Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 14 След.
Колесный пароход, Переделка или взгляд со стороны.
Сергей да  ради  бога  заходи  и  сохраняй.  Если  все  сложится то  увидишь  в  мае  живьем!  ну  сам  знаешь  под  какой  крышей....
с  уважением  Алексеич
Колесный пароход, Переделка или взгляд со стороны.
Да  Аleksandr   много  эти  лихие  девяностые  судеб  поломали,  много,  но жизнь  продолжается.  Флотская закваска  она  ведь  не  проходит.  Или  есть  или  ее  нет...  и  в  жизни  она  ой как  многим  помогала   выстоять.  
успешных  работ  тебе  и  чистой  воды  в жизни...
с  уважением  Алексеич
Колесный пароход, Переделка или взгляд со стороны.
Serg62  В   зеркало глянь...  сам  такой.  Твой  ис-3  "Огонек"  по круче   будет,  или  забыл.....  и  потом  мы   же  с  горки  начинали....  А  там  учителя  были  хорошие.
Колесный пароход, Переделка или взгляд со стороны.
Снимаю  шляпу,  Путина  это  просто  работа,  изматывающая  и  трудная.  Танкера  и  сухогрузы  перед  вами  круизы.  А  Вы  работяги.  (не  хочу  ни  кого  обижать) Но  рыбаки  достойны уважения. И  что  Вас  туда  тянуло,  постоянный  аврал,  и  порой  без  захода  в порт.  Поймал  рыбу,  сдал  на  матку и  снова  в  район....  Не  понимаю,  ни  какой романтики,  только  работа...  Но  в  ваших  экипажах  пижонов  и  случайных  нет!   Еще  раз  говорю-  снимаю  шляпу.
с  уважением  Алексеич
Колесный пароход, Переделка или взгляд со стороны.
Ну   во  время  шторм  идут  или  по  ветру,  а  это  значит  что  волна  до   бака  уже  не  добежит,  или  против  ветра  т. е.  против  волны,  на  это есть  полу бак,  он  сыграет  роль  волнолома  и  потом  сам  тамбур  её ( волну) встретит  своим  горбом,  а  не  дверь,  а  лебедка  что  перед  ним  тоже   часть  инерции  разбив  волну  погасит...  Так  что  думаю  двери  выдержат.
с  уважением  Алексеич
Колесный пароход, Переделка или взгляд со стороны.
Прошу  обратить  внимание...  грузовой  люк,  закрыт  не при  помощи  задраек,  а  просто  досками,  сверху  закрывался  просмоленным  брезентом  или  парусиной  и  при  помощи  клиньев  закрывался...  на  модели  они  хорошо  видны.  На коменсе  люка  видны такие  металлические  "Г"  образные  кронштейны.  Так  вот  ложилась  туда  доска  и  клином  намертво  фиксировалась  прижимая   брезент.  
Левый  и  правый  борт  гальюн.  На  двери  задраек  нет...  В  центре  тамбур  входа в  носовой кубрик...  и задраек тоже  не видно.  Зато  видим простые  ручки...  
Рисунок Рисунок
но  обратите  внимание   двери не  просто  на палубе,  они имеют  комингс...  если  смотреть  как изображены  надстройки  то  увидим  что  не одна  дверь  не имеет   задраек.  А клипер   в  свежую  погоду  был   скажем  так мокрым  судном...  и  водичка по  его палубе  гуляла....  
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Но  это  модель,  а как в  жизни?  вот  и  решил  я  глянуть   упомянутую  выше   Нэн  летящую   рубашку....Благо ее снимков   на просторах  Инета  найти  не  сложно,  да и  берегут  ее  и  внешне она как раз  из  того времени...
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
не  вижу  я  тут  задраек,  а вот  замочки  на каждой  двери  присутствуют... Ну  а  форма  ручек,  так  она  любая  может  быть.    Так  что  думаю  тут  все в порядке  и  потом  сами  задрайки  появились  гораздо  позднее   в  расцвете   железного  флота,  а до  этого  их  роль  выполнял  клин...  да  он  и  сейчас  в   аварийном  наборе  занимает  почетное  место,  куда  же без  него....
Игорь  несколько  не  то,  вот так было  бы  намного  лучше  и  краше,  ну  да  ладно  что  есть,  а  ручки,  так  выделим....
Рисунок
с  уважением  Алексеич
Изменено: Askoldt - 01.02.2015 16:34:21
Колесный пароход, Переделка или взгляд со стороны.
Уважаемый  Аleksandr  а  что тут  не так?   Вас  смущает  дверь?   Ну  начнем  с  того  что  это  собирательный  образ.  Мы  тут  все  вместе  выяснили,  что  до это  не   "Сириус",   что  это достоверный  "Оксидент"  тоже  мало  вероятно.....Так  же  это  не  копия  колесного  парохода,  а  просто  сувенирная игрушка. Если  разбирать это  изделие  под призмой  мат.  части,  то  тут  больше  вопросов  чем  ответов. Так что  это  просто образ.....
Вы  представили  две фотографии, спасибо,  но  это  разные   эпохи  и  разные  суда...  Верхняя  фотография  (если не ошибаюсь)  похоже  клипер...  и  как  мне кажется  Это  КЭтти....
нижняя  фотография  это  бак  судна  чистого  железного  и  судя по элементам  точно  20 века.  Комингс люка  высокий,  так  как он  находится  на  палубе  Бака  и его  высота  должна быть  не  ниже  600 мм.  В  свежую  погоду на  верхнию  палубу  выход   запрещен  и  частенько,  даже  на  поводке.   Так  что  там  водичка не  просто  гуляет,  она там  просто  прописана.  И  от  герметичности  этого  люка  зависит  непотопляемость....  Так  что  он  должен  быть задраен  на  мертво.  Там  хорошо  видны  задрайки  аж  6  штук,  но  это  не  жилое  помещение,  так  как все   задрайки  индивидуального  открытия.  Т.  е.  пока все  по одной  не откроешь  туда  не попасть.  На  люках  видущих  в жилые  помещения  или  штурвального  типа  или   все  работают  от  одной    через  систему  рычагов.  Так  что  это  носовое  помещение  не жилое  и  его  можно назвать  форпик.  А  уж  что  там?  цепной  ящик или  малярка  или  кладовая  боцмана  сие  нам  неведомо.  Но  это  другой  век  и другая эпоха.
Сделать  или  украсить свою  работу  хотелось  как  можно  лучше,  но надо  было от  чего  то оттолкнуться.  пароход  этот  где то  начало  19  века,  первая его  половина.  В  это  время  еще бегали по  просторам  морей   Клипера!  Последние  представители   их  были  или  чисто  железными  или  смешной  конструкции.   А  так как про них  много еще чего  есть  и  было  принято  решение  брать  их  за основу. Ну  и  посмотрел  как люди  делают  эту  красоту  и  как ее  показывают  в моделях.  Вот  одина  из  работ  Клипер  "Ариель"
Рисунок
Вот  смотрите   бак   клипера
Колесный пароход, Переделка или взгляд со стороны.
Добрый  день  уважаемые.   И  так  что  на  работе,  что  дома  время  нет.  Какие  то все  хлопоты  и  все  встало.  Добил  тамбур носового  кубрика.  Прорабатываю  корму  и  оконные проемы  галереи...  Но  там  пока  показывать  особо нечего... Тамбур  не  совсем  удался,  но переделывать  не  стану.  Пытался его  сфотографировать,  но  получил  только   пятно,  размытое  белое  облако.
Рисунок

 С  фото  я  не  в  ладах, все  попытки  пошли  прахом,  пришлось  на  скорую  руку просто запылить его  и  все  получилось.  Окрас  будет  другой.  работаю  с  лебедкой.  Ну вот вроде  и  все мои  новости...
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Так  что  разрешите  откланяться.  с  уважением  Алексеич
Колесный пароход, Переделка или взгляд со стороны.
Игорь, Сергей   СПАСИБО!   огромное  спасибо,  лишнее  подтверждение:-  Как  мало  мы знаем....   Да  что  бы  мы  делали  без  Вас    и Вашей помощи.  
с  уважением  Аскольд
Колесный пароход, Переделка или взгляд со стороны.
Спасибо   Сергей.
Колесный пароход, Переделка или взгляд со стороны.
Игорь  спасибо,  для  моей скорлупки,  учту  это  актуально.  Но  тут  речь  идет  о пароходе.    Или  там  (на пароходе)  тоже это маскирует  гальюн?
Геннадий  спасибо за высказывание.
Колесный пароход, Переделка или взгляд со стороны.
И  так  разрешите доложить.  Довел  все  Ваши  замечания и  пожелания.  Ответ  получил практически  тот что  уже  озвучил.  
Алексей   это  для  Вас  персонально -  Рад  стараться  Ваше  Высоко  Благородие!   Шутка  Адмирал,  не  серчайте.  А  если  серьезно  рад  премного  что  Вам  нравится.  Буду  стараться  в  том же  ключе.  \  с  уважением  Алексеич.  
Ну а теперь  нужна  Ваша  помощь  или  Ваше  мнение  как это  сделать?  (все  остальное со  слов  Алексеича)   Слышь  паря  спроси  там  у знающих  людей   как  нам  страховку  пера  руля  изобразить?  Одним тросиком  от  центра кормы  к перу  руля?
Рисунок
Или  от каждой стороны  пера  руля к  украшению  (завитку),  ну  то  есть  трос  страховка с каждой стороны  пера руля к  борту  как на  левом  борту  так  и  на  правом
Рисунок Рисунок
И  так  Ваше  мнение.  просим  высказывайтесь.
с  уважением
Колесный пароход, Переделка или взгляд со стороны.
Здравствуйте  Сергей.  Вот  это  он  точно  не  воспримет.  Даже  предлагать  не  буду.  Хотя  люди  делают  и  такую красоту  видел.  Но  об  этом  надо  было еще до начало  работы  думать.
Колесный пароход, Переделка или взгляд со стороны.
Алексей   ну я даже не  знаю....  Алексеич  говорит что  это  все просто обыденно.
 Слышь  паря это  все  семечки,  тут  много  ума и  мастерства  не  надо.  Объект  уж  больно крупный.  Ты  лучше  посмотри  какую  красоту люди  в  350  делают. Вот  там  мастера  так  мастера...  про  700  я вобще  умолчу.  Да  умеют чего  там  говорить. А  я  что? -  просто подмастерье.  Оживить  в  таком  масштабе  работу  дело  не хитрое,  аккуратность и  чуток  старания...
Игорь  не  сомневается  Алексеич в  тебе-  прошу верить.  Он  тебя  по  свойски  (только между нами)   "Спасателем"  кличет.  
Здравствуйте  Владимир.  Вырезать?  Да  я  тоже  предложил,  но... : - Слышь  паря,  а  ты  обоснуй  для  чего?    Вот  глянь  за  окно,  да  вот  дом  рядом.  И  что  ты  видишь?   Темный квадрат  окна.  И  только.  Так  это  можно  и  просто краской показать.  А  если  прозрачным пластиком делать,  так на него- на  пластик  надо проем  окна наносить.  Вот  тогда  и  вид  будет.  А  в  проем  если  пластик клеить,  то  кроме  лишних хлопот  и геморроя  ни  чего  путевого  не  выйдет.  Вот  если бы проемы  из травления  были, то  тогда  да!   Овчинка стоит  выделки,  а  тут  нет,  не  вижу  смысла. И  потом  за  остеклением  надо  или  интерьер  делать,  или  его на окне рисовать,  нет  паря  я  далеко  не "Левша"  и  умения  у  меня на  это  нет,  да  и  стар  я для  такого  баловства,   а потом и  глаза не  те.  
Вот  таков  его  ответ  был. Нет  тут  он  в галерее  изначально  об этом  даже не думал....
Но передам  Ваше  замечание.  
Спасибо  всем  за оценку его  работы,  пошел  звонить  и  докладывать...  просил.
с  уважением  Аскольд
Колесный пароход, Переделка или взгляд со стороны.
Всем  привет.  И  так  уважаемые  кому  интересно  милости  прошу глянуть.  Забежал  я  тут  на огонек,  чайку  попить,  посплетничать  и  показать  что  да  как .......
Игорь  спасибо  за буксир,  знаю  что  Аскольд  отблагодарил,  но  хочу  и  сам  лично  сказать - Порадовал,  хорошая  подборка.  Прикинул  к корпусу  и теперь  в раздумье,  или  с  нуля  по  чертежам,  или  привязать  к  этому  набору.   И  там  и  там  есть свои (+)  и  свои  (-).  Я  так  понял  что  это  похоже набор  такой есть?  или  ошибаюсь?
Скажу  сразу  что  остекление галереи  ну  не  совсем  удалось.   Сейчас  оно   еще  в  работе.  Но  если  честно  то  далеко  от  желаемого,  но  что  есть..  третий сорт  не  брак, но  все же  только  третий...   Постараюсь  еще подправить,  но  особых  надежд  не  питаю. Все  прикинуто  на  сухую.  Там  еще  много  чего  надо  будет  делать  и  работа  сделана  чуть  больше  чем на  половину.  
Двери  тамбуров вклеены  намертво,  подгонять их сильно  не  стал.  Но  в  проем  они  пролетают   со  страшным  свистом.   Пришлось  за  ними вклеивать  упоры.  Так  что  выровнял  их   и  все.  Крышу  тамбуров  облагородил.  Передние  переборки  после  раздумий  решил оставить  гладкими.  Нет,  тут  не  лень,  просто  если  их зашивать  то  глядеться  они  как  мне  показалось  будут  хуже.  Сегодня  все  это  дело решил  оставить.   Пусть  глаз  отдохнет,  а вот  завтра  глянем  и  решим  что  еще  надо по  мелочи...   Ну вот  и  все  уважаемые,   отпуск пролетел,  с  завтрашнего  дня  пойдут  обычные  рабочие  будни  и  времени  на  пароход   уделяться   будет  меньше.
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Так  что разрешите  откланяться   с  уважением Алексеич
Колесный пароход, Переделка или взгляд со стороны.
Игорь,  а  почему  бы  и  нет?  Такой красавец,  будем  признательны....
с   уважением  Аскольд
Колесный пароход, Переделка или взгляд со стороны.
Приз  в  студию......  Игорь  Вы правы! Если  смотреть  с  обратной  стороны,  то  четко на  обоих  бортах  просматривается отверстие....  Нет  его нет, но  видно  что  там  оно  было.  Как  на бортах  где  все  залито  пластиком.  Как  сказал  сам  Алексеич его  мучил  один  вопрос - А  как  попасть на  Пароход?  Это  ведь  не  бригантина  или  что  то  иное.  Там  корпус относительно равномерный  и  встать  лагом  к  пирсу на раз  два.  Сходня  и пошел...  А  тут?   За  счет  колес,  а  точнее  их  кожухов  выступающих  за  обводы корпуса ( на более  поздних  в частности  речных  этой  проблемы  нет)  просто  так  к  пирсу не  встать...  Вот  и  просил  он  инструкцию  "Окседана"...  но  у  вы...  И  еще  вот  это  его на размышление  толкнуло...
Рисунок Рисунок
"Федот"  да  не  тот....Что  за модель, кто  производитель,  и  какой  образ  сие  ему  не  ведомо.  Узнать не  удалось,  но  колесный и  похоже  тех  времен....   Шлюпки  так  же за бортом  (что  Алексеичу  ну  не как  не  нравится,  хотя он  уже почти  смирился)  только  смещены  они  в  корму и  частично прикрывают  окна  галереи....
Рисунок
Но  вот тут видно  как  осуществлялась посадка  на пароход....   ОТМЕТКА СИНЕМ   Да  и трап на  модели  можно  увидеть...   А  вот  расположение  у кожухов  помещений   его тоже  заинтересовало.  Пароход  явно  больше  и  по  тоннажу  и  по  вместительности.  Скорее  он  чисто  пассажирский.  Что также  говорит  и  наличие  световых  решеток  на  палубе...  И  он  осмелился предположить  что  там  гальюны.  ОТМЕТКА  КРАСНЫМ
Рисунок Рисунок
Вот  это  и  толкнуло  его  найти  новое  место  под шлюпки. Пытался  даже  на мостик,  но  не  встали  он  там,  мешают.....  да  спустить  их  от  туда  проблематично...
Рассматривая  и  макетируя  он  и  обратил внимание  на эти  отметки...  Сначала тоже думал  что  толкатели. А  разглядывая  картинку   что так  любезно представил  Игорь   внезапно отметил что  там  шлюпки   совсем  по  другому.   Ну  и  все  встало  на свои  места.  Встают  они  там  просто  чудесно   (по размеру)   так  и  по  этим  отметина...  А  пароход  красив...
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
как  то  так уважаемые  Капитаны.
с  уважением  Аскольд
Колесный пароход, Переделка или взгляд со стороны.
Приветствую  Вас   тут  Геннадий!    Рад  видеть Вас   гостях на  стройке у  Алексеича.  Не  угадал...  Это вердикт.  Но пожалуй  я тут немного перегибаю.  Сам  я  тоже  сел  в  лужу,  даже  не  смог ни  чего предположить.  Мне  было  показано  два  файла.  Первый  что  так любезно  нам  представил  по  нашей просьбе  Игорь.  СПАСИБО  еще  раз ему.
Рисунок
и  второй  это  изображение  на  коробке....
Рисунок
и  к  моему стыду  они  мне  тоже  не  помогли...  А  ларчик  открылся  просто...  все  на поверхности...  в этих изображениях  ответ...
с  уважением   Аскольд
Колесный пароход, Переделка или взгляд со стороны.
А  теперь уважаемые Вам  вопрос...  Что  вы  думаете по поводу этого?   Синий  цвет  -  посадочные  места леерного ограждения.  А  Красный?   След  от  толкателей...,  но если  перевернуть  деталь,  то что  то он  не  очень  похож  на  след  от  толкателя  формы,  да  и  с обоих  сторон????  что  то  тут  не  то... Какие  будут  предположения?
Рисунок Рисунок
на этом  разрешите  закончить  и  до встречи  тут  на "Коропке.РУ"
с  уважением Аскольд
Колесный пароход, Переделка или взгляд со стороны.
Поработал немного  со  световым  люком  машинного  отделения.  Нет  ничего  глобального,  просто  привязал  его к  посадочному месту при  помощи   внутреннего  тела...  Зачем?  потом  поймешь  когда красить  бум... Сначала  палубу красить  бум.  Посадочное  только по периметру закроем  маской.   Потом покрасим  кожух  люка.  На  краску  любой клей плохо ложиться.    Или  Пятна  на ней оставляет,  что  тоже не  придает  аккуратности.  А  тут  маску снял  промазал  Цианкрилатом  и  посадил  кожух  на место,  прижал,  прошло пару  минут  и  ВУАЛЯ!  Все  и  можно не  боятся  что все  это от  времени  отойдет...
Рисунок Рисунок
А  вот  тут  и  пришлось  потеть  и  возится.  Время  уходит  очень  много... Остекление  особенно  окон кормовой  галереи  просто  убито....  мало того  что  оно мутное (в  этом  плане  пластик у  "Звезды"  просто  бросовый.  Хотя  на  фонарях самолетов  он  не плох  и  по  форме  и по  прозрачности...  А  вот  смотровые  приборы у  БТ    и  тут  просто .....  Так  что  не  вижу  смысла  подгонять  его в КАЖДЫЙ  проем  окна  и  потом долго и  нудно  заниматься  полировкой... Да  лень.... Так что  был  выбран  более ленивый  вариант  работы,  но проблем от  этого  не  убавилось.  В  инструкции  непонятки  (ну  я  за  себя  говорю)  ну  и  было принято  решение  подгонять  со  своими доработками.  Что  бы как то  немного  привязать  все  это   к  идентичности  по  обоим бортам...  и  состыковать  это  по  центру..   решил  делать  пошаговый монтаж.  Сделал  один  борт,  перешел на другой  и  сделал  тоже  самое  и   продолжил  дальше... а  центр  сам  себя  покажет  что  да как....
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Колесный пароход, Переделка или взгляд со стороны.
Кожуха  колес  в  печальном  состоянии.  Вытянуть  я  их не  смог  бы...  так  что  скрепя  сердцем пришлось  переработать  их  внешний  вид...  Это  проблема  не  только  у  меня.  Решения  тут  разные...
Рисунок Рисунок Рисунок
Но  это  общей  картины не  меняет.  Хотя надо  честно  отметить  что когда  в кожухе просматривается  колесо,  это  украшает  модель....  Но решил  все  таки  немного упростить  себе  задачу,  хотя  кто  знает,  есть  одна  задумка...  А  вот  получится  или  нет?  это пока  вопрос  открыт..  Так  что  на  сегодня  имеем  это...
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Тут  сложного  нет  ни  чего...  Берем  бумажный  скотч,  он  по  ширине  разный  бывает.  Наклеиваем  его  на  объект  и  зубочисткой  или  спичкой  приглаживаем  его  по  контуру.   Контур  прорезаем  модельным ножом  и  снимаем  лишние. Потом осторожно  снимаем  маску  и наклеиваем ее  на модельный  пластик,  вырезаем по контуру  маски,  обрабатывая подгоняем,  снимаем  скотч  и клеим  и  все....
скотч снимать  лучше  перед  приклейкой... Почему?  просто  белый пластик трудно  обрабатывать  из за  его  цвета. А  скотч  сглаживает  что ли,   глаз  четче  видит... На  темном  или  белом  пластике глаз  быстрее  устает.  По  мне  лучше  желтый,  зеленый  или  серый  пластик по  цвету...
Изменено: Askoldt - 24.01.2015 07:15:20
Колесный пароход, Переделка или взгляд со стороны.
Доброго  времени  Всем!   Здравствуй  "Коропка.РУ" За  окном  ранее  утро,  по  календарю  суббота  и  только  редкие  пешеходы  и  машины  своим  присутствием  нарушают  это  зимние  сонное  состояние.....
-10 °C
Местами туман
Ветер SSW 11 м/с
Барометр 776.00 мм
Видимость 4 км
Влажность 91%
Сразу  хочу  принести  извинения  за  молчание.  В этом  чисто  моя  вина...  Просто  навалились  домашние хлопоты (куда же  без  них)  и все  замерло.  Алексеич  работает и дела  у  него  движется,  не  так быстро, но  :-  Слышь паря  все  нормуль.  Пойми  в  любой  работе  по моделям есть период  когда все  как бы замирает.  Нет, нет  паря  тут  ты  не  прав!  Нет   запал не прошел  и  энтузиазм  не  и сяк,  просто  много  мелочей  и   работа  не видная,  незаметная  что  ли.  Но  время много  отнимает,   а оно  как  известно  на месте  не  стоит...  тик  так,  тик  так....  И  все  идет,  но  только  другими темпами.  Большие  детали  собраны  и они  дали  свой  объем,  их  глаз  сразу  охватывает,  как никак  это  основа, а вот потом  он  цепляет  не образ  в  целом,  а  детали...  У  самого  то  все затихло.  Когда краски то  последний раз разбавлял?  то то сам  в  пуху,  а  меня  упрекаешь  ...  не хорошо.  Ну  а  если  серьезно  что  там? у  Тебя?  как  там  мой крестник? Смотри  приду  и  заберу  к  себе...  Ладно остынь,  шучу..  серьезно  что  случилось?
И  пришлось  мне  мямлить  и  перебиваясь  с одного на  другое  объяснять  все  мои  неувязки  и  проблемы.  
Ну  все,  хорош,  понял. Увлечение  уличением,  а жизнь  вносит свои  коррективы... -  знакомо.  Ладно  можно на  пару  минут?  Вот  флэшка  с   мыльницы.  Сбрось  что там,  если  еще  несколько  минут уделишь,  то и  растолкую  что  почем.  Будет время  и  желание  выложи...,  а нет  придет  время  сам  приду  и  засяду  у  тебя  за  "Компом"...  Ну как?   Захожу?
Так  что вот  с  его  слов  и  разрешите  продолжить  отчет....
Ой  совсем  невнимателен  стал,  вот  что  значит  дорваться  до "Компа" пока  весь  дом  спит  и не  кто  тебя  не  дергает....
Игорь,   Дмитрий   Спасибо  что  заходя  сюда  не скучаете  в отсутствие нас и  чувствуете  себя  тут комфортно.    Вы  правы  все  пригодится.  На  счет  буксира -  его   Алексеич  долго рассматривал,  вздыхал,  что  размер  Файла  маловат.  Его  вердикт  таков.  
Корпус  пойдет  на  80%  Небольшой  перепил  кормы,  придать  ей  форму  блюдца -  это  в основном борт...
Палуба  -  приемлема  вся.
Центральная надстройка  как  основа   30%   Мостик  передний  а  дальше  основа наращивания  объема  и  формы.  
мачта  за основу  -  одна...
труба  - 50  на  50  или  брать  ее  и дорабатывать  или  с  нуля... И  тут  и  там  дел много...   диаметр,  высота,  наклон,  и  прочие  по  мелочи.  
колеса -  можно  эти,  хотя на  прототипе  и   с  механизмом  входа  лопастей  под  углом.  Колеса с  повышенным  КПД,  но  и  с родными  не  плохо.  
Если брать   набор,  то  где  то  60%  где то  на  выброс  и  перепил.   Но  реально.  Красивый  буксир   получится. Стоящий.  
Уважаемая  "ВерфьНаСтоле"   мне  бы  с галеоном закончить,  а  там  чего загадывать   то...  Жизнь  покажет.  Но  то что  вы  нас  не забываете  это  приятно.  
И  так  вернемся   к  работе Алексеича.  Как  он сам  выразился : -  Рулевая  группа  меня просто  доконала,  все  мои  нервы   тросами  через  шпилевое  вытянула. Хочешь  верь,  хочешь  нет  но  переделывал  4  раза точно...  Результат  так  себе  на  тройку.  Хотелось  изобразить  раму  из  железа  и саму начинку  пера   руля,  но не  судьба.  Что  то  в  ней  не  то,  но  пусть  остается так  как есть.  Лучше  мне  не сделать.  
Рисунок Рисунок
Примерил  кормовую  надстройку  и посадил  ее на  место.  Чуток подрезал  планширь  борта  и  ватервейс...  Тем  самым  получил  четкие  посадочные  места.  С  правого борта  пришлось  немного нарастить  надстройку.  Там  щель  была.  Доработал  чуток  якорные  балки...    и  форштевень....    Еще раз  тянутым  литником  прошелся и  все  сточил.  На  "Макро"  там  не ахти, но  глаз все это не  видит.  Так  что  покрою  грунтом  не забыть  бы  глянуть...  тогда  и  судить  о  результате  бум....
РисунокРисунокРисунокРисунок
РисунокРисунокРисунок
Рисунок
Рисунок
[ Закрыто] Эскадренный броненосец "Бородино", 1:350, Звезда, Попытка достроить модель,строительство которой по срокам приближается к прототипу
открыт...
HMS Dreadnought "Звезда" 1/350, просто сборка с дополнениями от "понтос"
"Звезда"   тут  крупно пролетела.  Почему?   остается  только  гадать, но  в  остальном все  на  уровне.  А  лечить это не  так уж  и  сложно....
успеха
HMS Dreadnought "Звезда" 1/350, просто сборка с дополнениями от "понтос"
А  барбет  средних  ГК   доводить  бум?
Рисунок Рисунок
Звездатыши
Ну  что  бы  так  было...  это  должны  Админы  работать.  А  им  ведать  до  этой  темы как  до  луны.....
World of Tanks
Спор  бессмысленный и  без конечный....    из  области  на  вкус и  цвет.  Прокачка?  Да нужна.  Посмотри  тест...  Люди  отыгравшие 2-3  месяца  дорвались  и  сели  на  10 лв...  А  что  они про них  знают?   И  что они  вобще  могут?   Просто надо  качать что то одно,  а  не  по принципу  хочу  все!  Можно  нормально  играть  на любом уровне.   Если у кого  то не  получается,  то  это не говорит о  том  что не получится  у тебя.    Так  что просто  зайти  и  расслабится  можно,  а  почему  бы  и  нет?  Не  надо  в них жить.   Акции?    Так  и вся  игра заточена  что  бы приносить  деньги   тому  кто  ее  создал  и  у  кого все  ниточки...   Есть две  альтернативы...  Хочу  и  буду участвовать  в акции  и тратить время, то есть  жить в танках..  или  хочу  но не могу  нет  времени,  но  могу купить....
и  есть просто А  мне  это  надо?  каждый  решает  сам.    А  все  премы  рано или  поздно  становятся  обычными...  их  также  режут...
World of Tanks
УЖЕ  НЕ ТОТ,  НО  ТЕРПИМО....
AMX 50 100, помощь в сборе инфы для самодела
а что  25 в пластике  нет?
Игоря Шейнина с Днём рождения!!!
Игорь поздравляем  с  днем  рождения. Всех  благ!  И  ждем  твоих новых  работ...
Аскольд,  Алексеич
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 14 След.