Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Юрий Флоров (Келли)

Модель: Легкий крейсер "Яхаги" (IJN "Yahagi")

Прекрасная работа! Просто не представляю, -или наоборот - представляю - Какой это Труд! Вопрос: а валы и должны быть некрашенными, или так делается "для лучшего восприятия"?
Модель: Т-34-85 "Берлин"

Ну не без недостатков по матчасти, а работа достойная.
Модель: Т-34/76

Эээ... Darth Vader, на приведённой Вами фото - предположу - ранняя Харьковчанка, там-то скосы и были. В ходе то-ли реставрации, то-ли войскового ремонта, на приведённом Вами памятнике появилась с трудом совместимая с пулестойкими болтами позднейшая бронировка пулемёта. А Сормовских машин со скосом - не видел ни разу. Но может были... Но Ваша-то - явно не ранее 42-го года!
Модель: ЗиС-5 В

Добротная обработка Звезды!
Модель: Sd.Kfz.263 Early.

Ну реально Африканец! И цвет отменно передан, и вообще шик!
Модель: Т-34/76

Вполне себе такая живая машина, верится в её "настоящесть". ИМХО: мог ли быть срез справа сверху на маске пушки у такой сормовчанки? И мог ли быть танк с планками по бокам от башни - но без планки спереди? Теоретически - нет, но всё случалось...
Модель: Т-34

Верхняя лобовая деталь у Макета для возможности конверсий склеивается из двух частей. Там, где Вы её склеили, никакого шва быть не должно. Сетку ТО надо ставить по диагонали, так чтоб квадратики при виде сзади смотрелись ромбами. В литьевых формах катков у Макета выпали штырьки, которые должны образовывать отверстия облегчения - каждому большому отверстию (они у Вас есть) должно соответствовать ещё и маленькое - ближе к оси. Присмотритесь, там есть следы - эти отверстия надо самостоятельно просверливать. Ручку люка ТО, отштампованную на корпусе, надо срезать и вклеить из проволоки - она была не на петлях, а приваренная "торчком". На правом подкрылке (так называется верхняя наклонная бортовая броня) установите 6 скоб для шпор. (на крыле их тоже было 6, а не 5). Ну и ещё вопросов 30-40, чего не хватает.
Модель: Т-70

И мне Ваша работа нравится, но не без вопросов: маску не поправили, что ли?
Модель: Остров-2

Замечательное исполнение! Достоверно и ...трогательно. ИМХО - даже против подлинного фото - я бы ствол поставил в положение отката - как если накатник разбит.
Модель: Торты и пирожные

Цитата:
как бы обзор тортика оставьте в личных!
ещё на банку от сметаны бы выложили!

Зато креативно :)
Модель: Sd.Kfz. 171 Ausf. D2 ( "Пантера")

Очень понравился камуфляж кошки. Как дули? - через трафареты или просто сопло 0,2 ?
Модель: Советский тяжелый артиллерийский тягач "Ворошиловец"

Просто эталонный "Ворошиловец"! Единственный вопрос - а зеркало заднего вида разве нужно?
Модель: "Еще немного, еще чуть-чуть... " ИС - 2 ранний

Посмотрел стройку - много интересного и для себя почерпнул. Сам собираюсь ИС-1 запилить - но проще, из Дракоши :)
Модель: HMS "Impulsive"

Ну вот ТА я бы сделал из игл шприцов. И с прожектором чуток повозиться. А модель реально понравилась, тем более что англицких ЭМ вовсе не видать - одни фрицы да джапы, ну и янкесы немного :)
Модель: Churchill Mk.3

Да, вроде я читал когда-то, что в СССР Черчилли шли именно с траками, как на фото Kool. А модель - шик, достойная и достоверная.
Модель: АПЛ проекта 705К "К-123"

Жаль, что на заказ... ХХороша! А вот в Буки их Не переименовывали - я её в последний путь провожал; она осталась К ( и на доске в ограждении рубки, и в документах)
Модель: Опытный танк А-32 (1-й экземпляр)

Конечно, отлично; конечно, красиво! Но что мешало укоротить бронировки выпускных труб: Михалыч, Вы же посмотрите на фото и что у Вас...
Модель: Су-122

Ну да, выглядит-то шикарно... Но как-то кощунственно её не перепилить - Вам тем более...
Модель: T-34/76 Формочка

Всё "в целом" прекрасно, но надо было бы перед сборкой хоть на чертежи глянуть - Дрэгон он копиен по определению, только корпус делался под Т-34 1941-го года, и на подкрылках (так по научному называются наклонные борта) там сделаны технологические выступы под установку ранних топливных баков. Их надо срезать и зашлифовывать; в инструкции про это есть :)
Модель: Honda CB750F

Конечно, мимо не пройти - красота нереальная!