Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Колесный пароход, Переделка или взгляд со стороны.
Доброго  времени    Игорь.  Рад Вас  Видеть.  В  сказку говорите....  А  оно  того  стоит?  (лично  Ваше  мнение) Если  судить по  просмотрам то  любая  "сказка"  вроде  как интересна....   Народ  заходит,  смотрит...  и ....  тишина.   Согласитесь  что  вещать  в  тишину  или  пустоту трудно.  Почему  заходят?  Для того  что  бы улыбнутся  и  посмеяться в  душе  или  еще  чего.   Ласковое  слово и  кошке  приятно....  кажется  так  в  народе  говорят. Мы  не  кого  не  учим. Просто рассказываем  как  это все  делалось  и показываем по мере  возможностей.  Возможно  показываем по другому,  но тут  уж  как  умеем.   Если  что не  так  так  извиняйте.  Проще написать в  личку  и разослать.  Ответы  быстрее  придут.   Последний  пример...  около 60 просмотров  и  только Ваши  комментария....   Образ  кораблика сложился  полностью.  База -  набор.  Есть элемент "перепила", изменения  в конструкции  и  доработка практически  всех  элементов  конструкции. Доработка  большая. Ни  один из элементов  в  первозданном  виде  не  будет...  Рангоут  и  такелаж  пока  не  рассматривался.  Первоочередная  задача  собрать  все  под  окраску  ну  что  то  типа  защелок.  Потом  все  раскидать  и просто  красить  и  собирать...  
Так  будет  намного удобней.  Если  все  собирать  традиционно  то  большая  проблема  с окраской,  стыковкой.  Модель к  сожалению  не блещет четкими  посадочными  местами,  да  и   инструкцией. Понятно  что  даже  просто  восстановить  форму  (знаком не  по наслышке)  и  не  устранять ляпы   будет затратно.  Скорее  даже  проще  и  дешевле  обойдется  новая.  Но  вот  изменить  и  переработать  инструкцию наверно  стоит....  Так  что  скорей всего  если  и  мелькнет  то  вся  готовая...  Допускаю  что  в  виде  сравнения будет  показано  что  то    и какие  то  решения  в   рассказе  "Назад в прошлое" .  Слова Алексеича: -  пойми  паря,   я  это  для  души,  а  не для  признания.  Народ  смотрит  и  молчит,  так  что  опять  переживать  тебе  и  задавать  вопрос - ПОЧЕМУ?  Если  честно  оно тебе  надо?  Захочешь  показать?   да ради  бога,  что  я  против.  Твоя воля. А  мне  и  так хорошо....    Вот  и  я  на  перепутье  стою.  Вроде  и процесс  весь показать  хочется (может  что  и  приглянется кому)   и  сомнения если  честно гложут...   Так  что даже не знаю  
и   напоследок..   это  самые  первые  прикидки  ...
Рисунок
Родной  тамбур  носового кубрика  и  слегка доработанный  трюм.    По  высоте Комингса  люка вопрос  был  и  остался  без ответа.  Принято  волевое  решение  уменьшить  Высоту  Комингса.  высота  заготовки  25мм  в  масштабе  модели это  много.  Высота в  жизни  не  более  610 мм.  Так  что  на  половину  минимум...  Тамбур не  понравился.  Это  скорей  для  бригантины  с  его  художественном  исполнении,  для "Парку  а  Па"  тоже  под  нож...    Все  же  пароход  то  коммерческий...   Что бы  удобней  было красить и  потом  стыковать  придумано  это.  Сам  тамбур  только  заготовка.  В  работе...
Рисунок Рисунок Рисунок
Что  бы  избежать  эффекта  похожести  (все же  корпус один  а  модели разные)  принято  решение  изменить  внешний вид  корпуса  с  минимальными  переделками.  Так  как  база  для  посадки  палубы  не  меняется...  Так  же возникло сомнение  по установке рулевого привода  на  модели....  Галерея  кормовых кают  не  дается в  сборке.  По  инструкции  не поняли  ни  чего.  Принято  решения  собирать  ее  с изменениями... В  работе....
Рисунок
Эти  нововведения потащили  за  собой проблемы.  Алексеич  все  это  охарактеризовал  "эффект  снежного  кома"   (правда  что  это  я  так  и  не  понял)  Ну  и  напильник ему  в  помощь...
Рисунок Рисунок Рисунок
А  вот  этот  узел он  на  "Парку  А  Па"  то есть "Каркуше" просто  забыл....  Как сейчас он  там  это будет  решать  честно  не  знаю.  Но  сказал  : -  Не  парься  все  под  контролем....  Обещал показать,  так  что  сам  жду,  но  "Каркуша"  на  работе,  а  Алексеич  в  отпуске  дома.
Рисунок
Как  видите  Игорь  работа у  него  кипит.  Я  рад  этому -  ожил  мужик.  Помолодел что ли....   Вот  так он  и колдует, я  у него сейчас  в  гостях сам  с  открытым  ртом  как  столб  стою,  ново  это  для  меня, как книгу читаю  или  ролик  смотрю.  Вот такие  дела у  нас   вкратце,  на этом  разрешите откланяться.  
с  уважением
Цитата
Askoldt пишет:
Доброго  времени    Игорь.  Рад Вас  Видеть.  В  сказку говорите....  А  оно  того  стоит?  (лично  Ваше  мнение) Если  судить по  просмотрам то  любая  "сказка"  вроде  как интересна....   Народ  заходит,  смотрит...  и ....  тишина.   Согласитесь  что  вещать  в  тишину  или  пустоту трудно.  Почему  заходят?  Для того  что  бы улыбнутся  и  посмеяться в  душе  или  еще  чего.   Ласковое  слово и  кошке  приятно....  кажется  так  в  народе  говорят. Мы  не  кого  не  учим.  
...  около 60 просмотров  и  только Ваши  комментария....  
Askoldt, здравствуйте!  Зря сетуете. Отчёт о проделанной работе подробнейший. Как это"никого не учим"? Напротив, есть что почерпнуть по некоторым деталям. И чего говорить- то ?  Учить учёного - только портить.
Чего же зря воздуха гонять? Вот конкретные вопросы будут без ответов, тогда да- можно и закручиниться.
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Может в сказку перенести? По моему много кому поможет такой подход при создании модели! Очень хорошо получается!
Асколд, приветствую! Ну если тему читают, значит кому-то интересно. Многие не пишут потому что на каком-то этапе не знают что писать. Просто учатся.
Тем более что всего пока 2 страницы, а уже полноценная тема сложилась.
Цитата
Askoldt пишет:
"эффект снежного кома" (правда что это я так и не понял)
Я так полагаю  стоит только начать переделывать один узел, как он потянет за собой и остальное. В се взаимосвязано.
Очень удивило в хорошем смысле, решение облагородить корпус. Не терпится посмотреть на результат.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Доброго  времени  Игорь.  Спасибо  за посещение  и  разъяснения... теперь понятно  что такое  "ком  снежный".  К  своему  стыду  не  увидел  то что на поверхности.  Ой  как правы  говорящие: -  хочешь  быть незаметным  встань  под  фонарь....  На  счет учебы???  ну  не знаю  Алексеич  говорит  что все  старо как  мир  и  все  это применяется,  где больше  где  меньше.  Он  мне все в пример  наборы из  дерева  в  пример  ставит.   Я  ему  поплакал  в жилетку  вечером...  ну а  потом  сидя  у  монитора  разбирал  с  час  что  и как  показывал  и  писал.  Результат  меня  несколько обескуражил...  Пиши  челобитную  Адмиралу, падай  ниц  на  колени  и  хоть  лоб  разбей,  но  сказку  вымоли.  Да  не  сначала...  проси  слезно  тему  перенести. Как ?  Молча  паря,  это  он  может  и  это в  его  силах  и  власти... Так  что проси.  Гутарить  можешь  что  угодно  в  ветке,  но  от  показов  отстраняю...  Завтра  жди!  Сам  покажу.  Так  что  все  Игорь Теперь я  тут  в  качестве  наборщика,  а  он  Цензор.  Как то все так  сумбурно  получилось.  Вот  с  самого  утра жду  разноса  и бурю...  даже  не  спится.  Заглядывайте,  думаю  что  сегодня  точно  произойдет...
Доработки по модели впечатляют. Серьезный подход и качественное исполнение 8D
Цитата
Askoldt пишет:
На счет учебы??? ну не знаю Алексеич говорит что все старо как мир и все это применяется, где больше где меньше.
Это так конечно. Только все равно этот опыт надо передавать и учиться дальше. А где, почему бы и не на этом сайте? :D
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Ну   Здравствуй  "Коропка",  здравствуйте  и  Вы  старожилы  умельцы  и мастера.  Прошу  любить  и  жаловать.  Пишет  Вам  Алексеич.  Не знаю  кто  придумал  название  этим  стройкам  и  дал  им  имя  "Сказки", хотя  как угодно назови,  суть  от  этого  не  поменяется.  Можете  называть  меня  Сказочником  или просто  как меня  тут  Аскольд   Тишайший представил..... Алексеичем.  И  так  что  тут  написано  я  глазами  пробежал  и  начну  с самого начало,  так  что если  будет  повторение Вы  уж  простите  меня  старого  ...  
Пользуюсь  случаем  говорю  спасибо  "Адмиралу"  за  то  что  пошел  нам на  встречу и  перенес  все  это  в  этот  раздел.
Спасибо  и  Вам  Игорь  и  за  изображение  с  коробки и  за  участие.  Есть  просьба. Если  сможете  исполнить  поклон  Вам  до  земли,  если  нет,  то  что  поделать.  Нельзя  объять  необъятное...
Если  есть  изображение  с тех  коробок  Парку А  ПА  и  Бригантины.  Очень  хотелось  бы их иметь. Так  же  Хотелось  бы  иметь именно те  инструкции  сборки  этих  наборов,  кроме  Парку А  Па.  Эта  инструкция  тех  времен  есть.  Работаю с  "Каркушей"  по  ней.
Огромное  спасибо  и  тем кто  откликнулся  на послание  Аскольда  и  помог  нам.   Так  что  особо  не  стараюсь  кого  то  выделить  и  кого то  забыть.  Всем  Вам  Спасибо!
     Что  в  той  работе  что  в  этой подход  один.  Выжать как  можно  больше.   Исправить  что то  в сопряжении деталей  и  доработать  что  бы  наборы  смотрелись.  Сделать  красиво,  но  не учебное пособие.  Так  же  изменить  Внешний  вид  корпуса  так  чтобы  черты  (если  удастся ) не выдавали  родства.  И  так  начали  с  образа.  Просмотрел  все  что  смог  найти  и  внимательно  посмотрел  доступные  готовые  модели.  Смотрел  предвзято,  рыл  носом  и  просто искал  в  них  все  к  чему  можно  придраться.  и  мысленно  пытался  исправить  и  представить  как и  что  можно сделать  и  .... что  смогу  сделать  своими  руками.  После  того  как  убедился  что  модель  ВСЯ  ПО  МОТИВАМ   принял  решение  переделать  так как  считаю  нужным.  И  задача  в  этом  плане   упростилась.  Собрать  чисто  по  инструкции убрав  все  проблемы  с  не стыковкой  показалась  скучной.  Для  этого уже  была работа  и  она  тут  освещена Аскольдом.  (и  название ей он придумал,  вот  ведь  загнул -НАЗАД  В ПРОШЛОЕ..  )
приобрел  набор  и  не спеша начал  по обкатанной  технологии  обшивать  борт  изнутри...
Пользователь добавил изображение
Сделать  я  это  сделал,  но  подумал  плохо....  поспешил  и  прибавил  себе  проблем.    Можно  было  пойти  другим  путем...  
Прорезав или  выделить  рисунок  борта!  Как?  Просто  резаком,  иглой,  скайбером.  Способов  много  и сподручно  это  делать  к  чему  руки привычны. Потом  сточить  выделенные  шпангоуты  и  наклеить  на  них  имитацию...    
Но  я сделано  было по  другому.  На  половинках  корпуса  есть  посадочный  буртик.  К  нему  нужно  было  приложить  палубу  и  сделать  риску  и  начать  обшивать  борт  от  нее  снизу  в  верх. Но  было  сделано  иначе.  В  результате  палуба  не  пожелала  встать  как положено.   0.3  + 0.3   дали  0.6  мм,  а это  для  стыковки  половин  корпуса  и  палубы  оказалось  много.    Высота  борта  различна.  и  где  то  имитация  легла  на  посадочный  буртик  а где  то  нет  и  это  тоже  не  способствовало  лучшей  сходимости.    
Вторая  ошибка.   Палубу  надо  было  стыковать  на  плоскости.  ВСЮ!  Подогнать  было  можно.     Но  сначала  надо было  просто  сложить  все  три  части  не  обращая внимание  на  рисунок  палубных  досок.  Снять  с  этого  шаблон и  сделать  сплошную  заготовку.  Толщины  0.3  хватило  бы  с  избытком.   Затем  на  этом  шаблоне  подогнать рисунок  палубного  настила. ( доска  в доску)  Не  обращая внимание  что где  то не хватит,  а где то  выйдет  за  границы  шаблона.  Где  не хватает  наклеить,  где  лишние  сточить.   Ну  что  то  типа  того  как  лечилась  палуба на  "  Каркуше...  разрешите  напомнит...
Пользователь добавил изображение
затем  где  не хватает  рисунка  нарезать его,  а  где выступает  -  сточить  по  контору  шаблона.   Все  очень  просто  и  технологично.  Думаю  что  так  было бы  намного  лучше...  Но  побоялся  что палуба  в корпус  не войдет  и  пошел  по  другому.  
Палуба  вошла бы,  только для  этого  надо было  ее  по  всему периметру  немного  заузить  равномерно  где  то  на  1 мм.  Так  как изначально  планировался  ватервейс  то  он  все щели  скрыл  бы  за глаза.  Если  так  делать  то  и  проблема с   высчитывание  толщины  палубу  отпала бы  сома  собой  и  пространство  от  посадочного  буртика  можно  было  не делать...
Был  склеен  корпус...  
После  склейки  и  просушки  были  по  всему  шву убраны  ступеньки.  Облоя  и  смещение половинок  пресс форм, как и  следов  толкателя  хватает,  но  не  смертельно.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Покрутив в руках  деталь  носового украшения,  примерив  ее  убедился что  ложится  она по  высотам  не плохо,  но  если  сточить  у  нее  ступеньку,  то будет  провал...  Принял  решение  приклеить  и выровнять  в диаметральной плоскости  не  обращая  внимание на  щели...  После!  Да  после полной  просушки корпуса  стал  это лечить.  Заполнять  шпатлевкой  не  стал.  Почему?  Просто  точки  соприкосновения  по  площади  были  малы  и  не давали  жесткости.  Принял  решение  клеить  щель  внутри  тянутым  литником.  Проливая его клеем  и  тем  самым  размягчая зубочисткой  пытался  его тромбовать.  Получилось.  Люди  собирающие  БТ  там  так  швы  сварки  имитируют.  
Посмотрев на  изображение на коробке  и  сравнив  его  с корпусом  понял....  перо руля  у  нас  ниже  ватерлинии,  а  это  не есть  хорошо.  Не та  эпоха... Так  как изначально  планировал  изменить корпус  то  решил  изменить  все  это  и  ...  погнали.  вырезаем  шаблон  (картон,  открытка,  плотный  ватман  все что  угодно)  по  этому  шаблону  вырезаем  пластик  подгоняем  и  вклеиваем.  Толщина  киля  там  4  мм такой  толщины  у  меня  нет.  но  есть  где  то  2.3  и  листовой  1мм.  Первая  деталь  из него  серый  пластик 2,3  и  поверх  него  пластик 0,5 мм.  Вот  такой  пирожок  получился. Все  просыхает  и  обрабатывается.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Перо  руля  не  доработано.  Пока  не  пришел  к  решению,  но  наметки  есть.  Корпус  внутри  тоже  имел щель.  Щели были  забиты  полосками  тонкого пластика  0,3  мм  и обильно  пролиты  клем.  Так  же было вклеено  посадочное  место Фок  мачты.  Только его  пришлось  слегка доработать  и  примерять  по  месту  пользуясь  палубой  как шаблоном...
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение  
После  полной  просушки  шов внутри  был  еще забит  2-х  компонентной тамиевской  шпатлевкой.  
перед  тем  как  вклеить  первую  секцию  палубы немного доработал  ее  как деталь. Прорезал  весь  раскрой  палубы  и прошелся  по ней   наждачной бумагой.  Задача  максимально убрать имитацию  структуры  дерева.    Ну  не просматривается  она  на  палубном  настиле... Тон  есть,  а  вот  структуру  просто  не  видно  (  мнение  не  навязываю)  Затем был  придуман  узел (пластик  ПВХа  и  клей космофен.)  для  того  что бы  все  это  зафиксировать  после  покраски.   И  полностью  изменен тамбур  входа  в  носовой  кубрик.  В  работе,  пока  "болван"
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Про  шпигаты  и  ватервейс  уже  упоминалось  и  показывалось.   Ватервейс  закончен.  Сейчас  идет  работа  по установке шпангоутов...  но об  этом  позже.
Вложив палубу  на  место  обнаружил  что  между  половинками  появилась  щель...  та же  проблема  и  на  "Каркуше",  но  это  не смертельно.  Если  все  сдвинуть  в  сторону  носа  щель  пропадает.  А  кормовая надстройка  накрывает  ее  с  запасом...  но  это  послужило  к  тому  что  было  принято  решение  по  изменению  рисунка на  палубе.   Так  вот  и  появились  продольные  элементы  настила.    Насколько  правильно это  решение  в  свете  правды?   Ответить  затрудняюсь,  но  как  тут  было  отмечено  Игорем  и  как  высказался  Борис Волконский  что  это  возможно.   Хочу  отметить  что  при  разлиновке  и  углублении  рисунка  палубы  она  получила  прогиб...
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
палуба  вклеена  идет  работа  по  отделке  ее  и  внутреннего  борта.  Также  идет  разметка  элементов  конструкций  надстроек,  все  что  видно на  фото только  болванки.   Сейчас  идет  полным  ходом  работа  по  центральной надстройке.  Как  ее  посадить  на  место  после окраски.  Так  как  мостик  довольно  сложный  и  объемный ( даже  без  доработок)то  приклеив его  потом  при  желании  не  прокрасишь.  
Ну  как  то  вот  так.  На  сегодня  все.  Пора  и  честь  знать.   Адмирал  прошу  пару  слов  от  Вас.  Вы обещали  следить  за  стройкой.    до  новой  встречи  уважаемые  корабельных  дел  мастера.
с  уважением  Алексеич
Цитата
Askoldt пишет:
Адмирал прошу пару слов от Вас. Вы обещали следить за стройкой.

Так я и слежу...... если бы мог сказать что-либо умное, так я бы сказал....

Пока всё идёт своим чередом, поэтому и наблюдаю молча....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Ой  не надо скромничать  Алексей.   Ну  хотя  бы  первое  впечатление  озвучили....
с  уважением  Аскольд
Первое впечатление....
Мне очень нравится подход к созданию модели.
Вдумчивый такой. Не с наскока.
И это, пожалуй, самое главное.

Поэтому есть уверенность в правильности действий.

А матчастью я не владею...... поэтому пока только наблюдаю.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Мне очень нравится подход к созданию модели.
Поддерживаю!
Вообще многим кто будет строить эту модель будет поучительно и интересно.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Ну  здравствуйте  други  наши!  Спасибо за  отзывы  и поздравления.  Ну  не  знаю  полезно или  нет,  но  что  делаю  о  том  и  сказ.  И  так  прежде  чем  Вашему  сказочнику начать  свое  повествования разрешите  мне  сказать  пару слов  уважаемому  Адмиралу.....
Адмирал не вгоняйте  меня  в краску,  я  хоть  и  не  красная девица  и  похвала  Ваша  дорогого стоит  и  чертовски  приятна,  но  все же  не  скромничайте.  Да не надо  скромничать,  пример  то  с  Вас  беру.  Не  Вы  ли  уважаемый  прежде  чем  начать  что  то  понимаете  пласт  информации  и  как  шахтер  в забое  переворачиваете  эту  массу  и  выбираете из  этой  породы крупицы  знаний?  Что  не  так?  Вот  и  мы  поговорили  посудачили  посмотрели  и  устроили  разнос  всему что  видели.  Ну  Аскольд   конечно все  в  штыки,  мол  привередлив  я  слишком,  а  я  ему  что  вот так  и эдак  краше.... ну  слово  за  слово  и  все  срослось  и  образ  сложился,  ну а  дальше  руки   свое  дело  делали   и  все  что  смогли  перед  Вами.  Так  что есть други  мои  на  кого  провинятся,  да  Вы все  тут  сами  не  лыком  шиты.  Многое  я  у  Вас  тут  взял.    
И  так  разрешите  сказочнику  продолжить  свои  заумные  речи  и  поучения...  
Вернувшись  домой  меня  не  покидало  чувство  не удовлетворенности. Почему?  не  знаю,  но не  проходило  оно.  Копаясь  с  "Парахедом"  ( в  далекие  времена  был  у  меня знакомый.  Так  вот  его  истории  так и  начинались: -  А  вот  у  нас  на  парахеде...)  я вдруг понял.  Не то  я  делаю,  все  как  то сумбурно  рассказываю  и  валю  все  в  кучу.  И  вот решил  я что надо показывать  то  что  сейчас  делаю  а  все остальное само  подтянется...    И  так  продолжал  я  возится  с  центральной  надстройкой и  мостиком.  
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
детали  не плохие  и  следы  от  толкателей  в  тени  .. тут  все  "ОК"  Сам  мостик  тоже  не разочаровал,  приемлемо.   Стенки  торзов  надстройки  в тонком  облое,  что тоже  не страшно.  пошла сборка.  Если есть  возможность  советую  приобрести  угольник  слесарный.  Даже  самый  маленький  ( есть чуток поменьше,  но  пока  не могу  найти)  вещь  в  нашем  деле незаменима. К  учиническим отношение  скептическое.  
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
А вот  детали  кожухов  колес явно  подвели.  Лучше  бы эти  следы  были  на обратной стороне.  Если  синие  уходят  в  тень,  то  красные  как  на блюдце. Просматриваются  со  всех  румбов....  Шпатлевать  их мне  ну  просто  не  хотелось.  Рассматривая  их  увидел  имитацию  клепки.   поразило  что  получаем  огромный лист  приклепанный  на каркас...    Если  деталь  целая  то  толщина  у нее должна быть  приличная.  А  это  вес...   Если  из  трех  частей  то почему клепака  в  один  ряд?  и  меня  торкнуло...  Решение  стало вырисовываться.   собрав надстройку  с  мостиком  прикинул  к корпусу  и  понял - ошибся  в  расположении.  Прорезал я сквозную  дыру  в  борту  и  теперь она  была доступно  любому  взору. Но  подумав  решил оставить  все  как  есть  и закрыть  все это потом  хотя  бы рундуком... Да  мало  ли  что  в  них  могли  хранить..  (синий  цвет,  черная  полоса это ошибочное  расположение  мостика...  красная линия  его  место!)
Пользователь добавил изображение
разглядывая  с  разных  сторон  понял  что мне  мостик  ну  ни  как  не  хочет  быть  по  нраву.... не  люб  и  баста.  Решил  его увеличить.  Исходил  из  того  что  свободного  места быть  не может.  Так  же  не  по нраву мне что  там  на  мостике прямо по  середине  стоят  два  кожуха   раструба...  Буду  переносить.  Не  по  нраву  и  трап  что  ведет  на мостик.  Близко  он  ой  близко  к  световыму  люку  машинного....
Пользователь добавил изображение
Даже  если  переделать  перила  трапа (  а это  нужно,  в  корне они  не могут  быть  такими) это  не  решит  проблемы....  Выход  один переносить  трап,  но  куда?  Мал  мостик ой  мал.  Вот  и  пришло  решение  его  увеличить  и  переделать  надстройку.  Раструбы  вывести  за  ограждение.  а  трап  сместить  назад.
Изменено: Askoldt - 19.01.2015 21:41:45
Сказано  сделано  и  пошла  рутина -   шей да  пори  не  будет  пустой  поры....
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
прикинул все  вроде  сошлось,  но  красиво  и  хорошо  бывает редко.....  Передняя  часть  мостика  навалилась на люк  грузового  трюма.  немного,  но  это не есть  хорошо  и  в  жизни  это ну просто быть  не может.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение  Пришлось  где то на  7 мм  заузить  мостик  впереди.   красная полоса и  стрелка  на  снимке....
Ну  и  пришло  время  кожухам.  Подумай  решил  прибавить  отсебятины.   -  уголок внизу.  В принципе  быть  мог.  хотя  вопрос спорный.  Но пусть остается... Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Ну  а  дальше  начался  полет  фантазий  и  остановиться я уже не  смог.... в принципе  все это  будет  не видно.  И  скорей  всего  можно  было  не  делать,  но  вспомнил  БТ  где  есть  частично  что-то, а  этого  ну ни  как не  видно...  А  душу  то  греет  от  сознание  что  там  это  есть....
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Так  же решил подчеркнуть  квадраты окон...(иллюминаторами  язык  не  поворачивается их назвать).   Когда  начал  делать  то понял  что скорей  всего аукнутся  они  мне  и  сильно....  В  начале мы  тут  долго  рассуждали  что  да  как   и  где было.  Еще  тогда решил  я что  с  левого  борта  будет  камбуз. А  раз так  то  дверь туда  должна быть  Своя...  
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
приклеил  тонкий пластик.  Дверь несколько  ниже чем в  салон  кают   кожухов.,  но  она  для  команды ,  или  стюардов.  так  что  все  нормально.  дав  просохнуть  пластику  (он  0.3мм  время сушки  8  часов)  процарапал  доски  наметил  иллюминатор,  ручку  и  занялся  окнами.... И  понял  что  не ошибся.  Пришлось  частично разобрать  надстройку.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
а  делать надо было сначало  окна  и  только потом городить  все  это. время  ушло  бы  меньше  и  аккуратней намного  было  бы.....
Размечаем  скотчем  проемы.  Получаем  примитивный кондуктор,  клеем,  снимаем  скотч,  сушим,  прорезаем  и  все...
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Но  умная  мысля  приходит опосля  и  все мы задним умом  мудры...  Но  если  долго  мучатся ( часа  3 точно) что  нибудь  получится...
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
прикинул  на  корпус  и  подумал..  Да  права  молва  что  дурная  голова покой  рукам  не  дает....
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Будем  считать  что  надстройка  в готовности  эдак  на  40%  с  хвостиком...   и  на  сегодня все.  Разрешите  откланяться и  покинуть  Вас  уважаемые. Как  бы  не было  приятным  общение  с  вами,  но  пора и  честь  знать. Всем  всего  наилучшего.
с  уважением сказочник  Алексеич
Аскольд, Алексеич, приветствую!
Лично мне понравилась организация мостика и кают. Вообще интересно получилось. А сверху будут просматриваться окна кают?
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Согласен с Игорем! Надстройка отлично получается! А может в окнах кают подобие штор по углам сделать?
Игорь привет.  Скорей всего нет...  Если и  будут  то  по одному  окну  с  краю  по  каждому  борту.   Но  как  любит говорить Алексеич :-  Алфавит паря это  все  буквы, все!  сказал  "А"  обязан  назвать все  и  закончить последней  "Я".  Перефразирую  :-  если  начал  делать одно  то делай все,  а  там  видно не  видно  без  разницы.   Это он мне так объяснил... Если  мостик  вдоль  борта  не  расширять,  то тогда  все  было  бы как  на  ладони... Но  у него в задумках  как  бы верхняя  палуба  для прогулки.  Да он звонил  вечером  просил  вопрос  задать!   А  уместно  будет  на  этом   пароходе  изобразить бортовые  отличительные  огни?  И  что  они  на то  время  представляли  из  себя?   И  какие огни  могли  быть по  корме?  Может  кто  знает  и  поделится  информацией.
Геннадий  привет.  Есть такая задумка.  Можно  изобразить  и  решение  простое.  Все  упирается  в  тонкий  прозрачный  пластик....  0.3- 1  мм...  Вот  с  ним  напряг,  а  на  пленке   краска  оказывается  держаться....
На  этом все я  на  боковую.  Спасибо  всем  за внимание  к  стройке  Алексеича.
с уважением Аскольд
Цитата
Askoldt пишет:
А уместно будет на этом пароходе изобразить бортовые отличительные огни?
Ну это было бы здорово.
Вот тут про огни
http://www.randewy.ru/mod/oggni.html

А вот тут про их некоторые формы
http://sailhistory.ru/lamps.html
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Игорь  спасибо!  если  верить  этому....-
Парусные суда несли . в носовой части по бортам бортовые отличительные огни: на правом борту - зеленый, на левом - красный. Применять их стали с первой половины XIX в........
В исторический рейс «Сириус» вышел 4 апреля 1838 года ...
Выходит   придется  Алексеичу  их  показать на модели.  Так  что его  это только  обрадует,  места  под  них  он  уже  давно  приглядел.
с  уважением  Аскольд
Цитата
Askoldt пишет:
Все упирается в тонкий прозрачный пластик.... 0.3- 1 мм..

Салфетки - лучше!

Надстройки получились шикарные! Меня четкость граней на прорезанных окнах  (да и вообще) завораживает - мне вот не удается такого добиться...
Изменено: Юрий Сорокин - 20.01.2015 07:11:31
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Юрий   у Вас  руки  не хуже.  Стоит  просто  начать  и  не  спеша  идти  к  конечному  результату.  Сразу  может  и  не  получится,  но  потом  все  будет  хорошо...  От  простого  к  сложному  поэтапно.   спешка  тут  самое  последние.  Меня  так  Алексеич не  устает  поучать....
с  уважением  Аскольд
Цитата
Askoldt пишет:
если верить этому...
Этим сайтам можно доверять. Тем более там перепечатки известных авторов.
Цитата
Askoldt пишет:
Применять их стали с первой половины XIX в........
Именно так.
А кормовые стали применять примерно с 13 века с внедрением стекла.
Изменено: Игорь Шейнин - 20.01.2015 10:18:53
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Доброго  времени Всем!  Здравствуй  "Коропка.РУ" Добро пожаловать  на стройку  Алексеича.  За окном  морозная  погода.  Звезд не  видно,  огни  на  той  стороне  в верхней  части  города  мерцают.
Облачно
Температура за  окном -12°
Ветер NNW 5 м/с
Барометр 774.00 мм
Видимость 7 км
Влажность 71%  
Вечером  забежал  Алексеич и прямо  с  порога  затараторил.  Аскольд  милый ты  мой человек, скопируй  и я побежал,  дел  полно  так  что  извиняй.  Сунув  мне  флэшку от своей  мыльницы  продолжал.  Ну  что стоишь  паря ?  Бегом,  бегом,  серьезно  время в обрез...  Но  уйти  я  ему просто  не дал.  Загрузив и  прокрутив  фотографии  я  засыпал  его  вопросами,  предложил  сесть  за  Комп,  но  ...  Слышь  глухомань  лесная, я  же  по русски  сказал  НЕТ  ВРЕМЯ!  Я  тебе  на  пальцах  все  объяснил,  так что  разрешаю  есть  настроение  выкладывай.  А  я?-  побег.  Спасибо  и  пока.....  Завтра не  знаю,  а  в  четверг жди!  Все  пока  паря  побег  я....
С  его  слов  сегодня он  посвятил  работе  по  корпусу  внутри.  Добил  до конца  шпангоуты,  доработал  борт  на  баке,  сделал  полубак.  Пал  на  полубаке  слегка доработал,  там  след  от  толкателя был.  Просто  обработал наждачной  бумагой  и  доработал  литником  верхнюю  часть...   Приклеил  усиление  к палубе  полубака,  сточил  рисунок  палубных  досок на нем  и  приклеил  имитацию  бимса.  Трап  оказался  коротковат.  Сказал  что будет хитрить.. наращивать  его...
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Детали  не  знаю  как они  называются  просто  ужас.  Хоть  фото и без  резкости,  но как  сказал  Алексеич  они  в  жизни  точно  такие. Будет  переделывать... Они  с  якорем  связаны. Торчат  в  разные  стороны за борт  полубака.  вот  немного  снимков  тут  все  видно  что  сделано  и  проверка  компоновки.  Но  люк  грузового трюма  ему  ну  ни  как не  нравиться...  Как  по  высоте  так  и  в  длину...
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
а  вот про эту  дыру  Алексеич  писал. Она проглядывается и  здорово.  Принял  решение  закрыть  его  на обоих  бортах  кранцем.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
если  его  расположить  так,  то  он  несколько  великоват.  Так как  просто  стоять  на  палубе  он  не  может.  Волна в свежую  погоду гуляя  по палубе  попадет в  ненго.  Так  что  нужна подпорка  и не одна,  а  он и  так  высоковат.  А  тут  еще  и  из за  борта будет  проглядывать,  что  не есть  хорошо...  Так  что  придется класть  его  вот  так.   И  пилить  под  него  подставки...
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Вот  и все  что  он сегодня  натворил  с этим  пароходом.  говорит  что  сегодня  дал  себе  слабину.  На  этом  разрешите    и  мне  удалится.    Игорь  Вам  поклон  от  Алексеича   за  фонари...  Быть   -  был  его  вердикт.
с  уважением  Аскольд
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат