Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 23 След.
RSS
Линейный корабль Российского Императорского флота "Петропавловск", 1914 год, (просто отдых от 700-го масштаба)
Юра, таки веранда не брезент...
у нее был каркас, обрешетка, крыша, остекление
снять поставить не такая уж тривиальная задача
не была она взаимнозаменяема с рейлингами
Не брезент, конечно. Но стоять на застекленном мостике намного приятнее, чем на открытом балконе. Все-таки могла она там стоять,  хотя бы в перерывах между фотосессиями :) И наверняка ее панели хранились где-то рядом. По крайней мере есть фото 20-х годов, на котором кто-то из систершипов стоит с верандой на мостике. Вот крылья мостика - это намного более спорный элемент... По сути, он сильно сужал сектор обстрела носовой башни. Т.е. крылья могли выставлять только в сугубо мирной обстановке.
Очень хочется сделать максимально "распушенную" модель. Потому что в реальной конфигурации Сева чересчур лаконичен. Просто монитор-переросток какой-то. Может, залегендировать модель как "Проектный вид"?  Тогда и полки воткнуть можно будет. [:](
сдается мне, зря я рассверлил отверстия под полки, но вот  еще что заметил, почти никто не использовал травленные иллюминатор, которые дает Понтос, а автор сказки будет их использовать?
Цитата
Vasaytka пишет:
автор сказки будет их использовать?
-обязателно!
С уважением, Владимир.
Цитата
Юрий  Саламатин пишет:
Не брезент, конечно. Но стоять на застекленном мостике намного приятнее, чем на открытом балконе. Все-таки могла она там стоять,  хотя бы в перерывах между фотосессиями   И наверняка ее панели хранились где-то рядом. По крайней мере есть фото 20-х годов, на котором кто-то из систершипов стоит с верандой на мостике. Вот крылья мостика - это намного более спорный элемент... По сути, он сильно сужал сектор обстрела носовой башни. Т.е. крылья могли выставлять только в сугубо мирной обстановке.

Очень хочется сделать максимально "распушенную" модель. Потому что в реальной конфигурации Сева чересчур лаконичен. Просто монитор-переросток какой-то. Может, залегендировать модель как "Проектный вид"?  Тогда и полки воткнуть можно будет.  

Юра, а можешь показать мне это фото?
просто я сейчас вычесываю Цусиму на предмет фоток этих линкоров и периодически встречаю неверно опознанные корабли
Кстати, сегодня обратил внимание, что леера с брезентом вместо веранды имели 4 рейлинга, а не 3 как везде ;)
вот кстати полезное фото по сетям - Петропавловск весна 1915
Пользователь добавил изображение
Цитата
Андрей Кузнецов пишет:
Юра, а можешь показать мне это фото?
Из книги Васильева.
Вот:
Рисунок
rnj-nj3.jpg (344.41 КБ)
Рисунок
rnj-nj1.jpg (320.2 КБ)
Юра, это скорее наделки советского времени
первая фотка 1924-1925 год, вторая - 100% 1929

на первой фотке веранда странной формы стоит внутри леерного ограждения ;)
а на втором, уже повторяет габариты палубы
Цитата
Андрей Кузнецов пишет:
Юра, это скорее наделки советского времени
Вполне может быть и родная.
Юра по состоянию на 1929 год у Парижанки немного другая веранда
нету некоторых рам уже
к примеру веранда Гангута 1914 и Парижанка 1929
Пользователь добавил изображение
возможно ее смонтировали на время перехода через Бискайский залив

на фото 1924 года видно, что веранда имеет сокращенные размеры (нету боковых секций) и идет по сути вокруг рубки, и имеет проход вокруг веранды по палубе. видно леерное ограждение и висящий на нем спаскруг

а вот на фотках 1915-1919 годов ничего подобного я уже не видел... ни зимой ни летом
только сейчас увидел подборку фоток "нескучного человека" по Петропавловску
http://humus.livejournal.com/4016590.html
Цитата
Андрей Кузнецов пишет:
Петропавловск весна 1915
да, и борт меловыми белилами покрашен...
но все, же как сети устанавливались?
вываливались за борт, затем:
-тросами, ремнями к шестам притягивались,
-или с плавсредств крепились?
С уважением, Владимир.
мне кажется, они еще у борта крепились к шестам, потом распускали тросы, которые их собирали/скручивали и придерживали у борта (на фото виден такой трос идуший по сети вниз) и какие то крепления на борту между шестами (и это не крепления топенантов)
а потом уже шесты отводили от борта, сеть при этом уже перемещалась в воде параллельно борту

Владимир, архив с фотками я сеня собрал
вечером скину
кое где спорные моменты разрулил, некоторые спорные моменты остались
Цитата
Андрей Кузнецов пишет:
Владимир, архив с фотками я сеня собрал
Спасибочки, Андрей.
С уважением, Владимир.
Цитата
Андрей Кузнецов пишет:
мне кажется, они еще у борта крепились к шестам, потом распускали тросы, которые их собирали/скручивали и придерживали у борта (на фото виден такой трос идуший по сети вниз) и какие то крепления на борту между шестами (и это не крепления топенантов) а потом уже шесты отводили от борта, сеть при этом уже перемещалась в воде параллельно борту

День добрый!
На последней фотке в альбоме, что вы привели выше, Андрей, все хорошо видно, как крепились сети у ЛК Петропавловск. На нем действительно полок не было, поскольку вдоль всего борта были устроены стяжки для хранения сети непосредственно на борту. Их хорошо видно и их достаточное количество, чтобы обойтись без полок.
А спуск сети производился в данном случае точно так же как и при наличии полок - сеть уже закреплена своим верхним тросом к шестам. Она освобождается от креплений и висит  на шестах, шесты постепенно отводятся от борта и опускаются горизонтально вместе с сетью в воду.
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 пишет:
Цитата
Андрей Кузнецов пишет:

мне кажется, они еще у борта крепились к шестам, потом распускали тросы, которые их собирали/скручивали и придерживали у борта (на фото виден такой трос идуший по сети вниз) и какие то крепления на борту между шестами (и это не крепления топенантов) а потом уже шесты отводили от борта, сеть при этом уже перемещалась в воде параллельно борту



День добрый!

На последней фотке в альбоме, что вы привели выше, Андрей, все хорошо видно, как крепились сети у ЛК Петропавловск. На нем действительно полок не было, поскольку вдоль всего борта были устроены стяжки для хранения сети непосредственно на борту. Их хорошо видно и их достаточное количество, чтобы обойтись без полок.

А спуск сети производился в данном случае точно так же как и при наличии полок - сеть уже закреплена своим верхним тросом к шестам. Она освобождается от креплений и висит  на шестах, шесты постепенно отводятся от борта и опускаются горизонтально вместе с сетью в воду.

Спасибо Вадим!
Кстати в альбоме 11 фотка это Полтава, но без отверстий на кожухах труб (почему???)
а на 26-й Гангут
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
Цитата
Андрей Кузнецов пишет:

Владимир, архив с фотками я сеня собрал

Спасибочки, Андрей.

С уважением, Владимир.

Там правда будут дубли фоток - где то качество получше, где то размер побольше. так как набиралось из разных источников и тем.
плюс подборка по линкору Марат

где то 630 фоток 4 кораблей в итоге вышло. если убрать дубли штук 300-400 останутся
Цитата
Андрей Кузнецов пишет:
штук 300-400 останутся
хохо, тут ссылкой надо через облако...
С уважением, Владимир.
Цитата
Vadim64 пишет:
На нем действительно полок не было, поскольку вдоль всего борта были устроены стяжки для хранения сети непосредственно на борту. Их хорошо видно и их достаточное количество, чтобы обойтись без полок.
Вадим, Владимир, простите за оффтопик, но можно спросить:
А фот борта с этими стяжками нет? так что бы не только убедиться в наличии, но и рассмотреть устройство. И что скажете про Севастополя? На нем сети крепились так же на бронепояс?
Юрий! Я не великий специалист по дредноутам, вы же знаете, что моя специализация несколько иная, более ранний период :). Поэтому я в точности не знаю как было на ЛК Петропавловск. Однако сети на наши ЛК прямиком пришли из моей жпохи кораблестроения. Вообще это отдельная история и о ней модно поговорить отдельно. Так вот то, что мы видим на фотках Петропавловска встречалось и скажем так в мое время. Вот пример ЭБР Император Александр II.
http://navsource.narod.ru/photos/01/008/01008016.jpg
http://navsource.narod.ru/photos/01/008/01008017.jpg

Совершенно аналогичный способ крепления сетей по походному. Сложностей каких либо тут нету, просто много крепежа, обычно это небольшие цепи, поскольку сеть тоже вся металлическая.
И еще. Сеть не крепится к шестам напрямую, через проушины шестов проходил стальной канат - леер. К нему как раз и крепилась сеть. При чём крепеж тоже был не простой и жесткий металлический и мягкий - резиновый, последний использовался только в боевое время.
С уважением, Вадим.
Вадим, на второй фото видно много маленьких канатиков, которые приходят на леер. Они как-то завязаны с крепежом на бортах? или они просто идут до низа сети, и потом помогают ее тянуть вверх, после того, как выстрелы поднимут к борту?

ЗЫ Есть схема такелажа для данного типа линкоров, но он не очень бьется с фотками.
Рисунок
1987068 (1).jpg (369.94 КБ)
Изменено: Юрий Саламатин - 31.07.2015 23:12:34
Юрий, я признаться не вижу каких то особых дополнительных фалов, топенанты на каждом из шестов и дополнительные тали на группу шестов для разворачивания и складывания сетевого ограждения. Вот вроде бы и все. На каждый шест приходил сетевой леер, два топенанта - боевой и походный и передний брас.
Подробнее можно почитать здесь:
http://f-picture.net/fp/5651379fba9c4050956a955c3b3f770a
http://f-picture.net/fp/44fe37822f69413a9a960736704c01e4
С уважением, Вадим.
Владимир, я скинул ссылку на архив вам в почту
Цитата
Андрей Кузнецов пишет:
я скинул ссылку на архив вам в почту
Спасибо, разбираю уже (млин, 460 фот на 600 мешков)!
ошибки тоже есть ;), например, там где нет полок (выяснили уже) - это могут быть только полтава или петя...

и, кстати, сразу вопрос, даже 2.
1-й (лето 1915):
Пользователь добавил изображение
- это что за линии? нет,я тоже сначала думал, что тени от шестов, но это ни разу не тени!
- или отверстия и из них что-то лилось, и это ржавый след, или еще какие девайсы...
почему следы? -потому что на свежеокрашенном ничего такого нет:
Пользователь добавил изображение
-это петя в гельсингфорс тока пришел (зима 14/15), еще в белый не закатали.

С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 01.08.2015 09:58:49
И 2-й:
что за ставни на плутонгах?
Пользователь добавил изображение
-это и не брезент и не щит плутонга а именно какието ставни (шпон?)
и когда оно ставилось?
(вариант, при переходе, чтобы не заливало брызгами ставили или брезент или это)
С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 01.08.2015 09:56:41
(вопросы еще будут)
нет, ну разобраться же надо, прежде чем ваять че-нить...
С уважением, Владимир.
День добрый!
Владимир! По вашему первому вопросу выше в переписке я уже объяснял что это такое. Это не тени и не следы от чего то выливающегося - это найтовы которыми крепилась сеть к борту корабля. Мелкие цепи небольшой длины, которые оборачивались вокруг сложенной сети и крепили её вдоль борта. Ровно так было и на некоторых ЭБР периода РЯВ.
На снимке зимовки ЛК все сетевое оборудование банально снято, а в портах орудий противоминного калибра стоят ставни чтобы сохранить тепло внутри корабля поскольку он явно обитаем в этот зимний период.
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 пишет:
Мелкие цепи небольшой длины, которые оборачивались вокруг сложенной сети и крепили её вдоль борта
Спасибо, Вадим.
ага! значит, когда шесты выставлялись по траверзу, тогда кто-то должен был отдать найтовы? с воды, или хитрыми узлами с палубы?
но не суть.
вывод:
если делать модель с распущенными сетями - эти цепочки надо тоже воспроизводить...
С уважением, Владимир.
Отож, мля!
совсем ослеп:
установка сетей (на Полтаве? Петропавловске? полок то нет!):
Пользователь добавил изображение
- тут все ясно видно, как и чо и за что!!

п.с. уточнено:
это 1916 год, ЛК Севастополь, полок уже нет.

С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 02.08.2015 19:29:42
Да на этом фото еще раз видно как сеть разворачивались или складывали. Здесь динамика не ясна но виден основной принцип. Сеть разнайтовивший от борта но она сама по себе остается еще в сложенном состоянии и висит на леере, который удерживается шестами. Шесты висят на походных топенантам. За тем с помощью специальных талей шесты с сетью все синхронно отваливаются от борта но остаются в походном поднятом состоянии. За тем походные топенанты стравливают со и шесты принимают горизонтальное боевое положение, а походные остаются с провисом. За тем шесты крепиться растяжками по одной на каждый шест а сеть с плавсредств распускается вертикально в воду. Вот и вся премудрость. Складывалась сеть в обратном порядке приведенной по приведенной схеме. Иногда все или частично но сетевое хозяйство снималось с бортов корабля но не выбрасывались, а хранилось во внутренних помещениях, частично на верхней палубе и т.п. Еще надо отметить, что сеть это не единое целое, а она состоит из отдельных сетей размером обычно от одного шеста до другого. Сети между собой скреплялись особым способом, но все можно было разобрать по частям, проверить, починить или заменить. В среднем вес одной сети был приблизительно для типовой сети на период 1904г. Около 150кг.
С уважением, Вадим.
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 23 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат