Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Колесный пароход, Переделка или взгляд со стороны.
Аскольд, приветствую! Да не за что.
Цитата
Askoldt пишет:
Детали не знаю как они называются просто ужас
Это якорные кран-балки.
А ящик, что кочует на все три модели, вроде должен горизонтально стоять.
Вообще очень симпатично получается.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Игорь  здравствуйте.   Ну на "парахеде"  его  в  наборе точно нет.   На "Парку  А  Па"   в  инструкции  как  бы  не  мелькает,  если  я  его  не  проглядел.  Но  Вы правы  Алексеич его  с  "Бригантины"  пока позаимствовал....  Не  знаю  он  сюда  встанет  или  что  подобное изобразит...  поглядим.       И  согласен  мне  тоже  больше  он  по горизонту  нравится.  Скорее  так  и будет.
с  уважением
по горизонту - сильно интереснее выглядт
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Пользователь добавил изображение
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Дмитрий, приветствую! Чертеж конечно хороший. Однако это чертеж портового колесного буксира Strongbow 1927 года (примерно).
Это полноценный железный колесник.
А вот Сириус все же парусник оснащенный колесным движителем.

На фото 2 часть чертежа буксира.
Рисунок
Strongbow.jpg (344.84 КБ)
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Игорь Шейнин, а вдруг пригодится?
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Цитата
Дмитрий пишет:
а вдруг пригодится?
А я ведь и не против. Просто уточняю.
Пригодится все. Это точно. Согласен.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Askoldt
Удачи в поиске информации и успехов в постройке новой модели!  (hi)
Симпатично получается
Доброго  времени  Всем!   Здравствуй  "Коропка.РУ" За  окном  ранее  утро,  по  календарю  суббота  и  только  редкие  пешеходы  и  машины  своим  присутствием  нарушают  это  зимние  сонное  состояние.....
-10 °C
Местами туман
Ветер SSW 11 м/с
Барометр 776.00 мм
Видимость 4 км
Влажность 91%
Сразу  хочу  принести  извинения  за  молчание.  В этом  чисто  моя  вина...  Просто  навалились  домашние хлопоты (куда же  без  них)  и все  замерло.  Алексеич  работает и дела  у  него  движется,  не  так быстро, но  :-  Слышь паря  все  нормуль.  Пойми  в  любой  работе  по моделям есть период  когда все  как бы замирает.  Нет, нет  паря  тут  ты  не  прав!  Нет   запал не прошел  и  энтузиазм  не  и сяк,  просто  много  мелочей  и   работа  не видная,  незаметная  что  ли.  Но  время много  отнимает,   а оно  как  известно  на месте  не  стоит...  тик  так,  тик  так....  И  все  идет,  но  только  другими темпами.  Большие  детали  собраны  и они  дали  свой  объем,  их  глаз  сразу  охватывает,  как никак  это  основа, а вот потом  он  цепляет  не образ  в  целом,  а  детали...  У  самого  то  все затихло.  Когда краски то  последний раз разбавлял?  то то сам  в  пуху,  а  меня  упрекаешь  ...  не хорошо.  Ну  а  если  серьезно  что  там? у  Тебя?  как  там  мой крестник? Смотри  приду  и  заберу  к  себе...  Ладно остынь,  шучу..  серьезно  что  случилось?
И  пришлось  мне  мямлить  и  перебиваясь  с одного на  другое  объяснять  все  мои  неувязки  и  проблемы.  
Ну  все,  хорош,  понял. Увлечение  уличением,  а жизнь  вносит свои  коррективы... -  знакомо.  Ладно  можно на  пару  минут?  Вот  флэшка  с   мыльницы.  Сбрось  что там,  если  еще  несколько  минут уделишь,  то и  растолкую  что  почем.  Будет время  и  желание  выложи...,  а нет  придет  время  сам  приду  и  засяду  у  тебя  за  "Компом"...  Ну как?   Захожу?
Так  что вот  с  его  слов  и  разрешите  продолжить  отчет....
Ой  совсем  невнимателен  стал,  вот  что  значит  дорваться  до "Компа" пока  весь  дом  спит  и не  кто  тебя  не  дергает....
Игорь,   Дмитрий   Спасибо  что  заходя  сюда  не скучаете  в отсутствие нас и  чувствуете  себя  тут комфортно.    Вы  правы  все  пригодится.  На  счет  буксира -  его   Алексеич  долго рассматривал,  вздыхал,  что  размер  Файла  маловат.  Его  вердикт  таков.  
Корпус  пойдет  на  80%  Небольшой  перепил  кормы,  придать  ей  форму  блюдца -  это  в основном борт...
Палуба  -  приемлема  вся.
Центральная надстройка  как  основа   30%   Мостик  передний  а  дальше  основа наращивания  объема  и  формы.  
мачта  за основу  -  одна...
труба  - 50  на  50  или  брать  ее  и дорабатывать  или  с  нуля... И  тут  и  там  дел много...   диаметр,  высота,  наклон,  и  прочие  по  мелочи.  
колеса -  можно  эти,  хотя на  прототипе  и   с  механизмом  входа  лопастей  под  углом.  Колеса с  повышенным  КПД,  но  и  с родными  не  плохо.  
Если брать   набор,  то  где  то  60%  где то  на  выброс  и  перепил.   Но  реально.  Красивый  буксир   получится. Стоящий.  
Уважаемая  "ВерфьНаСтоле"   мне  бы  с галеоном закончить,  а  там  чего загадывать   то...  Жизнь  покажет.  Но  то что  вы  нас  не забываете  это  приятно.  
И  так  вернемся   к  работе Алексеича.  Как  он сам  выразился : -  Рулевая  группа  меня просто  доконала,  все  мои  нервы   тросами  через  шпилевое  вытянула. Хочешь  верь,  хочешь  нет  но  переделывал  4  раза точно...  Результат  так  себе  на  тройку.  Хотелось  изобразить  раму  из  железа  и саму начинку  пера   руля,  но не  судьба.  Что  то  в  ней  не  то,  но  пусть  остается так  как есть.  Лучше  мне  не сделать.  
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Примерил  кормовую  надстройку  и посадил  ее на  место.  Чуток подрезал  планширь  борта  и  ватервейс...  Тем  самым  получил  четкие  посадочные  места.  С  правого борта  пришлось  немного нарастить  надстройку.  Там  щель  была.  Доработал  чуток  якорные  балки...    и  форштевень....    Еще раз  тянутым  литником  прошелся и  все  сточил.  На  "Макро"  там  не ахти, но  глаз все это не  видит.  Так  что  покрою  грунтом  не забыть  бы  глянуть...  тогда  и  судить  о  результате  бум....
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Кожуха  колес  в  печальном  состоянии.  Вытянуть  я  их не  смог  бы...  так  что  скрепя  сердцем пришлось  переработать  их  внешний  вид...  Это  проблема  не  только  у  меня.  Решения  тут  разные...
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Но  это  общей  картины не  меняет.  Хотя надо  честно  отметить  что когда  в кожухе просматривается  колесо,  это  украшает  модель....  Но решил  все  таки  немного упростить  себе  задачу,  хотя  кто  знает,  есть  одна  задумка...  А  вот  получится  или  нет?  это пока  вопрос  открыт..  Так  что  на  сегодня  имеем  это...
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Тут  сложного  нет  ни  чего...  Берем  бумажный  скотч,  он  по  ширине  разный  бывает.  Наклеиваем  его  на  объект  и  зубочисткой  или  спичкой  приглаживаем  его  по  контуру.   Контур  прорезаем  модельным ножом  и  снимаем  лишние. Потом осторожно  снимаем  маску  и наклеиваем ее  на модельный  пластик,  вырезаем по контуру  маски,  обрабатывая подгоняем,  снимаем  скотч  и клеим  и  все....
скотч снимать  лучше  перед  приклейкой... Почему?  просто  белый пластик трудно  обрабатывать  из за  его  цвета. А  скотч  сглаживает  что ли,   глаз  четче  видит... На  темном  или  белом  пластике глаз  быстрее  устает.  По  мне  лучше  желтый,  зеленый  или  серый  пластик по  цвету...
Изменено: Askoldt - 24.01.2015 07:15:20
Поработал немного  со  световым  люком  машинного  отделения.  Нет  ничего  глобального,  просто  привязал  его к  посадочному месту при  помощи   внутреннего  тела...  Зачем?  потом  поймешь  когда красить  бум... Сначала  палубу красить  бум.  Посадочное  только по периметру закроем  маской.   Потом покрасим  кожух  люка.  На  краску  любой клей плохо ложиться.    Или  Пятна  на ней оставляет,  что  тоже не  придает  аккуратности.  А  тут  маску снял  промазал  Цианкрилатом  и  посадил  кожух  на место,  прижал,  прошло пару  минут  и  ВУАЛЯ!  Все  и  можно не  боятся  что все  это от  времени  отойдет...
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
А  вот  тут  и  пришлось  потеть  и  возится.  Время  уходит  очень  много... Остекление  особенно  окон кормовой  галереи  просто  убито....  мало того  что  оно мутное (в  этом  плане  пластик у  "Звезды"  просто  бросовый.  Хотя  на  фонарях самолетов  он  не плох  и  по  форме  и по  прозрачности...  А  вот  смотровые  приборы у  БТ    и  тут  просто .....  Так  что  не  вижу  смысла  подгонять  его в КАЖДЫЙ  проем  окна  и  потом долго и  нудно  заниматься  полировкой... Да  лень.... Так что  был  выбран  более ленивый  вариант  работы,  но проблем от  этого  не  убавилось.  В  инструкции  непонятки  (ну  я  за  себя  говорю)  ну  и  было принято  решение  подгонять  со  своими доработками.  Что  бы как то  немного  привязать  все  это   к  идентичности  по  обоим бортам...  и  состыковать  это  по  центру..   решил  делать  пошаговый монтаж.  Сделал  один  борт,  перешел на другой  и  сделал  тоже  самое  и   продолжил  дальше... а  центр  сам  себя  покажет  что  да как....
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
А  теперь уважаемые Вам  вопрос...  Что  вы  думаете по поводу этого?   Синий  цвет  -  посадочные  места леерного ограждения.  А  Красный?   След  от  толкателей...,  но если  перевернуть  деталь,  то что  то он  не  очень  похож  на  след  от  толкателя  формы,  да  и  с обоих  сторон????  что  то  тут  не  то... Какие  будут  предположения?
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
на этом  разрешите  закончить  и  до встречи  тут  на "Коропке.РУ"
с  уважением Аскольд
Приветствую! Может производитель имел ввиду световые люки на палубе? Либо для проветривания? Что то типа такого как на чертеже.
Пользователь добавил изображение
ch_15.gif (11.36 КБ)
Приветствую  Вас   тут  Геннадий!    Рад  видеть Вас   гостях на  стройке у  Алексеича.  Не  угадал...  Это вердикт.  Но пожалуй  я тут немного перегибаю.  Сам  я  тоже  сел  в  лужу,  даже  не  смог ни  чего предположить.  Мне  было  показано  два  файла.  Первый  что  так любезно  нам  представил  по  нашей просьбе  Игорь.  СПАСИБО  еще  раз ему.
Пользователь добавил изображение
и  второй  это  изображение  на  коробке....
Пользователь добавил изображение
и  к  моему стыду  они  мне  тоже  не  помогли...  А  ларчик  открылся  просто...  все  на поверхности...  в этих изображениях  ответ...
с  уважением   Аскольд
это посадочные пд вентиляционные раструбы, если я не путаю местонахождение оных на картинке и "блинчиков" на палубе
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Аскольд, приветствую!
Цитата
Askoldt пишет:
Синий цвет - посадочные места леерного ограждения. А Красный?
Я так полагаю это места установки шлюп-балок.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
шлюп-балки вроде как дальше. а на картинках в этих местах, перед началом леера и в середине, ближе к корме - вентиляция
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Цитата
Юрий Сорокин пишет:
это посадочные пд вентиляционные раструбы, если я не путаю местонахождение оных на картинке и "блинчиков" на палубе
Посмотрел внимательнее, очень даже может быть. Скорее всего так и есть.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
А не места ли это под рымы для растяжек мачты?
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Дмитрий, Вроде нет. Производитель этого вообще (если я правильно помню) не учитывает.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Приз  в  студию......  Игорь  Вы правы! Если  смотреть  с  обратной  стороны,  то  четко на  обоих  бортах  просматривается отверстие....  Нет  его нет, но  видно  что  там  оно  было.  Как  на бортах  где  все  залито  пластиком.  Как  сказал  сам  Алексеич его  мучил  один  вопрос - А  как  попасть на  Пароход?  Это  ведь  не  бригантина  или  что  то  иное.  Там  корпус относительно равномерный  и  встать  лагом  к  пирсу на раз  два.  Сходня  и пошел...  А  тут?   За  счет  колес,  а  точнее  их  кожухов  выступающих  за  обводы корпуса ( на более  поздних  в частности  речных  этой  проблемы  нет)  просто  так  к  пирсу не  встать...  Вот  и  просил  он  инструкцию  "Окседана"...  но  у  вы...  И  еще  вот  это  его на размышление  толкнуло...
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
"Федот"  да  не  тот....Что  за модель, кто  производитель,  и  какой  образ  сие  ему  не  ведомо.  Узнать не  удалось,  но  колесный и  похоже  тех  времен....   Шлюпки  так  же за бортом  (что  Алексеичу  ну  не как  не  нравится,  хотя он  уже почти  смирился)  только  смещены  они  в  корму и  частично прикрывают  окна  галереи....
Пользователь добавил изображение
Но  вот тут видно  как  осуществлялась посадка  на пароход....   ОТМЕТКА СИНЕМ   Да  и трап на  модели  можно  увидеть...   А  вот  расположение  у кожухов  помещений   его тоже  заинтересовало.  Пароход  явно  больше  и  по  тоннажу  и  по  вместительности.  Скорее  он  чисто  пассажирский.  Что также  говорит  и  наличие  световых  решеток  на  палубе...  И  он  осмелился предположить  что  там  гальюны.  ОТМЕТКА  КРАСНЫМ
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Вот  это  и  толкнуло  его  найти  новое  место  под шлюпки. Пытался  даже  на мостик,  но  не  встали  он  там,  мешают.....  да  спустить  их  от  туда  проблематично...
Рассматривая  и  макетируя  он  и  обратил внимание  на эти  отметки...  Сначала тоже думал  что  толкатели. А  разглядывая  картинку   что так  любезно представил  Игорь   внезапно отметил что  там  шлюпки   совсем  по  другому.   Ну  и  все  встало  на свои  места.  Встают  они  там  просто  чудесно   (по размеру)   так  и  по  этим  отметина...  А  пароход  красив...
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
как  то  так уважаемые  Капитаны.
с  уважением  Аскольд
Цитата
Askoldt пишет:
На счет буксира - его Алексеич долго рассматривал, вздыхал, что размер Файла маловат.
А что нужны полные чертежи этой посудинки? Если да, то скину.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Игорь,  а  почему  бы  и  нет?  Такой красавец,  будем  признательны....
с   уважением  Аскольд
Всем  привет.  И  так  уважаемые  кому  интересно  милости  прошу глянуть.  Забежал  я  тут  на огонек,  чайку  попить,  посплетничать  и  показать  что  да  как .......
Игорь  спасибо  за буксир,  знаю  что  Аскольд  отблагодарил,  но  хочу  и  сам  лично  сказать - Порадовал,  хорошая  подборка.  Прикинул  к корпусу  и теперь  в раздумье,  или  с  нуля  по  чертежам,  или  привязать  к  этому  набору.   И  там  и  там  есть свои (+)  и  свои  (-).  Я  так  понял  что  это  похоже набор  такой есть?  или  ошибаюсь?
Скажу  сразу  что  остекление галереи  ну  не  совсем  удалось.   Сейчас  оно   еще  в  работе.  Но  если  честно  то  далеко  от  желаемого,  но  что  есть..  третий сорт  не  брак, но  все же  только  третий...   Постараюсь  еще подправить,  но  особых  надежд  не  питаю. Все  прикинуто  на  сухую.  Там  еще  много  чего  надо  будет  делать  и  работа  сделана  чуть  больше  чем на  половину.  
Двери  тамбуров вклеены  намертво,  подгонять их сильно  не  стал.  Но  в  проем  они  пролетают   со  страшным  свистом.   Пришлось  за  ними вклеивать  упоры.  Так  что  выровнял  их   и  все.  Крышу  тамбуров  облагородил.  Передние  переборки  после  раздумий  решил оставить  гладкими.  Нет,  тут  не  лень,  просто  если  их зашивать  то  глядеться  они  как  мне  показалось  будут  хуже.  Сегодня  все  это  дело решил  оставить.   Пусть  глаз  отдохнет,  а вот  завтра  глянем  и  решим  что  еще  надо по  мелочи...   Ну вот  и  все  уважаемые,   отпуск пролетел,  с  завтрашнего  дня  пойдут  обычные  рабочие  будни  и  времени  на  пароход   уделяться   будет  меньше.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Так  что разрешите  откланяться   с  уважением Алексеич
Очень аккуратно.
Честное слово.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Аскольд, Алексеич, приветствую! Да не за что. Обращайтесь если что.
На счет если такой набор или нет я не в курсе. Пластикового точно нет.

Очень красиво получается.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Да, симпатишно пока все,
единственно что- я бы окна все же вырезал (ну бзик это у меня, да).
С уважением, Владимир.
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
Да, симпатишно пока все,
единственно что- я бы окна все же вырезал (ну бзик это у меня, да).
С уважением, Владимир.
а я бы ещё свет провёл.... ?^
Алексей   ну я даже не  знаю....  Алексеич  говорит что  это  все просто обыденно.
 Слышь  паря это  все  семечки,  тут  много  ума и  мастерства  не  надо.  Объект  уж  больно крупный.  Ты  лучше  посмотри  какую  красоту люди  в  350  делают. Вот  там  мастера  так  мастера...  про  700  я вобще  умолчу.  Да  умеют чего  там  говорить. А  я  что? -  просто подмастерье.  Оживить  в  таком  масштабе  работу  дело  не хитрое,  аккуратность и  чуток  старания...
Игорь  не  сомневается  Алексеич в  тебе-  прошу верить.  Он  тебя  по  свойски  (только между нами)   "Спасателем"  кличет.  
Здравствуйте  Владимир.  Вырезать?  Да  я  тоже  предложил,  но... : - Слышь  паря,  а  ты  обоснуй  для  чего?    Вот  глянь  за  окно,  да  вот  дом  рядом.  И  что  ты  видишь?   Темный квадрат  окна.  И  только.  Так  это  можно  и  просто краской показать.  А  если  прозрачным пластиком делать,  так на него- на  пластик  надо проем  окна наносить.  Вот  тогда  и  вид  будет.  А  в  проем  если  пластик клеить,  то  кроме  лишних хлопот  и геморроя  ни  чего  путевого  не  выйдет.  Вот  если бы проемы  из травления  были, то  тогда  да!   Овчинка стоит  выделки,  а  тут  нет,  не  вижу  смысла. И  потом  за  остеклением  надо  или  интерьер  делать,  или  его на окне рисовать,  нет  паря  я  далеко  не "Левша"  и  умения  у  меня на  это  нет,  да  и  стар  я для  такого  баловства,   а потом и  глаза не  те.  
Вот  таков  его  ответ  был. Нет  тут  он  в галерее  изначально  об этом  даже не думал....
Но передам  Ваше  замечание.  
Спасибо  всем  за оценку его  работы,  пошел  звонить  и  докладывать...  просил.
с  уважением  Аскольд
Здравствуйте  Сергей.  Вот  это  он  точно  не  воспримет.  Даже  предлагать  не  буду.  Хотя  люди  делают  и  такую красоту  видел.  Но  об  этом  надо  было еще до начало  работы  думать.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат