Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Юрий Флоров (Келли)

Прикрепленные файлы:
Модель: Тяжёлый бронеавтомобиль Sd Kfz 231 (6-Rad)

Да нет Юрий, я глубоко патриот... Но Вы меня извините, просто есть с чем сравнивать... Но это отступление, как насчет брызговиков?
Вообще-то уже переклеил, сделав их согласно законам Ньютона.Но не уверен, что это лучше. Перевыложу, загляните завтра.
Модель: sIG-33

Всё гармонично. И этим всё сказано.
Модель: Fw 200 C-4 Condor

Ну я далёк от авиации, а впечатление очень приятное. Единственное - истины ради ищите свастики.
Модель: Тяжёлый бронеавтомобиль Sd Kfz 231 (6-Rad)

Tanks63, видите ли, выгоревшая краска и сколы - это скорее из "псевдохудожественной" школы, это из той же области, что и резко высветленные грани. Все моды проходят, а военная техника выглядит так, как она выглядит в жизни. Вот согласен, надо добавить небольшие потёки ржавчины из-под петель и кое-где от сварных швов.
Денис, Вы один из немногих, кто правильно понимает термин "тазик". Смешно, но я годами объясняю этимологию термина... Ну УАЗ - Ульяновск, КрАЗ - Кременчуг, ГАЗ - Горький... А как должна именоваться продукция Тольятти???
Модель: Тяжёлый бронеавтомобиль Sd Kfz 231 (6-Rad)

Денис, Александр, дык я специально их отклонил - у меня ВАЗовская пятёрка, брызговики абсолютно резиновые и из-за того что крепление под углом, все отклонены назад и так и "торчат", хотя моей лапушке уже 15-ый год.
Модель: Тяжёлый бронеавтомобиль Sd Kfz 231 (6-Rad)

Весёлый Обезьян, Rasta072, спасибо.
Пётр Старцев, вот фото, у меня сканера нет, а надо бы ещё приложить схему с подписью. ("10-я танковая дивизия, Восточный фронт")
Прикрепленные файлы:
Модель: Pz.Kpfw. IV Ausf. G

Реально здорово. Но кроме зимних траков при летнем камо... ИМХО ! - провис чрезмерен и портит работу.
Модель: Тяжёлый бронеавтомобиль Sd Kfz 231 (6-Rad)

Макс136, спаибо за отзыв. Номера у ентих динозавров фактически пятизначные, это я проверял.
Kais, пулемёт тут металлический стоит, какой-то канувшей в Лету фирмочки, творившей их из свёрнутой в трубочку перфорированной полоски металла. Досниму - увидите. Фары там со стеклом и отражателем! Просто луч света надо уловить. Шарики точно надо вдвое меньше! Уже ищу замену. Но вроде они таки серые были, предполагаю что белыми они шли с завода, а там как в войсках перекрасят.
Мех. указатели поворота не знаю, что доработать. Просто штатные стоят.
Петр Старцев, фото дрянновато, но попробую переснять.
Tankist, чес слово, сам не знаю как сделал. На каждом аппарате своё изобретать приходится. Я вот ещё выложу ту же чуду 8-Rad, вот там её рабочую было сделать - это что-то с чем-то.
Модель: Тяжёлый бронеавтомобиль Sd Kfz 231 (6-Rad)

Нет-нет, Дмитрий, Ваш мне очень понравился. СМК его выпускал в конце 90-х.
Модель: C-65 "Сталинец"

Но при некоторых недостатках супер-интересно! Жду такого в 35-ом от Трампа...
Модель: Sd.Kfz.222

Хорошо, правдоподобно. Но категорически поменяйте "усы" габаритов на сталистую проволоку или волос от платяной щётки. (шарик срезается и чуть-чуть высверливается для закрепления). Внизу надевается "пружинка"
Модель: Т - 28

Вот фото, простите за фиговое качество, но всё видно.
Прикрепленные файлы:
Модель: Т - 28

Aleksey, Вы чо??? Гусеницы одеты правильно. Перископы этого типа встречаются, причём уже во время Зимней войны.
Модель: Sd. Kfz. 232 6 (Rad).

Кроме Итала, его выпускает СМК, пластик вообще дрянь, я его пилил - пилил... Давно, 10 лет назад. У чехов даже диски не копийны были. Зато у меня вся подвеска рабочая!
Прикрепленные файлы:
Модель: Panzerjager 1

Ложка дёгтя: у меня возникают сомнения по наличию сварного шва по нижнему краю листов рубки. Можете убедить? Допускаю, что были разные варианты сборки, но я таких не видел.
Ааа, нашёл. Был шов - но... скромнее. Вообще сварку Вы утрировали.
Модель: Pz.Kpfw.IV Ausf.G

А траками поверх лючка удивили. Придётся и самому как-то так сделать. Но на фото - совсем другая модификация.
Модель: Троллейбус ЯТБ-1. Ростов-на-Дону. 1939 год.

Чертежи были в журнале Техника - молодёжи, год где-то 76-77. Может быть, даже найду (если хотите)
Модель: Т - 28

Ну молодец! Ну наконец-то работа с мат.частью! Заметили и переделали вроде все косяки. Увидел, что удлиннена бронировка воздухопритоков радиаторов, по 4 катка с борта без обрезинки, решётка хороша, проводку к фарам не забыли. ИМХО, переусердствовали со сварными швами. В тридцатые варили аккуратно.
Модель: ИС-3

Удачно передана запредельная мощь прототипа!