Володь, твои фотки - это не "Моран" (там на трубе характерная буква "М", при чем накладная, а не нарисованная, и не "МакАлистер" - там три полоски равной ширины - белая - винно-красная - белая).
Даю ссылки на их сайты (глядишь, кому и пригодится):
http://www.tugboatinformation.com/company.cfm?id=59
http://www.tugboatinformation.com/company.cfm?id=58
"Я тоже времени даром не терял,смотри какой я нашел".
Володя, есть он у меня. :-) Я вообще "наковырял" кучу сайтов и фото "по теме"... :-)
Теперь о своих "изысканиях".. Изначально поиски начал, задавая слова "портовый буксир" (на русском, на английском) и т.п. Сначала, "перелопачивая" тонны информации напал на американскую фирму "Моран", выпускающую буксиры уже третье столетие (приведенное мной в комменте выше фото с их сайта)... Но абсолютного прототипа не нашел. Решил оттолкнуться от "коробки"... Задний план картинки - однозначно Нью-Йорк.... Круизник, после поисков, был однозначно идентифицирован, как лайнер "Юнайтед Стейтс" (уж очень характерны носовой якорь, мачта и грузовые стрелы).... Кстати, в поисках лайнера напал на сайт с открытками старых лайнеров "всех стран и народов", где его и "вычислил"... Отсюда сделал вывод - что буксир - "американец"... Поэтому и просил у тебя "в личке" первую страницу инструкции (думал, что Ревелл хоть как то обозначил принадлежность)... Потом немного смущала раскраска дымовой трубы... Уж больно похоже на обозначение рыбфлота СССР... Вернулся на сайт буксиров Морана, и нашел ссылку на еще одну фирму - МакАлистер.... И тогда все стало на свои места... :-) На фото ниже один из Алистеровских буксиров, с "фирменным" окрасом трубы... :-)
А вообще, все вышенаписанное - так, для общего сведения тем, кто еще будет "работать" этот кораблик... :-)
Ревелловский набор как раз и хорош тем, что оставляет место для "полета фантазии"....
Твой буксир - тому ПРИМЕР!!!
"А меня одного смущает верхний грота-штаг через блок к марсу?"
Вполне имеет место быть и в жизни. Ренар, глянь Курти, рис.389 - проводка грот-стень-штага...
Здравствуйте deLoro. :-)
Это уже третья модель Жемчужины, которая украсит Галерею.
Все Авторы - МОЛОДЦЫ... Аккуратная покраска и сборка (за такелаж - молчу)...
Хотя, как по мне, то этому, конкретному, кораблику нужно больше "следов эксплуатации"... Паруса (Роман абсолютно прав) должны быть более "потрепанными", борта у пирата тоже должны иметь следы от ядер и т.п....
Но набор "свежий" и мэтры его еще не строили....
Так что, "будем посмотреть".... :-)
"pps: а почему никто не делает раннюю версию дырявой "жемчужины"?"
Роман, эх, сколько еще моделей мной не сделано.... А сколько еще предстоит.... не сделать... :-)
"ppps: друзья-корабелы, а ведь, были! были на "жемчужине" стаксели грота! не доглядели мы с вами.. ох, не доглядели :("
А кто спорит??? Были.... Просто на модели они показаны в убранном варианте... :-)
Вообще - отличный пластик для "полета фантазии". Жаль, что Звезда не дотянула количество блоков на полноценный такелаж... Но должен отдать должное разработчикам набора - такая мелочь, как ПРЯМЫЕ лапы якоря, ими была учтена. Правда цена на него, набор, (ИМХО) - несколько "кусается"....
Денис (alamo-d)
:-) "Пуркуа па" - испортил два набора, но до конца так и не довел.... Кстати, местами тоже его красил масляной краской... :-) Во жуть была...
Бригантину таки доделал (краски - автомобильные нитро)... Ух и блестела, ну как лимузин... :-) А какие были блоки из литника (сохранились).... без смеха теперь смотреть не могу.... :-)
А вот "Сириус" так мне "в лапы" и не попался тогда.... Хоть задумка с ним поработать осталась... :-)
Идем дальше:
- "брасы грот-брам-рея." самого верхнего рея прямых парусов. У нас их два - не передней (фок) мачте и второй спереди (грот-мачте). На первой мачте вы сделали брас (веревка, с помощью которой поворачивают рей)фото 21, а на второй мачте эта веревка отсутствует. На первой мачте вы сделали проводку - от задней мачты к блоку, привязанному к концу рея, от этого блока к блоку на штаге и от него на палубу к месту крепления. Эту схему можно упростить и высвободить 2 блока. Веревку (снасть) привязать прямо к концу рея и через блок на штаге опустить на палубу. Это не будет ошибкой, т.к. такая проводка имеет быть место и в жизни... :-) Точно так же протянуть веревку от концов верхнего рея второй (средней) мачты... Вопросы по вооружению реев такелажем отпадут - такелаж (веревки) будет полностью закончен...
- гитовы и гордени - веревки, с помощью которых парус подтягивают к рею при его свертывании. Тут ничего советовать не буду, т.к. для их проводки понадобится большое количество блоков. Так что, оставим как есть. Если интересно - гляньте мой Мейфлауэр - там есть проводка снастей парусов.
Коллега L-GREECO, ничего мудреного.
Раз пока не со всеми терминами знакомы, постараюсь на нормальном языке... :-)
- "нижние паруса оттягиваются в нос галсом (отсутствуют), но доделать очень легко. Снасть одиночная, блоки не нужны". В каждом нижнем углу нижнего паруса закреплены две веревки (снасти). Шкот (оттягивает угол паруса к задней части корабля, см. фото 8) и галс - снасть, оттягивающая угол паруса к передней части. Шкот у Вас продет в такелажный блок, закрепленный в углу паруса, т.е. идет от борта к углу паруса и потом, через блок к месту крепления у борта (так и должно быть). Галс - просто веревка, идущая от угла паруса к месту крепления (блок не нужен), доделать их (4 штуки, по две на каждый из углов ни жних парусов) дело минут на 15, зато крепление угла паруса станет законченным.
В плане покраски корпуса полностью согласен с Игорем Шейниным. Единственно, что не понравилось в сборке - перо руля. Каким образом его поворачивают, мне совершенно неясно. Стопроцентный косяк производителя, но Автору не стоило идти "на поводу" у Звезды, а самому подумать, что перо руля - штука поворачиваемая и произвести необходимые доделки.
О парусах промолчу (мое отношение к вакушкам и так всем известно)... :-)
С любимыми "ниточками" немного сложнее. Коллега L-GREECO, так понимаю, что схема проводки взята "из коробки"? Звезда конечно постаралась в данном случае. В сравнении с другими парусниками такелаж дан действительно "развитым".. И все таки не до конца.
Комментил уже в предыдущей Жемчужине, но повторюсь:
- ниние паруса оттягиваются в нос галсом (отсутствуют), но доделать очень легко. Снасть одиночная, блоки не нужны.
- отсутствуют брасы грот-брам-рея. Тоже легко исправимо, но понадобится минимум два такелажных блока. Вариант переделки, если блоков от набора не осталось а выточить такие-же проблематично - брас фор-брам-рея сделать одиночным (от нока рея, через блок на штаге, на палубу). Высвобождаются два блочка, через которые аналогично тянем брасы грот-брам-рея.
- отсутствуют гитовы и гордени прямых парусов. Тут сложнее, т.к. для их проводки понадобится минимум 12 блоков на один парус...
- не очень нравится цвет бегучего такелажа (но это ИМХО).
Подводя итоги вышесказанному - за модель отдаю "белый шар".
В Галерею!
Цитата: По поводу историчности - вопрос не к автору, а к производителю (всем и так ясно, что звезда на одном киле наклепала кучу разных судов разных эпох).
С уважением, Денис.
Денис, "Звезда" не первая... :-) Первый мой "знакомец", когда "три в одном" - "Бригантина", "Сириус" и "Пуркуа Па" от "Сихарули"... Если ошибусь, Игорь Шейнин поправит, - это те-же "три в одном" от Ревелл (?)... Хеллеровские "Нинья" и "Пинта" - одни и те-же пластиковые "скорлупки" корпуса....
Буксир мы с Вами уже в "личке" обсудили....
Увы, но "производитель" и пытается сделать МАКСИМУМ моделей на "усредненной базе"...
"Игорь (Panzer 72)"
Коллега, я уже комментил, в БТТ "ни в зуб ногой"... Вместе с тем, красоту хорошо сделанной модели БРОНИРОВАННОЙ машины "заценить" могу... Как наверное, любой мужчина... :-) Согласитесь, есть в "броне" МУЖСКОЕ. Вместе с тем, как не знаток матчасти, оцениваю броню редко.... Ну уж если совсем зрительно "гадостно"... :-)
В данном случае имеем, когда при соблюдении внешней "геометрии" показано то, что бывает скрытым от глаза зрителя.... В Галерее есть ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ модели подводных лодок с "технологическими вырезами" (работы настоящего МАСТЕРА Александра Кузнецова)....
Но модель БТТ не просто с "вырезами", а вроде как "изнутри" вижу впервые (наверняка, таковые есть, но, как я уже говорил, БТТ - не мое) и такую ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ модель вижу впервые...
Кстати, Автору 16 лет... Но он не "сетует" на то, что "фото не грузятся", "фотик плохой", "ни судите строга"... Он - СТРОИТ МОДЕЛИ и их ПРЕДСТАВЛЯЕТ. А вышеприведенные "аргументы", вкупе с "оправдывающими" комментами - "автор молод", "ни отбевайте жыланья", "патом пирикрашу аиром", "следущюю сделою лутше" и т.п. - УБОГИЕ "отмазки"...
Еще раз - АВТОР - МОЛОДЧИНА!!!! Патамушта у Автора ЕСТЬ РУКИ.
Влад - ВЕЛИКОЛЕПНАЯ модель!!!!
Игорь, привет...
Ну уж больно он мне (буксир) нравится.... :-) Недели три "копал" инфу....
"Эх (как Чапаев), языков не знаю"... :-(
Чую, ох чую.... Навешают мне в будущем БТТшники "люлей" за "смывку и обгадинг".... :-)
Володь, твои фотки - это не "Моран" (там на трубе характерная буква "М", при чем накладная, а не нарисованная, и не "МакАлистер" - там три полоски равной ширины - белая - винно-красная - белая).
Даю ссылки на их сайты (глядишь, кому и пригодится):
http://www.tugboatinformation.com/company.cfm?id=59
http://www.tugboatinformation.com/company.cfm?id=58
Ну и еще один "неандерталец в мамонтовой шкуре"... :-)
"Небритый" буксир... :-)
И еще.
Лайнер "Юнайтед Стейтс" на фоне Нью-Йорка... В правом нижнем углу буксир с "ревелловской" окраской трубы...
Еще иллюстрация.
Морановский буксир вводит в гавань лайнер "Иль де Франс"...
Очень характерные кранцы...
А эта фотка удивительно напоминает изображение на Ревелловской коробке...
Коллеги, узнаете лайнер на заднем плане??? :-)
"Я тоже времени даром не терял,смотри какой я нашел".
Володя, есть он у меня. :-) Я вообще "наковырял" кучу сайтов и фото "по теме"... :-)
Теперь о своих "изысканиях".. Изначально поиски начал, задавая слова "портовый буксир" (на русском, на английском) и т.п. Сначала, "перелопачивая" тонны информации напал на американскую фирму "Моран", выпускающую буксиры уже третье столетие (приведенное мной в комменте выше фото с их сайта)... Но абсолютного прототипа не нашел. Решил оттолкнуться от "коробки"... Задний план картинки - однозначно Нью-Йорк.... Круизник, после поисков, был однозначно идентифицирован, как лайнер "Юнайтед Стейтс" (уж очень характерны носовой якорь, мачта и грузовые стрелы).... Кстати, в поисках лайнера напал на сайт с открытками старых лайнеров "всех стран и народов", где его и "вычислил"... Отсюда сделал вывод - что буксир - "американец"... Поэтому и просил у тебя "в личке" первую страницу инструкции (думал, что Ревелл хоть как то обозначил принадлежность)... Потом немного смущала раскраска дымовой трубы... Уж больно похоже на обозначение рыбфлота СССР... Вернулся на сайт буксиров Морана, и нашел ссылку на еще одну фирму - МакАлистер.... И тогда все стало на свои места... :-) На фото ниже один из Алистеровских буксиров, с "фирменным" окрасом трубы... :-)
А вообще, все вышенаписанное - так, для общего сведения тем, кто еще будет "работать" этот кораблик... :-)
Ревелловский набор как раз и хорош тем, что оставляет место для "полета фантазии"....
Твой буксир - тому ПРИМЕР!!!
Владимир, приветствую.
Отменная работа!!!
Однако, соглашусь с Ренаром - смывку бы ему небольшую на рубку.
Кстати, прототип у буксира есть... :-)
"Больше народу посмотрят. Попадет в Галерею, о модели сразу забудут. По мне так лучше в прихожей дольше простоять".
Игорь - +100500!!!!
"А меня одного смущает верхний грота-штаг через блок к марсу?"
Вполне имеет место быть и в жизни. Ренар, глянь Курти, рис.389 - проводка грот-стень-штага...
Здравствуйте deLoro. :-)
Это уже третья модель Жемчужины, которая украсит Галерею.
Все Авторы - МОЛОДЦЫ... Аккуратная покраска и сборка (за такелаж - молчу)...
Хотя, как по мне, то этому, конкретному, кораблику нужно больше "следов эксплуатации"... Паруса (Роман абсолютно прав) должны быть более "потрепанными", борта у пирата тоже должны иметь следы от ядер и т.п....
Но набор "свежий" и мэтры его еще не строили....
Так что, "будем посмотреть".... :-)
"pps: а почему никто не делает раннюю версию дырявой "жемчужины"?"
Роман, эх, сколько еще моделей мной не сделано.... А сколько еще предстоит.... не сделать... :-)
"ppps: друзья-корабелы, а ведь, были! были на "жемчужине" стаксели грота! не доглядели мы с вами.. ох, не доглядели :("
А кто спорит??? Были.... Просто на модели они показаны в убранном варианте... :-)
Вообще - отличный пластик для "полета фантазии". Жаль, что Звезда не дотянула количество блоков на полноценный такелаж... Но должен отдать должное разработчикам набора - такая мелочь, как ПРЯМЫЕ лапы якоря, ими была учтена. Правда цена на него, набор, (ИМХО) - несколько "кусается"....
Денис (alamo-d)
:-) "Пуркуа па" - испортил два набора, но до конца так и не довел.... Кстати, местами тоже его красил масляной краской... :-) Во жуть была...
Бригантину таки доделал (краски - автомобильные нитро)... Ух и блестела, ну как лимузин... :-) А какие были блоки из литника (сохранились).... без смеха теперь смотреть не могу.... :-)
А вот "Сириус" так мне "в лапы" и не попался тогда.... Хоть задумка с ним поработать осталась... :-)
Цитата:
Спасибо за разъяснения :) Но уже ничего доделывать не буду. Корабль увез племянник :) Да и боюсь все испортить.
Понял. Жаль, там работы было на полчаса, не больше.
Тогда надеюсь, пригодится на будущее... :-)
Задумаете парусник - всегда помогу тем, что знаю...
Идем дальше:
- "брасы грот-брам-рея." самого верхнего рея прямых парусов. У нас их два - не передней (фок) мачте и второй спереди (грот-мачте). На первой мачте вы сделали брас (веревка, с помощью которой поворачивают рей)фото 21, а на второй мачте эта веревка отсутствует. На первой мачте вы сделали проводку - от задней мачты к блоку, привязанному к концу рея, от этого блока к блоку на штаге и от него на палубу к месту крепления. Эту схему можно упростить и высвободить 2 блока. Веревку (снасть) привязать прямо к концу рея и через блок на штаге опустить на палубу. Это не будет ошибкой, т.к. такая проводка имеет быть место и в жизни... :-) Точно так же протянуть веревку от концов верхнего рея второй (средней) мачты... Вопросы по вооружению реев такелажем отпадут - такелаж (веревки) будет полностью закончен...
- гитовы и гордени - веревки, с помощью которых парус подтягивают к рею при его свертывании. Тут ничего советовать не буду, т.к. для их проводки понадобится большое количество блоков. Так что, оставим как есть. Если интересно - гляньте мой Мейфлауэр - там есть проводка снастей парусов.
Удачи, Коллега. :-)
Коллега L-GREECO, ничего мудреного.
Раз пока не со всеми терминами знакомы, постараюсь на нормальном языке... :-)
- "нижние паруса оттягиваются в нос галсом (отсутствуют), но доделать очень легко. Снасть одиночная, блоки не нужны". В каждом нижнем углу нижнего паруса закреплены две веревки (снасти). Шкот (оттягивает угол паруса к задней части корабля, см. фото 8) и галс - снасть, оттягивающая угол паруса к передней части. Шкот у Вас продет в такелажный блок, закрепленный в углу паруса, т.е. идет от борта к углу паруса и потом, через блок к месту крепления у борта (так и должно быть). Галс - просто веревка, идущая от угла паруса к месту крепления (блок не нужен), доделать их (4 штуки, по две на каждый из углов ни жних парусов) дело минут на 15, зато крепление угла паруса станет законченным.
В плане покраски корпуса полностью согласен с Игорем Шейниным. Единственно, что не понравилось в сборке - перо руля. Каким образом его поворачивают, мне совершенно неясно. Стопроцентный косяк производителя, но Автору не стоило идти "на поводу" у Звезды, а самому подумать, что перо руля - штука поворачиваемая и произвести необходимые доделки.
О парусах промолчу (мое отношение к вакушкам и так всем известно)... :-)
С любимыми "ниточками" немного сложнее. Коллега L-GREECO, так понимаю, что схема проводки взята "из коробки"? Звезда конечно постаралась в данном случае. В сравнении с другими парусниками такелаж дан действительно "развитым".. И все таки не до конца.
Комментил уже в предыдущей Жемчужине, но повторюсь:
- ниние паруса оттягиваются в нос галсом (отсутствуют), но доделать очень легко. Снасть одиночная, блоки не нужны.
- отсутствуют брасы грот-брам-рея. Тоже легко исправимо, но понадобится минимум два такелажных блока. Вариант переделки, если блоков от набора не осталось а выточить такие-же проблематично - брас фор-брам-рея сделать одиночным (от нока рея, через блок на штаге, на палубу). Высвобождаются два блочка, через которые аналогично тянем брасы грот-брам-рея.
- отсутствуют гитовы и гордени прямых парусов. Тут сложнее, т.к. для их проводки понадобится минимум 12 блоков на один парус...
- не очень нравится цвет бегучего такелажа (но это ИМХО).
Подводя итоги вышесказанному - за модель отдаю "белый шар".
В Галерею!
Цитата:
По поводу историчности - вопрос не к автору, а к производителю (всем и так ясно, что звезда на одном киле наклепала кучу разных судов разных эпох).
С уважением, Денис.
Денис, "Звезда" не первая... :-) Первый мой "знакомец", когда "три в одном" - "Бригантина", "Сириус" и "Пуркуа Па" от "Сихарули"... Если ошибусь, Игорь Шейнин поправит, - это те-же "три в одном" от Ревелл (?)... Хеллеровские "Нинья" и "Пинта" - одни и те-же пластиковые "скорлупки" корпуса....
Буксир мы с Вами уже в "личке" обсудили....
Увы, но "производитель" и пытается сделать МАКСИМУМ моделей на "усредненной базе"...
"Игорь (Panzer 72)"
Коллега, я уже комментил, в БТТ "ни в зуб ногой"... Вместе с тем, красоту хорошо сделанной модели БРОНИРОВАННОЙ машины "заценить" могу... Как наверное, любой мужчина... :-) Согласитесь, есть в "броне" МУЖСКОЕ. Вместе с тем, как не знаток матчасти, оцениваю броню редко.... Ну уж если совсем зрительно "гадостно"... :-)
В данном случае имеем, когда при соблюдении внешней "геометрии" показано то, что бывает скрытым от глаза зрителя.... В Галерее есть ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ модели подводных лодок с "технологическими вырезами" (работы настоящего МАСТЕРА Александра Кузнецова)....
Но модель БТТ не просто с "вырезами", а вроде как "изнутри" вижу впервые (наверняка, таковые есть, но, как я уже говорил, БТТ - не мое) и такую ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ модель вижу впервые...
Кстати, Автору 16 лет... Но он не "сетует" на то, что "фото не грузятся", "фотик плохой", "ни судите строга"... Он - СТРОИТ МОДЕЛИ и их ПРЕДСТАВЛЯЕТ. А вышеприведенные "аргументы", вкупе с "оправдывающими" комментами - "автор молод", "ни отбевайте жыланья", "патом пирикрашу аиром", "следущюю сделою лутше" и т.п. - УБОГИЕ "отмазки"...
Еще раз - АВТОР - МОЛОДЧИНА!!!! Патамушта у Автора ЕСТЬ РУКИ.
Влад - ВЕЛИКОЛЕПНАЯ модель!!!!