Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Юрий Флоров (Келли)

Модель: Т-V "Пантера" Ausf. D

Конечно были без циммерита, и долго были. И в целом - ну хоть и простовато сделано - облик удался.
Модель: су-76

Камуфляж вполне реальный, вот только вариант сложнейший. Я думаю, в этом случае надо было сделать переход цветов более мягким, менее контрастным - так сказать, с учётом масштаба. Ну то-есть белый нанести "призрачнее", а 4 БО увести в светло-серый.
Модель: проект 671 ртмк

Спасибо, Владимир! 35 лет на флоте (считая 5 - в училище) не отбили :)
Модель: проект 671 ртмк

Брал в Лейб-Компании, но Keдрoff прав - обзор был ещё в октябре у Данилы77... Завтра удалю.
Модель: проект 671 ртмк

Да Вы не обратили внимание - у Дарда смола от Григорова за сумашедшие 62 евро, а это пластик от Хобби Босса за 900 р!
Модель: проект 671 ртмк

У Дарда обзор на совсем другую модель, смотрите внимательно.
Модель: В прорыв

Ну если б не "лень на Тридцатьчетвёрку"! - в целом-то интересно получилось.
Модель: Т-34/85

Вроде-бы всё очень ладно. ИМХО, должны быть на лобовой балке приварены приспособы для натяжения гусениц - они как раз появились на машинах с откидными щитками. И 6 выступов на правой полке - это ответные скобы для крепления шпор. Их и надо делать как на правом же подкрылке. Вероятно, нет у Вас усилительной накладки в месте соединения полки и переднего крыла. Сомнительно число петель "рояльной" петли крышки ТО - их там у Вас 7? Я видел 6, 8 и 10- всегда чётное к-во. Выпускные трубы едва-ли могут быть просто чёрными - горелые они всегда. А вообще аппарат ПРАВИЛЬНЫЙ.
Модель: Churchill MK VII

Грязинг приличный. Теперь освойте оптику. "Сталь" ощущается.
Модель: Т-34 "Слава Сталину", Курск, 1943

Коллеги, это конечно "шлимановская" штамповка.
Модель: БТ-7

Ну вот сколько людей, столько и мнений. Мне грязь показалась вполне достоверной. А вот сетки над трансмиссией и боковые над двигателем - вероятно, слишком мелкие и кажутся просто рифлением. А общее впечатление - самое положительное, очень копийная работа. (ну кроме перевёрнутых ступиц первой пары)
Модель: HMS Dreadnought 1907

А я теперь мучиться буду - ведь не покупал я и Звезду. И что брать?!
Модель: СУ-85м

Увеличивал, разглядывал... С художественной стороны - исполнение безупречно! Даже завидно...
Модель: Т-34/76 с экранированной бронёй, разработка завода №112

И я не подозревал, что такое было в металле! Воплощение отличнейшее, но ИМХО траки 550 мм могли ли применяться на прототипе? Не могли бы дать ссылку на подбитые такие машины?
Модель: Pz.Kpfw.IV Ausf.H (Late)

Кроме глушителя, вызывает желание повторить. У меня такого нет... :(
Модель: СУ-85м

Про ВЛД / балку и прочие недоработки сказали, и сказали правду. Просто ленивый Дракоша укомплектовал СУ-85М корпусом от СУ-85, а они разные! Ещё невнимательность проявили при укладке шпор - их там должно быть по 6, а не по 3. 5 тоже видел, но не меньше.
В целом исполнение очень приличное, жаль на конструктивные отличия внимание не обратили.
Модель: Stug IV

Мне так понравилось, что руки чешутся сотворить подобное. С оптикой: а чем клеили? Можно только либо вставлять без клея, либо на акриловый клей для оптики. Ну или на эпоксидку.
Модель: КрАЗ - 255 Б

Приятная взгляду модель, и прототип достойный!
Модель: Pz/Kpfw.III Ausf.L

Цитата:
а вообще больше похожа на тройку 502-го тяжелого танкового батальона где то читал что именно на эти машины наносили зелёный камо. но могу ошибаться

Завтра пошарю, но по-моему у них Л-ек не было.
Модель: т 34 85 победа

Доброе слово Автору: я на ней сломался и занялся Драконом. Не, осилю когда-то... На пенсии.