Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Юрий Флоров (Келли)

Модель: т 34 от звезды

На передних буксирных крюках нет защёлок. Да и сами крюки "не той системы". Передние крылья я бы укоротил - на сталинградках такие встречались, но как-то "не канонически". Сетку ТО надо устанавливать по диагонали, так чтоб при взгляде с кормы ячейки выглядели как ромбы. Обязательно оторвать командирский перископ и выточить из литника что-то более похожее. Маска пулемёта должна быть без бронировки. В самом конце надгусеничных полок сделать бонки для зап. траков. Сетка ТО крепилась 4-мя замками, рояльных петель на сталинградках не было. Никаких креплений под инструмент не надо, а надо добавить на правой полке скобы для крепления тросов. Ну и на левой полке и левом листе подкрылка (так называется верхний, наклонный бортовой броневой лист) установить по 4 скобы как на правом борту для крепления шпор.
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34/76

Вот как раз ни окраски, ни тонировки не разглядеть, а качество сборки убило напрчь. Полагаю, что лучше пересняв, чтоб хоть было о чём говорить - повторно разместите в Песок.
Любые вопросы по Т-34 - прошу мне в личку, рассказать не поленюсь.
Модель: Pz. Kpfw. III Ausf. N

Абсолютно живая машина! Идеальная работа.
Модель: Sd.Kfz. 250/8

Да, здорово!
ИМХО - усы оставили "родные"? Толстые они...
Модель: ИС-2

На втором фото - вообще как живой, очень хорош!
Модель: БТ-5

Скажу об одной мелочи: брезент скорее напоминает свёрнутую бязь :) Брезент в жизни Очень жёсткий, фиг его так стянешь. Его скатывали - на БТ мог быть 4х4, так его надо от краёв сложить по 1 м к середине, потом пополам и скатать.
Модель: Японская 280-мм мортира

Но только вопрос: а почему японская? Разве это не Крупп?
Модель: т-34

Цитата:
Хорошая аккуратная работа. Виниловые гусеницы здорово "выдрессировал" не топорщатся, стык почти не виден. Решетка тоже понравилась. А в плане мат части, рекомендую заглядывать в галерею ее поборников (во сказанул!)

Беда в том, что и гусеницы "не те", и сетка над ТО не так.
Модель: Советский тяжёлый танк ИС-2

Не очень как-то, не смотрится живым и стальным.
Модель: Sturmgeshutz 3 B

А Вас не смутил способ открытия левого люка?! Если что делаете, так хоть матчасть соблюдайте.
Модель: т-34

Найдите отличия :)
Прикрепленные файлы:
Модель: т-34

Если ещё захотите собрать какую-либо модификацию Т-34, обращайтесь за подсказками - буду рад помочь.
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-50

Дааа, как бы такого в 35-ом осилить!
А фон... Ну я просто задул из баллончика лист ватмана чёрной краской.
Модель: ЦВММ-2007 Часть 5 Современность + яхты

Цитата:
в 2007 году вход в музей был 100 рублей, за фотосъемку доплата 50 рублей. Ну я думаю без фотоаппарата туда соваться не стоит.

Я попал на день открытых дверей - вход бесплатно, но фото - 200 р.
Модель: Т-34-76мм ЧТЗ с башней УЗТМ

Цитата:

Вот фото где сварной шов,как должен быть,у меня такой же.

Да-да, вижу. Но вижу первый раз такой грубый шов! Тем интереснее Ваша работа!
Модель: ЦВММ-2007 Часть 5 Современность + яхты

Ооо?! Так залы современного флота уже были закрыты? Там были все 56-ые и 57-е на разные годы, 58-ой, 61-ый... Все 11-34 и 11-35-е, ВСЕ типы ТЩ, все учебные корабли... Я уж не говорю о РКА, ТКА, МРК. Были-были!
Модель: ЦВММ-2007 Часть 4 - Великая Отечественная

Ну Вы молодец, ну слов нет... Какое хорошее дело сделали этим фотоотчётом!!!
Модель: ЦВММ-2007 Часть 3 Век пара и брони, окончание

Цитата:
не за что, жаль что более подробно не отфотографировал тогда все, многие экспонаты прошли мимо...

Ну мы и то, что мимо прошло, всё равно помним! Может, снова увидим?
Модель: ЦВММ-2007 Часть 2 Век пара и брони, начало

Да, напомнили о былом Величии! Спасибо!
НО! И вправду видно, что были и тогда леера гнутые...
Модель: Т-34-76мм ЧТЗ с башней УЗТМ

Вызвало сомнение крепление болтом доп. баков. Обычно там к ленте бандажа приваривали шпильку, которую вставляли в ложемент бака, и вот на неё накручивали гайку. И ИМХО перебор с привариванием ком. башенки. Смотровая щель на башне мелковата вроде. В остальном - впечатлён Вашей работой!