Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 23 След.
RSS
Линейный корабль Российского Императорского флота "Петропавловск", 1914 год, (просто отдых от 700-го масштаба)
Спасибо, Кэп, такой вариант принимается, ибо несложный.
Алексей, спасибо, - на черноморцах интересное крепление, но мне кажется, имхо, не на 4 болтах а на болтах, так, 120-ти крепился лист...
М36, к примеру - это реальнее цифра!
Принял, верх не чертить, только ГБП.
С  уважением, Владимир.
Продолжаю потихоньку.
Плавсредства - весла.
Посмотрел на ЗИП, Нордстар.
Прикинул как улучшить, сделал большие весла на барказы:
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
- использовал стволы 127 мм в 700-м масштабе для имитации вальков, веретено - проволока 0.2 мм, лопасти - от ЗИПовских весел.
(положил для сравнения родные зиповские и новые весла)

КаковО? или кАково?
С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 15.02.2015 12:45:52
Владимир, точка соединения хвостовика ствола с древком весла не очень аккуратно вышло. А нельзя было древко вставить в ствол? тогда хвостовики стволов выглядели бы как ручки.
Цитата
Юрий  Саламатин пишет:
нельзя было древко вставить в ствол?
- Приветствую, Юрий, так это тогда немасштабно выйдет - конус на рукоять хвостовика уходить должен, а не наоборот...
В идеале, надо точить заедино все кроме самой лопасти, но станочек только в проекте..
но все равно спасибо, бум думать!
С уважением, Владимир.
Продолжил для малых весел.
Не рискнул из 0.1 мм проволоки клеить (бо в 2 раза меньше они для ялов и вельботов), пошел по стандартному пути - клей ПВА:
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
-нащупываю пути... улучшаю технологию, тасазать, помаленьку...
С уважением, Владимир.
Закончил вчерне шлюпки:

- не все получилось, как хотел, но надо уже двигаться дальше...
уключины у ялов пришлось снять, рыбины на всех лодках поставил, доски только в барказах настелил.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

А вот как выглядит мелочевка на Петропавловск сегодня (точнее, половина):
Пользователь добавил изображение
;)
С уважением, Владимир.
Солидные запасы!  (hi)
А итогово вёсла какие получились? Или пока в процессе поиска истины, я что-то не понял
Уключины  весел  вставные,  а  не  встроенные.  Они  прилагаются  и  по  походному  просто  лежат  с  веслами.....
Спасибо, коллеги,
Цитата
ВерфьНаСтоле пишет:
Или пока в процессе поиска истины
в принципе, для барказов - из проволоки, травла и стволов, а для мелких плавсредств - травленые из набора.
Цитата
Askoldt пишет:
Они прилагаются и по походному просто лежат с веслами
да понял уже... на мелких оторву приклеенные уключины, на барказах оставлю как есть.
С уважением, Владимир.
Коллеги,
сейчас сижу, рассматриваю великолепный альбом фото в высоком разрешении (470 шт),
собранный и изданный Крестьяниновым в 2012 г:
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

и окончательно понял, как решалась проблема с крепежом брезента на башнях ГК:
Пользователь добавил изображение
-буду иметь в виду!

п.с. стройка продолжится обязательно.

С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 29.03.2015 11:20:11
...Приветствую Владимир.
А в этом альбоме по "Пантелеймону" случайно, не имеются ли фотографии ?)
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин



МОЙ ЮТУБ КАНАЛ :https://www.youtube.com/channel/UCxuEZoKnENcORYxsA4lSCgA

МОЙ ТГ КАНАЛ "Токсичный Барнаульский кейс" https://t.me/ab_barnimodel
Приветствую, Александр,
Мало, только вот что:
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
- в викторианской окраске "князь" на 1905 год.
С уважением, Владимир.
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
только вот что:
...да, действительно мало и фото довольно известные.
А нижняя фота, это "Иоанн Златоуст" (марка на средней трубе), "Пантелеймон" за ним прячется, правее...
В любом случае, спасибо Владимир за фотографии.
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин



МОЙ ЮТУБ КАНАЛ :https://www.youtube.com/channel/UCxuEZoKnENcORYxsA4lSCgA

МОЙ ТГ КАНАЛ "Токсичный Барнаульский кейс" https://t.me/ab_barnimodel
Цитата
Александр Бурков пишет:
А нижняя фота, это "Иоанн Златоуст" (марка на средней трубе), "Пантелеймон" за ним прячется, правее...

Совершенно верно!
Продолжаю разбираться с трубами.
конструкция, которую дает Понтос и Нордстар - неверна.
В реальности было так:
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
- красной стрелкой отмечены громоотводы (молниезащита), видно, что громоотвод мог устанавливаться на козырьке симметрично от ДП;
почти на всех фотках кораблей громоотводы завалены (исключения подтверждают правило).
- зеленая стрелка - центральный грибок, на котором крепятся "лапы паука".

С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 05.04.2015 12:29:13
А еще какое-то время симметрично на трубах Гангута оппозитно к громоотводам стояли кран-балочки для каких-то целей,
вот они поднятые и заваленные:
Пользователь добавил изображение
- фото 1: на первой зимовке 1914/15 года - балочки подняты, громоотводы завалены,
Пользователь добавил изображение
- фото 2: при вводе в строй в 1914 г - балочки и громоотводы завалены;
больше не видел этого никогда (сняли через год?).
С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 05.04.2015 12:48:02
Вот что значит Специалист по морским и речным делам!

Я даже не обращал внимания на такие детали.

Вот только изготовить их в 350-м масштабе будет трудновато...

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Поиски продолжились.
Материал появился!
вот подробнее:
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
кстати, на Парижанке в 30-х гг громоотводы и балочки остались:
Пользователь добавил изображение

С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 05.04.2015 13:43:31
И, наконец - вот оно - грибок:
Пользователь добавил изображение

Но как же там, внутри??? жаль фоток трубочисты не оставили!
есть только эти чертежи:
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

- внутри труб шли лестничные марши для обслуживания (только такой убогий чертеж):
Пользователь добавил изображение
и травление понтос для севастополя в целом в плане верное:
Пользователь добавил изображение
но надо понимать, что это-наклонные лестницы елочкой.

С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 05.04.2015 14:15:27
Прикинул чертеж в разрезе сбоку:
Пользователь добавил изображение
как то так.
ваши мысли, коллеги?

С уважением, Владимир.
Вот только до сих пор не понял предназначение паучка -
на ум приходит, что трубы брезентом затягивались на длительных стоянках чтобы воды не налило...
С уважением, Владимир.
Мысль одна (всего): то что мы видим снаружи - кожух трубы.
Само тело трубы было меньшего диаметра.....

С Уважением, Алексей.

P.S. А вот за изыскания - СПАСИБО!!!!
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
ваши мысли, коллеги?
Не согласен с воронкообразным расширением. Судя по архивному чертежу, ствол трубы был одного диаметра, а то, что Вы считаете наклонными лесенками могло быть и площадками для обслуживания центральной трубки и выхода с вертикальных лесенок. Если бы это действительно были наклонные лесенки, то для второй трубы они в плане стремились бы к центру окружности, как и в первой трубе, т.е шли по образующей конуса.
Цитата
Юрий  Саламатин пишет:
Не согласен с воронкообразным расширением.
Э нет, Юрий, красным я показал только лесенки!
ясен пень, что труба цилиндрическая!
вот их и воспроизвел:
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

- выполнил именно по этому чертежу, с центральной трубкой паропровода...
- согласен, может и неправ, но я так вижу. ;)

п.с. кстати, а все-же, зачем нужен паучок?
жесткость конструкции, или каркас тента?

п.п.с. а громоотводы еще пока не воспроизводил. подустал вже.

С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 05.04.2015 19:35:29
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
а все-же, зачем нужен паучок?
жесткость конструкции, или каркас тента?
ИМХО для тента. Если бы была нужна жесткость, то его (паучок) делали бы из прямых стержней, а не из арочных.
Цитата
Юрий  Саламатин пишет:
ИМХО для тента. Если бы была нужна жесткость, то его (паучок) делали бы из прямых стержней, а не из арочных.

Арочная конструкция имеет больше жёсткости, чем прямая.
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
Вот только до сих пор не понял предназначение паучка -

на ум приходит, что трубы брезентом затягивались на длительных стоянках чтобы воды не налило...

С уважением, Владимир.
Владимир привет!
если глупость предположил, не бери во внимание, но на всякий случай озвучу: где-то читал, что в ночное время суток, при ясной погоде пароходы можно было издалека засечь по искрам, вылетающим из дымовых труб....
может быть эти рещётки-паучки выполняли роль искрогасителей? ?^
п.с. и как следствие, ещё и для увеличения тяги?  ?^   [*](  crezy
А на Черноморцах центральных трубочек не было.....

Странно.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Возвращаясь к истории одной фотографии:
Пользователь добавил изображение

Сущность кренования заключается в следующем. Кренование производится на основании равенства mкр = mΘ, определяющего положение равновесия судна с креном Θ0. Кренящий момент создается перемещением грузов (кренбалласта) по ширине судна на расстояние ly; в пределах малых наклонений судна: m кр = m ly.

Перед кренованием нагрузка судна должна быть максимально близкой к его водоизмещению порожнем (98 ¸ 104%). Метацентрическая высота судна должна быть не менее 0,2 м. Для достижения этого допускается прием балласта.

Предметы снабжения и запасные части должны находиться на своих штатных местах, грузы должны быть закреплены, а цистерны для воды, топлива, масла - осушены. Балластные цистерны в случае их заполнения должны быть запрессованы.

Кренбалласт укладывается на открытой палубе судна на обоих бортах на специальных стеллажах несколькими рядами относительно ДП. Масса переносимого поперек судна кренбалласта должна обеспечивать угол крена около 30.

Для замера углов крена подготавливают специальные вески (длиной не менее 3 метров) или инклинографы. Использования для замера углов судовых кренометров недопустимо, так как они дают значительную погрешность.

Кренование проводится в тихую погоду при крене судна не более 0,50. Глубина акватории должна исключать касание грунта или нахождение части корпуса в илистом грунте. Судно должно иметь возможность свободно накреняться, для чего следует предусмотреть слабину швартовов и исключить касание судна стенки или корпуса другого судна.
Определение начальной остойчивости по периоду бортовой качки производится на основе известной «капитанской» формулы:
τΘ =СΘ*B/корень(h)
где τΘ – период собственных бортовых колебаний судна;
СΘ – инерционный коэффициент;
В – ширина судна.

Определение периода бортовой качки судна рекомендуется производить при каждом опыте кренования, а для судов водоизмещением менее 300 т его определение является обязательным. Средством для определения τΘ является инклинограф или секундомеры (не менее трех наблюдающих).
(взято отсюда: http://studall.org/all-40919.html)

Из теории ясно, что цетр тяжести башен ГК находится в ДП, поэтому никаких кренов быть не может;
Однако, при стандартной процедуре кренования при отклонении хотя бы на небольшой угол (например, при затоплении балластных цистерн одного борта) дополнительный поворот башен ГК все-же дает ощутимый эффект, т.к. центр масс башни УЖЕ ушел от ДП, и любое его смещение к борту будет давать крен.
вот как-то так.

С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 19.04.2015 11:46:01
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 23 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат