Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Сириус” – пароход, который в 1838 году под командованием лейтенанта Р. Робертсона совершил первый в мире переход Лондон-Нью-Йорк за восемнадцать с половиной дней. Во время перехода на пароходе закончился уголь, и в топки полетели предметы мебели, паруса, были разобраны на дрова мачты, но, тем не менее, корабль пришел в порт назначения и тем самым положил начало первым пассажирским трансатлантическим переходам.
Ну вообщем приятное впечатление.
Однако окраска хромает, не ровно, блестит.,Веревочки не натянуты и их явно не хватает.
Описание с оф. сайта Звезды очень, конечно интересно)). Фото мало. В свое время эту же модель Хеллер штамповал под названием Окседент.
Над моделью можно еще поработать.
Удачи!
Уважаемый Savakramor! Я сам не очень давно занялся данным хобби. Поэтому критиковать не буду, думаю подскажут еще. Но понятно, что делали Вы это для души и с душой, старательно. Неплохо получилось, правда. Но вот что скажу... Вы все же фоток поболее дайте, это же корабль!!! И в описании сами напишите, Звездовское описание все читали...
Удачи!!!
Я вот счас поужинаю и свою Самую Первую модель выставлю в песочницу, для ностальгии...Она специально в шкапу стоит, для истории...
savakramor, маленькая неувязочка в описании. Пароход "Сириус" вошёл в историю не тем, что пересёк океан за восемнадцать с половиною дней ( точнее 18,2 суток). А тем, что первым весь путь прошёл без помощи ветра. Его конкурент, пароход "Грейт Уэстерн" ( после почти одновременного старта с "Сириусом" вернувшийся в порт и задержавшийся на трое суток), прошёл этот путь ещё быстрее- за 15,7 суток. Но он остался вторым в этой истории, проиграв "Сириусу" шесть часов. Правда у него все мачты и мебель были на месте, да ещё и уголь оставался.
По модели. Это первая, на сколько я понимаю?Фотографии обязательно добавьте. Представте себя Нью-Йоркским репортёром, которому довелось оплыть на лодке вокруг легендарного корабля и сфотографировать его. Кроме слабо натянутого такелажа- верёвочек и вант- верёвочных лесенок на кормовой мачте, есть косяк заложеный фирмой- Паруса наполненые ветром. А чем знаменит этот корабль? Паруса должны быть убраны. По покраске Игорь Шейнин всё сказал. Это всё дело наживное, с опытом придёт. В описании указывайте чем красили и какими красками. Для начала не плохо. Удачи в следующей работе.
Про не натянутый такелаж и не очень ровную окраску сказали. Прошу обратить внимание на косые паруса ( кливера , если не ошибаюсь)- у вас они не до конца вырезаны из листа.
Первая работа, тем более, корабль - это очень хорошо.
Хорошо ли выполнена сама работа, сказать трудно. Фотографий мало, по правилам Каропки - минимум 5 шт. Про упущения и промахи можно будет сказать, когда будет достаточно ракурсов соответствующего масштаба.
В либретто добавить бы свои комментарии по сборке, окраске, дать оценку набора и работы с ним.
Успехов.
Поздравляю с дебютом. Но для сотого масштаба покраска и детализация оставляет желать лучшего.Про такелаж уже писали. На доработку и фото побольше! Успехов!
Скажу-ка есчо малость.
Конечно же, первая работа (модель) для автора - это как первый ребенок. Конечно же хочется показать, и чтобы весь мир признал и восторгался.
А наши первые шаги не такие уж пафосные для того.
И Гойю и Пикассо, бывало, освистывали. И работы Репина не принимали долго.Житие наше....
Потому:
Если работа совсем слабая, обычно сообщество объективно скажет "в песок",
если сильная - сообщество оценит.
А если в песок жалко, в Галерею не дотягивает... Што делать????
Дорогой savakramor, посмотрите в рейтинге Каропке наших китов, и посмотрите, сколько у них личных работ, которые в Галерею не представлены.
Ответ простой - слабую работу в Личные, это Ваша история, как моделиста. И работать и работать и работать над следующими моделями, штобы не стыдно в Галерею заявиться завтра, и при этом ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАЯВЛЯТЬСЯ!!!!.
Сегодня - личные работы, завтра - работы в Галерее с учетом замечаний, послезавтра Вы - мастер.
Успехов всем.
Небольшая поправка к описанию: "Сириус” – пароход, который в 1838 году под командованием лейтенанта Р. Робертсона совершил первый в мире переход Лондон-Нью-Йорк без использования парусов, только под парами.
Сама модель - старенький Эллер, у него она называлась Occident. В Союзе его делал завод "Сихарули" в Тбилиси, их отливки отличались крайне низким качеством. Насчет сборки и окраски - присоединяюсь к предыдущим комментаторам, от себя добавлю, что щели на сиянии надо было прорезать.
Марко, спасибо, что Вы меня опередили и высказались "мягко"....
Автор, модель "ностальгическая"... Стоит у меня в "тематическом плане". Мне просто НРАВИТСЯ этот парусно-колесный пароходик... Впервые я его увидел году эдак в 1982 в отлично собранном виде. Мое ИМХО - его можно сделать весьма и весьма "СМОТРИБЕЛЬНЫМ"... даже без привязки к прототипу...
Так что... в "крот" ее (модель) и вооружившись красками, кисточками и.. самое главное... терпением поработайте над ней снова.
Комментарии
64 года
На сайте с 22.01.2011
Однако окраска хромает, не ровно, блестит.,Веревочки не натянуты и их явно не хватает.
Описание с оф. сайта Звезды очень, конечно интересно)). Фото мало. В свое время эту же модель Хеллер штамповал под названием Окседент.
Над моделью можно еще поработать.
Удачи!
56 лет
На сайте с 04.08.2011
Удачи!!!
Я вот счас поужинаю и свою Самую Первую модель выставлю в песочницу, для ностальгии...Она специально в шкапу стоит, для истории...
56 лет
На сайте с 04.08.2011
На сайте с 19.12.2010
38 лет
На сайте с 29.03.2011
На сайте с 07.10.2007
По модели. Это первая, на сколько я понимаю?Фотографии обязательно добавьте. Представте себя Нью-Йоркским репортёром, которому довелось оплыть на лодке вокруг легендарного корабля и сфотографировать его. Кроме слабо натянутого такелажа- верёвочек и вант- верёвочных лесенок на кормовой мачте, есть косяк заложеный фирмой- Паруса наполненые ветром. А чем знаменит этот корабль? Паруса должны быть убраны. По покраске Игорь Шейнин всё сказал. Это всё дело наживное, с опытом придёт. В описании указывайте чем красили и какими красками. Для начала не плохо. Удачи в следующей работе.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
63 года
На сайте с 03.08.2010
Хорошо ли выполнена сама работа, сказать трудно. Фотографий мало, по правилам Каропки - минимум 5 шт. Про упущения и промахи можно будет сказать, когда будет достаточно ракурсов соответствующего масштаба.
В либретто добавить бы свои комментарии по сборке, окраске, дать оценку набора и работы с ним.
Успехов.
На сайте с 26.09.2011
51 год
На сайте с 28.11.2010
63 года
На сайте с 03.08.2010
Конечно же, первая работа (модель) для автора - это как первый ребенок. Конечно же хочется показать, и чтобы весь мир признал и восторгался.
А наши первые шаги не такие уж пафосные для того.
И Гойю и Пикассо, бывало, освистывали. И работы Репина не принимали долго.Житие наше....
Потому:
Если работа совсем слабая, обычно сообщество объективно скажет "в песок",
если сильная - сообщество оценит.
А если в песок жалко, в Галерею не дотягивает... Што делать????
Дорогой savakramor, посмотрите в рейтинге Каропке наших китов, и посмотрите, сколько у них личных работ, которые в Галерею не представлены.
Ответ простой - слабую работу в Личные, это Ваша история, как моделиста. И работать и работать и работать над следующими моделями, штобы не стыдно в Галерею заявиться завтра, и при этом ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАЯВЛЯТЬСЯ!!!!.
Сегодня - личные работы, завтра - работы в Галерее с учетом замечаний, послезавтра Вы - мастер.
Успехов всем.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Сама модель - старенький Эллер, у него она называлась Occident. В Союзе его делал завод "Сихарули" в Тбилиси, их отливки отличались крайне низким качеством. Насчет сборки и окраски - присоединяюсь к предыдущим комментаторам, от себя добавлю, что щели на сиянии надо было прорезать.
61 год
На сайте с 19.11.2010
Автор, модель "ностальгическая"... Стоит у меня в "тематическом плане". Мне просто НРАВИТСЯ этот парусно-колесный пароходик... Впервые я его увидел году эдак в 1982 в отлично собранном виде. Мое ИМХО - его можно сделать весьма и весьма "СМОТРИБЕЛЬНЫМ"... даже без привязки к прототипу...
Так что... в "крот" ее (модель) и вооружившись красками, кисточками и.. самое главное... терпением поработайте над ней снова.
На сайте с 26.09.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий