Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 72 След.
" АДМИРАЛ ФЛОТА СОВЕТСКОГО СОЮЗА КУЗНЕЦОВ" Единственный авианесущий корабль России.М 1:350 . " Trumpeter"+ " Микродизайн", Будем строить, ,а там увидим что из этого получается.
Цитата
Vxodnoi
Цитата
P.S. Извиняюсь за назойливость - но нет-ли в ваших "хранилищах" фото Левого борта "Кузнецова" с хорошим разрешением, А то у меня МНОГИЕ фото этого борта от" 60 до 150 Кбт". а на таком "какчестве" мало что видно! Если есть ! Не в коем случае не хочу "переложить " свою работу по поиску хороших фото прототипа на кого-либо . Просто" в порядке шевства" над стройкой.

Я уже далеко убрал все свои фотки Кузи по годам.
Сам я Кузю строить не стану. Это бессмысленное для меня занятие.
" АДМИРАЛ ФЛОТА СОВЕТСКОГО СОЮЗА КУЗНЕЦОВ" Единственный авианесущий корабль России.М 1:350 . " Trumpeter"+ " Микродизайн", Будем строить, ,а там увидим что из этого получается.
Теперь про МиГи-29

На ТАВКР Кузнецов в конце 1980-х проходили испытания двух прототипов МиГ-29К ("Изделие 9-31") с бортовыми номерами 311 и 312. Самолет в серию не пошел (вместо него приняли на вооружение Су-27К/Су-33), зато стал всем известен как корабельный МиГ. Собственно именно этот самолет находится в наборе к Кузнецову от Трубача. Ключевой момент - смотрим на размер кабины.

Пользователь добавил изображение

Спустя 10 лет к теме корабельного МиГа вернулись, когда продали индусам Горшкова и перестраивали его в легкий авианосец. Су-33 на палубу таких габаритов уже не мог взлетать/садиться, поэтому снова вернулись к теме МиГ-29К. Но за 10 лет накопилось много изменений - в частности сильно поменялось БРЭО (бортовое радио-электронное оборудование). Уровень автоматизации и номенклатура вооружения сильно выросли.
Поэтому новый МиГ-29К получил заводское наименование "Изделие 9-41". Планер самолетов МиГ-29 довольно компактный, и размещать новые и дополнительные блоки радиоэлектронного оборудования было тупо негде, кроме как за пилотом и расширять в габаритах пространство в гаргроте между топливным баком и кабиной.
Пользователь добавил изображение

Самолет получил другую увеличенную кабину.
Она унифицирована со спаркой (учебно-тренировочной двухместной версией) "Изделие 9-47".
У одноместного МиГ-29К 9-41 на месте второго пилота расположено БРЭО для вооружения, а у двухместного МиГ-29К 9-47 там располагается пилот-инструктор (учебному самолету БРЭО для применения вооружения уже не так сильно нужно).

Снова МиГ-29К 9-31
Пользователь добавил изображение

И МиГ-29К 9-41
Пользователь добавил изображение

МиГ-29К 9-31
Пользователь добавил изображение

И МиГ-29К 9-41
Пользователь добавил изображение

Еще из явных отличий: у 9-31 длинный "ласт" между соплами. а у 9-41 - короткий (над тормозным гаком)


В общем, если ты делаешь Кузю на 2016 год, то у тебя на палубе должны быть МиГи только версии "9-41"
И только в цвете баклажан
Пользователь добавил изображение


Фотоподборка по МиГ-29К 9-31, как дает Трумпетер:
https://russianplanes.net/f!b26!t117!a!c!d!l42!g!m!s0!u512!r!k!v!h!i!p1!reg!ser!y!q!w!e!n
https://www.airliners.net/search?keywords=mig-29k+9-31&sortBy=dateAccepted&sortOrder...  тут фотки смотреть только до 2006 года, так как после 2006 авторы стали путать где МиГ-29К 9-31, а где МиГ-29К 9-41

фотоподборка по МиГ-29К 9-41, которые надо сделать для авиагруппы Кузи
https://russianplanes.net/f!b26!t117!a!c!d!l42!g!m!s0!u513!r!k1!v!h!i!p4!reg!ser!y!q!w!e!n  тут в подборке только тестовые и опытные машины (показ боевых строевых машин в настоящее время на сайте запрещен)
https://www.airliners.net/search?keywords=mig-29k+9-41&sortBy=dateAccepted&sortOrder...
" АДМИРАЛ ФЛОТА СОВЕТСКОГО СОЮЗА КУЗНЕЦОВ" Единственный авианесущий корабль России.М 1:350 . " Trumpeter"+ " Микродизайн", Будем строить, ,а там увидим что из этого получается.
Да и найти тебе надо Трумпетеровский набор Su-27K 06215

Да-да, не Су-33 (как в РФ он обозначен после принятия на вооружение) а именно Су-27К, как ранее был известен во время испытаний.

И первый же поиск на Алике по артикулу выдает нужные нам самолетики
https://aliexpress.ru/wholesale?SearchText=Trumpeter+06215&g=y&page=1&search...
Изменено: Андрей Кузнецов - 04.10.2023 08:07:24
" АДМИРАЛ ФЛОТА СОВЕТСКОГО СОЮЗА КУЗНЕЦОВ" Единственный авианесущий корабль России.М 1:350 . " Trumpeter"+ " Микродизайн", Будем строить, ,а там увидим что из этого получается.
вот кстати полезные запчасти от Five Star
Иногда они могут попасться на алике
Пользователь добавил изображение
" АДМИРАЛ ФЛОТА СОВЕТСКОГО СОЮЗА КУЗНЕЦОВ" Единственный авианесущий корабль России.М 1:350 . " Trumpeter"+ " Микродизайн", Будем строить, ,а там увидим что из этого получается.
Цитата
А там глядишь и "еропланы правильные" кто-нибудь начнет делать!     и тогда "неправильные еропланы" -"улетят ффтопку"! А может и вообще  займут место только в ангаре.
А теперь найди разницу.

Вот канонический Су-33
Пользователь добавил изображение

А вот твой собранный Су-33КУБ
Пользователь добавил изображение

У самолетов абсолютно разные носовые части фюзеляжей между обтекателем РЛС и тормозным щитком
+ наплыв центроплана, где установлено ПГО, у Су-33КУБ длиннее и дальше заходит в сторону носа
+ у Су-33КУБ большей площади крылышки ПГО

Вот кадр Су-33КУБ и Су-33 вместе (КУБ на заднем плане)
Пользователь добавил изображение

не гарантирую, но могут быть отличия в стабилизаторах и механизации крыла. Так как машина другая с другой аэродинамикой и весом


можешь вон полистать фоточки Су-33КУБ и сравнить с обычным Су-33 с палубы Кузи
http://xn--80aafy5bs.xn--p1ai/aviamuseum/aviatsiya/rf/morskaya-aviatsiya/palubnyj-uchebno-boevoj-ist...


Ну и что касается тех собранных тобой Су-33КУБ, то у них неверно сделано ПГО (переднее горизонтальное оперение) - такие крылышки перед крылом.
Вон какой хитрой формы было ПГО
Пользователь добавил изображение

И как на обычном Су-33 это место выглядит
Пользователь добавил изображение
Изменено: Андрей Кузнецов - 04.10.2023 07:58:27
" АДМИРАЛ ФЛОТА СОВЕТСКОГО СОЮЗА КУЗНЕЦОВ" Единственный авианесущий корабль России.М 1:350 . " Trumpeter"+ " Микродизайн", Будем строить, ,а там увидим что из этого получается.
Что касается вертолетов Ка-27
То тут очень большое пространство для творчества.

Есть 3Д-печатная модель от Wula (продается на Алишке)
Пользователь добавил изображение

Ка-29 и Ка-31 есть в смоле от Orange Hobby
Пользователь добавил изображение

Точно также есть и Ка-27
Пользователь добавил изображение

Также на Алике можно встретить травло на Ка-27 от Five Star
Пользователь добавил изображение

Ну и самое редкое из того что было - травло от Нордстара на Ка-27. Именно такое я в своем Кузе использовал. Сейчас найти его почти нереально
Пользователь добавил изображение
" АДМИРАЛ ФЛОТА СОВЕТСКОГО СОЮЗА КУЗНЕЦОВ" Единственный авианесущий корабль России.М 1:350 . " Trumpeter"+ " Микродизайн", Будем строить, ,а там увидим что из этого получается.
Цитата
Vxodnoi
Саша, я скажу так - недоработки по авиации могут перечеркнуть все работы над кораблем.
Правильные, доработанные и грамотно окрашенные самолеты могут сильно повлиять на итоговый вид работы, даже перекрыть недостатки и косяки матчасти, допущенные Трумпетером.

Поэтому, на мой взгляд - авиация, это то место, где судомоделист должен прикладывать не 100% усилий, а 200%
На моей памяти далеко не одна самодельная модель корабля лишилась положительных впечатлений и послевкусия именно после осмотра ее авиагруппы, пусть даже состоящей из одного вертолета. Сразу было видно, где схалявили.

Так что - выкидывай ты эти Су-33УБ и закупай новые Су-33.
Овчинка выделки не стоит.

+ раз ты так заморачиваешься с кораблем, то ты ДОЛЖЕН подобрать в декалях бортовые номера в нужном цвете и с нужной окантовкой.
Ну точнее - заказать в печать новую декаль.

И окрасить самолеты (нанести камуфляж) согласно фоткам. А там на Кузе авиагруппа была разношерстной по окраске и обозначениям.
У каждого самолета на ТАВКР была своя уникальная судьба - бортовой номер, эмблема, схема окраски, цвета
" АДМИРАЛ ФЛОТА СОВЕТСКОГО СОЮЗА КУЗНЕЦОВ" Единственный авианесущий корабль России.М 1:350 . " Trumpeter"+ " Микродизайн", Будем строить, ,а там увидим что из этого получается.
Цитата
Vxodnoi
Саша, прочел твой пост от 28 июля про авиацию...

У меня для тебя пара плохих новостей.
Извини, но как авиатор в прошлом, я хорошо вижу ошибки корабелов именно в авиации.

итак. Пункт 1:
твои якобы "Су-33" - это на самом деле это двухместный учебно-тренировочный Су-33 под названием Су-33КУБ, которых было построено ровно 1 штука для испытаний.
Точнее был взят планер обычного Су-33 и сделаны новые консоли крыльев, хвост и нос с кабиной. И летал в таком вот неокрашенном виде короткое время в конце 1990-х, пока программу не закрыли. При этом сама моделька от Трумпетера - представляет его китайскую версию J-15S, которую Китай хотел серийно строить в начале 2010-х. Но дальше пары прототипов дело тоже не пошло. Поэтому и качество моделек "Су-33УБ" от Трубача лучше, так как вышли они сильно позже, чем сама модель Кузнецова и базовые МиГ-29К и Су-33, которые были в наборе. И вышли они для китайской версии Кузи в первую очередь, которая вышла в 2011 (а сам Кузя вышел в 2005). Но назвали их "Су-33УБ"

Пользователь добавил изображение
Так что всю твою "эскадрилью Су-33" сгружай на настенную авиабазу в виде полки. Ее надо делать заново уже из чистых наборов Су-33 (без всяких там префиксов УБ)

Пункт 2. Твои МиГ-29К базировались на Кузе в конце 1980-х и начале 1990-х. Это были одноместные истребители - назывались изделие 9-31, построенные на базе планера обычного одноместного МиГ-29 9-13. Прошли испытания и программу закрыли, хотя рекомендовали к серийному производству, но бабла уже не было.  
Их было ровно 2 штуки.

Вот сравни - твой одноместный МиГ-29К 9-31 из набора. И я таких использовал ровно 2 штуки в своей модели, так как они в конце своей жизни в конце 2000-х были темненького цвета.
Пользователь добавил изображение

И МиГ-29К 9-41, которые массово были на Кузе в 2010-х, хоть и был одноместным, но кабина из-за нового БРЭО была заметно увеличена.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Самое заметное в 1/350 различие - у пластиковых самолетов - короткая одноместная кабина, а если ты делаешь Кузю на 2010-е года, то тебе нужны самолеты МиГ-29К с удлиненной кабиной.
Поэтому берем кусочки прозрачных литников и делаем новые фонари кабин - более длинные и немного наращиваем гаргроты за кабиной.

В общем, "Фотки - наше все"
вбиваем в поиск "МиГ-29К 9-41" и будет твое щастье
Там пофиг какие - наши или индийские - внешне они одинаковы.

Плюс 14 лет назад мной специально был снят фотообзор этого самолета
http://walkarounds.scalemodels.ru/v/walkarounds/avia/after_1950/Mig-29K/

Пункт 3. Фонари надо ставить ДО окраски. На фонарях ДОЛЖЕН быть виден переплет остекления. И никаких щелей с фюзеляжем не должно быть. Поэтому красим  в темный цвет посадочные места фонарей, ставим фонари, шпаклююем стыки фонаря с фюзеляжем. И мелкими масками закрываем прозрачное остекление, оставляя открытым переплеты. Да это дрочь, но это 1/350. Раз полез в перепил всего, экономить на окраске переплетов фонарей - моветон.

Пункт 4. Все плоскости самолетов должны ИМЕТЬ ПРОФИЛЬ. Авиационный профиль крыла. То есть достаточно острую переднюю кромку и тонкую заднюю кромку.
Поэтому надо затачивать кромки:
- консолей крыла
- ПГО у Су-33 (переднее горизонтальное оперение)
- кили
- стабилизаторы
- воздухозаборники
- нижние форкили у су-33

Пункт 5. Ка-29 в авиагруппе Кузи было сильно меньше чем Ка-27. Ка-27 было 2 версии - Ка-27ПЛ (противолодочный) и Ка-27ПС (поисково-спасательный) с лебедкой по левому борту.
Поэтому прежде чем лепить всю авиагруппу на палубу, посмотри по фоткам, сколько реально было Ка-29 одновременно на палубе.
И да, не ошибись с подсчетом, так как в авиагруппе был еще вертолет Ка-31 со складной антенной радара, который внешне выглядит как Ка-29, но отличается прибамбасами на пузе. Их обычно было 1-2 штука в авиагруппе. Так как их всего в 2 стране (как в поговорке "три в мире, 1 в сибири")

Ну и Ка-27ПС имеет лебедку по левому борту, оранжевую полосу снизу и сверху фюзеляжа. и бело-серую окраску. И они всегда толпой тусят на палубе в готовности ко взлету. Если что то пойдет не так у авиаторов при взлете или посадке - то спасать их будут с этих вертушек.
Пользователь добавил изображение

А Ка-27ПЛ имеет уныло-серенькую окраску. и довольно редко попадается на палубе и чаще всего тусит в ангаре. так как особых задач по обнаружению подлодок у него мало. Обычно их поднимают корабли эскорта, чем сам Кузя.
Пользователь добавил изображение

Извини, если стало плохо - но это Кузя - он высосет всю кровь у любого, кто в него полезет.
Изменено: Андрей Кузнецов - 03.10.2023 20:13:16
" АДМИРАЛ ФЛОТА СОВЕТСКОГО СОЮЗА КУЗНЕЦОВ" Единственный авианесущий корабль России.М 1:350 . " Trumpeter"+ " Микродизайн", Будем строить, ,а там увидим что из этого получается.
Я пользовался поксиполом, о котором говорил тут и писал в статье
сначала протестировал на куске пластика. Убедился как оно полимеризуетс и шлифуется
я шлифовал поксипол 180 наждаком с водой на оправке
весь процесс выведения обводов и шлифовки под грунтовку у меня занял примерно неделю
" АДМИРАЛ ФЛОТА СОВЕТСКОГО СОЮЗА КУЗНЕЦОВ" Единственный авианесущий корабль России.М 1:350 . " Trumpeter"+ " Микродизайн", Будем строить, ,а там увидим что из этого получается.
Цитата
Олег Черкасов
Вот вы опять же неверно думаете.
Китайцы выпустили свой Ляонинг точно таким же
Они заменили часть авиагруппы, детали надстройки и кое какую мелочевку на спонсонах, чтобы модель была немного похожа на Ляонинг.

А всю остальную пресс-форму оставили такой же, как и Кузи - корпус, палубу, спонсоны - раз они систершипы. При этом у Риги бульб был вроде иной формы, как на Ульяновске (более квадратный).

Мало того, в 2019 они выпустили модель авианосца Шандунг. Заявлено на новой пресс-форме... Он то уже полностью китайской постройки.
Посмотрел я... А там снова в наборе корпус с палубой от Кузи с бульбом-мошонкой.  8(-)

Э-экономика! Зачем делать новый корпус, если у него такие же габариты и схожая форма? Моделистам и так сойдет
Даже в случае 2 китайских авианосцев.

Я как то этой зимой общался с китайским моделистом Юфеем Мао, он построил модель Ляонина в 1/700. Он долго ругался какая она кривая и как там все плохо. Я ему скинул фотки Кузи, которого пилил - он сказал что у него нет столько сил исправлять эту дерьмовую модель по геометрии. Он только нос исправил и всю деталировку. На корму его нервов не хватило
" АДМИРАЛ ФЛОТА СОВЕТСКОГО СОЮЗА КУЗНЕЦОВ" Единственный авианесущий корабль России.М 1:350 . " Trumpeter"+ " Микродизайн", Будем строить, ,а там увидим что из этого получается.
Там помимо бульба - у модели все обводы днища от бульба до миделя по высоте аж до ватерлинии сделаны по одному половому органу.
У корабля явная талия по ВЛ, а у модели ВЛ заметно шире чем днище.

По большому счету - в модели почти весь корпус в мусор.
Развал бортов модели тоже имеет вопросы

Единственный более-менее реальный вариант постройки этой убогой модели - по ВЛ на имитации воды.
Это относится и к 956, и к 1164 и к 1144 от Трубача. 1155 - не знаю, там еще не все так убого.
Изменено: Андрей Кузнецов - 20.05.2023 02:02:32
" АДМИРАЛ ФЛОТА СОВЕТСКОГО СОЮЗА КУЗНЕЦОВ" Единственный авианесущий корабль России.М 1:350 . " Trumpeter"+ " Микродизайн", Будем строить, ,а там увидим что из этого получается.
И еще фоточки бульба-носа
без 100 грамм и нашатыря не смотреть.
Рисунок
1398051.jpg (389.74 КБ)
Пользователь добавил изображение
22-3927277-00.jpg (117.38 КБ)
Рисунок
18-3317480-043.jpg (335.72 КБ)
" АДМИРАЛ ФЛОТА СОВЕТСКОГО СОЮЗА КУЗНЕЦОВ" Единственный авианесущий корабль России.М 1:350 . " Trumpeter"+ " Микродизайн", Будем строить, ,а там увидим что из этого получается.
вот что есть по клюзам
" АДМИРАЛ ФЛОТА СОВЕТСКОГО СОЮЗА КУЗНЕЦОВ" Единственный авианесущий корабль России.М 1:350 . " Trumpeter"+ " Микродизайн", Будем строить, ,а там увидим что из этого получается.
Цитата
Олег Черкасов
никаких схем клюзов нет и в помине - есть только фотки.
здесь 1 принцип - берем лист бумаги и карандаш, смотрим фотки, рисуем как видим и понимаем форму
Потом повторяем, оттачиваем форму клюза на бумаге
Далее прикидываем что можно сделать с этим на модели и какие технологии, инструменты и материалы применить, чтобы его таким сделать
" АДМИРАЛ ФЛОТА СОВЕТСКОГО СОЮЗА КУЗНЕЦОВ" Единственный авианесущий корабль России.М 1:350 . " Trumpeter"+ " Микродизайн", Будем строить, ,а там увидим что из этого получается.
Цитата
Олег Черкасов
Поксиполом пользоваться просто - намазал 2 одинаковых колбаски из тюбиков, смешал, нанес
подождал сутки, достал 200 наждак на оправке и вперед.
Я тоже это делал на Кузе первый раз, сроки поджимали, киксовать некогда было.

Поксипол толстым слоем греется при полимеризации.
У меня грубо говоря выведение обводов киля заняло 2 итерации нанесения поксипола.
В первую я срезал лишнее нанесенное
Во вторую нанес поксипола туда, где его было недостаточно после срезки 200-м наждаком на оправке из фломастера
Далее уже раковинки, каверны, небольшие усадки лечил обычными шпаклевками и циакрином.
" АДМИРАЛ ФЛОТА СОВЕТСКОГО СОЮЗА КУЗНЕЦОВ" Единственный авианесущий корабль России.М 1:350 . " Trumpeter"+ " Микродизайн", Будем строить, ,а там увидим что из этого получается.
Цитата
Олег Черкасов
вспомните себя, в 2003-2004 году - когда Трумпетер в эти годы создавал эту модель (выпустил он ее в 2005)
Много ли у вас тогда было возможности смотреть на зарубежные корабли, были ли их хорошие фотки под рукой?
Были ли тогда тематические форумы, шикарные монографии, которые можно было легко купить.

Да чего говорить, многие вообще тогда еще снимали на пленочные фотоаппараты. Цифромыльницы в 4 мпх были вообще мало у кого, а первые камеры в мобилках снимали в разрешении 640х480. вот так, как на фото
Пользователь добавил изображение
Image(02).jpg (48.65 КБ)
" АДМИРАЛ ФЛОТА СОВЕТСКОГО СОЮЗА КУЗНЕЦОВ" Единственный авианесущий корабль России.М 1:350 . " Trumpeter"+ " Микродизайн", Будем строить, ,а там увидим что из этого получается.
Цитата
Vxodnoi
Вот поэтому Саша я и предлагал еще в самом начале делать бульб по шпангоутам, а не переделывать имеющийся.
А что касается трамплина - у тебя в наборе есть запас пластика под названием подставка с табличками и литники. Им ты можешь ее удлинить, а потом напильником придать нужную форму. Листовой пластик тут не нужен
" АДМИРАЛ ФЛОТА СОВЕТСКОГО СОЮЗА КУЗНЕЦОВ" Единственный авианесущий корабль России.М 1:350 . " Trumpeter"+ " Микродизайн", Будем строить, ,а там увидим что из этого получается.
Кстати, судя по фоткам, Трумпетер дает стык палубы трамплина с форштевнем на момент спуска на воду, когда корабль еще носил имя "Леонид Брежнев". Потом уже во время достройки, перед выходом на ходовые испытания в 1989 г. трамплин уже удлинили (ч/б фотки из дока 1990-1991 гг.).
Носовое украшение уже висит по иному, а толщина переднего кончика палубы стала тоньше за счет удлинения трамплина.
" АДМИРАЛ ФЛОТА СОВЕТСКОГО СОЮЗА КУЗНЕЦОВ" Единственный авианесущий корабль России.М 1:350 . " Trumpeter"+ " Микродизайн", Будем строить, ,а там увидим что из этого получается.
Цитата
tellllur
Там еще и кончик трамплина становится почти горизонтальным, а не как на модели. Это видно на боковых проекциях трамплина
Тут однозначно надо наращивать.
" АДМИРАЛ ФЛОТА СОВЕТСКОГО СОЮЗА КУЗНЕЦОВ" Единственный авианесущий корабль России.М 1:350 . " Trumpeter"+ " Микродизайн", Будем строить, ,а там увидим что из этого получается.
Так что всем кто думает пособирать эту модель - еще не поздно одуматься


Изменено: Андрей Кузнецов - 17.05.2023 15:33:37
" АДМИРАЛ ФЛОТА СОВЕТСКОГО СОЮЗА КУЗНЕЦОВ" Единственный авианесущий корабль России.М 1:350 . " Trumpeter"+ " Микродизайн", Будем строить, ,а там увидим что из этого получается.
Ну и хочется обратить внимание Александра на форму перехода форштевня в полетную палубу.
Как раз на фотках это место прекрасно тенями обыгрывается
И полетную палубу трубача надо удлинять вперед где то на сантиметр, чтобы было похоже на прототип.
" АДМИРАЛ ФЛОТА СОВЕТСКОГО СОЮЗА КУЗНЕЦОВ" Единственный авианесущий корабль России.М 1:350 . " Trumpeter"+ " Микродизайн", Будем строить, ,а там увидим что из этого получается.
А вот и фотки бульба

Нету там такой мандулы, что наворотил трубач
Все аккуратненько, плавненько, гидродинамичненько.
Ключевой момент - обтекатель ГАС в своей нижней точке от силы ниже линии киля всего на 1 метр. А у трубача - он свисает вниз чуть ли не на 2-3 метра относительно киля.
И у Трубача - эта нижняя точка находится в передней части обтекателя (при виде сбоку), а у реального корабля она посредине.
Рисунок
606.jpg (350.04 КБ)
Рисунок
418.jpg (513.41 КБ)
" АДМИРАЛ ФЛОТА СОВЕТСКОГО СОЮЗА КУЗНЕЦОВ" Единственный авианесущий корабль России.М 1:350 . " Trumpeter"+ " Микродизайн", Будем строить, ,а там увидим что из этого получается.
Цитата
Олег Черкасов
Вот как я это вижу по фоткам
Что сделал Трамп и как вижу Я

Все картинки постом ниже честно взяты с Авиабазы.  
Изменено: Андрей Кузнецов - 17.05.2023 15:07:25
" АДМИРАЛ ФЛОТА СОВЕТСКОГО СОЮЗА КУЗНЕЦОВ" Единственный авианесущий корабль России.М 1:350 . " Trumpeter"+ " Микродизайн", Будем строить, ,а там увидим что из этого получается.
Саша, не хочу критиковать, но:
  • продолжение широкой части киля вышло шире чем на модели и это заметно
  • на стыке с днищем у тебя узкая часть киля совсем расплывается, тогда как на фото - там четкий стык уголком
  • зализ между днищем и килем у тебя вышел совсем мелким, посмотри на фото из дока - там он намного плавнее и стрелка прогиба больше. Ну или сколько у меня накидано
  • носовой бульб при виде сбоку на модели все равно висит мошонкой и выглядит неверно.
Рисунок
1561324921_dock-1.jpg (277.82 КБ)
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Александр Бурков
Саша, здесь собрались судомоделисты, а не нежные девочки из балета
как стендовики, так и ходовики, так и судьи
и они зачастую принимают участие в таких соревнованиях на разных ролях. Поэтому это их напрямую и касается, что и как обстоит с делами на соревнованиях
и принимать решение, стоит ли им ехать на те или иные соревнования после таких обзоров

опять же, некоторые присутствующие в данном форуме судьи были не в курсе тех изменений правил, которые сделали мы с Вадимом 3.5 года назад
Изменено: Андрей Кузнецов - 14.05.2023 13:29:04
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Юрий Флоров
Чтобы составить свое мнение о достоинствах и недостатках одной только модели требуются часы жизни, отобранные у своей семьи, работы и хобби
Мне свои часы жалко тратить на такое бездарное и бессмысленное занятие.

лично для меня - если исключить модели моих друзей (Лежнева, Попова, Костюка, Ковальчука, Ильина, Брехунцова и др), то единственной интересной мне моделью была модель линкора Конго Олега Хотько.  
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Андрей, это всё не о том, что надо было сказать. Где конкретный разбор моделей и оценок?
Юра, а зачем мне делать этот бесполезный и никому не нужный труд?
Тем более что я не был ознакомлен с документациями на 80-90% представленных моделей

Что там интересного можно сказать?  
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Тем временем на канале RCM24 подъехало видео с моей аналитикой по прошедшим соревнованиям Московский Патриот 2023
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
GurguG
Да я знаю, что не лично мне это было адресовано.
Там порой названия заявленных моделей вообще не соответствовали моделям.
Я для видео поправил практически все названия и масштабы по сравнению с тем, как было безграмотно написано в протоколах.

Будет второе видео с моими комментариями по тому цирку, который прошел.
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
GurguG
вот такое вот дерьмо заявили "якобы ребенок построил" с инвентарным номером из местного музейчика...
лишь бы набить кворум и заявить побольше моделей - на такие ухищрения скорее всего пошел новый организатор...
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 72 След.