Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 23 След.
RSS
Линейный корабль Российского Императорского флота "Петропавловск", 1914 год, (просто отдых от 700-го масштаба)
Хм... смотрю, смотрю на фотки...
и вот чего подумал - а не силовая ли это растяжка?
чтобы нок фокматчы на заваливался назад?
По каким-то причинам к самому баку не растянули, к башне зацепили...

(продолжаю матчасть для тех, кто будет строить Петю)
Крепление растяжки к башне - обычный талреп (вон как все натянуто!):
Рисунок
-на тенях на крыше башни виден абрис г-на Славинского :)

С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 27.09.2015 10:42:13
Приветствую!
По прожекторам- бОльшего размера устанавливали, если память не изменяет, во время модернизации, изначально были одинаковые. Если делать аутентично на 1914 год, то, по-моему, однозначно первый вариант (мЕньший).
С уважением к сообществу, Кэп.
Вот вид прожектора с тыла.
(это все Петропавловск, 1915-16)
Рукояток не видно (Вадим немного ошибся на Севастополе с этим элементом).
Рисунок

С уважением, Владимир.
а вот на балконе кормовой рубки мы время от времени видим разные девайсы:
- вот малый сигнальный прожектор 40 см (ниже)
Рисунок
- хотя, возможно, судя что из польских картинок (Окреты Звиата) - это уже поздние фото Парижанки.

С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 27.09.2015 11:59:36
Цитата
Кэп пишет:
однозначно первый вариант (мЕньший).
Спасибочки, Кэп!

с этим разобрались, тем более, если это мнение автора модели Севастополя от Звезды ;)
-ясно, буду совершенствовать звездовские прожектора.

Едем дальше.
Малая артиллерия.
Обратимся к Скворцову:
Рисунок

Что видим у Славинского? (кстати, Цветков его упорно С.П. называет)
все это - корма? вот какую пушечку видим на палубе в 15-16 гг:
Рисунок
- что это 63 мм? но не Барановского же на станке Меллера?
Рисунок
- а это что Гочкис или Максим? Или то же, что на снимке выше?
ни на одной фотке его больше не видел, видать, быстросъемным был.

ну и, до кучи, 2 зенитки на кормовой башне ГК (на ТО):
Рисунок
-только осенью 1914 году их на фотках не видел, на зимовке уже были:
носовые:
Рисунок
кормовые:
Рисунок

п.с. вопрос только, которые это год - 1915 или  позже?..

С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 27.09.2015 12:07:35
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
- а это что Гочкис или Максим?
ИМХО Пом-пом это. Чертеж можно посмотреть у Логинова в чертежах Цесаревича.
Спасибо, Юрий.
Нашел у Логинова вот что-Виккерс. похож:
Пользователь добавил изображение
-только не нашел эту позицию на самом Цесаре.

п.с. вот в раздумьях, надо ли это воспроизводить на 1914 год?
С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 27.09.2015 21:05:37
А он в пояснительной записке написал, что эти автоматы были, но по фото не удалось определить, где именно. Это я про Цесаревича. А на Петропавловске... Судя по фото, один точно был) В виде афтера их никто не делает. Попробуйте сделать сами - он один, и размера немаленького. Может получиться деталь, которой ни у кого не будет;)
Изменено: Юрий Саламатин - 27.09.2015 22:09:10
Цитата
Юрий  Саламатин пишет:
Попробуйте сделать сами
Хм, это задачка; на базе гочкиса чтоль на тумбе попробовать...?
С уважением, Владимир.
Домучил прожектора.

Все-таки не стал смоляные неродные использовать, бо некопийные.

Допилил родные с нордстаровским травлом и самоделом.
В каждом - 10 деталей:
Пользователь добавил изображение
- кожух и фара - родные
- основание Veteran,
- держак, лючок на кожухе, барашек (которого не видно), барашек, который видно - Нордстармоделс
- наличник стекла - это не что иное, как спаскруг от Нордстармоделс (1/2)
- стекло - стразы 1.5 мм
- вентилятор снизу - кусочек прутка (уже вижу, заменить надо, там скоба а не вентилятор)
- штырь установочный - проволока 0.4 мм
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Вот что вышло - смысл понятен, исполнение не на высоте...
-растренирован.
п.с. красить так: замаскирую жидкой маской стразы и задую аэром.

С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 04.10.2015 18:21:33
Кстати, обратите внимание, какова тумба основания - ее Звезда не дает:
А между тем это 1915-16 гг, фоткал все тот же Славинский.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
- на мачтовых площадках это правильно, но вот на мостиках - нет.
Пользователь добавил изображение
- вон на какой высоте прожектора на носовом мостике - надо тумбу специальную строить!

С уважением, Владимир.
Ну, что я говорил.
На фотках ЕСТЬ ВСЕ.
смотреть только надо внимательно:
Пользователь добавил изображение

вывод: надо строить!
п.с. посмотрел у коллег. в пластике у всех неправильно, на бумажной модели Коломийца - все ОК!
молодец!
п.п.с у модели ЦВВМ кстати тоже неправильные прожектора на носовом мостике...

С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 04.10.2015 21:16:27
прошу  добро  на  борт.....
Сделать  ее масштабной  не  позволит  технология  литья.  вырастить  -  ДА.  Отлить  даже  в  смоле   со  всеми   правильными  формами...  сомневаюсь.  Есть  технология  стеклография...  сделать  можно  на  раз  и это   +...  минусы   хрупкость  детали,  практически  ни  чем  не  клеится  и   дорого..  очень  дорого.   А  так  же  не  будем  забывать  условность  масштаба.....
Как  то  так  уважаемый.  И  остается  только  решать  самому...  делать  или  нет.  Успеха.
с  уважением
Приветствую, Василий.

Да ладно, травлом - без проблем.
вон рядом тумба дальномера стоит - так ее Ким (Понтос) дает в 6 деталях с рамками и проч.
так и поступлю.. ;)
С уважением, Владимир.
Изучаю нащельники.
так называемые.
Пока понял, что никакие это не "нащельники".
никакие щели не закрывали.
вот перед сдачей флоту их еще нет:
Пользователь добавил изображение
а вот уже положили (1915):
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
обратите внимание, длина досок - не менее 3 метров, а "нащельтники" лежат через каждые 0.5 м
Посмотрим, что у них.
В допах у всех производителей это дело называется brass strip - дословно, "латунная полоса".
Мы уже тут выяснили, что это не совсем латунь, а ее сплав - т.н. "мюнцметалл":
(МУНЦ-МЕТАЛЛ— медноцинковый сплав (вид латуни), предложенный Г. Мунцом (Англия) в 1832. Мунц-металл содержит 57—61% Си с добавками и без добавок свинца. По ГОСТ изготовляются следующие марки мунц-металла: ЛС59-1 (57—60% Си, 0,8—1,9 Pb, цинк — остальное), ЛС59-1В (57—61% Си, 0,8—1,9 Pb, цинк — остальное) и ЛС60-1 (59—61% Си, 0,6—1,0 Pb, цинк — остальное). Указанная группа сплавов наз. также свинцовистыми латунями (см. Латунь специальная). Наиболее широко применяется сплав ЛС59-1, содержащий наименьшее количество меди и обладающий высокой пластичностью в холодном и горячем состояниях; он хорошо обрабатывается резанием (80% от обрабатываемости резанием свинцовистой латуни JIC63-3). Из сплава JIC59-1 изготовляют ленты и полосы (ГОСТ 931—52), прутки 0,05 мм 4,9 кв; пробивная напряженность при этом колеблется соответственно в пределах 109—132 и 85—98 кв/мм. http://bibliotekar.ru/spravochnik-181-3/52.htm )

Но располагается она через 50, много, 40 см!
Имхо, это для укрепления палубы только, чтобы при попаданиях она веером не разлеталась.
Теперь ширина. Видно, что доска шире, а если доска 8 см, то накладка - 5-7 см. максимум
примем 7 см, в масштабе 1:350 это аккурат 0.2 мм, т.е. ОЧЕНЬ узкая полоса.

С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 17.10.2015 10:47:39
Итак, что есть в доступе.
1.Понтос для Севы:
Пользователь добавил изображение
-ширина около 0.5 мм, что вдвое шире, чем надо.

2. Отдельный сет от Флая:
Пользователь добавил изображение
-ширина около 0.4 мм, что тоже вдвое шире, чем надо.

3. Отдельный сет от Нордстара:
Пользователь добавил изображение
-ширина около 0.1 мм, что вдвое уже, чем надо.

Так что выбирать каждому, что ставить.
Для Севы однозначно буду ставить понтос, ибо кошерно; жаль только, что полосы серебрятся, а не латунного цвета..
Для Пети думаю - надо бы Нордовские полосы класть (все же масштабнее), но видно лучше будет Флай..
вот так закон красоты диктует свои правила...буду класть Флай!

С уважением, Владимир.
По поводу "нащельников"....

Первый снимок с Государем Императором сделан на юте, а там их никогда и не было.
Они заканчивались аккурат за срезом барбета кормовой башни ГК.
Причём, крайний "нащельник" был не перпендикулярен ДП корабля, а немного под углом.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
на юте, а там их никогда и не было
Ждал, ждал! этого замечания от Адмирала :)
признаю, признаю!
вот фото палубы Гангута (ноябрь 1914) тому порукой:
Пользователь добавил изображение

а вообще самый подробный ракурс тут:
Пользователь добавил изображение
- правда это уже 20-е, (комсомольское собрание?)

п.с. тут и пресловутый ватервейс (а, точнее, желоб для стока воды в шпигаты) хорошо виден!

С уважением, Владимир.
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
крайний "нащельник" был не перпендикулярен ДП корабля, а немного под углом.
Алексей, а ссылочку на фото или чертежик, плз!
(сам че-то туплю)
С уважением, Владимир.
Разглядывая фото,
наткнулся на любопытный факт:
Пользователь добавил изображение
- Гангут, период ПМВ, в районе 40-го шпангоута, у кормовой башни, установлен местный пост управления..чем: главными двигателями?

п.с. кстати, хорошо видно, где заканчиваются полосы мюнц-металла.

С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 17.10.2015 13:25:00
Пожалуйста.

Ещё один нюанс "нащельников" на бортовых срезах
Пользователь добавил изображение


Вот чертёж.
Пользователь добавил изображение

но фото, вроде бы этого не подтверждают.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение


А дальше интересное кино на баке.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

"Нащельники" шли в нос только до якорных клюзов.
Но тут опять возникает различие между Адмиралтейцами и Балтийцами: на "Гангуте" и "Полтаве" нащельники были и в средней части палубы между якорными цепями.
На "Севастополе" и на "Петропавловске" на фото я в средней части таких "нащельников не наблюдаю..... (хотя фото и очень нечёткие).

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Принято!
Хм.. нет, нащельники все строго перпендикулярны диаметралке, под углом к траверзу идет доска закладная, чтоль, разделяющая кормовой настил палубы.. но на фотках этого не видно, делать-не буду.

Спасибо за подсказочку, проверил:
по баку согласен, это 1915 и Сева:
Пользователь добавил изображение

на Пете тоже не видно, это ПМВ:
Пользователь добавил изображение

п.с. Алексей, а чье это первое фото? на посте #471?
(Сева в 20-х гг?)
С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 17.10.2015 15:46:54
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
а чье это первое фото? на посте #471?
Из ИНЕТа.... давно это было.....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Кстати, на перво фото - не "Севастополь"..... марка-то на верхушке трубы.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
давно это было.....
Судя по форме комсостава - это советский период.
(Севастополь?)
С уважением, Владимир.
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
на перво фото - не "Севастополь"..... марка-то на верхушке трубы.
Севастополь, это точно. Марка вообще сливается на трубе с фоном...
это правда. сверху, под грибком -только тень.
С уважением, Владимир.
Вполне возможно, что и "Севастополь".

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Тут еще вопрос нераскрыт - по разборным рубкам с крыльями мостиков.
Исключительно по фото имеем следующее.

Балтийцы (Севастополь и Петропавловск).
Петропавловск
- на на одном фото не видел.

Севастополь
куча фоток 1914 года, где никакой такой рубки нет.
С большой рубкой у меня есть только 2 фото:
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
- оба фото Севы тоже у достроечной стенки завода, казалось бы 1914-й, ан нет, марки шире в 2 раза по сравнению с 14-м годом..
видать, действительно 1915-й, как кто-то написал на фотке...
И больше ни одной не видел.

Адмиралтейцы (Гангут и Полтава).

Гангут.
Известные фотки достроечные, у стенки - там сразу строили со сборной рубкой (одно фото для примера, хотя их много).
Пользователь добавил изображение
вот Гангут выводят на открытую воду:
Пользователь добавил изображение

Но есть и фотки (якобы 1914), где уже этой рубки нет:
Пользователь добавил изображение
но есть небольшие крылья-балкончики:
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
и еще (ну подписи на польском как я убедился не раз, верить нельзя):
Пользователь добавил изображение
- стало быть, большую рубку сняли почти сразу, в 1914(?)
а балкончики тоже в 1914 были, или это 1915?

Полтава
- при постройке балкончики уже были:
Пользователь добавил изображение
- но в том же 1914 их сняли:
Пользователь добавил изображение

Вывод - все эти улучшательства оказались не нужны и от них почти сразу отказались.
Как то так.
С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 17.10.2015 16:35:06
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
Вывод - все эти улучшательства оказались не нужны и от них почти сразу отказались.
Абсолютно правильное мнение.
Собрать.... разобрать.... это чтобы братушкам матросикам служба мёдом не казалась.
Нужно же было чем-то занять личный состав.

Вот и то собирали, то - разбирали.
То - большие, то - маленькие....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Вполне возможно
Эх, Адмирал, тема то какой оказалась..емкой.
Пора опять да-дзы-бао обновлять!
Не соблаговолите сюда прямо свою последнюю версию?
я ее малька освежу  ?^
С уважением, Владимир.
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 23 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат