Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Колесный пароход, Переделка или взгляд со стороны.
И  так  разрешите доложить.  Довел  все  Ваши  замечания и  пожелания.  Ответ  получил практически  тот что  уже  озвучил.  
Алексей   это  для  Вас  персонально -  Рад  стараться  Ваше  Высоко  Благородие!   Шутка  Адмирал,  не  серчайте.  А  если  серьезно  рад  премного  что  Вам  нравится.  Буду  стараться  в  том же  ключе.  \  с  уважением  Алексеич.  
Ну а теперь  нужна  Ваша  помощь  или  Ваше  мнение  как это  сделать?  (все  остальное со  слов  Алексеича)   Слышь  паря  спроси  там  у знающих  людей   как  нам  страховку  пера  руля  изобразить?  Одним тросиком  от  центра кормы  к перу  руля?
Рисунок
Или  от каждой стороны  пера  руля к  украшению  (завитку),  ну  то  есть  трос  страховка с каждой стороны  пера руля к  борту  как на  левом  борту  так  и  на  правом
Рисунок Рисунок
И  так  Ваше  мнение.  просим  высказывайтесь.
с  уважением
Думаю с каждой стороны борта, так красивее смотрится.
Аскольд, Алексеич, приветствую! Спасибо за комплимент.  :oops
Цитата
Askoldt пишет:
как нам страховку пера руля изобразить? Одним тросиком от центра кормы к перу руля?
Я не уверен. Просто думаю что особого значения не имеет. Это как автору захочется.
Да, и под завитками наверное не то. Там вроде (как на галеоне) офицерский гальюн должен быть, наверное.
Потом можно и обойтись одним рымом на самом руле(как на фото). Но это так мысли вслух.
И еще, просто к примеру. Если ставить одну страховку, то лучше цепь. Она в этом случае интересней будет смотреться чем канат. А если цепь не найти то можно и канатом обойтись, то тогда две штучки по левому и правому борту.
Ну это мое личное мнение.
Пользователь добавил изображение
32.2_b.png (87.83 КБ)
Изменено: Игорь Шейнин - 25.01.2015 20:47:46
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Игорь  спасибо,  для  моей скорлупки,  учту  это  актуально.  Но  тут  речь  идет  о пароходе.    Или  там  (на пароходе)  тоже это маскирует  гальюн?
Геннадий  спасибо за высказывание.
страховка эта по-моему называется сорлинь.....
могу и ошибаться, но у меня такие соображения: этот пароход - практически деревянное парусное судно, на которое установили паровую машину с гребными колёсами, а раз так, то сорлинь должен распологаться по всем правилам, как на обычном корабле..... т.е. с двух сторон от пера руля.....
Успешного продолжения, и да Марквардт Вам в помощь!  :D  8D
Пользователь добавил изображение
СОРЛИНЬ.jpg (26.84 КБ)
Изменено: Сергей Верзилин - 25.01.2015 21:08:34
Спасибо   Сергей.
п.с. это позволяло не только не потерять перо руля, но и при повреждении рулевого механизма, или срыва с петель, худо бедно управлять аварийным судном вручную.....
Цитата
Askoldt пишет:
Спасибо Сергей.
чем богаты, всегда рады.... :D
Сергей, приветствую!
Цитата
Сергей Верзилин пишет:
страховка эта по-моему называется сорлинь....
Конечно.
Цитата
Сергей Верзилин пишет:
этот пароход - практически деревянное парусное судно, на которое установили паровую машину с гребными колёсами
Это так. Но все же различия существенные.
Цитата
Сергей Верзилин пишет:
а раз так, то сорлинь должен распологаться по всем правилам, как на обычном корабле..т.е. с двух сторон от пера руля..
Конечно. Только некоторое уточнение.
Цитата
Сергей Верзилин пишет:
п.с. это позволяло не только не потерять перо руля, но и при повреждении рулевого механизма, или срыва с петель, худо бедно управлять аварийным судном вручную.
Это я так полагаю речь идет о втором сорлине, который проходил через штургаты и предназначался для аварийного управления рулём при поломке румпеля или колдерштока.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Да и еще на счет цепного сорлиня.
Рисунок
1.jpg (270.04 КБ)
Рисунок
2.jpg (243.23 КБ)
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Это я так полагаю речь идет о втором сорлине, который проходил через штургаты и предназначался для аварийного управления рулём при поломке румпеля или колдерштока.
Привет Игорь!
спасибо за поправку, ты абсолютно прав, для аварийного управления на больших старинных судах, использовали второй сорлинь, от которого вполне возможно в последствие произошли штуртросы....  
осмелюсь предположить, что на более современных судах (похоже на начало-середину 19-го века), где уже существовали штуртросы, и даже рулевые паровые машины, роль аварийного и страховочного сорлиня выполнял один и тот же сорлинь, ещё и по этому, в данном случае, это скорее цепь, чем канат.....
но это только логическое предположение, не более.... ?^
Впрочем, не зависимо от этих моих домыслов и фантазий (был второй сорлинь на таком пароходе, или не было), уверен, что следует делать сорлинь-цепь, на обе стороны, так будет правильнее....
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Да и еще на счет цепного сорлиня.
о как..... значит моя фантазия отчасти правильная? :D
Сергей! Тут вопрос неоднозначный.
На твоем фото СОРЛИНЬ.(второй снизу) это французский сорлинь, их там два.
Вообще по поводу аварийного управления сорлинями вопрос спорный. Многие сомневаются что это было возможным на тот период времени. Лично я над этим особо не задумывался.
Цитата
Сергей Верзилин пишет:
уверен, что следует делать сорлинь-цепь, на обе стороны, так будет правильнее....
В принципе конечно можно.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Сергей Верзилин пишет:
о как..... значит моя фантазия отчасти правильная?
Ну почему фантазия. Все логично.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Игорь, Сергей   СПАСИБО!   огромное  спасибо,  лишнее  подтверждение:-  Как  мало  мы знаем....   Да  что  бы  мы  делали  без  Вас    и Вашей помощи.  
с  уважением  Аскольд
Добрый  день  уважаемые.   И  так  что  на  работе,  что  дома  время  нет.  Какие  то все  хлопоты  и  все  встало.  Добил  тамбур носового  кубрика.  Прорабатываю  корму  и  оконные проемы  галереи...  Но  там  пока  показывать  особо нечего... Тамбур  не  совсем  удался,  но переделывать  не  стану.  Пытался его  сфотографировать,  но  получил  только   пятно,  размытое  белое  облако.
Пользователь добавил изображение

 С  фото  я  не  в  ладах, все  попытки  пошли  прахом,  пришлось  на  скорую  руку просто запылить его  и  все  получилось.  Окрас  будет  другой.  работаю  с  лебедкой.  Ну вот вроде  и  все мои  новости...
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Так  что  разрешите  откланяться.  с  уважением  Алексеич
Добрый день.Не много смущает форма двери.Она не должна быть овальная и с задрайками?
Я имею ввиду тамбур(кажется форпик)
Хотя и данный вид дверей присутствует
Пользователь добавил изображение
images (23).jpg (10.63 КБ)
Пользователь добавил изображение
images (22).jpg (5.72 КБ)
Аскольд, привет! С тамбуром вроде все нормально. Пока правда покраска его еще не закончена. Ручки можно выделить к примеру.

Александр, привет!
Цитата
aleksandr rav пишет:
Я имею ввиду тамбур(кажется форпик)
Форпик это помещение на судне. А вход в него это тамбур.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Уважаемый  Аleksandr  а  что тут  не так?   Вас  смущает  дверь?   Ну  начнем  с  того  что  это  собирательный  образ.  Мы  тут  все  вместе  выяснили,  что  до это  не   "Сириус",   что  это достоверный  "Оксидент"  тоже  мало  вероятно.....Так  же  это  не  копия  колесного  парохода,  а  просто  сувенирная игрушка. Если  разбирать это  изделие  под призмой  мат.  части,  то  тут  больше  вопросов  чем  ответов. Так что  это  просто образ.....
Вы  представили  две фотографии, спасибо,  но  это  разные   эпохи  и  разные  суда...  Верхняя  фотография  (если не ошибаюсь)  похоже  клипер...  и  как  мне кажется  Это  КЭтти....
нижняя  фотография  это  бак  судна  чистого  железного  и  судя по элементам  точно  20 века.  Комингс люка  высокий,  так  как он  находится  на  палубе  Бака  и его  высота  должна быть  не  ниже  600 мм.  В  свежую  погоду на  верхнию  палубу  выход   запрещен  и  частенько,  даже  на  поводке.   Так  что  там  водичка не  просто  гуляет,  она там  просто  прописана.  И  от  герметичности  этого  люка  зависит  непотопляемость....  Так  что  он  должен  быть задраен  на  мертво.  Там  хорошо  видны  задрайки  аж  6  штук,  но  это  не  жилое  помещение,  так  как все   задрайки  индивидуального  открытия.  Т.  е.  пока все  по одной  не откроешь  туда  не попасть.  На  люках  видущих  в жилые  помещения  или  штурвального  типа  или   все  работают  от  одной    через  систему  рычагов.  Так  что  это  носовое  помещение  не жилое  и  его  можно назвать  форпик.  А  уж  что  там?  цепной  ящик или  малярка  или  кладовая  боцмана  сие  нам  неведомо.  Но  это  другой  век  и другая эпоха.
Сделать  или  украсить свою  работу  хотелось  как  можно  лучше,  но надо  было от  чего  то оттолкнуться.  пароход  этот  где то  начало  19  века,  первая его  половина.  В  это  время  еще бегали по  просторам  морей   Клипера!  Последние  представители   их  были  или  чисто  железными  или  смешной  конструкции.   А  так как про них  много еще чего  есть  и  было  принято  решение  брать  их  за основу. Ну  и  посмотрел  как люди  делают  эту  красоту  и  как ее  показывают  в моделях.  Вот  одина  из  работ  Клипер  "Ариель"
Пользователь добавил изображение
Вот  смотрите   бак   клипера
Прошу  обратить  внимание...  грузовой  люк,  закрыт  не при  помощи  задраек,  а  просто  досками,  сверху  закрывался  просмоленным  брезентом  или  парусиной  и  при  помощи  клиньев  закрывался...  на  модели  они  хорошо  видны.  На коменсе  люка  видны такие  металлические  "Г"  образные  кронштейны.  Так  вот  ложилась  туда  доска  и  клином  намертво  фиксировалась  прижимая   брезент.  
Левый  и  правый  борт  гальюн.  На  двери  задраек  нет...  В  центре  тамбур  входа в  носовой кубрик...  и задраек тоже  не видно.  Зато  видим простые  ручки...  
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
но  обратите  внимание   двери не  просто  на палубе,  они имеют  комингс...  если  смотреть  как изображены  надстройки  то  увидим  что  не одна  дверь  не имеет   задраек.  А клипер   в  свежую  погоду  был   скажем  так мокрым  судном...  и  водичка по  его палубе  гуляла....  
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Но  это  модель,  а как в  жизни?  вот  и  решил  я  глянуть   упомянутую  выше   Нэн  летящую   рубашку....Благо ее снимков   на просторах  Инета  найти  не  сложно,  да и  берегут  ее  и  внешне она как раз  из  того времени...
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
не  вижу  я  тут  задраек,  а вот  замочки  на каждой  двери  присутствуют... Ну  а  форма  ручек,  так  она  любая  может  быть.    Так  что  думаю  тут  все в порядке  и  потом  сами  задрайки  появились  гораздо  позднее   в  расцвете   железного  флота,  а до  этого  их  роль  выполнял  клин...  да  он  и  сейчас  в   аварийном  наборе  занимает  почетное  место,  куда  же без  него....
Игорь  несколько  не  то,  вот так было  бы  намного  лучше  и  краше,  ну  да  ладно  что  есть,  а  ручки,  так  выделим....
Пользователь добавил изображение
с  уважением  Алексеич
Изменено: Askoldt - 01.02.2015 16:34:21
Аскольд именно поэтому, меня и засмущали (первоначально )Ваши двери.Как-то хлипко выглядели.Любой шторм и замучаешься воду откачивать.Люк я привел в пример как плотность задрайки всех дверей ,выходящих на палубу
Ну   во  время  шторм  идут  или  по  ветру,  а  это  значит  что  волна  до   бака  уже  не  добежит,  или  против  ветра  т. е.  против  волны,  на  это есть  полу бак,  он  сыграет  роль  волнолома  и  потом  сам  тамбур  её ( волну) встретит  своим  горбом,  а  не  дверь,  а  лебедка  что  перед  ним  тоже   часть  инерции  разбив  волну  погасит...  Так  что  думаю  двери  выдержат.
с  уважением  Алексеич
Простите Аскольд.Я 15 лет отходил на рыбаках и знаю что такое шторм и волна.Извените
Снимаю  шляпу,  Путина  это  просто  работа,  изматывающая  и  трудная.  Танкера  и  сухогрузы  перед  вами  круизы.  А  Вы  работяги.  (не  хочу  ни  кого  обижать) Но  рыбаки  достойны уважения. И  что  Вас  туда  тянуло,  постоянный  аврал,  и  порой  без  захода  в порт.  Поймал  рыбу,  сдал  на  матку и  снова  в  район....  Не  понимаю,  ни  какой романтики,  только  работа...  Но  в  ваших  экипажах  пижонов  и  случайных  нет!   Еще  раз  говорю-  снимаю  шляпу.
с  уважением  Алексеич
Извращенец Вы ))) Получается здорово и красиво )))
"Используй то что под рукой..."
Рисунок
Цитата
Askoldt пишет:
Снимаю  шляпу,  Путина  это  просто  работа,  изматывающая  и  трудная.  Танкера  и  сухогрузы  перед  вами  круизы.  А  Вы  работяги.  (не  хочу  ни  кого  обижать) Но  рыбаки  достойны уважения. И  что  Вас  туда  тянуло,  постоянный  аврал,  и  порой  без  захода  в порт.  Поймал  рыбу,  сдал  на  матку и  снова  в  район....  Не  понимаю,  ни  какой романтики,  только  работа...  Но  в  ваших  экипажах  пижонов  и  случайных  нет!   Еще  раз  говорю-  снимаю  шляпу.

с  уважением  Алексеич
Мне было по легче,механик,хотя подвахты ни кто не отменял.А море это даже не знаю.просто затягивает.Каждый раз говоришь что это последний рейс и идешь опять.Если бы не эта гребанная политика 90х,грабь что можешь,  так бы и ходил
Serg62  В   зеркало глянь...  сам  такой.  Твой  ис-3  "Огонек"  по круче   будет,  или  забыл.....  и  потом  мы   же  с  горки  начинали....  А  там  учителя  были  хорошие.
Да  Аleksandr   много  эти  лихие  девяностые  судеб  поломали,  много,  но жизнь  продолжается.  Флотская закваска  она  ведь  не  проходит.  Или  есть  или  ее  нет...  и  в  жизни  она  ой как  многим  помогала   выстоять.  
успешных  работ  тебе  и  чистой  воды  в жизни...
с  уважением  Алексеич
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат