Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 14 След.
Марат, Модель представляет линкор в том виде, какой он имел в августе 1941 г.
да  ....  Вы  у  нас  прямо  крутой.  А  этот  базар  Вам  не  надоел.   Похоже  выше  всех  себя  ставите  любезный.....  
Может  хватит,  пора  и  честь  знать.  Ваши  работы  не  обсуждались.  так  что  успокойтесь  и  спустите  пары.  И  советы  обычно  не  навязчиво  дают...
в баснословии  тягаться  не  собираюсь.  вырос  уже  из  коротких  штанишек...
Марат, Модель представляет линкор в том виде, какой он имел в августе 1941 г.
тема  то  шикарна,  только  цирк  уехал  а  клоуны  как  погляжу  остались...  Модель  в  самом  начале...   корпус  то  готов  всего  % 30  и  это  без всего  обвеса....
Просто  поражаюсь.... Посмотрел  работы   Радмира   и  вертится  вопрос....  Мастер  Вы  леера  сразу  ставите  или  когда  палубу  все   оборудуете?  Верхняя  палуба  голая,  даже  дорожки  якорных  цепей  не  сделаны.  Поражаюсь  Вы  или  просто  хохмы  ради  заводите  тут  бардак  или  тупите.  Кто  всем  сказал  что  лееров  не  будет?   кто?  простите  меня  и  посмотрите  на  фото  в  посту  223  страница  сказки  12.  Там  леера  на башнях  отмечены  Автором.  А  он  что  отмечает  как  бы  все  делает.  Да  по своему,  но  делает.  Не  думаю  что  он поставив трапы обтянув  их  не  будет  делать  леера.    Дались  Вам  эти  леера.  
Vadim64  внимание   хорошо,  но  тут  уже  прямо  требования звучат  как  надо.  Ребята  вспомните  сказки  Алексея....  Navy  прямо  указал  что  должны  быть  зарядные  ящики.  Не  настаивал а  высказал.  И  с  пеной  у рта  не  бил  себя  пяткой  в  грудь  что  бы  Алексей  сделал.  Потом  всплыло  что  он  прав. Сам  Алексей  это  признал.
Но  там  все  тихо  было  и  мирно,  а  тут ....  Просит  же   человек  не указывать  и  дать  ему  делать  как  он  хочет.  Ну  даст  бог  отойдет  ,  хотя   кто  его  знает.   Печально  это
Марат, Модель представляет линкор в том виде, какой он имел в августе 1941 г.
На  счет   высоты  леерного  ограждения  сомнения  берут,  маловато.....  Шаровая краска  для днища  не  пригодна.  Даже  на  сурике   не  даст  защиту   листам  днища...  Хотя кто  его  знает чем  во время войны красили...  Но  больше  склоняюсь  к  черному.... ....  
с уважением,  Аскольд...
Флагман 2 ТОЭ ЭБР Князь Суворов
Красиво...   Не  знаю  этот  корабль,  но  работа  нравится.
Колесный пароход, Переделка или взгляд со стороны.
Игорь   рады  Вас   видеть  на  стройке.   Ваше  мнение  для   Алексеича   весьма  ценно...  За   информацию СПАСИБО   огромное.  Ее  как правило  много  не  бывает.
с  уважением,   Аскольд
Колесный пароход, Переделка или взгляд со стороны.
Доброго  времени  всем!   Хотя  время  мне  и  не   хватает....   На работе  аврал  полный.  Готовим  на  поток  два  изделия,  так  что  и  в  выходные  порой  не  удается  работать  над  пароходом.   Но  это  рутина  точно  не у  меня  одного...  И  так перебрав  многие  варианты  решил  отказаться от  петель  на   световых  люках  кожуха  котельного...
Рисунок
Хотя  они  тут  есть,  но  это  из  другой эпохи.  Короче  срезал  я  все  это  что  напридумывал, просто  будем  считать  что  они  внутренние.  Застеклил  надстройку....   тройка   и  не  выше.  Стекла  не  "Айс",  но  просто  в лом  делать  другие.  Но  может  это  и  не так  будет  заметно.  Надстройка даст  темноту  и  надеюсь не   будет  бросаться в  глаза  их   огрехи.   Наличники  тоже  несколько  кривоваты  покрашены....   и глаз  не  тот  и  руки  уже  не  твердые....    Поработал  над  трубой.  Пароотводную  трубу  заменил  на  проволоку. Основание    из иглы,  и  сымитировал  что  то  на подобие гудка....  мостик будет  восстановлен  как  и задумывался.  Что  бы  легче  его  было  крепить   использовал  проволоку  и  изготовил  шпеньки.  Накладывая  площадку  мостика  они  будут  служить  опорой  и  расположены  так что  их  не  видно.   Ну вот  вроде  и  все новости  уважаемые.
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок

на  этом  разрешите  удалиться...
с  уважением,  Алексеич
Колесный пароход, Переделка или взгляд со стороны.
Юрий докладываю...  звонил  и  зачитал  Ваше  замечание....  тишина  в  трубке!   затем  цитата...  Чтоб  тебя  паря, не  живется  тебе  спокойно.  Кто  же  на ночь  глядя  такое  выдает.  Как  я  теперь  спать   буду?   ай  да   Юрий   ай  да  .....   Но  он  прав  и  тут  не  чего  не  попишешь.  Поблагодари от  меня.  Все спокойной ночи  непоседа,  пошел  репу  чесать  и  думу  думать...   переделаю....
Вот  как то  так....
с  уважением, Аскольд
Колесный пароход, Переделка или взгляд со стороны.
Юрий (hi)
Колесный пароход, Переделка или взгляд со стороны.
Днем  забежал  ко  мне  Алексеич.  Поправил  кое  что  на  кожухе  и  забрал   заготовки. Пробежал  по  новостям  "Коропки" проглотил  чай  и  изрек......
Ручек   задраек  на  люках  котельного  не  будет!  Стекла  тоже   просятся в  полировку,  но  поезд  ушел...  спешка.  Так  что  этот  косяк   и  не  признавать  его  не  серьезно. Задраек  в принципе  не   должно  быть.  Эти  люки  открываются  изнутри  при  помощи  рычагов, а  вот  решетки  на  иллюминаторы  просятся.  Так  что  надо  думать.  Петли  скорей  всего  будут  раскритикованы, но  мне  они  так  более  симпатичны,  хотя скорее  всего  они не  реальны. Так  что  оставлю  их.  А  вот  с  дымовой  завтра  попробую  повозится  на работе,  гляди  и  посетит  муза....
Это  его  высказывания. Но  в  глазах  огонек  светился,  порадовали  его  Ваши  высказывания  о   иллюминаторах. Ну  и  вот  тут  я  в  тихую  что  успел  то и  снял....  
РисунокРисунок Рисунок Рисунок
с  уважением,  Аскольд
Колесный пароход, Переделка или взгляд со стороны.
дорого  времени  Всем!   у  нас 6  часов  30  минут  
за  окном  полный  бес предел,  погода  сорвалась  с  цепи    творит  что  то  не  хорошие,  хотя  - У  погоды  нет  плохой  погоды....
температура  -1 °C  
Ледяной туман  
Ветер NNE 2 м/с
Барометр 752.00 мм
Видимость 1 км
Влажность 100%
Точка росы -1°
небо  затянуто  сплошным  темно -  серым  покрывалом  облаков   10  баллов
По  моей   просьбе все  это Алексеич  делал  у  меня  на глазах.  И  мне  наука  и  ему   общение.  Хотя  мне  досталось  от  него.... :  -  Что  паря в конец  обленился?  даже   в   инете   лень  лазить,  решил  упростить  и  на  дому  устроить  премьеру.... Хитер.  
Если  честно,  то  по  мне  все  как  и надо, но  вот  он  считает  по   другому:-
Понимаешь  паря  мне спешить  не надо  и  сроки  просто не существуют,  так  что  времени  вагон  и  маленькая  тележка.   собрать   любую  модель можно...  но  как?   Это  не  сколько  не   хуже  и  не  лучше остальных.  Твердая  тройка  из  пяти!  А  если  взять  во  внимание  что  она уже  на рынке не  один  десяток   лет...  И  выпускается постоянно  минимум  10  лет...  так  по  мне  так  надо  перед  производителем   шляпу  снять  и  не  лукавить  со  своей  совестью.    У всех   видение  и  подход  разный, возможно  да  и  скорей  всего  кому то  это  не  приемлемо,  но  это  мое  и  это  мой   поиск  и  мои  решения.  Пусть  и  оценка   будет  в  целом невысокая, пусть  даже  в  итоге  будет  провал,  но  работу  заметят и   она  бывает  по  оценке  намного  выше,  хотя в  целом возможен  полный   разнос.   Так  что  это  тренировка   для  рук  что  бы  помнили   или  моя  голова  моим  рукам  покой  не   дает....  так  что  называй как   угодно.  От  сборки  когда  на  твоих  глазах  появляется  нечто  и  оно  сделано  тобой   надо  получать  удовольствие  и  удовлетворение,  а  не  ждать  признания...   Беда  в  том  -  что   нету   у  меня   решения  в  цвете!   НЕТУ!  не  доволен  я   ...  а   значит  и работа не получается....  не  дается  мне "каменный цветок"
Фаску снять  можно,  но  получим  клин, а  это  его  не устраивает.  В   плане   это  имитация   прижимного кольца  что  удерживает  стекло  в   посадочном  месте  ( с  его  объяснения)  а  кольцо   плоское.  Так   же  по  этому  его  не устроило  и  это  решение....
Рисунок
тут  чистая   сборка  Сириуса...  (хотя  Алексеич  ее  немного  разнес...  немного)
Первое  что   бросается  в  глазах  по   иллюминаторам   стыковка  кольца   - красная  линия,   и  синяя  показывающая  двойную  толщину  и  овал....   для  него  это  не  приемлемо...
Так же есть  не удовлетворение  по  дымовой  трубе  и  пароотводной  трубе.    Он  тут  в  раздумье.  Но  то  что  на  снимке  -  собрано  (труба)  аккуратней  чем  сам  кожух  и  на порядок  лучше...  с  его  слов.   Так  что  время  для  меня  проходит  с  ним  весело  и  познавательно.    Мы  тут  в  работе  не  только  его   "Остен"   обсуждаем,  но  и  другим  косточки  перемываем... Ну  куда  же  без  этого, но поверьте  все  обсуждения  без  лютой   злобы .....   Так  мысли  в  слух.
Так что  уважаемые  Аleksandr.   Юрий,  Игорь  спасибо   за  комментарии  и  оценки.  спасибо  за  пожелания   Игорь.  Обещаю  что  буду  очень  стараться!
с  уважением  Аскольд  
P.S.   вот  уж  не  думал  что  это пытка  (моем положении)  стучать  по  "клаве"
Колесный пароход, Переделка или взгляд со стороны.
доброго  времени  всем....  Правильно  говорят:-   лучшее  враг   хорошего.  Извечное  недовольство  полученным  результатом  и  стремление  сделать  еще  краше  приводит к  затягиванию  процесса  стройки.   Корпус  опять  отмыт.  Не  понравилось  цветовое  решение  и  снова  поиск.   Так  вроде  все  сходится,  стоит  покрасить  и  глаз  не  воспринимает!   Сделал   заготовку  гальюнов.   за  основу  брал  от  Парку  а  Па...  (батареи  приказали  долго  жить,  так  что  прощения  просим)
Рисунок
Собран  кожух  котельного  отделения  и  чуток  доработан. Пришло  решение  выделить   иллюминаторы... как  это  сделать  всем  известно,  но  убивало  что  кольцо  из  проволоки  имел  разрез.  С  пайкой  не  дружу и  поэтому  пришлось  перепробовать  многое.  В  Авто  магазине  была  куплена  тормозная  трубка.  Наружный диаметр  6 мм,  внутренний  3 мм.  прошел  по  внутреннему  диаметру  сверлами 3 мм,  3.5 мм  и  затем  4 мм  и  4.5мм  Пятерка  не  прокатила.   трубка  греется и  деформируется.   так  что   иллюминаторы  имеют  несколько  широкий  ободок....  
Обрезав  заготовки по  высоте  3  мм   поправил  их  на шкурнике   до  приемлемой   толщины.  Остекления  вклеил   и  как оказалось  поспешил.   Сначала  надо   было  подогнать  посадочный  диаметр.  Он  на модели  4.9- 5.0  мм.  Так  что  пришлось  повозится  пару  часов  на  подгонку. Результат  устраивает  На  снимке  кольцо  из  проволоки  синие,  а  зеленым  отмечены   заготовки.  Красным  заготовка с  внутренним диаметром  5мм.  смотрится  краше.  но  мороки  (из  за   деформации   больше  и  терпения  у  меня не  хватило...)
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Дымовая   труба  будет  переработана,  кожух  немного   доработан.   На  этом  все
с  уважением Алексеич.    
P.S.   Аскольд  не  пропал  ....  Просто  умудрился  запечатать  руку  в  гипс...   одним  словом   Халтурщик,  решил  отдохнуть  от  забот...   сидит  рядом  и  костерит  свою  долю.......
Колесный пароход, Переделка или взгляд со стороны.
Приветствую  Вас  уважаемые.    
Сергей  спасибо  за  идею  с  винтом.   На катерах у  "Каркуши" точно  попробую...  Ну  и  покажу  в любом  случае  что  сотворю... отрицательный  результат  он  тоже  результат.
Теперь  по  порядку...  
первое-   шлюпки  передвинул  туда  по  одной причине.  Задался вопросом  как  попасть  на  пароход??   Тут  кожуха  мешать  будут  впритык  к  пирсу  встать.
Рисунок
тут  вот  прекрасно  видно  проход  через   борт...  ну  на  нашем  пароходе  места  для  такого  нет... Там  шлюпки  за  бортом.  Потом  Аскольд  тут  упоминал  что за  основу  беру   картинку "Occident " На  счет  еще  и  малого  ялика  тоже  думал,  но ему  даже  к  верху   килем  места  точно  нет...   хотя  после  домашнего  стихийного  бедствия   мостик  полностью  разрушен. если   частично  от  него отказаться,  то  может    что  то  и  выйдет....  хотя  решение  принято  его  восстановить.
Игорь  я  понимаю  что  скромность  украшает,  но  полностью  согласен  с  Сергеем.   По  парусам  у меня  тоже нос  еще  не  дорос  до  твоих  знаний.
Так  что  всем  спасибо  за  высказывания,  все  побежал  домой,  всем  пока  и  не  хворать.
с  уважением,  Алексеич
Колесный пароход, Переделка или взгляд со стороны.
Согласен  что  крупны,  но  других  то  нет....  и  потом  пароход грузопассажирский  и  для  сообщения  с берегом,  для  посадки  и  высадки,  погрузки  товаров   и  припасов  и  для  спасения  экипажа и  пассажиров  нужны  крупные  вместительные  плав  средства.  Хотя  возможно Вы  правы.   Завтра  заострю  внимание  Алексеича  на  этом.  Может  он  еще  что  то свое  сделает  и  найдет  еще  одно  местечко  для  маленькой  шлюпки....
с  уважением,  Аскольд
Колесный пароход, Переделка или взгляд со стороны.
Игорь  рад  Вас  видеть  в  гостях  у   Алексеича.  Не  на  месте??   А  почему  бы  и  нет?  Есть  много схем   где   шлюпка  висит  прямо   за   кормой.  И  потом за  борт  их  свешивали   из  за  не хватки  места  на  палубе.   А  тут  они  на   галереи    и  потом  вот  смотрите...
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Не  знаю,  может  Вы  и  правы,  но  и  на  рисунке  
Рисунок

они  там  и  неплохо  смотрятся.
с  уважением,  Аскольд
Колесный пароход, Переделка или взгляд со стороны.
Нет  уважаемый   deLoro  Алексеич  прямо  сказал  что  по  красному  фону   будет  размывать...   Говорит  что   корпус  хочет  попробовать  немного  состарить,  а  от  сюда  и  линия  не может  быть  четкой...  Если  честно  я  не  знаю  как  это  он  сделает,  но поглядим.  с красным  фоном  он  вчера  весь  день  трудился.  Проход  сушка,  проход.  Краска  чисто  художественная  и  к воздушной  кисти (аэрограф) он  сам  ее  погонял.   говорит  что  нашел  волшебное  словечко... Но  с  нитрой  он  веселее  работал.  Как  то  так.  Завтра  обещал заглянуть  и  еще  чернотой  пройти  выше   линии.
с  уважением,  Аскольд
Колесный пароход, Переделка или взгляд со стороны.
Доброго  времени  Всем!   давно  я тут  не  был,  но  были  на  то  причины...  И  так  за  это  время  кораблик  потерпел  крушение.   Был  на чисто  потеряно  перо руля  и  центральная  надстройка.  все  это  не  критично,  но  пришлось  что  то  восстановить,  хотя  может  это  и  к  лучшему.  Перо  руля  мне не  нравилось,  перемудрил.  Сейчас  вид  другой,  но  тоже  не  "Айс".  Как  и  говорил  шлюпки  я  перенес.
Не  мудря  взял  их  с  остатков  бригантины  и  чуток  переделал.  Смотрятся  довольно грубо,  но  под  шлюпками   киль  блоки   видно  практически  не  будет...  Так  что  потянет.  Но  возможно  если  муза  посетит то  и  доработаем.  
Рисунок
Рисунок
Рисунок
На  пароходике  попробовал  уйти  от  нитры...  непривычно.  Тут  с  прозрачными  слоями  не  поработаешь,  так  что  пришлось  импровизировать на ходу.  В принципе  понравилось, но  получилось  не  все....  Так  что  быть  ему  полновесной  "кошкой".   Но  моя уверенность  меня  наказала.  Ватерлиния кривая  как   наши  проселочные   дороги.  
Рисунок
с халтурил  я  немного.  Надо  было  прежде  чем  накладывать  маску  из  скотча   дать  границы   иглой.  Корпус   большой  и  труда бы это  большого  не  составило,  а  границы бы  четко  обозначились  и   помогли  бы   при  наложении  масок....  но  уже  поздно  пить  боржоми .....    И так  имеем   немного  кривую  ватерлинию....
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Так  как красный  цвет  коварный  и  ложась  на  него  белый  уйдет  в непредсказуемый  тон  принял  решение  по  борту  не  править.  Проще  размыть (если  получится) при  окончательной  отделки  корпуса....    а  вот  перо  немного  поправить  будет  проще.   Ищу  цепи  на  перо  руля,  если  не  найду  заведу  канаты...  так  что  пока  там  пусто....
Рисунок
Рисунок
Примерил   шлюпки,  смотрится  не  плохо,  так  что  думаю  остановиться  на этом....  
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Ну  вот  и  все  мои  новости. Корпус тянет  только  на троечку,  С  нитрой  он   был  бы интересней,  а  тут  с  тенями  и  прозрачными   слоями  порезвится  не  удалось.  Плоский  он  какой то  непривычно,  но  что  имеем  то  и  имеем. На  этом  разрешите  откланяться.
с  уважением  Алексеич
Линейный крейсер sms Lutzow., Не быстрая самопалка.
Для   начала   надо  фон   заменить...  Если  честно  он   восприятию  не  помогает....   На  счет  смолы.......   лично  по  мне на  ней  сложнее.
Линейный крейсер sms Lutzow., Не быстрая самопалка.
Для   такой модели подставка  визуально не  смотрится...  мое  мнение   коротковата.   Леера  в  этой  работе  самое  больное  место.  Фото  маленькое  (не  удается  увеличить)  так  что  после  грунтовки  он  весь  пятном  (это  понятно)  и  всего  не  разглядеть.....  может  покажите  его  подробней?   и  покрупнее
Линейный крейсер sms Lutzow., Не быстрая самопалка.
Илья  поверьте  на  слово....  Руки  это  хорошо,  но  все  же  шпатель  лучше.  Привыкните  и  сможете  выводить   любые   кривые  и  равномерно.  Пусть не  за  один  проход,  но  все  же  попробуйте.....
Линейный крейсер sms Lutzow., Не быстрая самопалка.
А  зачем  руки  то  свои мучить....???   В  любом  хозяйственном   резиновых  шпателей  навалом  и   любых  размеров... Можно  и  самому  из  капроновой  крышки   сделать.
Линейный крейсер sms Lutzow., Не быстрая самопалка.
Спасибо.   Возьмем  на заметку....
World of Warships, Игра от создателей World of Tanks и World of Warplanes для любителей военно- морского флота
Svarog v2.0  не  спеши.   Там  не  все  гладко. Не  факт  что  западет  в  душу.  Тоже  ждал  самолеты,  но   всего  вместе  с  тренировками   и   50  боев   не  набрать....
Линейный корабль Российского Императорского флота "Императрица Мария", Масштаб 1/350, "Самодел"
А  чему   удивляться?  Курс  вырос  в  несколько  раз......  Раньше  и  Трубач  стоил  в 2-3  раза  дешевле.....
Звездатыши
Не  понимаю  возмущение.....  Сами   хаим  как   только  можно   "Звезду",  так  что  теперь  слезы  то  лить.....
Что  имеем  не  храним,  а  потеря вши  плачем......
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
мир  моделиста   9052 1/350 Советский линкор "Марат" цена  1355 руб
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Просмотрел  инструкцию  Марата......   Отдельные   элементы  без  изменений,  но  литниковые  рамки   другие.  Так  что  Уважаемый  Jokker  это совсем   другая  модель.  Полностью    другая  с  включением  отдельных прежних  элементов  в  новые   литниковые   рамки.    Глядя  на  инструкцию  видно как  много  внимания  уделили  мелким  элементам....
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
это   Кэпа  просить  надо....  Алексей на   "Звездочке"  только   гость...  и  скорей  всего  ему   эти  тайны  не  известны....
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Вопрос  интересный....  Хотелось  бы  что  бы  это  были  чистые  модели   от  самой  Звездочки.  Если  уж  в  72  красоту  делают (авиация и  броня)  то уж  в  700 справятся...  уверен...любой   образец  флота  России. Только  по  корпусам    желательно  и  по  ватерлинию  и  с  полным   на  выбор...  А  чем  черт  не  шутит  может  и  дождемся?
с  уважением,  Аскольд
[ Закрыто] Club-TM (отделение в Центральном ДМ) обвинили в пропаганде фашизма., Маразм крепчает.
Антон  Вы  правы!   И  не  заказ  это.   Рано  или  поздно  ЭТО  должно  было  произойти.  Модели  и  историческая  привязка  все  это  хорошо,  но  грань  есть  и  переходить  ее  нельзя.   Вспомним  выставки  ведущих  производителей.  Что  там  нет   Немцев,  Японцев  или  Итальянцев (техника)?   Есть,  но  показана  с  умом  и  их  никто  не  обвиняет  в  пропаганде.   Грань  хоть  и  тоньше  волоса,  но  перешли  ее  это  точно.  А  вот  сознательно  или  нет?   теперь  и  разбираются.  Так  что  все  правильно.  И  хорош  из  них  мучников   делать.  Не  убогие  они,  просто   бездушные  и  без  нравственные,  а  это  страшно.........
Палубный многоцелевой истребитель Grumman F-14A Tomcat, Academy, 1/72(Готово), Без перепилов, но с допами
Игорь   боюсь  ошибиться...,  но  кажется  правильнее   звучит  -   управление   пограничным  слоем  потока  воздуха.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 14 След.