Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Юрий Флоров (Келли)

Модель: Т-34/85

Оберон, швы на баках вероятно всё-таки были- по "Т-34 снизу доверху" они проходили в трех примерно см от горловины.
Модель: Т-34.76 обр.42г

Вот самоделка, но это только потому самоделка, что не было ещё от AFV
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34.76 обр.42г

Денис Давыов, если бы у меня не стояла немалая коллекция тридцатьчетвёрок с интерьром и рабочей же подвеской, не говорил бы. Сейчас завершаю СУ-100 такой же комплектации, через пару недель выложу.
Модель: Т-34/76

Коллеги, спасибо за тёплые отзывы. Оберон, я от брёвен тоже не тащусь, но с жизнью не поспоришь их почти всегда таскали. Была даже инструкция по самовытаскиванию именно тридцатьчетверки именно с помощью бревна. А про надписи и проч. - не любили их танкисты, прочитайте сборники Артёма Драбкина "Я дрался на Т-34". Так и пишут ветераны - избегали чем-то отмечать свою машину, чтоб в бою не привлекала внимание противника.
Модель: Деревенский грузовичек Зис-5в

А чьи колеса-то вообще? Такие в природе существовали?
Модель: Т-34/76

Оберон, насчёт изысков готов спорить. А брезент видите? Это вот настоящий брезент, уменьшенный в 35 раз (перкаль то-есть авиационный). И бревно, и как привязяно. И рабочие петли сетки МТО.
Модель: STEYR Type 1500A

А рабочий рулевой механизм не пробовали сделать? Очень украшает модель.
Модель: Т-34/76

Не не капоте, а на багажнике! У нас тут полярная ночь наступает, ветер и мороз - в нормальных условиях при дневном свете не сфоткать.
Модель: Т-34.76 обр.42г

По интерьеру слишком уж условно, коли делали, так смотрите фотографии, чертежи.
Модель: T-VI "Tiger"

С гусеницами Вас похоже кинули - снял сейчас с полки коробку со своим таким (но ранним, и тоже с интерьром) - ещё не собирал, там гуси в двух исполнениях - винил и наборные. Брал в Мурманске этой весной, 1600р. 
Модель: Т-34-76(Звезда)

За последний месяц кажись лучшая тридцатьчевёрка на сайте!
Модель: Т-34/76

Руслан, Т-34-85 от Макета  - корпус у модели почти копийный. А вот башня - где-то 1946г. литья. НО! выпускается и башня для машин выпуска начала 1944г. причём под разные артсистемы. Катки толще чем положено почти на мм. И облой на них - форма литейная явно изношена.
Модель: Tiger1

Кста, пигменты - просто дорогая фигня. Нужна серая пыль -грязь - можно обойтись обычным цементом. Или окисью цинка. Рыжеватая - просто сухая охра. Купите в хоз. маге 0,5 кг - за копейки и на 100 лет хватит и детям останется.Ржавчина - ничего лучше железного сурика ещё не придумано. И обычный табачный пепел, смолотый в старой кофемолке - эффект любой можно получить без затрат. 
Модель: Tiger1

Тогда уж просто купите ту же Зверюгу от Дрэгон ( с циммеритом) или Академии (без циммерита), и гораздо богаче, и мучиться меньше.
Модель: Т-34/76

И обратите внимание на способ крепления кормового топливного бака. Кронштейн его ставился под болт на кормовом верхнем бронелисте.
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34/76

Roland2116 , при сборке новой модели пошарьте ну хоть в Сети по мат. части - Звезда это не модель, а образ. Из очевидного, но невероятного: снарядные ящики  - не поверите! имели не только крышку но и дно. Зап. траки чаще всего прикручивались к скобам кое-как проволокой. На Вашем образце "34-ки" на лбу они не известны.  А с траками молодец, профессионально довёл до ума.
Прикрепленные файлы:
Модель: Аврора, вольные вариации

Ну работа-то честно сделана, но только родственникам показывать. Очень много чего не хватает, да и с такой артиллерией Аврора была уже только шарового цвета. Интереснее цвет подводной части - если это не нынешний муляж на Неве, то ниже WL она была чистой медью обшита и не красилась. Но конечно и не сияла золотом - в морской воде всё ж жила.
Модель: Т 34-85 "послевоенный"

Я не очень разбираюсь в нюансах работы в 72-ом, но ИМХО на поручни надо бы подобрать проволоку потоньше.
Модель: Осмотримся и отдохнем

Конструктивно...-ну что тут сказать: в ведро всё это и то же самое ещё раз почитав теорию.
Модель: Т-70

Чисто ИМХО, сетка над МТО как панцерная кроватная. Поищите помельче.