Алексей Никитин пишет: А вот людей, кто придя с работы тупо сидят на диване уткнувшись пустым взглядом в телевизор, Я не понимаю. Они просто просиживают жизнь.
да вы, батенька, идеалист, однако... а если на ничего больше сил не остается?! бывает и такое... но это Вы правы, слюни, - работать надо! значит, бум работать! С уважением, Владимир.
-остается вдохновляться внешними стимулами. Ну вот, к примеру, сегодня привезли ЭТО: - самодел, новодел, масштаб близкий к 1:570, качество-так себе, такелажа нет, все очень условно, спешка чувствую, страшная была, вот оно: - один вертолет уже улетел с носовой площадки, "сел" на воду... С уважением, Владимир.
мне вертолётик ну очень понравился..... того и глядишь.... прям щас кааа-ак пырх..... и полетел..... да и вообще вроде просто, но как живо всё, неподдельно.... класс!
Алексей, иногда бывает настроение что прет дальше красить-клеить, хоть до 5-6 утра. Но такое настроение порой не совместимо с качеством работ и приходится себя останавливать.
Андрей Кузнецов пишет: Алексей, иногда бывает настроение что прет дальше красить-клеить, хоть до 5-6 утра. Но такое настроение порой не совместимо с качеством работ и приходится себя останавливать.
Бывает такое, и Я тому не исключение. А чтобы качество работы не ухудшалось, надо работать не спеша и аккуратно.
Чем сложней - тем интересней!!! "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Владимир Якунчиков пишет: а вообще, он прям пулемет, все модели переделал, во блин дает!
Да, его скорости можно только позавидовать. Такое впечатление, что он больше ни чем в жизни не занимается, только модели делает. Мечта каждого моделиста.......
Чем сложней - тем интересней!!! "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Продолжаю мучить казематную артиллерию. убил день. все посадочные места-на разной высоте, все фрезеровал, обтачивал, убилсо! но снаружи все одно не видно: - кое-где даже трубки ставить пришлось для осей орудий.
Как обычно, делал, чтобы все вращалось- на штырях:
А получилось... ну прям скажем, не ахти: - выяснилось, что все амбразуры практически разные, по ширине и высоте и вообще... внутреннее пространство слишком узкое-мал диаметр, опять же, если считать что ЗИПовские станки масштабны - ну не прижать вплотную!, короче все и сами видите.
- к тому же, щиты орудий (травло) слишком узкие, и в крайнем положении явно не хватает по ширине:
вот такой эксперимент! может к базовому варианту вернуться?! блин, времени жалко.. но хочется отступить как-то от стандартов, нащупать свежее решение, но видимо законы жанра(масштаба) диктуют..
Владимир Якунчиков пишет: может к базовому варианту вернуться?! блин, времени жалко.. но хочется отступить как-то от стандартов, нащупать свежее решение, но видимо законы жанра(масштаба) диктуют..
Я за базовый вариант:) разве что щиты НС-овские на звездинские "барабанчики"наклеить - а то в пластике контур амбразуры какой-то невнятный. Если хочется свежего решения - подумайте про бронепояс. На всех крупных фото отчетливо читаются вертикальные стыки брони. Если бы их как-то имитировать - это заметно оживило бы модель (и придало свежести ).
А оно того стоит? Решетку на выходе не получите? И потом все листы по размерам разные. Длина их зависит от длины шпацыи... А у вас есть эти размеры? И как их имитировать? царапать? К тому же может на выходе получить эффект снежного кома.... В районе клюза проглядывается и по горизонту и не один стык... А с имитируя все это на надводной части, придется дорабатывать и днище.... Возможен вариант как и с казематами, головная боль и только.
Владимир Якунчиков пишет: из барабанчиков-цилиндров тоже выбирать надо внутренности под горизонтальный вырез амбразуры..
Можно смывкой зачернить. Лишь бы контур амбразуры был четкий.
Цитата
Askoldt пишет: А оно того стоит?
Вот даже не знаю. Для себя это пока не решил. Не могу придумать, чем царапать. Скрайбером - сильно широко и глубоко. Иголочкой - очень велик риск "уехать". Есть мысль надуть ступеньку шпаклевкой Но в любом случае, если расшивка получится, то модель будет сильно отличаться от прочих Севастополей. А вот казенную часть пушки никто, кроме автора, не увидит.
PS Схема расшивки есть в стройках у Алексея Лежнева.
Я бы не очень доверял тем схемам с раскладкой плит главного броневого пояса, которые светятся в Интернете.... Шпангоуты ведь шли с шагом 1200мм, а если брать размеры плит с чертежа, то ширина плит броневого пояса - 3000мм..... нелогично.
На своих "Севастополя" я совершенно упустил этот момент. Зато на "Черноморцах" плиты уже располагались совсем не так: вертикально и по ширине шпангоутов.
Алексей не знаю как там на "Севастополе" было, но шпации носовые и кормовые короче чем в середине корпуса... и это у всех. А потом плита могла перекрывать и две и три шпации сразу. Все зависит от профиля.... Но думаю что если и просто напылять, то от этого не легче будет. Да и велика вероятность повредить этот слой при дальнейшей работе.... Я точно не стал бы это делать.... Листы подгоняли в стык... и как мне представляется их чем то заполняли... Глядя на другие ( даже четкие) фотографии они практически не просматриваются.
Владимир Якунчиков пишет: Речь идет о сварных швах (ну уж точно не о клёпке).
1909 год и сварка листов броневого пояса на линкоре? Рановато.....
Цитата
Юрий Саламатин пишет: Алексей, ширина плиты примерно равна двум человеческим ростам. Если учесть, что человек облокотился на леер, то вполне может быть и 3м
Так я и говорю, что не владею этим моментом по "Севастополям".
А вот по Черноморцам, там точно - плиты изготавливались по шпангоутам.
Интересная цитата из педивикии: "Броневые плиты закреплялись без подкладки при помощи болтов на прочном контуре, связанном с силовым набором корпуса." - болтов не увидел; в потай, что-ли? фрезерованный сужающийся паз в который шляпка болта вставлялась? ну не приварная шпилька же! - это же супер как неремонтопригодно! где бы ответ взять? С уважением, Владимир.
А ответ в том, что на первых трёх Черноморских линкорах в пожарном порядке сразу же ввели под главный броневой пояс деревянную подушку (которой не было на Балтийцах), а на "Императоре Николай I" стыковку броневых плит главного броневого пояса уже начали осуществлять по принципу "двойной ласточкин хвост".
Приветствую! Согласно источнику И.Ф. Цветков Линейные корабли типа «Севастополь». Часть I.,стр.58 "Крепились плиты к рубашке броневыми болтами" (с). С уважением к сообществу, Кэп.
Да, спасибо, однако ж, не ясно - как эти болты крепили лист - ну не насквозь же прибалчивали (шляпок на фото не видал ни разу), а в потай, вероятно, значит, были внутренние пазы...? С уважением, Владимир.
Помучившись еще с плутонговой артиллерией: - принял решение - оставить текущий вариант (с орудиями на станках на штырях) ну не нравится мне цилиндры с дырками... все, проехали.
Достал Мидель, прикинул расшивку: - буду думать, чем расчертить..
(хоть по 50 грамм , но каждый день.. С уважением, Владимир.
Погоня за достоверностью... ну ну это дело автора. Желание сделать как на прототипе порой чревато. Стык плит броневого пояса не прямые лини... Не даром тут упоминали "ласточкин хвост".... Но да бог с ним... Ширина стыка навряд ли превышала 10 мм. А масштабе модели эти 10 мм равны 0,028571428371486 мм....... И как Вы собираетесь это показать? Стоит ли? с уважением
Ну, вот насчёт расшивки листов главного броневого пояса я бы ещё подумал, а вот на верхней части лёгкого корпуса..... явно не нужно делать. Перебор может получиться.
Вот "Черноморцы". Принцип один и тот же, только у них появилась прокладка под плитами главного броневого пояса
Приветствую! Мысли насчёт крепления. Каркас готовый, плиты подпирались снаружи, болты ввинчивались изнутри, то есть каркас сверлился насквозь, плиты- вглухую. Отсюда и не видно рядов болтов. А название "броневые" скорее всего по прямому назначению, и, соответственно, некие особенные характеристики, по прочности, допустим. С уважением к сообществу, Кэп.