Все комментарии пользователя Юрий Флоров (Келли)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 →
Прекрасная работа! Просто не представляю, -или наоборот - представляю - Какой это Труд! Вопрос: а валы и должны быть некрашенными, или так делается "для лучшего восприятия"?
Ну не без недостатков по матчасти, а работа достойная.
Эээ... Darth Vader, на приведённой Вами фото - предположу - ранняя Харьковчанка, там-то скосы и были. В ходе то-ли реставрации, то-ли войскового ремонта, на приведённом Вами памятнике появилась с трудом совместимая с пулестойкими болтами позднейшая бронировка пулемёта. А Сормовских машин со скосом - не видел ни разу. Но может были... Но Ваша-то - явно не ранее 42-го года!
Добротная обработка Звезды!
Ну реально Африканец! И цвет отменно передан, и вообще шик!
Вполне себе такая живая машина, верится в её "настоящесть". ИМХО: мог ли быть срез справа сверху на маске пушки у такой сормовчанки? И мог ли быть танк с планками по бокам от башни - но без планки спереди? Теоретически - нет, но всё случалось...
Верхняя лобовая деталь у Макета для возможности конверсий склеивается из двух частей. Там, где Вы её склеили, никакого шва быть не должно. Сетку ТО надо ставить по диагонали, так чтоб квадратики при виде сзади смотрелись ромбами. В литьевых формах катков у Макета выпали штырьки, которые должны образовывать отверстия облегчения - каждому большому отверстию (они у Вас есть) должно соответствовать ещё и маленькое - ближе к оси. Присмотритесь, там есть следы - эти отверстия надо самостоятельно просверливать. Ручку люка ТО, отштампованную на корпусе, надо срезать и вклеить из проволоки - она была не на петлях, а приваренная "торчком". На правом подкрылке (так называется верхняя наклонная бортовая броня) установите 6 скоб для шпор. (на крыле их тоже было 6, а не 5). Ну и ещё вопросов 30-40, чего не хватает.
И мне Ваша работа нравится, но не без вопросов: маску не поправили, что ли?
Замечательное исполнение! Достоверно и ...трогательно. ИМХО - даже против подлинного фото - я бы ствол поставил в положение отката - как если накатник разбит.
Цитата:
как бы обзор тортика оставьте в личных!
ещё на банку от сметаны бы выложили!
Зато креативно :)
Очень понравился камуфляж кошки. Как дули? - через трафареты или просто сопло 0,2 ?
Просто эталонный "Ворошиловец"! Единственный вопрос - а зеркало заднего вида разве нужно?
Посмотрел стройку - много интересного и для себя почерпнул. Сам собираюсь ИС-1 запилить - но проще, из Дракоши :)
Ну вот ТА я бы сделал из игл шприцов. И с прожектором чуток повозиться. А модель реально понравилась, тем более что англицких ЭМ вовсе не видать - одни фрицы да джапы, ну и янкесы немного :)
Да, вроде я читал когда-то, что в СССР Черчилли шли именно с траками, как на фото Kool. А модель - шик, достойная и достоверная.
Жаль, что на заказ... ХХороша! А вот в Буки их Не переименовывали - я её в последний путь провожал; она осталась К ( и на доске в ограждении рубки, и в документах)
Конечно, отлично; конечно, красиво! Но что мешало укоротить бронировки выпускных труб: Михалыч, Вы же посмотрите на фото и что у Вас...
Ну да, выглядит-то шикарно... Но как-то кощунственно её не перепилить - Вам тем более...
Всё "в целом" прекрасно, но надо было бы перед сборкой хоть на чертежи глянуть - Дрэгон он копиен по определению, только корпус делался под Т-34 1941-го года, и на подкрылках (так по научному называются наклонные борта) там сделаны технологические выступы под установку ранних топливных баков. Их надо срезать и зашлифовывать; в инструкции про это есть :)
Конечно, мимо не пройти - красота нереальная!