Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6
RSS
Колесный пароход, Переделка или взгляд со стороны.
дорого  времени  Всем!   у  нас 6  часов  30  минут  
за  окном  полный  бес предел,  погода  сорвалась  с  цепи    творит  что  то  не  хорошие,  хотя  - У  погоды  нет  плохой  погоды....
температура  -1 °C  
Ледяной туман  
Ветер NNE 2 м/с
Барометр 752.00 мм
Видимость 1 км
Влажность 100%
Точка росы -1°
небо  затянуто  сплошным  темно -  серым  покрывалом  облаков   10  баллов
По  моей   просьбе все  это Алексеич  делал  у  меня  на глазах.  И  мне  наука  и  ему   общение.  Хотя  мне  досталось  от  него.... :  -  Что  паря в конец  обленился?  даже   в   инете   лень  лазить,  решил  упростить  и  на  дому  устроить  премьеру.... Хитер.  
Если  честно,  то  по  мне  все  как  и надо, но  вот  он  считает  по   другому:-
Понимаешь  паря  мне спешить  не надо  и  сроки  просто не существуют,  так  что  времени  вагон  и  маленькая  тележка.   собрать   любую  модель можно...  но  как?   Это  не  сколько  не   хуже  и  не  лучше остальных.  Твердая  тройка  из  пяти!  А  если  взять  во  внимание  что  она уже  на рынке не  один  десяток   лет...  И  выпускается постоянно  минимум  10  лет...  так  по  мне  так  надо  перед  производителем   шляпу  снять  и  не  лукавить  со  своей  совестью.    У всех   видение  и  подход  разный, возможно  да  и  скорей  всего  кому то  это  не  приемлемо,  но  это  мое  и  это  мой   поиск  и  мои  решения.  Пусть  и  оценка   будет  в  целом невысокая, пусть  даже  в  итоге  будет  провал,  но  работу  заметят и   она  бывает  по  оценке  намного  выше,  хотя в  целом возможен  полный   разнос.   Так  что  это  тренировка   для  рук  что  бы  помнили   или  моя  голова  моим  рукам  покой  не   дает....  так  что  называй как   угодно.  От  сборки  когда  на  твоих  глазах  появляется  нечто  и  оно  сделано  тобой   надо  получать  удовольствие  и  удовлетворение,  а  не  ждать  признания...   Беда  в  том  -  что   нету   у  меня   решения  в  цвете!   НЕТУ!  не  доволен  я   ...  а   значит  и работа не получается....  не  дается  мне "каменный цветок"
Фаску снять  можно,  но  получим  клин, а  это  его  не устраивает.  В   плане   это  имитация   прижимного кольца  что  удерживает  стекло  в   посадочном  месте  ( с  его  объяснения)  а  кольцо   плоское.  Так   же  по  этому  его  не устроило  и  это  решение....
Рисунок
тут  чистая   сборка  Сириуса...  (хотя  Алексеич  ее  немного  разнес...  немного)
Первое  что   бросается  в  глазах  по   иллюминаторам   стыковка  кольца   - красная  линия,   и  синяя  показывающая  двойную  толщину  и  овал....   для  него  это  не  приемлемо...
Так же есть  не удовлетворение  по  дымовой  трубе  и  пароотводной  трубе.    Он  тут  в  раздумье.  Но  то  что  на  снимке  -  собрано  (труба)  аккуратней  чем  сам  кожух  и  на порядок  лучше...  с  его  слов.   Так  что  время  для  меня  проходит  с  ним  весело  и  познавательно.    Мы  тут  в  работе  не  только  его   "Остен"   обсуждаем,  но  и  другим  косточки  перемываем... Ну  куда  же  без  этого, но поверьте  все  обсуждения  без  лютой   злобы .....   Так  мысли  в  слух.
Так что  уважаемые  Аleksandr.   Юрий,  Игорь  спасибо   за  комментарии  и  оценки.  спасибо  за  пожелания   Игорь.  Обещаю  что  буду  очень  стараться!
с  уважением  Аскольд  
P.S.   вот  уж  не  думал  что  это пытка  (моем положении)  стучать  по  "клаве"
Приветствую Аскольд!
иллюминаторы мне тоже понравились, очень аккуратно и красиво! 8D
Желаю Вам скорейшего выздоровления!
Днем  забежал  ко  мне  Алексеич.  Поправил  кое  что  на  кожухе  и  забрал   заготовки. Пробежал  по  новостям  "Коропки" проглотил  чай  и  изрек......
Ручек   задраек  на  люках  котельного  не  будет!  Стекла  тоже   просятся в  полировку,  но  поезд  ушел...  спешка.  Так  что  этот  косяк   и  не  признавать  его  не  серьезно. Задраек  в принципе  не   должно  быть.  Эти  люки  открываются  изнутри  при  помощи  рычагов, а  вот  решетки  на  иллюминаторы  просятся.  Так  что  надо  думать.  Петли  скорей  всего  будут  раскритикованы, но  мне  они  так  более  симпатичны,  хотя скорее  всего  они не  реальны. Так  что  оставлю  их.  А  вот  с  дымовой  завтра  попробую  повозится  на работе,  гляди  и  посетит  муза....
Это  его  высказывания. Но  в  глазах  огонек  светился,  порадовали  его  Ваши  высказывания  о   иллюминаторах. Ну  и  вот  тут  я  в  тихую  что  успел  то и  снял....  
РисунокРисунок Рисунок Рисунок
с  уважением,  Аскольд
crezy
Критикую петли: а можно сфоткать два открытых напротив друг друга люка  crezy (ну, они же рабочие, да? :oops ) - что-то мне подсказывает, что это - не возможно по тактико-геометрическим характеристикам петель.  :}{
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Юрий (hi)
Юрий докладываю...  звонил  и  зачитал  Ваше  замечание....  тишина  в  трубке!   затем  цитата...  Чтоб  тебя  паря, не  живется  тебе  спокойно.  Кто  же  на ночь  глядя  такое  выдает.  Как  я  теперь  спать   буду?   ай  да   Юрий   ай  да  .....   Но  он  прав  и  тут  не  чего  не  попишешь.  Поблагодари от  меня.  Все спокойной ночи  непоседа,  пошел  репу  чесать  и  думу  думать...   переделаю....
Вот  как то  так....
с  уважением, Аскольд
Аскольд,Алексеич, здравствуйте!  Не совсем понял по поводу полировки иллюминаторов. Почему поезд ушёл? Можно попытаться капнуть нечто глянцевое (  бесцветный лак), к примеру. Есть на водной основе, для работ по стеклу ( витражи). После окраски почистить люмики и закапать лак.
Изменено: deLoro - 19.04.2015 20:12:19
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Посмотрел на световые люки и вспомнилось.выходили мы на промысел из Питера.Был у нас на борту чиновник из администрации,решил вкусить все прелести морской романтики.И вот что бы плавсостав не скучал и не раслаблялся,опять же показать свою значимость,стал проводить учения ввиде пожаров,человек за бортом и прочее.И вот проходя пролив зунд,с лоцманом на борту,этот придурок сыграл химическую тревогу.Да,забыл сказать,пару месяцев назад прогремел взрыв на Чернобольской АЭС.Сижу я возле световых люков,в озк и противогазе,закрываю их на броняшки(до сих пор не пойму зачем это делать).Рядом моряки бегают с пожарными кишками,чтоб смывать радиацию.Зунд очень узкий пролив и судов там как сельдей в бочке.Все от нас шарахаются.Подлетели вояки,толи шведы,то ли датчане.Когда узнали,что все нормально и это всего лишь учебная тревога впаяли штраф.А чиновника на первой же базе в Россию
Цитата
Аскольд Тихий пишет:
Юрий докладываю... звонил и зачитал Ваше замечание.... тишина в трубке! затем цитата... Чтоб тебя паря, не живется тебе спокойно. Кто же на ночь глядя такое выдает. Как я теперь спать буду? ай да Юрий ай да ..... Но он прав и тут не чего не попишешь. Поблагодари от меня. Все спокойной ночи непоседа, пошел репу чесать и думу думать... переделаю....
Вот как то так....
с уважением, Аскольд

(hi)

Это ничего... я таким образом, как-то, настоящие петли сделал  crezy На следующий день получил предложение "открыть". А вторую половинку, уже открытую, товарищь держал, ехидно ухмыляясь. 130 кг, моторы парами под мышками носит.  %D
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Доброго  времени  всем!   Хотя  время  мне  и  не   хватает....   На работе  аврал  полный.  Готовим  на  поток  два  изделия,  так  что  и  в  выходные  порой  не  удается  работать  над  пароходом.   Но  это  рутина  точно  не у  меня  одного...  И  так перебрав  многие  варианты  решил  отказаться от  петель  на   световых  люках  кожуха  котельного...
Пользователь добавил изображение
Хотя  они  тут  есть,  но  это  из  другой эпохи.  Короче  срезал  я  все  это  что  напридумывал, просто  будем  считать  что  они  внутренние.  Застеклил  надстройку....   тройка   и  не  выше.  Стекла  не  "Айс",  но  просто  в лом  делать  другие.  Но  может  это  и  не так  будет  заметно.  Надстройка даст  темноту  и  надеюсь не   будет  бросаться в  глаза  их   огрехи.   Наличники  тоже  несколько  кривоваты  покрашены....   и глаз  не  тот  и  руки  уже  не  твердые....    Поработал  над  трубой.  Пароотводную  трубу  заменил  на  проволоку. Основание    из иглы,  и  сымитировал  что  то  на подобие гудка....  мостик будет  восстановлен  как  и задумывался.  Что  бы  легче  его  было  крепить   использовал  проволоку  и  изготовил  шпеньки.  Накладывая  площадку  мостика  они  будут  служить  опорой  и  расположены  так что  их  не  видно.   Ну вот  вроде  и  все новости  уважаемые.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

на  этом  разрешите  удалиться...
с  уважением,  Алексеич
Аскольд, приветствую!
Цитата
Аскольд Тихий пишет:
решил отказаться от петель на световых люках кожуха котельного...
Тоже вариант. И без них интересно смотрится.

Труба красиво получается.
По трубе, на всякий случай, может пригодится. Правда это с других кораблей.
Рисунок
01 137.jpg (157.2 КБ)
Рисунок
04.jpg (88.27 КБ)
Пользователь добавил изображение
064.jpg (41.27 КБ)
Пользователь добавил изображение
71503960.jpg (103.66 КБ)
Изменено: Игорь Шейнин - 26.04.2015 18:54:27
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Игорь   рады  Вас   видеть  на  стройке.   Ваше  мнение  для   Алексеича   весьма  ценно...  За   информацию СПАСИБО   огромное.  Ее  как правило  много  не  бывает.
с  уважением,   Аскольд
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат