Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Колесный пароход, Переделка или взгляд со стороны.
Askoldt ,спасибо ))) Ну вот люблю я делать что-нибудь интересное(честно говоря,не интересное,а самоделко-придумалка).Но вот ветку я свою заморозил насмерть.Не интересная она никому.И параход скорее всего не выложу(он будет абсолютно бредо-пароходо,чистая фантастика)
И извините за вторжение ))) Я просто сохраняю все Ваши фотографии.Пригодятся )))
Удачи!
"Используй то что под рукой..."
Рисунок
Всем, привет!
А я вот чисто сухопутная крыса. :D

По поводу когда были введены в эксплуатацию судовые задрайки..... Я полагаю можно сопоставить с ведением железных конструкций во флоте.
Изменено: Игорь Шейнин - 01.02.2015 18:54:06
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Сергей да  ради  бога  заходи  и  сохраняй.  Если  все  сложится то  увидишь  в  мае  живьем!  ну  сам  знаешь  под  какой  крышей....
с  уважением  Алексеич
Игорь  не важно  что  Вы  сухопутный,  но   душу  то  не обманешь!   Тянет  ее,  а  то  что  не сложилось?  Так как  знать,  может  и  к лучшему.....   Я  тоже  сейчас  на   берегу,  а она  ноет.....  и  что  теперь?  Ну  не  так,   так  хоть  через  модели  ее  лечить...
с  уважением  Алексеич
Askoldt,
хорошо сказано.
Ну я бывало правда в молодости на баркасах ходил, конечно не самостоятельно.  :D Ну типа сюда не лезь, это не трогай. :)  :)
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
И так здравствуйте  все. По "Каркуше"  я  сегодня  отчитался  настала очередь  и  тут  по умничать.  И  так  последние обновления в  облике  многострадального  пароходика....  Как  уже  писалось  ранние  мне  не очень нравился  грузовой  люк  трюма...  высоковат  и по   форме  квадрат  квадратом,  ну  маловат  он  явно...  Долго  я на него  глядел  и решился.  первое  немного  убрал  высоты,  а потом и  распилил  его  на  две  части.....  Прикинул на  сколько его  расширить  и  выризал  из пластика ПВХа  остов.
Рисунок
Собрав  все это  в одно тело  получил  удлиненное  тело  где то  на  7  мм....  Прикинул  на палубе,  понравилось,  и  не  длинный и  по  высоте  норма.  
Рисунок Рисунок Рисунок
Затем  используя  это  тело как шаблон  из  0.3 мм  пластика  вырезал  основу.  Вклеил  все  это  и получил  начальную  конструкцию.  Ну а  дальше  начал  клеить  заполняя  пустоты.  Основание  из  ПВХа  (серое тело)  вставил в конструкцию при  проклеивании.  Пластик  ПВХа  модельный  клей не   берет,  а вот  жесткость  конструкции  он  обеспечил. Получилось  что  то  не понятное,  но  после того  как лишние  было  отсечено, стало  вырисовываться  нечто....
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
После этого  дошла  очередь  и  до нижней половины.   Она  имела посадочные штифты. Отрезав  переднюю  часть,  получили  кондуктор. Поставив его на отведенное ему  место  на модели  промазали  клеем  (космфен) палубу приклеили  наш  импровизированный  кондуктор.  и тем самым  получили  четкое  посадочное  место. Немного  облагородив  люк  трюма Промазали  его  от  души  клеем  и  оставили  все это  сохнуть...  
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Ну  и до  кучи  склеил  шлюпки и  немного облагородил  внешний  вид заготовки  лебедки...
Рисунок Рисунок Рисунок
На  этом решил окончить  работы  и доложить  Вам  уважаемые.  И  до  новых  встреч.
с  уважением  Алексеич
Изменено: Askoldt - 02.02.2015 21:57:17
Очень качественно получается.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Здравствуйте  Все!   Сразу прошу  прощения   у  Вас  и  Адмирала  за  то  что  все  выкладываю  тут, Не  в  двух  ветках...  Большая  часть  работы касается   "Каркуши",  но  времени  сегодня  в  обрез  так  что  еще  раз прошу извинить  меня.  
И  так  за  это  время  работал  вот  над  этим....
Рисунок
НО  все по порядку.    Бушприт -  вид  родного  из набора  (желтый от  парохода)  и белый вверху от  "Каркуши" Оба  были  идентичны,  даже  утяжены  .....Но  если  учесть  что  все это  безобразие  скроит  палуба  полуюта,  то  можно  и  не исправлять.  И  все же..... он  является скажем  так  отправной  точкой  стоячего такелажа.  Покрутив  его так и  сяк  пришел  к выводу,  что  он  слишком гибок. По  идеи  его  лучше  делать  из  металла,  но  у  меня  такой возможности  нема... Так  что  пришлось  мудрить. Первоначально  думал  сделать его  весь,  но  потом  остановился только  на доработки  верхней  части....
Рисунок Рисунок  
Как  получилось?   думаю  тройка  твердая, хотя  возможно   и  нет.  Но  по  другому,  то бишь  лучше у меня  не  выйдет.  Хотя  если  делать  для  парохода(  а  это  придется ..  теперь  твердо  убежден) то  он  явно  будет  лучше.  Все  грабли  известны  и  подводные  камни  тоже.  Многое  стало  понятней.  
Рисунок Рисунок Рисунок
Хотя  надо  быть  честным  что  и  родной  смотрится  достойно.....
Рисунок Рисунок Рисунок
Но  и  тот  что  сделан  думаю  не хуже,  но  крепче  точно  и  работать  с  такелажем  с  ним будет  проще...
Рисунок Рисунок Рисунок
Немного  поработал  с  лебедкой.  Можно  было  просто  шпаклевать  и  зачистить,  но  что  то   потянуло  на  тонкий  пластик.  Просто  подумалось,  что  щеки  лебедки  уж  больно  тонкие  будут,  ну  возможно  что  это  уже  моя  лень...  так  зашить  пластиком от  "Дошерака"  проще.  Нарубил  валы  ( проволока диаметр 1 мм)   Так  что  основа  готова.  Осталось  за малым.  Шестерни  делать  и  подбирать  не  буду. Нет  не  лень, просто  подбирать  не  из  чего,  а  пилить  их...  глаза  не  видят.  Так  что   будет  просто  имитация  как  и  дает  производитель...  Знаю  что  от  этого  потеряется внешний  вид,  но  иду  на  это  сознательно.
Рисунок Рисунок
Поработал  с  катером.  Уж  не  знаю  что  там  у него стояло.  Даже не  гадаю...  Возможно  паровая,  а  может  и  дизель,  а  возможно  и  просто  ДВЗ...  Да  это  и  не столь  важно.   Важно  то  что  это  ДВА  плав  средства.  Одно  большое  стоит  как  и  положено  и  зачехлено,  а  вот  второе  на нем  кверху  днищем.    Может  кто  то  и не  согласится  со  мной,  но  уж  больно  верхняя часть  напоминает  мне  лодки  волокуши.  В  детстве  читал  книгу  Два  капитана.  Книга  известная  и  кино по  ней  снято...  Так  вот  в  одной  главе  сказано  что  на  севере нашли  лодку  в  устье  Северных  рек...  И  эта  лодка  была  со  шхуны Мария.   Тогда  это  просто  запало  в  памяти.  Но  вот  потом  увидел  ял шестерку.  Самый  ходовой.  А  он  размера  не  малого.  Его  по снегу  и  12  человек  волоком  не утащат...   Мария  была  затерта  льдами  и  до  чистой  воды  люди  ее  (лодку )  волоком  тащили....  
Ял    видел у нас  на Волге.  Тогда  у нас  в  городе  речное  пароходство  было...  золотое  время...  Так  вот  тогда  я  спросил  а  сколько  надо людей  что  бы  его  волочь?   Старшина   шлюпки  засмеялся  и  сказал  что  это  не  возможно.   Ну  я  с  ним  заспорил  и  привел  пример  из  книги.  Он  тогда  потрепал  меня  по  голове  и  повел (  а  я  был  посторонний)  на  пароходик  к  механику.  Тот  узнав  в чем  дело  повел  к  себе  в каюту  и  показал  альбом.  Дядька побродил  много  на  судах  река  море  и  на  севере  тоже  бывал.  Полистав  альбом  показал  мне  снимок.  Где он  в  толпе  с  северянами (  не  хочу  обижать  но  национальность  людей  на  снимке  не  знаю)  на  берегу  реки  у костра.  Ну и  проглядывали  там  лодки  эти.  Он  их назвал  ВОЛОКУШИ.  Тогда  он  и  сказал  что  эти  лодки  и  таскают  даже  собаки  порой  до  чистой  воды.   А  груза  они  поднимают  прилично.  Лодки  различались  не только  в  размерах,  но  и  по  форме  носовых  частей  У  некоторых  было  что  то  от  классического  носа,  другие  имели  плоский нос.... Но  днище  практически  одинаковое.   Вот  глядя  на  это  и  вспомнилось  мне  та  встреча  на  Волге.  
Да  если перебрать  набор  то  там  есть  еще  парочка  лодок  таких.  И  одна  совсем  маленькая...  как  тузик....  
Так  вот  дал  я  границу разделения,  сделал  тоньше  руль, сделал  заворот  брезента  по  транцу(  на  лодках его  нет)   ну  и  сточил  имитацию  досок  и  подчеркнул  брезент.  Что  бы  лучше  было видно  прошел  по  всему  этому  простым  карандашом.  (пластик  белые,  я  его  слепым  зову)  и это  помогло  увидеть  и  доработать...  Ну  вот  глядите  сами....
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
На этом  пока закончил, но  есть  еще задумка,  думаю  созрею  и  сделаю,  но  посмотрю  как  на  кошке  будет...  А  вот  винт  -  менять  однозначно,  а  не на что....  печально....
на  этом  все.  Закругляюсь  и  до  скорого....  
с  уважением  Алексеич
Уважаемый Алексеич, посмотрев на катер, от всей дуги - мое мнение (не обязательное к исполнению, конечно) - сносить эти "волокуши-перевертыш к чертям собачим по причине лютой недостоверности. Утюгам - в ателье, а кораблям - нормальные спас.средства. А поверх накинуть "брезент" из покрашеной ткани.
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Аскольд, привет!
Цитата
Юрий Сорокин пишет:
И все же..... он является скажем так отправной точкой стоячего такелажа. Покрутив его так и сяк пришел к выводу, что он слишком гибок.
Это верно. Утлегарь получился хорошо.

Цитата
Юрий Сорокин пишет:
Утюгам - в ателье, а кораблям - нормальные спас.средства.
Поддерживаю.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Слишком просто..... А  потом  как  не  крути это  для  полярных  экспедиций...  А  там  без  них  ни  ни.... в  то  время.  Это  сейчас  катамараны  из  пластика,  снегоходы  и  прочие ,  прочие...  А тогда  лайка  и  лыжи....
Не сочтите за наглость, но что-то забросили вы Золотой галеон. Не потянули?
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Дмитрий   Галеон строю  Я,  а  все  остальное Алексеич.   Сказки  открывал  тоже  я,  и  Адрес и  хозяина  сказки  не  меняли.  Да  и  не  хочет  он  тут  регистрироваться (по  чему?  не знаю,  а он все отшучивается).  Галеон  не  забыл,  банально,  но  нет  времени.  Хотите  верьте  хотите  нет.  Глядя  на работу  Алексеича  испытываю  зуд  в руках  и  не только  в  них.........
с  уважением Аскольд
Askoldt
Хорошо идёт  (hi)
Алексеич  будет  польщен.  Спасибо  за  оценку  его  трудов.    с  уважением Аскольд
Доброго  времени  Всем!   давно  я тут  не  был,  но  были  на  то  причины...  И  так  за  это  время  кораблик  потерпел  крушение.   Был  на чисто  потеряно  перо руля  и  центральная  надстройка.  все  это  не  критично,  но  пришлось  что  то  восстановить,  хотя  может  это  и  к  лучшему.  Перо  руля  мне не  нравилось,  перемудрил.  Сейчас  вид  другой,  но  тоже  не  "Айс".  Как  и  говорил  шлюпки  я  перенес.
Не  мудря  взял  их  с  остатков  бригантины  и  чуток  переделал.  Смотрятся  довольно грубо,  но  под  шлюпками   киль  блоки   видно  практически  не  будет...  Так  что  потянет.  Но  возможно  если  муза  посетит то  и  доработаем.  
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
На  пароходике  попробовал  уйти  от  нитры...  непривычно.  Тут  с  прозрачными  слоями  не  поработаешь,  так  что  пришлось  импровизировать на ходу.  В принципе  понравилось, но  получилось  не  все....  Так  что  быть  ему  полновесной  "кошкой".   Но  моя уверенность  меня  наказала.  Ватерлиния кривая  как   наши  проселочные   дороги.  
Пользователь добавил изображение
с халтурил  я  немного.  Надо  было  прежде  чем  накладывать  маску  из  скотча   дать  границы   иглой.  Корпус   большой  и  труда бы это  большого  не  составило,  а  границы бы  четко  обозначились  и   помогли  бы   при  наложении  масок....  но  уже  поздно  пить  боржоми .....    И так  имеем   немного  кривую  ватерлинию....
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Так  как красный  цвет  коварный  и  ложась  на  него  белый  уйдет  в непредсказуемый  тон  принял  решение  по  борту  не  править.  Проще  размыть (если  получится) при  окончательной  отделки  корпуса....    а  вот  перо  немного  поправить  будет  проще.   Ищу  цепи  на  перо  руля,  если  не  найду  заведу  канаты...  так  что  пока  там  пусто....
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Примерил   шлюпки,  смотрится  не  плохо,  так  что  думаю  остановиться  на этом....  
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Ну  вот  и  все  мои  новости. Корпус тянет  только  на троечку,  С  нитрой  он   был  бы интересней,  а  тут  с  тенями  и  прозрачными   слоями  порезвится  не  удалось.  Плоский  он  какой то  непривычно,  но  что  имеем  то  и  имеем. На  этом  разрешите  откланяться.
с  уважением  Алексеич
Во,потеплело. Работа на верфи пошла.
Возможно, придётся чёрной полосой кривизну  линии выправлять.
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Нет  уважаемый   deLoro  Алексеич  прямо  сказал  что  по  красному  фону   будет  размывать...   Говорит  что   корпус  хочет  попробовать  немного  состарить,  а  от  сюда  и  линия  не может  быть  четкой...  Если  честно  я  не  знаю  как  это  он  сделает,  но поглядим.  с красным  фоном  он  вчера  весь  день  трудился.  Проход  сушка,  проход.  Краска  чисто  художественная  и  к воздушной  кисти (аэрограф) он  сам  ее  погонял.   говорит  что  нашел  волшебное  словечко... Но  с  нитрой  он  веселее  работал.  Как  то  так.  Завтра  обещал заглянуть  и  еще  чернотой  пройти  выше   линии.
с  уважением,  Аскольд
Аскольд, приветствую! Вроде что-то проявляется. На счет шлюпок, не уверен, но мне кажется они там не на месте.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Игорь  рад  Вас  видеть  в  гостях  у   Алексеича.  Не  на  месте??   А  почему  бы  и  нет?  Есть  много схем   где   шлюпка  висит  прямо   за   кормой.  И  потом за  борт  их  свешивали   из  за  не хватки  места  на  палубе.   А  тут  они  на   галереи    и  потом  вот  смотрите...
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Не  знаю,  может  Вы  и  правы,  но  и  на  рисунке  
Пользователь добавил изображение

они  там  и  неплохо  смотрятся.
с  уважением,  Аскольд
Цитата
Аскольд Тихий пишет:
Есть много схем где шлюпка висит прямо за кормой. И потом за борт их свешивали из за не хватки места на палубе. А тут они на галереи и потом вот смотрите...
Да я это и не оспариваю.
Я не точно выразился. Прошу прощения. Уточню, ВЫГЛЯДЯТ не на месте, потому что смотрятся крупновато.
Но наверное это не особо критично.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Согласен  что  крупны,  но  других  то  нет....  и  потом  пароход грузопассажирский  и  для  сообщения  с берегом,  для  посадки  и  высадки,  погрузки  товаров   и  припасов  и  для  спасения  экипажа и  пассажиров  нужны  крупные  вместительные  плав  средства.  Хотя  возможно Вы  правы.   Завтра  заострю  внимание  Алексеича  на  этом.  Может  он  еще  что  то свое  сделает  и  найдет  еще  одно  местечко  для  маленькой  шлюпки....
с  уважением,  Аскольд
Доброго времени суток Аскольд.
Как вариант, винт на катере можно сделать так: мягкая латунная, или медная проволока расплющивается до получения пластинки нужной ширины (большой молоток как наковальню кладём на коленку, чтобы сильно не грохотало, а молоточком поменьше на этой "наковальне" расплющиваем проволоку, весь процесс занимает до пары минут). Из полученной пластинки вырезаются (если пластина достаточно тонкая, я обычно прекрасно ножницами её режу), подтачиваются до нужных форм и размера и гнутся лопасти винта..... по центру сверлится отверстие под ось......
ось из этой же проволоки впаивается в это отверстие, причём обтекатель тоже припоем можно изобразить..... и всё доводится надфилями...... ну а диаметр проволоки Вам виднее какой, т.к. не совсем врубаюсь по фото, каких размеров винт должен быть......
можно ещё и по отдельности каждую лопасть к оси припаять под нужным углом, но это сложнее, и думаю в данном случае, результат не сильно будет виден..... это обычно при бОльших размерах ощутимо.....
 
П.с. самодельные утлегаль и мартин-гик очень понравились, на мой взгляд, даже красивее родных изкоробочных....  8D
на счёт шлюпок, чисто визуально, мне кажется, что они прекрасно вписываются и по месту расположения и по размеру..... но с Игорем Шейниным спорить не буду, не дорос ещо до этого  :oops  :D ..... ему как профессионалу виднее..... :)
Сергей, привет!.
Цитата
Сергей Верзилин пишет:
о с Игорем Шейниным спорить не буду, не дорос ещо до этого ..... ему как профессионалу виднее.....
Неее, так нельзя. И  это совершенно не так. Я просто любитель как и многие на этом сайте. И мы тут все все на равных.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Приветствую  Вас  уважаемые.    
Сергей  спасибо  за  идею  с  винтом.   На катерах у  "Каркуши" точно  попробую...  Ну  и  покажу  в любом  случае  что  сотворю... отрицательный  результат  он  тоже  результат.
Теперь  по  порядку...  
первое-   шлюпки  передвинул  туда  по  одной причине.  Задался вопросом  как  попасть  на  пароход??   Тут  кожуха  мешать  будут  впритык  к  пирсу  встать.
Пользователь добавил изображение
тут  вот  прекрасно  видно  проход  через   борт...  ну  на  нашем  пароходе  места  для  такого  нет... Там  шлюпки  за  бортом.  Потом  Аскольд  тут  упоминал  что за  основу  беру   картинку "Occident " На  счет  еще  и  малого  ялика  тоже  думал,  но ему  даже  к  верху   килем  места  точно  нет...   хотя  после  домашнего  стихийного  бедствия   мостик  полностью  разрушен. если   частично  от  него отказаться,  то  может    что  то  и  выйдет....  хотя  решение  принято  его  восстановить.
Игорь  я  понимаю  что  скромность  украшает,  но  полностью  согласен  с  Сергеем.   По  парусам  у меня  тоже нос  еще  не  дорос  до  твоих  знаний.
Так  что  всем  спасибо  за  высказывания,  все  побежал  домой,  всем  пока  и  не  хворать.
с  уважением,  Алексеич
Сергей и Аскольд. Спасибо за комплимент. Однако уточню.
Что я неплохо научился делать, так это красить модели. Ну немного разбираюсь в корпусах, так как в парусниках меня больше всего интересуют именно корпуса. Ну люблю чертежи коллекционировать, правда не все подряд. А только интересные. А вот в такелаже мои познания ограничиваются общими познаниями.
Так что .... до профи мне далеко. Да я к этому и не стремлюсь. :D
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
доброго  времени  всем....  Правильно  говорят:-   лучшее  враг   хорошего.  Извечное  недовольство  полученным  результатом  и  стремление  сделать  еще  краше  приводит к  затягиванию  процесса  стройки.   Корпус  опять  отмыт.  Не  понравилось  цветовое  решение  и  снова  поиск.   Так  вроде  все  сходится,  стоит  покрасить  и  глаз  не  воспринимает!   Сделал   заготовку  гальюнов.   за  основу  брал  от  Парку  а  Па...  (батареи  приказали  долго  жить,  так  что  прощения  просим)
Пользователь добавил изображение
Собран  кожух  котельного  отделения  и  чуток  доработан. Пришло  решение  выделить   иллюминаторы... как  это  сделать  всем  известно,  но  убивало  что  кольцо  из  проволоки  имел  разрез.  С  пайкой  не  дружу и  поэтому  пришлось  перепробовать  многое.  В  Авто  магазине  была  куплена  тормозная  трубка.  Наружный диаметр  6 мм,  внутренний  3 мм.  прошел  по  внутреннему  диаметру  сверлами 3 мм,  3.5 мм  и  затем  4 мм  и  4.5мм  Пятерка  не  прокатила.   трубка  греется и  деформируется.   так  что   иллюминаторы  имеют  несколько  широкий  ободок....  
Обрезав  заготовки по  высоте  3  мм   поправил  их  на шкурнике   до  приемлемой   толщины.  Остекления  вклеил   и  как оказалось  поспешил.   Сначала  надо   было  подогнать  посадочный  диаметр.  Он  на модели  4.9- 5.0  мм.  Так  что  пришлось  повозится  пару  часов  на  подгонку. Результат  устраивает  На  снимке  кольцо  из  проволоки  синие,  а  зеленым  отмечены   заготовки.  Красным  заготовка с  внутренним диаметром  5мм.  смотрится  краше.  но  мороки  (из  за   деформации   больше  и  терпения  у  меня не  хватило...)
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Дымовая   труба  будет  переработана,  кожух  немного   доработан.   На  этом  все
с  уважением Алексеич.    
P.S.   Аскольд  не  пропал  ....  Просто  умудрился  запечатать  руку  в  гипс...   одним  словом   Халтурщик,  решил  отдохнуть  от  забот...   сидит  рядом  и  костерит  свою  долю.......
Добрый вечер.Хорошие получились иллюминаторы.Я бы еще ручки на крышки добавил.
Алексеич, приветствую. Иллюминаторы чудо, как хороши.
Для решения проблем с толщиной (тут уже не получится, но вообще) - можно развертку использовать. Снимет фаску - край иллюминатора будет тоньше, но общая его толщина не пострадает.
Аскольд - выздоровления побыстрее :)
Изменено: Юрий Сорокин - 18.04.2015 20:13:21
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Аскольд, привет! Иллюминаторы красиво получились.
Цитата
Аскольд Тихий пишет:
Аскольд не пропал .... Просто умудрился запечатать руку в гипс..
А вот это плохо. Поправляйтесь.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат