Да, тоже сначала подумал, что работа выполнена в 35-м масштабе. Я вообще поражаюсь коллегам, работающим в 72-м масштабе. Терпения и мастерства должно быть вдвое больше обычного. У Игоря этого всего вполне достаточно.
Я прежде чем ставить оценки должен сделать диораму? Александр ну это как миниму не логично. Тогда и оценивать наш футбол, хокей, качество авто и тп. я не имею право по Вашему. Полностью не согласен с такой точкой зрения. Да и автор ждет комментариев (оценок) от проделанной работе поэтому суда ее и выставил.
Наверное, Вы правы, но в среде человеческого общения существует ещё и такое понятие, как уважение к чужому труду. Насчёт комментариев нет никаких вопросов. Они сделаны Вами грамотно и по существу. Вся закавыка в оценках, которые Вы выставили человеку. На мой взгляд (повторю - на мой взгляд, потому что нравы нынешнего молодого поколения и мои иногда существенно разнятся), можно было не выставлять никаких оценок. Это, наверное, справедливее, чем одним движением пальца по клавиатуре перечеркнуть все старания автора. Но это я отношу к максимализму, который часто проходит с возрастом.
Классная диорама. всё очень качественно и красиво. Особенно поразили потёртости и сколы. Очень интересная технология - видна и светло-серая грунтовка, и металл, и краска, и всё смотрится очень естественно и правдоподобно. Мастер, чего уж там говорить. Выискивать какие-то недочёты даже нет никакого желания. Спасибо, Олег, за очередную добротную и качественную работу, на которой есть чему поучиться. А вообще-то, особенно умиляет, когда оценки за труд, вложенный в создание диорамы, выставляют люди, не сделавшие чего-нибудь подобного. И выставленные низкие оценки за диораму не соответствуют действительности. Извините уж, если задел чьи-то ортодоксальные чувства.
Весьма достойная работа. Я представляю, сколько было вложено терпения и труда. Индивидуальный почерк уже виден невооружённым глазом, а настоящее мастерство вырисовывается с каждой новой работой. На Ваших работах есть чему учиться, на что равняться. С уважением к автору!!!
Отличная работа. Мелочам уделено достаточно внимания, роспись фигур просто классная. Да и общая картина вызывает только уважение к вложенному труду и мастерству. Динамика присутствует. Когда видишь подобные произведения, напрочь пропадает желание искать какие-то недочёты. Заслуженный респект автору!!!
Цитата: Любой желающий может попытаться оспорить мою точку зрения.
Я утверждаю, что покрас фигурок в этой теме на элементарнейшем уровне: т.е. не аккуратный с залезанием краски с одного элемента на другой, не прорисованы никакие мелкие детали, покраска одежды, лиц в один цвет с очень неаккуратной, проливкой, которую называют "грязной, не художественной". Фигуры, особенно на ближних ракурсах (что очень важно) выглядят испорченными, неряшливыми, комичными. Про техники покраски (или "росписи" как Вы любите называть), вообще молчу, ибо здесь нет техники никакой, одни неудачные попытки. Такой результат по-бытовому называют "мазней", "пробой пера", "черновиком", как угодно называйте - но не художественным покрасом и уж тем более не росписью.
Кто не согласен, приводите свои доводы.
Стараюсь обычно не встревать в перепалки, но здесь не сдержался. Понимаете, убить в человеке творческое начало очень просто - иногда достаточно нескольких таких комментариев, чтобы моделист выбросил в помойку все свои работы и больше к ним никогда не прикасался. А почему бы по доброму не посоветовать - мол, посмотрите такие-то ссылки, где есть видео мастер-классы по покраске и т.д. В конечном итоге, у всех путь к настоящему мастерству проходит через какие-то недочёты и ошибки. Считаете, что можете сделать лучше - сделайте и покажите всем, как пример мастерства. В защиту работы Владимира Крючкова могу высказать своё мнение - сюжет такой, что ещё не каждый придумает, трагизм и жестокость войны передана на самом высоком уровне. По покраске фигур можно заметить, что масштаб 1:35 - это примерно 50 метров расстояния, с которого мы можем видеть человека. Соответственно, какие складки там можно разглядеть. Конечно, рассматривая под микроскопом, можно уличить автора в отсутствии морщин на лице и пломб на зубах окрашиваемых фигур. Я уверен, что воочию, а не на фото, эта диорама смотрится очень реалистично. Надеюсь на понимание и нормальное восприятие этих моих высказываний.
Достойная работа. Единственное, о чём, вероятно, можно поспорить - размещение на диораме обгоревших человеческих останков. Может быть, и без них зрителю хватило бы ощущения жестокости войны. Но это моё личное мнение.
Уже зашёл и посмотрел.К примеру "Заминка на автобане",её в "песочницу"? Я там столько ляпов насчитал,а ведь она из "свежих"! Да и у других много чего можно накопать.Лично я оцениваю композицию,её зралищность,восприятие.Не все можно предусмотреть,не у всех хватает таланта.Оценки за виньетку говорят сами за себя.
Юрий, я сегодня же сам лично уберу свою модель "Заминка на автобане" из галереи, коль она так серьёзно задевает Ваш художественный вкус. Для меня этот вопрос не принципиален - хоть в песочницу. Я получил достаточное количество умных грамотных критических советов и комментариев, которых постараюсь придерживаться в дальнейшем. Просто как-то даже непонятно, а каких Вы ожидали отзывов за свою работу? Хвалебные читать, конечно же, приятно, но и в реалии окунуться иногда не мешает.
Ну, слова-то сразу пропадают, челюсть отвисает, глаза жадно рассматривают мелкие фрагменты (нет, ни в коем случае, речь не идёт о поиске дефектов или недоработок - такого здесь по умолчанию быть не может), а в созерцании мельчайших мазков мастера, придающих общее ощущение чего-то космического, недосягаемого. Это не пафос - ей-Богу, это просто искренние чувства.
Да, Геннадий, я представил, сколько упорства, труда и сил вложено в диораму. Вообще, Ваши работы рассматривать - сущее удовольствие. Сказать, что очень понравилось - значит, ничего не сказать. Поражает всё - и мелочи, и сюжет, и динамика, и общее исполнение. С чистейшим сердцем заношу Вашу диораму в список работ, являющихся эталоном в творчестве.
Чего можно ожидать от настоящего мастера, кроме как создания очередного шедевра. Что ни работа - то настоящий образец, эталон.
Да, тоже сначала подумал, что работа выполнена в 35-м масштабе. Я вообще поражаюсь коллегам, работающим в 72-м масштабе. Терпения и мастерства должно быть вдвое больше обычного. У Игоря этого всего вполне достаточно.
Я прежде чем ставить оценки должен сделать диораму? Александр ну это как миниму не логично. Тогда и оценивать наш футбол, хокей, качество авто и тп. я не имею право по Вашему. Полностью не согласен с такой точкой зрения. Да и автор ждет комментариев (оценок) от проделанной работе поэтому суда ее и выставил.
Наверное, Вы правы, но в среде человеческого общения существует ещё и такое понятие, как уважение к чужому труду. Насчёт комментариев нет никаких вопросов. Они сделаны Вами грамотно и по существу. Вся закавыка в оценках, которые Вы выставили человеку. На мой взгляд (повторю - на мой взгляд, потому что нравы нынешнего молодого поколения и мои иногда существенно разнятся), можно было не выставлять никаких оценок. Это, наверное, справедливее, чем одним движением пальца по клавиатуре перечеркнуть все старания автора. Но это я отношу к максимализму, который часто проходит с возрастом.
Классная диорама. всё очень качественно и красиво. Особенно поразили потёртости и сколы. Очень интересная технология - видна и светло-серая грунтовка, и металл, и краска, и всё смотрится очень естественно и правдоподобно. Мастер, чего уж там говорить. Выискивать какие-то недочёты даже нет никакого желания. Спасибо, Олег, за очередную добротную и качественную работу, на которой есть чему поучиться. А вообще-то, особенно умиляет, когда оценки за труд, вложенный в создание диорамы, выставляют люди, не сделавшие чего-нибудь подобного. И выставленные низкие оценки за диораму не соответствуют действительности. Извините уж, если задел чьи-то ортодоксальные чувства.
Ну, то, что автор узнаваем сразу - это бесспорно. Все ваши работы можно бесконечно рассматривать и каждой из них любоваться. Да, Мастер - есть Мастер.
Отличнейшая работа. Заглядение.
Великолепная работа. Громадный респект Мастеру.
Весьма достойная работа. Я представляю, сколько было вложено терпения и труда. Индивидуальный почерк уже виден невооружённым глазом, а настоящее мастерство вырисовывается с каждой новой работой. На Ваших работах есть чему учиться, на что равняться. С уважением к автору!!!
Отличная работа. Мелочам уделено достаточно внимания, роспись фигур просто классная. Да и общая картина вызывает только уважение к вложенному труду и мастерству. Динамика присутствует. Когда видишь подобные произведения, напрочь пропадает желание искать какие-то недочёты. Заслуженный респект автору!!!
Ребята, а за какие провинности пулемёт определили в "Песочницу"? На мой взгляд, ему самое достойное место в разделе "Разное".
Не слабо!!! Есть на что полюбоваться.
Отличное исполнение. Очень понравилось.
Цитата:
Любой желающий может попытаться оспорить мою точку зрения.
Я утверждаю, что покрас фигурок в этой теме на элементарнейшем уровне: т.е. не аккуратный с залезанием краски с одного элемента на другой, не прорисованы никакие мелкие детали, покраска одежды, лиц в один цвет с очень неаккуратной, проливкой, которую называют "грязной, не художественной". Фигуры, особенно на ближних ракурсах (что очень важно) выглядят испорченными, неряшливыми, комичными. Про техники покраски (или "росписи" как Вы любите называть), вообще молчу, ибо здесь нет техники никакой, одни неудачные попытки. Такой результат по-бытовому называют "мазней", "пробой пера", "черновиком", как угодно называйте - но не художественным покрасом и уж тем более не росписью.
Кто не согласен, приводите свои доводы.
Стараюсь обычно не встревать в перепалки, но здесь не сдержался. Понимаете, убить в человеке творческое начало очень просто - иногда достаточно нескольких таких комментариев, чтобы моделист выбросил в помойку все свои работы и больше к ним никогда не прикасался. А почему бы по доброму не посоветовать - мол, посмотрите такие-то ссылки, где есть видео мастер-классы по покраске и т.д. В конечном итоге, у всех путь к настоящему мастерству проходит через какие-то недочёты и ошибки. Считаете, что можете сделать лучше - сделайте и покажите всем, как пример мастерства. В защиту работы Владимира Крючкова могу высказать своё мнение - сюжет такой, что ещё не каждый придумает, трагизм и жестокость войны передана на самом высоком уровне. По покраске фигур можно заметить, что масштаб 1:35 - это примерно 50 метров расстояния, с которого мы можем видеть человека. Соответственно, какие складки там можно разглядеть. Конечно, рассматривая под микроскопом, можно уличить автора в отсутствии морщин на лице и пломб на зубах окрашиваемых фигур. Я уверен, что воочию, а не на фото, эта диорама смотрится очень реалистично. Надеюсь на понимание и нормальное восприятие этих моих высказываний.
Ещё одна достойная работа. В 72-м масштабе уважение вызывает уже микродеталировка и окраска, не говоря об остальном.
Достойная работа. Единственное, о чём, вероятно, можно поспорить - размещение на диораме обгоревших человеческих останков. Может быть, и без них зрителю хватило бы ощущения жестокости войны. Но это моё личное мнение.
Очередная замечательная работа.
Уже зашёл и посмотрел.К примеру "Заминка на автобане",её в "песочницу"? Я там столько ляпов насчитал,а ведь она из "свежих"! Да и у других много чего можно накопать.Лично я оцениваю композицию,её зралищность,восприятие.Не все можно предусмотреть,не у всех хватает таланта.Оценки за виньетку говорят сами за себя.
Юрий, я сегодня же сам лично уберу свою модель "Заминка на автобане" из галереи, коль она так серьёзно задевает Ваш художественный вкус. Для меня этот вопрос не принципиален - хоть в песочницу. Я получил достаточное количество умных грамотных критических советов и комментариев, которых постараюсь придерживаться в дальнейшем. Просто как-то даже непонятно, а каких Вы ожидали отзывов за свою работу? Хвалебные читать, конечно же, приятно, но и в реалии окунуться иногда не мешает.
Ну, слова-то сразу пропадают, челюсть отвисает, глаза жадно рассматривают мелкие фрагменты (нет, ни в коем случае, речь не идёт о поиске дефектов или недоработок - такого здесь по умолчанию быть не может), а в созерцании мельчайших мазков мастера, придающих общее ощущение чего-то космического, недосягаемого. Это не пафос - ей-Богу, это просто искренние чувства.
Да, Геннадий, я представил, сколько упорства, труда и сил вложено в диораму. Вообще, Ваши работы рассматривать - сущее удовольствие. Сказать, что очень понравилось - значит, ничего не сказать. Поражает всё - и мелочи, и сюжет, и динамика, и общее исполнение. С чистейшим сердцем заношу Вашу диораму в список работ, являющихся эталоном в творчестве.
Очередной шедевр Мастера. Великолепная работа.