполне может меняться (посмотрите на сайте варианты крейсера "Варяг")... А вот то, что Вы ищете в инете сведения о прототипе - очень правильно. Только при следующей модели с этого начинайте. Максимум сведений о прототипе и только потом - сборка модели....
У Вас есть желание, а это главное. На сайте есть мастера, которые поделятся любыми секретами. Дерзайте.
Кстати, а что там за яхточка на фото выглядывает????
Модель: Pourquoi Pas (Парусно-винтовой барк "Пуркуа Па?")

Нда....
Поздравляю, коллега.... Эти "дрова" (знаменитая серия 70 -80х годов "три в одном" от грузинской фабрики "Сихарули" - чисто парусная бригантина, парусно колесный "Сириус" (он же "Оссидант") и парусно-винтовой "Пуркуа Па") пытался дважды собрать и оба раза ушли "на свалку"....
Модель в целом - понравилась. Сетка под бушпритом подтверждает то, что дело имею с коллегой-моделистом. Но за такелаж - двойка! Вы просто "ниточки натянули" как в инструкции.... Ничего, пройдет, научитесь...
Искренне - УДАЧИ!
Модель: Товарищ

Спрасибо das boot.
Кстати, благодаря Вашим фото убедился - брасы фока и фор-брам реев крепятся на борту ДО грота, т.е. не "цепляют" его боковые шкаторины...
Модель: Товарищ

Привет Игорь. И ты заметил "откусанность"? Значит мне это не показалось... А цвет, подозреваю, таки родного пластика.. Не крашенного. Тоже помню его с детства... :-) Ну, наши сомнения автор только может развеять.
Если "погорячился", то чуть подправь коммент :-) Я бы написал, "модель почти удалась, но требует серьезной доработки"... :-)
Хотя, епе и говорил ранее, фото 10 и 11 - понравились.. Ностальгия однако... :-)
Модель: Товарищ

Здравствуй Игорь. По окраске корпусв вопрос снимаю.. Приведенный мной окрас - первый, что выпал в инете по запросу "барк "Товарищ"...Но вот рангоут, мачты, пвлубы - или фото так цвет передают или они не окрашены....
Модель: Товарищ

Окраска судна
Надводный борт снаружи окрашен в черный и белый цвета с имитацией пушечных портов. Подводная часть корпуса красная. Ватерлиния и буквы названия судна белые. Палубные устройства и механизмы, рангоут и стоячий такелаж должны иметь следующие цвета: фальшборт с внутренней стороны, надстройка, рубки, леерные ограждения, вентиляционные дефлекторы, шлюпки, шлюпбалки, дромгеды шпилей, топы мачт, мачты и стеньги на участках от бейфутов фока-рея и грота-реев до бейфутов нижних марса-реев, брам-стеньги на участках от бейфутов верхних марса-реев до эзельгофтов, марсы, салинги, ноки реев, гика, гафелей, бом-утлегаря, выстрелы, ворсты, талрепы, блоки, ватер-штаг, бом-утлегарь-штаг, ватер-бакштаги, бом-утлегарь-бакштаги, бензели на вантах, фордунах и штагах — белые.

Крышки и комингсы грузовых люков, баллеры шпилей, якоря и якорные цепи, грузовые лебедки, кнехты, киповые планки, стоячий такелаж — черные. Палгуны (основания шпилей) — зеленые. Весь рангоут и кат-балка — темно-коричневые. Сходные люки, кофель-нагельные планки, колесо, спицы и рукоятки штурвала — темное полированное дерево; по торцевой поверхности колеса идет широкая белая полоса, образующая кольцо. Все палубы (их нужно расчертить, имитируя доски палубного настила) — светлое дерево.
http://hobbyhandmade.com/sdelay-sam/sudomodelizm/bark-tovarisch.html
Модель: Товарищ

Здравствуйте коллега Vinimaster.
Честно говоря, понравились только фото 10 и 11 (они и должны быть первыми - общий вид модели)...
В отличие от Игоря Шейнина я человек "вредный" и понаписываю "гадостей" :-)
- автор, подставка не красилась??? Этот-же вопрос относится к мачтам и рангоуту...
- бегучий такелаж конечно светлее стоячего... Но его "канареечно"-желтый цвет - это чересчур.....
- брасы фока-реев, "ломающиеся" на левой шкаторине грота (фото 4)???? Не верю в такую проводку такелажа... Это при том, что реи повернуты.. Судно идет в бакштаг.. А если в фордевинд? Тогда брасы фока-реев вообще не дадут гроту нормально "брать ветер"....
А вот что действительно понравилось - леера. Если это родные, а не "травленка" то Вам огромнейший респект....
Модель: Крузенштерн

Цитата:
Не буду делать ее серой или черной. Хочу ее окрасить в "деревянные" тона.

Не торопитесь. Сделайте "деревянными" палубу, мачты и рангоут. Борта я бы все таки красил черным... Само название корабля говорит за себя.
И постарайтесь избежать ошибок предыдущих авторов "Жемчужин"... Как сказал Марко Поло - "Парусник украшают гитовы и гордени.."... Поэтому, со всей серьезностью отнеситесь к такелажу... :-)
Модель: Крузенштерн

"Вам придёться фильм много раз пересматривать, чтоб "Жемчужину" покрасить. Одним оттенком серого не обойтись".
Кстати, на сайте есть две "Жемчужины" - самодел и пластик. Мария, посмотрите их и почитайте критику. Модели действительно хороши, но и Вы, учтя замечания к ним (плюс женская аккуратность), сделаете еще более лучшую... :-)
Модель: Крузенштерн

"на фото оригинального барка якоря лежат на этом месте, а внизу идет цепь и лебедка (если получится, я сфоткаю на модели)".
Здравствуйте Мария. Спасибо, что ответили на "критику". Я как раз не спорю о месте якорей, просто, чтобы он там находился есть еще снасти для его поднятия "до места"... :-) Хотя их отсутствие отнюдь не влияет на общий позитив от ее (модели) просмотра.
По покраске я не спец, но по такелажу милости прошу... Всем, что знаю сам, с удовольствием поделюсь с коллегой...
P.S. - придется на своем "Мейфлауэре" перты доделать... :-)
Модель: Крузенштерн

Поздравляю Вас, коллега, с удачным почином :-) Очень "смотрибельная" модель! Присоединяюсь к Игорю Шейнину по отзыву о парусах - никакой пластик не сравнится с тканью! Сделать перты на реях - вообще РЕСПЕКТ! Вроде мелочь, а как здорово, что не поленились.
И все таки не удержусь от небольшой "ложечки дегтя":
- не могу представить, каким образом матросы затащили тяжеленные якоря на борт судна - кроме якорь-цепей никакого другого якорного вооружения не увидел.
- стоячий такелаж бушприта - слабоват...На судне таких размеров его вооружение гораздо более "развито".
- немного обидно наблюдать такой "провис" штагов. Все таки стоячий такелаж стараются "набить" как можно сильнее..
- то-же относится и к вантам....
- хоть и "фанат" бегучего такелажа, в этот раз промолчу.. :-) Хотя, как по мне, его немного не хватает (одних брасов явно маловато)....
Ну там еще кое что по мелочам... :-)
Ну да бог с ним. Примите поздравления со вступлением в цех моделистов-корабелов.
Модель: Корабль Сириус

Марко, спасибо, что Вы меня опередили и высказались "мягко"....
Автор, модель "ностальгическая"... Стоит у меня в "тематическом плане". Мне просто НРАВИТСЯ этот парусно-колесный пароходик... Впервые я его увидел году эдак в 1982 в отлично собранном виде. Мое ИМХО - его можно сделать весьма и весьма "СМОТРИБЕЛЬНЫМ"... даже без привязки к прототипу...
Так что... в "крот" ее (модель) и вооружившись красками, кисточками и.. самое главное... терпением поработайте над ней снова.
Модель: 1первые приграничные танковые сражения дубно-луцк-броды

Цитата:

кхм... почему Вы так жестоки всегда в комментах?
FaustPatron
А Вас, юноша, не удивляет, что "автор" не ответил НИ НА ОДИН коммент? То, что "автор" не постеснялся представить модели, которых даже "кисточка не касалась"???
Модель: Галеон «Golden Hind» («Золотая лань»)

Михаил, спасибо за отличный обзор. Как я уже писал, Википедия, увы, дает английские флаги с 1600 года... :-(
Модель: Галеон «Golden Hind» («Золотая лань»)

Михаил, здравствуйте. Не воспринимайте как "придеризм", просто хочется выяснить истину. Те реплики и чертежи английских галеонов, которые видел, несли на фок мачте флаг Английского королевства (красный Георгиевский крест на белом фоне) и на грот-мачте флаг объединенного королевства. Даже такая книга, как "От дракара до крейсера" из серии "знай и умей" (библиотечка пионера)издания 1975 года :-) где есть "чертежи" "Лани" флаги показывает не так, как на Вашей модели, а наоборот. Кстати, я пока не нашел, что обозначает флаг - красный крест с продольными белыми и синими полосами. Википедия дает английские флаги с 16 века... http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_британских_флагов
Так что, если у Вас есть инфа - поделитесь.
Модель: Галеон «Golden Hind» («Золотая лань»)

"Верхний край паруса должен идти по верхнему краю рея, а не висеть как штора".
Сергей, где-то согласен с Вами насчет "оверложки", но категорически не согласен с Вашей оценкой крепления паруса. На судах до 18 века парус крепился непосредственно к рею, по крайней мере, тут я согласен с Курти... рис.323 его "Постройки моделей судов"... В разных изданиях немного рознится нумерация страниц, но нумерация рисунков остается. На рис.321 (паруса современных судов) дана схема крепления паруса к ликтросу на верхней части рея. В постах выше приведены чертежи "Лани", испанского галеона, "Мейфлауэра".. Там нет и намека на этот ликтрос.
На фото даю современную реплику "Мейфлауэра" где паруса крепятся "как шторы"....
Прикрепленные файлы:
Модель: Янычар Османской империи

Не "моя тема", но пройти мимо не смог. Согласен со всеми предыдущими постами - ВЕЛИКОЛЕПНО... И это даже при крупном плане на фото... Представляю, насколько большее удовольствие можно получить разглядывая ее "в натуре".
Автор, оценки выставил.
Модель: Галеон «Golden Hind» («Золотая лань»)

Привет Игорь. Поразмыслил и нашел еще один вариант ответа. Обрати внимание на свои чертежи испанского галеона, чертежи автора "Лани" и чертежи "Цветка", по которым мы оба работали. Ничего не бросается в глаза? А отсутствие фордунов стеньг? Вполне возможно, что дополнительные снасти (фордуны стеньг и бакштаги рю) заводились в штормовую погоду...
Модель: Галеон «Golden Hind» («Золотая лань»)

Игорь, Марко, похоже вы правы насчет страны-производителя. Как есть разница в английских и голландских эзельгофтах, что рознит проводку фалов реев...Кстати, вашу правоту подтверждает и наличие бакштагов на модели Ниньи от Амати, которую принял в работу (Игорь, когг таки отложил, решил с Ниночкой повозиться сначала)...Скорее всего их наличие - особенность испанской (португальской) постройки...
"...Но опыт приобрел"...
Аркадий Райкин :-)
Но "тему" отсутствия горденей и булиней оставляю... :-)
Модель: Галеон «Golden Hind» («Золотая лань»)

Эренс-бакштаки (оттяжки гафеля) появились с его введением (разделением на гафель и гик). Такелаж - функционален. Рю поворачивался поперек галс-талями и оттягивался топенантом (дирик-фалом)... Смысл в оттяжках его топового конца?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42