В Минске я выиграл при отсутствии матерых опытных конкурентов, но это была местная выставка не под эгидой Навиги, хотя судил судья Навиги.
Если бы не кривая стеньга сломанной грот-мачты, крашенные неточеные валы и неметаллические винты... Сейчас крашу 141 фигурку экипажа, посмотрим в апреле 2016 насколько модель заиграет и насколько этот адов труд оценят судьи.
Хотя крейсер Де Рейтер Вениамина при схожих размерах имел лучшее качество сборки/окраски и экипаж - в итоге получил столько же баллов сколько и я при всех своих косяках. 92 балла а это только серебро на кубках или диплом 1-й степени.
да и сложно тягаться с авианосцами и линкорами WW2 за золото на модели крейсера/дредноута/броненосца. поэтому следующий проект после крейсера в С-6А - авианосец Саратога в 350-м с экипажем и 24 бипланами. Данила будет плакать и ржать надо мной корпус уже раннее был собран и загрунтован.
Ну, не понимаю я такого "фантазийного" творчества (хотя, несомненно, и оно имеет право на жизнь).
Если бы была какая-никакая историческая привязка....
Ведь моделизм это так, хобби (во всяком случае для меня), покопаться в тех исторических пластах, которые были раньше недоступны и неизведанны..... - вот кайф.
А нарисовать, соорудить и изготовить НЕЧТО..... лично я не в вижу в этом смысла (хотя Жюль Верн - бесподобен).
Согласен, работы на верфи подвстали, а пока разжился на царицынском рынке раритетом каким-то - американской? катушкой сверхтонкой проволоки военного, паходу, периода. из материала MANGANIN, я так понял, 0.025 мм толщины - существенно тоньше волоса. теперь все ОК с такелажом, особенно в мелких масштабах!
С новым годом всех. Да, долгий перерыв был! Забыл уж все...
Сижу вот, кропаю фото. Да! Должно быть фото, на которое опираешься, когда строишь. Которое на титуле альбома модели будет, так сказать. Хочу сделать линкор на момент сдачи флоту, но за 1914 фоток полноразмерных не нашел совсем (ну нигде нет! )
Самая ранняя фотка Пети - март где то 1915, вход в кампанию, финский залив, вся бригада в походе:
Напомню, на момент ввода не было ни сетей (зимой поставили), ни нижнего рея на гроте (нет его и на фото). Не было ни одной зенитки на башнях ГК (уже на своем снес, хотя красивые были...но тут или красота или достоверность).
Но, сразу, появились вопросы, т.к. на кропе пригляделся: что есть 1,2,3,4? 1 - основания под заваленные шлюпбалки? 2 - трап парадный что-ли? не великоват? 3 - рундук какой-то, но ни звезда ни понтос ни нортстар его не дают (именно такого)? 4 - кронштейн для бегучего такелажа (фал для шара)? Вот такие вопросы. Ваши мысли, коллеги? С уважением, Владимир.
и еще вопросик - марки на марсе и на гроте когда появились? вот эти, полосатые: -хотя уже была летом, но вопрос - когда покрасили, не было ли их раньше, зимой (на мартовской фотке ну вообще не видно!)? С уважением, Владимир.
По вопросам №№ 1 и 2 - предположение верное: по чертежам и шлюпбалки и трап располагались именно в этих местах По вопросу №3 - не знаю..... в этом месте под первым ярусом переднего мостика находились баки с питьевой водой. И у "Звезды" он есть - деталь В-11. По вопросу №4 - по моему, это просто удочку кто-то поставил....
А во по "маркам на марсе и на гроте" - не понял глубины вопроса....
Владимир Якунчиков пишет: 1 - основания под заваленные шлюпбалки? 2 - трап парадный что-ли? не великоват? 3 - рундук какой-то, но ни звезда ни понтос ни нортстар его не дают (именно такого)? 4 - кронштейн для бегучего такелажа (фал для шара)?
1 - это и есть шлюпбалка. У нее в уровне палубы шарнир, который позволяет укладывать ее плашмя на палубу. 2 - абсолютно точно это парадный трап. 3 - видимо, он уникальный для Петропавловска. У Севастополя он такой, как его дает Звезда. Мне почему-то кажется, что это бак для пресной воды... 4 - да, похоже это именно это. Вот есть фото покрупнее. Владимир, спасибо большое за крупное фото с сетями.
Ну, Коллега! Это же не ГРОТ, а стеньга фок мачты.....
"Воронье гнездо" покрашено действительно, непонятно, а вот на стеньге - хоть рисуй марки, хоть не рисуй..... всё равно всё будет в копоти от дымовой трубы. Так что наличие этих марок лично мне абсолютно непонятно....
Спасибо, Алексей и Юрий! Да, извиняюсь, фок мачта... тупанул, Адмирал... меня уже Андрей Тамеев с мачтой поправил (я его о том же спрашивал). С уважением, Владимир.
Алексей Лежнев пишет: что ещё интересного сказал Тамеев?
-сказал, что не знает, что это за белые полосы на стеньге фока и на марсе... и еще: "Вентиляционные грибки. Все 4 линкора. Период: с 1914 г. до зимы 1914/15 гг. Люков на грибках не было. «Петропавловск», «Полтава» и «Гангут». Период: с зимы 1914/15 гг. до модернизации. Сделаны люки на грибках, которые открывались от носа в корму, навстречу ходу корабля, для увеличения притока воздуха. «Севастополь». Период: с зимы 1914/15 гг. до модернизации. Сделаны люки на грибках, которые открывались в сторону бортов от края грибка к центру."
-кстати, это засада... на 1914 год уже не выходит, либо лючки сносить... а я уже в них люки выпилил С уважением, Владимир.
Алексей Лежнев пишет: наличие этих марок лично мне абсолютно непонятно....
я думаю, тут вот что: если дым застилает марки на трубах, то днем из бинокля можно различить белые марки на мачте - и опознать судно. Итак,после анализа фоток: Гангут: - 3 полосы на боевом марсе, 3 полосы на фок мачте, 2 полосы на стеньге фок мачты (кормовой). Петропавловск: - 2 полосы на боевом марсе, 2 полосы на стеньге грот мачты. Полтава: - 3 полосы на боевом марсе, 2 полосы на стеньге грот мачты, 3 полосы на фок мачте, 2 полосы на стеньге фок мачты (кормовой).-скорее всего, это Гангут и есть!! Всегда думал, что Полтава (во, вычислил по полоскам) Севастополь: - 2 полосы на боевом марсе, 2 полосы на стеньге грот мачты, 2 полосы на фок мачте, 2 полосы на стеньге фок мачты (кормовой). ... С уважением, Владимир.