Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 След.
RSS
Линейный корабль Российского Императорского флота "Петропавловск", 1914 год, (просто отдых от 700-го масштаба)
Приветствую.
Интересная задачка!
Да, по фоткам надо смотреть, откуда кропы...
первая - площадка ревунов-Сева 1915-1916 имхо, такие толстые изоляторы вроде только на нем..
вторая -это не Сева, Гангут или Полтава
третья-Полтава.

вот еще:
Севастополь 1915:
Рисунок
Рисунок

Петропавловск 1915 март:
Рисунок

Гангут (1915):
Рисунок
Рисунок
Гангут (1917):
Рисунок
Гангут (1918):
Рисунок

Полтава (1915):
Рисунок

Итак, вывод:
площадки Севастополя и Петропавловска были плоскими щитами в одной плоскости с плоскими же леерами
и отличались от площадок
Гангута и Полтавы, которые состояли из 4 кронштейнов, соединенных полукруглыми сегментами без лееров.
Однако, в 1917г площадка Гангута изменилась и стала как у Севастополя с Петропавловском.
кстати, в это же время нижние реи на Гангуте стали съемными (видно на фотке Гангута 1918 г).

С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 19.01.2016 20:47:04
Второй кроп из этой фотки:
Это или Петропавловск, или Севастополь. Но прожектора на передней надстройке явно не "петропавловские" - без столиков.

Кстати, еще такой вопрос: На Полтаве на мачтах стояли обычные вертикальные трапы. А что стояло на Севастополе с Петропавловском? Скобтрапы? Есть ли отчетливые фото на эту тему? Мне бы очень хотелось, что бы на Севе было как на Полтаве :) - такое решение гораздо проще сделать аккуратно. Нехочется заморачиваться с поклейкой  пусть даже погонных скобтрапов на мачту - боюсь, что на светлом фоне будет слишком хорошо видно вертикальную монтажную полоску...

Еще такая мысль про изоляторы - я не смог их рассмотреть на крупных фото корабля, когда он не в доке и не на достройке. Есть мнение, что это "монтажная молниезащита", которая защищает рабочих в то время, пока на мачтах не растянут штатный молниезащитный трос. (на опорах ЛЭП такой трос растягивается между опорами на самой верхушке, таким образом защищаются нижерасположенные провода от удара тока. Ну и конечно верхний трос немного другой, рассчитанный на удар молнии, и надежно заземленный).
Изменено: Юрий Саламатин - 19.01.2016 22:36:58
На фото - "Гангут"!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Ой, что- то я лопухнулся. Думал у адмиралтейцев шесты в одном уровне шли... А тут посмотрел  - оказывается не было такого. отличались точки крепления топенантов. и судя по ним это как раз либо Гангут, либо Полтава.
Но тогда получается, что нормальных фот сзади  на этот элемент для балтийцев просто нет?
Изменено: Юрий Саламатин - 19.01.2016 22:39:26
Задираются к носу у всех четырёх.

1. Ошвартован у стенки правым бортом (Адмиралтейские верфи, "Полтава" стояла в корму от него)
2. Отсутствие за клюзами трубок вентиляции
3. Блоки крепления топенантов на броневом поясе (на "Балтийцах - на казематах)
4. Отсутствует "наплыв" на втором ярусе носового мостика к дымовой трубе

Это - "Гангут".....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
площадки Севастополя и Петропавловска были плоскими щитами в одной плоскости с плоскими же леерами
ну, по крайней мере два треугольных кронштейна на них было. А как сквозь них проходил вертикальный трап - непонятно.
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Это - "Гангут"....
Осознал...Согласен.
а вот на этой фотке кто? Оригинала, с которого кропали, у меня нету. Но может кто-то опознает по характерным признакам?
Рисунок
9c2a89756cf9.jpg (164.16 КБ)
Изменено: Юрий Саламатин - 19.01.2016 22:49:30
Пас.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Юрий  Саламатин пишет:
Оригинала, с которого кропали, у меня нету.
-тоже не нашел.
Но это Сева, имхо.
У него тоже скобтрапы были на фоке...
Пользователь добавил изображение

С уважением, Владимир.
Владимир, в-общем, я "на правах художника" хочу показать, как я увидел эти площадки для своего Севы. Получилось немного переразмерено, но узнаваемо вроде.
Всю неделю это гудковое хозяйство мучаю... Еще надо на вторую площадку заборчик  присобачить, но сегодня уже никак не смог.
Пользователь добавил изображение
мачта01.jpg (129.19 КБ)
Пользователь добавил изображение
мачта03.jpg (83.07 КБ)
Пользователь добавил изображение
мачта02.jpg (53.24 КБ)
Изменено: Юрий Саламатин - 21.01.2016 23:08:40
Совсем неплохо, Юрий,
заботливо все воспроизвел, аккуратно.
но почему именно решетка? на фото ее нет-только прут изогнутый?
С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 22.01.2016 00:24:54
Судя  по этой фотке
http://vfl.ru/fotos/772e3cfb11130645.html?antid=1
там скорее всего была мелкая сетка. Да и по логике какое-то перекрытие напрашивается. Но совсем мелкой сетки у меня не было, так что сделал площадку из дырчатой пластинки.
Все равно не убедили...
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
-ну ладно, останемся каждый при своем вИдении..
С уважением, Владимир.
На левой фотке корабль в достройке. Там могли и не поставить еще. А на правой почти ничего и не видно...
Слева - Гангут
вот из одной серии 2 фотки (зима 1916):
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
С уважением, Владимир.
Вот еще Гангут - покраска
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
так что сетку не увидел.
С уважением, Владимир.
На Гангуте и ограждений этой площадки не видно. Там могло и не быть перекрытия площадки. Но на Севастопопле ограждение есть. А вот фото сзади нету...
Спасибо за фото! Тут такой еще вопрос появился - фото экипажа на фоне трубы. От прожектора справа между пятым и шестым матросом какой-то вертикальный параллелепипед торит. Судя по другим фото, на этой площадке их четыре штуки, и они расположены симметрично относительно трубы. Вы не знаете, что это такое? и как оно выглядело вблизи?
Цитата
Юрий  Саламатин пишет:
какой-то вертикальный параллелепипед торит. Судя по другим фото, на этой площадке их четыре штуки, и они расположены симметрично относительно трубы.
Скорее всего, это механизмы для управления лебёдками от стрел для погрузки угля.
Уж больно эти параллелепипеды (с маховиками) привязаны к опорным местам стрел.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Да, молодец, Юрий, заметил контроллеры управления лебедками грузовых стрел!
проведем анализ и выясним следующее:
-на момент сдачи флоту контроллеры были там где предусмотрены -у лебедок на ГлП
но уже в 1915 году их перенесли для удобства наверх - у всех кроме Полтавы.

Севастополь:
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Гангут:
Пользователь добавил изображение
Петропавловск:
Пользователь добавил изображение
Полтава:
Пользователь добавил изображение

С уважением, Владимир.
Еще нюанс
-на Полтаве установлены круглые вентиляционные отверстия (с сетками) на центральной трубе:
Пользователь добавил изображение

и еще, исходя из вышесказанного, эта фотка - не Полтава, хотя всегда думал, что она(это 1915г т.к. сетевое еще не снято):
Пользователь добавил изображение
- это не Полтава? - вентотверстий внизу трубы не видно, и контроллеры стоят?
-но по марке это Поля...

С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 23.01.2016 12:57:17
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
-но по марке это Поля..
Там по верху трубы какая-то рябь идет... Не может быть такого, что это Гангут с отретушированными марками? Вентилляционного хобота за клюзами не видно, так что это либо Гангут, либо Полтава.

Про контролеры - а как же тогда первая труба? там тоже четыре стремени для грузовых стрел. Как там эти контроллеры располагались?
-исправил, фото точно до 1916, т.к. сетевое было снято в конце 1915 года!

Вот и я думаю, не Гангут ли?
(у Андрея Тамеева спросил, жду..)

п.с. Поля, Сева, Ганя и Петя...к чему бы
С уважением, ЯВВ.
Изменено: Владимир Якунчиков - 23.01.2016 12:57:04
Как рассказывают очевидцы (А.Тамеев):
По контроллерам.
"На "Полтаве" нечего было переносить - на ней ни лебедки, ни стрелы не монтировали.
Вижу, что на остальных переносили, но потом на "Гангуте" и "Севастополе" они вроде как остались, а на "Петропавловске" - снова пропали... Году в 1917 примерно.
Отверстия на "Полтаве" и на первой и на второй трубах были с зимы 1914/15 гг. до зимы 1916/17 гг.
На фото не "Полтава", а "Гангут". Там марки на трубах вверху затерты, а нарисованы в серединах труб."
(конец цитаты)
С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 24.01.2016 11:24:43
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
"На "Полтаве" нечего было переносить - на ней ни лебедки, ни стрелы не монтировали.
Интересно...... а как же тогда осуществлялась погрузка "чернослива"????

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Алексей, Владимир, а вот еще какой вопрос:
Как спускались антенны с грот-мачты в общих чертах понятно - на кольцо за третьей башней, и т.д. А как спускались антенны с фока - не вполне ясно. Они спускались до вороньего гнезда, а дальше их след теряется. Нет ли у кого-нибудь картинок или данных по этому вопросу?
Рисунок
антенны.jpg (147.59 КБ)
Я пас.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
О вьюшках.

Возвращаясь к матчасти (внезапно) захотелось уточнить по вьюшкам.
1. на модели ЦВВМ есть только 4 навесные, на носовой и кормовой рубках (по бортам):
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

2. на модели Вадима Попова - увидел навесные вьюшки (2) только на носовой рубке:
Пользователь добавил изображение

3. на остальных доступных фото моделей вьюшек не нашел (Андрея Кузнецова, Коломийцева (картон), Аксёнова из Одессы)

4. Но вот что есть на фото, причем - только на Петропавловске (1915-1916) - была, была палубная вьюшка!
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
-очень похоже на горизонтальную вьюшку с редукторным ручным приводом

5. на чертежах (из всех) нашел только в 1 месте - на юте под кормовой ГК:
Пользователь добавил изображение

как-то так.
Думаю, вьюшка стояла в 1915-16 гг и ее надо делать.

С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 03.04.2016 15:36:06
Вот еще подтверждение.
-оба фото Славинского (Петропавловск, 1915-1916 гг.)

вот вьюшка есть:
Пользователь добавил изображение

а вот ее уже нет:
Пользователь добавил изображение

-что говорит о том, что ее монтировали при необходимости...
вот еще 1918 Гельсингфорс, вроде:
Пользователь добавил изображение

Вот имхо, она же, без чехла, (это, правда, Сева в 1920), стапель Адмиралтейского завода:
Пользователь добавил изображение

кстати, анализируя фото, делаю вывод, что она было переносная, хоть и тяжелая...
на фото она неперпендикулярно кое-где стоит... либо еще неприболчена к палубе.
С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 03.04.2016 16:12:30
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
(внезапно) захотелось уточнить
..... - за внезапность!..... (с)
8D

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Владимир, я тут занимался грот-мачтой. и разглядывая фотки заметил, что вот этот элемент рангоута был не у всех "севастополей". И на Петропавловске его как будто нету?
Рисунок
6479759.jpg (239.38 КБ)
Приветствую, Юрий!
Хм, интересный вопрос, вот этот элемент на Пете при вступлении в первую кампанию (1915):
Пользователь добавил изображение
-нет не только поперечины, но и гафеля.

однако, в 1917-18, включая ледовый поход, все стоит:
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

имхо, съемным он (рей) был.
можно и так и так.
главное, какое фото использовать для судейского альбома, то и ваять.\
С уважением, Владимир.
Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат