Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 108 След.
Эскадренный броненосец "Севастополь", Модель строится на основе журнала от "Бумажного моделирования"
День добрый, коллеги!
По такелажу на Полтаву и Севастополь я в своих чертежах ничего не нашел к сожалению. Есть только стоячий такелаж - растяжки различные фалы  пр., удерживающие дымовые трубы, мачты, тали на которых висят реи, штанги для стеньг и пр. При чем все достаточно схематично. Бегущего такелажа не видел совсем.
По теме парусов как аварийного средства передвижения, конкретно по Полтавам я сильно не согласен. Достаточно посмотреть на размеры и число рей на этих кораблях, чтобы понять примерную площадь возможного парусного вооружения, а потом вспомнить про водоизмещение и фору корпусов данных броненосцев. Никуда они бы не двигались от слова совсем под такими парусами. Да и вид форма и такелажа на фотках рангоута этих кораблей явно говорит о его вырождении и присутствии на кораблях этого типа только для сигнализации и иных хозяйственных нужд. А конструкции рангоута были типовыми, только облегченными и уменьшенными в габаритах. Никто не пробовал разрабатывать специально что то новое для этих по сути промежуточных решений. С парусами на крейсерах могу согласится, особенно если брать во внимание например Дмитрия Донского или Память Азова, Рюрик - там да. Броненосцы тоже иногда несли полный рангоут, - например ЭБР Николай I или Александр II в начале своей службы. Но Полтавы это другой совсем вариант.
С уважением, Вадим.
Эскадренный броненосец "Севастополь", Модель строится на основе журнала от "Бумажного моделирования"
Цитата
Игорь Тараканов
День добрый!
По вашему вопросу есть у меня ответ. Я должен объясниться, поскольку своей моделью ввел в некоторое заблуждение коллег. Дело в том, что на определенном моменте работы над моделью я действительно считал, что на ЭБР Севастополь и форштевень и ахтерштевень с рулевой рамой были отлиты из цветного металла, а именно бронзы. Почему я так считал - сейчас уже не имеет смысла говорить, но главное, - это то, что на модели я именно как считал так и сделал. Такой модель ушла и на финальную фотосессию. Однако вопрос у меня внутри оставался в верности моего решения, да и товарищи мои и старшие коллеги высказывали по этому поводу сомнения. Поэтому я продолжил поиски и все выяснилось опять же на заводских чертежах. При более подробном их рассмотрении оказалось, что литая рама пера руля была зашита снаружи ровными стальными листами. После этого вопросы из чего делались форштевни и ахтерштевни на данных кораблях полностью решились. Они действительно были отлиты из стали. В итоге я перекрасил уже почти полностью собранную модель в проблемных местах, убрал латунные пятна на фор и ахтер штевнях, убрал неверную окраску и на кронштейнах гребных валов. В итоге модель была приведена к единому цвету днища - примерно либо под сурик, либо под "Интернациональ". И то и другое имело красную составляющую в своем цвете. В таком виде модель была позиционирована на соревнованиях и существует в моей коллекции и по сей день.
Изменено: Vadim64 - 29.11.2023 15:21:46
С уважением, Вадим.
Эскадренный броненосец "Севастополь", Модель строится на основе журнала от "Бумажного моделирования"
Цитата
Меня сейчас больше интересует проводка бегучего такелажа на мачтах. Как это все проходило через площадки и марсы.
Я может уже что-то и не помню, но вот так с ходу о каком бегучем такелаже выговорите, что проходил сквозь площадки на мачтах и сквозь марс?
Основные силовые бегунки были на грузовых стрелах, но они были только на промежуточной мачте и на гроте.
Их обвязка была ниже всех площадок и спускалась вдоль стволов мачт на палубу надстройки и уходила далее ниже через специальные отверстия.
Бегучий такелаж фок-реи может заходил на марс и то я не сильно уверен в этом.  
Изменено: Vadim64 - 28.11.2023 15:46:22
С уважением, Вадим.
Эскадренный броненосец "Севастополь", Модель строится на основе журнала от "Бумажного моделирования"
Я посмотрю что у меня есть. Но вроде бы там не было ничего сложного в этом вопросе. Севастополь был достаточно простым по такелажу кораблем.
С уважением, Вадим.
Эскадренный броненосец "Севастополь", Модель строится на основе журнала от "Бумажного моделирования"
День добрый!
Да, верно трапы шли изнутри дымовых труб по всей их высоте и спускались немного ниже уровня верхней палубы. На каждую их труб было по одному трапу при чем на передней дымовой трубе трап был напротив передней пароотводящей трубки, а на задней дымовой трубе трап шел напротив задней пароотводящей трубы.  
С уважением, Вадим.
Эскадренный броненосец "Севастополь", Модель строится на основе журнала от "Бумажного моделирования"
День добрый!
По масштабности.
Вы, Александр, писали ранее про такелаж и упоминали 350 масштаб. Поскольку вы сейчас работаете в 200-ом а у меня все модели именно в 350 то я так понимаю вы говорили о моих моделях? Если это так, то вы видимо не внимательно их смотрели. На моих моделях уже лет 8 последних я в такелаже использую капроновые нити различной толщины. Как минимум в 3 размера, бывает и более. И флаг-фалы к примеру исполняются нитью в 0.04 мм, что соответствует примерно 12-14мм пеньковому канату, - вполне реалистично. По шлюпбалке ЭБР Севастополь я вам дал настоящие размерения детали, указал как она была сделана и почему. Далее - ваш выбор, как ее изображать на модели.
Замечу, моделизм это в основном и по большей части изготовление деталей именно по чертежам, а не уламывание самого себя в мысли что и так сойдет. Оно конечно сойдет, спору нет. Надо только учитывать, что деталь эта, о которой мы тут с вами говорим, не отдельно будет где-то красоваться, а на модели будет стоять. А модель как я понимаю вы делаете в размер, то есть в масштабе. Вот и судите сами как все будет смотреться на модели и на фотках оригинала. А вы ведь именно их будете показывать, говоря что модель это копия именно вот этого корабля.
Ну да ладно, если это у вас будет не последняя модель, то далее научитесь.
Что касается впечатлившей вас малой толщины крюка шлюпбалки, всего в 0.2 мм, то прошу учесть, что речь идет о металле, то есть это 0.2мм металла, да и шлюпки вы ведь из бумаги делать будете или планируете из свинца или олова отливать? Если последние, тогда конечно шлюпбалки придется, если в размер делать, выпиливать из стали и калить их потом, да и борта модели укреплять, а то вырвет все вместе с крепежом и обшивкой ).
С уважением, Вадим.
ЭБР «Ослябя» 1903г., Сборка смоляной модели ЭБР «Ослябя» от Комбриг в 1/350 по состоянию на 1903 год.
День добрый!

Цитата
В альбоме немало неточностей. Есть более поздний чертеж в РГА, где четко указана квадратная площадка.
Согласен, альбом во многом имеет наглядный характер изложения материала. Чертежи у меня заказаны, жду, посмотрим как это все выглядит.

Цитата
Смотрите внимательнее на фото, на нескольких это достаточно четко видно.
Вот тут к сожалению у меня проблемы. Те фото ЭБР Ослябя что у меня в наличии имеются никак не дают мне основания делать выводы о форме этой злосчастной площадки ). Поиск новых фото для меня\ в инете пока результатов не дал.  
С уважением, Вадим.
ЭБР «Ослябя» 1903г., Сборка смоляной модели ЭБР «Ослябя» от Комбриг в 1/350 по состоянию на 1903 год.
День добрый!
Стройка продолжается как продолжаю разбираться с материалами по кораблю.
Есть очередные вопросы.
В представленных уважаемым Volegen чертежах на виде сверху и деталировке компасная площадка основного компаса корабля выглядит прямоугольной. В то же время на альбоме по Ослябя из РГА эта площадка обозначена овальной. И здесь у меня в сказке уже выкладывали фрагмент другого архивного чертежа, где так же форма данной площадки овальная.
Вопрос - а как же было на самом деле?
Рисунок
Рисунок
5.jpg (182.81 КБ)
Изменено: Vadim64 - 06.07.2023 12:06:23
С уважением, Вадим.
ЭБР «Ослябя» 1903г., Сборка смоляной модели ЭБР «Ослябя» от Комбриг в 1/350 по состоянию на 1903 год.
День добрый!

Алексей! Спасибо за фото. Вопрос по иллюминаторам на корме Ослябя снят, на чертежах Volegen все точно.

К стати Volegen на балансере действительно выложил очень много интересного! Так что интересующимся очень советую.
С уважением, Вадим.
ЭБР «Ослябя» 1903г., Сборка смоляной модели ЭБР «Ослябя» от Комбриг в 1/350 по состоянию на 1903 год.
День добрый!
КОС1904 за чертежи большое спасибо. Разумеется вся информация будет мной учтена и проработана. Так что еще раз спасибо.
Volegen - вы привели исчерпывающий список доработок корабля, впечатляет. Я только вхожу в тему и любая информация очень ценна и интересна для меня. Опыт по постройке ЭБР Пересвет конечно мне помогает, однако Ослябя все-так несколько иной корабль, со своими особенностями и отличиями.

Первая моя непонятнка по вашей графике это иллюминаторы. Вот фото ЭБР Ослябя с кормы, где мы наблюдаем приличное количество иллюминаторов под адмиральским балконом и место размещения названия корабля.
На вашей графике этих иллюминаторов нет и место расположения названия корабля иное. Вопрос у меня разумеется банальный, почему есть расхождение?
Хотя на первом снимке может это и Победа судя по расположению площадки главного компаса. На втором фото точно Ослябя но там неважно видна кормовая часть корабля. У меня в доступе только фото ЭБР Пересвет где видны иллюминаторы под адмиральским балкном, но конечно не факт что они были на Ослябя. Если брать за основу известный альбом по Ослябя из РГА ВМФ то у вас нарисовано правильно. ПО итогу всего сказанного есть некоторые сомнения по кормовой части корабля в плане  расположения в ней иллюминаторов.

 Рисунок
Рисунок
10.jpg (274.41 КБ)
Рисунок
21.jpg (229.97 КБ)
Рисунок
s6thltn2.bmp (7.16 МБ)
Изменено: Vadim64 - 16.06.2023 10:38:36
С уважением, Вадим.
ЭБР «Ослябя» 1903г., Сборка смоляной модели ЭБР «Ослябя» от Комбриг в 1/350 по состоянию на 1903 год.
Спасибо, Владимир!
Знаменитые и очень познавательные фото кораблей данной серии.
С уважением, Вадим.
ЭБР «Ослябя» 1903г., Сборка смоляной модели ЭБР «Ослябя» от Комбриг в 1/350 по состоянию на 1903 год.
День добрый!
Про системы сигнализаций на 2ТОЭ можно ознакомится тут
http://tsushima.su/RU/libru/i/Page_7/page_18/page_20/page_prikaz_zirk/prikaz­_zirk_017/
Вот на этом фото все наглядно видно
Рисунок
Рисунок
IMG_1453.jpeg (236.22 КБ)
Изменено: Vadim64 - 13.06.2023 22:38:10
С уважением, Вадим.
ЭБР «Ослябя» 1903г., Сборка смоляной модели ЭБР «Ослябя» от Комбриг в 1/350 по состоянию на 1903 год.
Цитата
Желаю вам, уважаемый Вадим, успехов и удовольствие в стройке.
Большое спасибо за напутствие.

Цитата
Я им написал на адрес, указаный на сайте, месяз назад, но ответа не получил.
Свяжитесь со мной в личке думаю я найду способ вам помочь.
С уважением, Вадим.
ЭБР «Ослябя» 1903г., Сборка смоляной модели ЭБР «Ослябя» от Комбриг в 1/350 по состоянию на 1903 год.
Цитата
Вот оно,это фото🙂
Да, известная фотография, и главное на ней действительно левый борт броненосца.
С уважением, Вадим.
ЭБР «Ослябя» 1903г., Сборка смоляной модели ЭБР «Ослябя» от Комбриг в 1/350 по состоянию на 1903 год.
Цитата
На третий есть только боковичек, мб он Вам пригодится.
День добрый!
Даже очень пригодиться! Огромное спасибо.

Цитата
Я, в свое время, рисовал Ослябю, но не на третий, а на пятый год.
У меня есть ваша работа и она тоже у меня в деле. Так что еще раз спасибо за ваш труд. Я посмотрел по тем материалам что есть у меня по данному кораблю почти все сходится. Так что буду использовать ваши разработки при постройке модели.

К стати. Может обсудим отличия ЭБР Ослябя в 1903 и в 1905 годах?  У меня стойкое впечатление что все отличия это наличие походной радиорубки на переходной площадке спардека да наличие в такелаже элементов сигнализации СТепанова. Каких-либо иных значимых отличий я не знаю. А как ваше мнение?

Цитата
Модель от Комбрига грешит многочисленными косяками, так что разгуляться фантазии и рукам будет где.
На ЭБР Пересвет КОмбриг сильно пролетел с зеркальностью фурнитуры бортов. На Ослябя это тоже есть но мусорные рукова по его бортам находятся в одинаковых местах. Поэтому корректировать придется меньше. А так нужно переносить некоторые люмики и ланцпорты.  
С уважением, Вадим.
ЭБР «Ослябя» 1903г., Сборка смоляной модели ЭБР «Ослябя» от Комбриг в 1/350 по состоянию на 1903 год.
День добрый всем!
Долго я шел к тому, чтобы закончилась моя эпопея с ЭБР «Цесаревич» и наконец это свершилось!
Модель на полке и даже уже с медалью международного конкурса, отчет о ней в галерее, сказка в сказках и у меня новый проект!
Вот так вот все почти сразу!
Много я получал замечаний и укоров что строю модели в траурных цветах что их там просто красить и не смотрятся они достойно. Поэтому решил сделать отступление и собрать известный многим корабль в его лучшем состоянии и лучшем цвете. Ослябя будет БЕЛЫЙ!
Когда то давно я начинал делать белые модели и у меня вышел ЭБР Петропавловск и ЭБР Ретвизан. Но последующие мои модели были сделаны в едином стиле - это момент вступления их в компанию РЯВ. Что в 1-ой что во 2-ой что в 3-ей эскадрах. Но нынче у меня перерыв, поскольку эта модель не для коллекции а для несколько иных целей и она должна и просто обязана быть парадной нарядной и выглядеть как говорится в лучшем виде.
Я попробую воплотить эту мысль и желание в материальном объекте - в модели. А что получится мы все вместе в этой сказке и посмотрим.
И так, поехали!
Изменено: Vadim64 - 11.06.2023 17:53:39
С уважением, Вадим.
ЭБР «Ослябя» 1903г., Сборка смоляной модели ЭБР «Ослябя» от Комбриг в 1/350 по состоянию на 1903 год.
Для реализации заявленного проекта мною был куплен набор смоляной сборной модели ЭБР «Ослябя» у фирмы Комбриг.
Модель пришла ко мне быстро и полностью целой и комплектной. Спасибо Комбриг за это. За то что делаете корабли РИФ и делаете их очень хорошо. Модель своей комплектностью документацией и ее состоянием отливок меня порадовала. Все на очень приличном уровне. Есть конечно не стыковки и кое что немного повело но для смолы это обычно и все вполне поправимо.
Уже успел убрать облой с половинок корпуса, установил распорки для корректировки размеров по линии стыка, разместил в днище магниты и балласт, проверил модель на осадку в раковине с водой. Установил центровочные штифты для склейки половинок и прорезал на спардеке в летали верха люки сходных трапов. Изнутри сделал имитации поверхности верхней палубы для укрепления на ней нижних концов травленых сходных трапов. Ставлю сами травленые трапы. Как их все поставлю склею половинки корпуса в одно целое.

РисунокРисунокРисунок


Вот, пока все новости.
Рисунок
IMG_2567.jpeg (958.2 КБ)
Рисунок
IMG_2569.jpeg (845.69 КБ)
Рисунок
IMG_2568.jpeg (2.02 МБ)
С уважением, Вадим.
Эскадренный броненосец "Цесаревич" в 1904 году, пластик 1/350, Постройка пластиковой модели от Trumpetter в масштабе 1/350 на период сентябрь 1903 - январь 1904 г.
День добрый!
Спасибо за оценку, Владимир.

Я почитал твой отзыв по модели в галерее. Вопрос по цвету спасс-кругов для меня уже давно снят. Первое твое фото это Цесаревич совсем на другой период службы, гораздо поздней периода РЯВ. Он и окрашен по другому и спасс-круги у него двухцветные, как тогда требовалось. Второе фото это Цесаревич в Циндао, оно показывает, что круги были одноцветные и при это не белые. Остается только два варианта - либо они были в цвет борта, то есть серо-оливковые, либо красные. Оба этих цвета не различимы друг от друга на черно-белых фотках. Однако я с трудом могу себе представить на бирюзово-зеленоватой глади желтого моря спасс-круги серооливкового цвета. Поэтому они у меня на модели красные.
Что касаемо фоток, то для каропки они сильно ужимались по качеству.  Могу предложить ссылку по которой размещены фото данной модели в лучшем качестве.
https://disk.yandex.ru/d/MEiNMvILGvU-uw
 
С уважением, Вадим.
Эскадренный броненосец "Цесаревич" в 1904 году, пластик 1/350, Постройка пластиковой модели от Trumpetter в масштабе 1/350 на период сентябрь 1903 - январь 1904 г.
День добрый!
Наступил наконец финальный день моей долгой долгой сказки! Три с половиной года я делал этот броненосец и наконец финалочка! Я сделал фотосессию и выложил модель в прихожую на ваш строгий суд, коллеги.
Желаю всем приятного просмотра.
https://karopka.ru/community/user/10093/?MODEL=642652
С уважением, Вадим.
Эскадренный броненосец "Цесаревич" в 1904 году, пластик 1/350, Постройка пластиковой модели от Trumpetter в масштабе 1/350 на период сентябрь 1903 - январь 1904 г.
День добрый!
Вот отгремел у нас первый международный конкурс по стенду и можно продолжить разговор про модель броненосца.
1. По ограждению палубы Юта. Изначально французы поставили по всему Юту сплошной фальшборт. Но он был разборный по секциям. То есть он мог стоять на корабле мог не стоять мог быть установлен фрагментарно. На фотках из Артура и Циндао четко видно что фальшборт снят как минимум на последней трети палубы юта и это напрямую связано с действиями кормовой башни ГК. При выстрелах фальшборт попадал в действие конусов дуальных газов и мог улететь навсегда в неизвестном направлении, поэтому в боевой и предбоевой обстановке его снимали. Легкое леерное ограждение появилось в этом месте на корабле уже после периода РЯВ при его модернизации.
2. Кормовой флагшток изначально крепился за тот самый фальшборт и палубу. Крепеж к палубе на модели имеется а самого флагштока нет как нет и части фальшборта. В этих условиях флаг и на стоянках корабля в том числе оставался на гафеле, чему опять же есть документальное подтверждение.
3. Спасательных кругов действительно не хватает и я их обязательно поставлю. На период боевого артурского цвета спасскруги были однотонные и по моему убеждению красного цвета. Такие и будут установлены.
4. Помимо этого на корабле не достает пока еще системы конусов указания положения пера руля, вымпела, откинутых крышек портов 75-мм орудий, гакабортных огней, части весел в плавсредствах, вертикальных трапов на стеньгах мачт и еще некоторой части бегущего такелажа.
5. Что касается талей на п-образных шлюпочных кранах то я еще не решил буду их ставить или нет, поскольку на корабле было в реальности по разному и с ними и без них. Тут вопрос изготовления можно ли их сделать аккуратно.
Изменено: Vadim64 - 24.04.2023 08:03:21
С уважением, Вадим.
Эскадренный броненосец "Цесаревич" в 1904 году, пластик 1/350, Постройка пластиковой модели от Trumpetter в масштабе 1/350 на период сентябрь 1903 - январь 1904 г.
День добрый!
Уже два раза написал развернутый ответ и оба раза ушли куда то мимо!
Как говорится орешек тверд но мы не привыкли отступать…. Буду делать тертью попытку, но понадобится еще некоторое время.
Изменено: Vadim64 - 21.04.2023 09:45:43
С уважением, Вадим.
Эскадренный броненосец "Цесаревич" в 1904 году, пластик 1/350, Постройка пластиковой модели от Trumpetter в масштабе 1/350 на период сентябрь 1903 - январь 1904 г.
А всей уважаемой публике я предлагаю немного развлечься и если будет желание написать свои предположения чего именно не хватает сейчас на модели. Понятно что фотки не подробные поэтому сможем пока обсудить то что должно быть видно на приведенных фото. А по итогу обсудим.
С уважением, Вадим.
Эскадренный броненосец "Цесаревич" в 1904 году, пластик 1/350, Постройка пластиковой модели от Trumpetter в масштабе 1/350 на период сентябрь 1903 - январь 1904 г.
День добрый!
Вот, на данный момент промежуточный финал. По крупному сделано все, но еще есть куча мелкой и иногда не совсем обязательной мелочевки. Но делать ее все равно придется только несколько поздней по времени.
Рисунок
Рисунок

Рисунок
С уважением, Вадим.
Эскадренный броненосец "Цесаревич" в 1904 году, пластик 1/350, Постройка пластиковой модели от Trumpetter в масштабе 1/350 на период сентябрь 1903 - январь 1904 г.
День добрый!
К сожалению это даже не волос а не поймешь что?! Летает эта гадость у меня по квартире в некотором количестве и от нее из за статики воздушного потока аэрографа сложно избавиться. Фотки рабочие, модель еще на финише буду продувать надеюсь несколько избавиться от этой гадости. Но это как теперь говорят не точно ).
А из блондинок в доме только кот и то со стороны лап и живота. Но он не подходит к рабочему столу, ему запрещено и он уже 14 лет не подходит. Как будто нет этого места в доме. Сообразительный! Знает что если что то месть моя будет долгой и невыносимой ))).
С уважением, Вадим.
Эскадренный броненосец "Цесаревич" в 1904 году, пластик 1/350, Постройка пластиковой модели от Trumpetter в масштабе 1/350 на период сентябрь 1903 - январь 1904 г.
Привет Михаил!
Как бы указать тот трос что тебя смутил, там много всего поэтому мне сложно ответить что и почему.
С уважением, Вадим.
Эскадренный броненосец "Цесаревич" в 1904 году, пластик 1/350, Постройка пластиковой модели от Trumpetter в масштабе 1/350 на период сентябрь 1903 - январь 1904 г.
День добрый!
Как всегда у меня бывает самое вкусное оставляю себе на десерт. Нынче это краны подъема и спуска весельных плав-средств. Они на данном корабле имели уникальный для русского флота вид и конструкцию.
В пластике детали отлиты более менее но требуют значительных доделок. Это и вертикальные скобтрапы и натяжные ролики подъемно опускных талей и верхние конструкции установки блоков талей.
РисунокРисунок
В итоге вышло во это.
РисунокРисунокРисунок
А так эти устройства смотрятся уже на модели в краске и обвязке такелажем в варианте по походному.
С уважением, Вадим.
Эскадренный броненосец "Цесаревич" в 1904 году, пластик 1/350, Постройка пластиковой модели от Trumpetter в масштабе 1/350 на период сентябрь 1903 - январь 1904 г.
День добрый!
Раз Владимир выложил фотку Цесаревича с крупным планом шлюпочного выстрела, то дам картинки как этот элемент выглядит у меня на модели. К тому же я эти выстрелы совсем недавно делал и размещал по бортам модели.
Рисунок
Рисунок
С уважением, Вадим.
Крейсер 1-го ранга Балтийского флота Аврора, 1917 год., Попытка собрать что-то приемлемое из имеющихся дровишек. Или не собрать, но поучавствовать обязательно.
День добрый!
По шлюпбалками есть проблемы. На Авроре шлюпбалики что вращались вокруг своих осей при вываливании за борт не имели сверху блоков, там были крюки за которые и цеплялись тали. В известных чертежах этих элементов была ошибка, планировали одну конструкцию а по факту сделали другую. РисунокПользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
IMG_0967.jpeg (120.01 КБ)
Рисунок
IMG_0955.jpeg (218.55 КБ)
С уважением, Вадим.
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Вы странно домыслили за меня. Ничего подобного я в виду не имел. Мне (и думаю что и большинству участников Кают-кампании) было бы важно знать о достоинствах и недостатках конкретных моделей согласно занятым местам. Только и всего!
Значит я не верно понял ваш текст. Мне помешало быть более точным то, что я знал сколько времени Андрей был на конкурсе и за это время было банально невозможно подробно ознакомиться с моделями. Делать это по фото совершенно безнадежное занятие тем более подтверждать или опровергать полученные моделями оценки судейских бригад.
Поэтому я и задал вопрос о параллельном судействе, поскольку объяснить за что именно конкретной модели сняли баллы а другой добавили вне судейской бригады обычно не возможно. Можно только отсудить ее заново а за тем сравнивать полученный балл с тем что было в протоколах конкурса.
С уважением, Вадим.
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Андрей, это всё не о том, что надо было сказать. Где конкретный разбор моделей и оценок?
День добрый!
Вы, Юрий, хотите параллельного судейства? Подвергнуть сомнению итоги конкурса? Или услышать альтернативные оценки? А какова цель такого действия?
С уважением, Вадим.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 108 След.