Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... 38 След.
Трактат о траках ИС-2, ИС-3 и самоходов на их базе, маленький пока что :)
Цитата
Виктор Цымбал пишет:
Вопрос - а траки от КВ разве не ставили на первые ИСы?

Могли. Но ИМХО, особо не ставили.

Ранние (700 мм.) точно нет. А вот поздние, челябинские, шириной 650 мм. - могли. Но могу ошибаться.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Трактат о траках ИС-2, ИС-3 и самоходов на их базе, маленький пока что :)
Блин, о траКах трактат, о траКах... долбаный автокорректор....

Админы, поправьте, пожалуйста.
Изменено: Viper_msk - 12.02.2015 18:54:53
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Трактат о траках ИС-2, ИС-3 и самоходов на их базе, маленький пока что :)
Выложил я намедни обзор великолепных по копийности и технологичности траков для ИС-2, ИС-3 и самоходов от МастерКлуба (http://karopka.ru/community/user/9566/?MODEL=397488). В результате, сам того не ожидая, попал в эпицентр дискуссии по матчасти в комментария (что правильно - ибо сделать "изкоробку", как говорится, много ума не надо - а сделать модель-КОПИЮ гораздо труднее) . И, видя, какая нешуточная разгорелась дискуссия, взялся за матчасть сам :)

То, что удалось установить, предлагаю вниманию строителей танков и самоходов серии "Иосиф Сталин" (считаю, кстати, что совершенно правильно назвали - ОЧЕНЬ достойное имя для семейства мощных аппаратов - ибо сам отношусь к Иосифу Виссарионовичу с большим уважением):

1. До сентября 1944 года на ИС-2 использовались только штампованные траки, шириной 650 мм, шаг трака 160 мм. При этом ПАРАЛЛЕЛЬНО существовали два варианта:

- гусеницы с чередованием "разрезных" траков и обычных (гребневых).
- гусеницы, в которых все 86 траков были обычными, гребневыми. Именно такие гусеницы можно сделать из "обозрённого" мной набора. Предыдущий вариант, с разрезными траками - также есть у МастерКлуба, с парт-номером MTL 35028.

Ещё раз - оба варианта имеют право на существование для ИС-2.

2. С сентября 1944 года стали производить ещё и литые траки, с несколько иным рисунком грунтозацепа и отверстием в гребне. Основные параметры не изменились.

3. И штампованные, и литые траки ставились также параллельно. И использовались не только на ИС-2 и самоходах, но и на ИС-3 - на них в начале производства некоторое время ставили траки из старых "заделов".

Соответственно:

а) ИС-2 производства ДО сентября 1944 года: возможны ОБА варианта штампованных гусениц - и с разрезными травами и без.

б) ИС-2 производства НАЧИНАЯ С сентября 1944 года (и по май 1945 года, когда ИС-2 были сняты с производства) - возможны КАК оба варианта штампованных гусениц, ТАК И литые гусеницы.

Аналогично - по самоходам (ИСУ-122, ИСУ-152).

в) ИС-3 производства ДО 1946 года - возможен ЛЮБОЙ из трёх вариантов (как оба штампованных, так и литой).

Аналогично - по самоходам.

г) ИС-3 и самоходы производства 1946 года и далее - тут начали переобувать на универсальные траки новой конструкции с прежним шагом 160 мм. и шириной 650 мм. (с более мелкими "шашечками" в центре). Их отливали из стали КДЛВТ. Именно эти траки более известны как "поздние послевоенные".

В них, кстати, переобували при необходимости и ИС-2, и ИС-3, и самоходы более ранних выпусков.

Вот как-то так.

Поэтому, если Вы строите не реплику какого-либо конкретного прототипа, а просто "стандартную серийную" машину, то выбор гусениц достаточно широк.
Изменено: Viper_msk - 12.02.2015 19:05:44
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Так, поржать
Maks, это мы помним - т.к. считалка времён НАШЕГО детства (конец 70х и 80-е). А Леша родился в 85-м только, и в школу пошел уже в России, а не в СССР... (совсем пацан ышшо :)  ;) )
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Так, поржать
Так это ж просто :) трус-трус-белорус, на войну собрался,.... как увидел пулемет, сразу ... гхм. :)
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Корпус воздушного клапана аэрографа. Нид хелп!
Тогда откручивайте заново 26ю гайку, и выдавливайте сверху (со стороны гашетки) каким-либо прутом этот узел... По-другому, имхо, никак...
Изменено: Viper_msk - 10.02.2015 19:26:41
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Корпус воздушного клапана аэрографа. Нид хелп!
Честно говоря, по схеме так и не понял до конца, о какой резинке идет речь - о 21й? Или 23й?

Сорри, но гриппую - поэтому малость туповат сегодня.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Корпус воздушного клапана аэрографа. Нид хелп!
"Нам бы схемку, аль чертеж..." (с) а еще лучше - фото...
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Какой аэрограф выбрать?, Какой удобней для покраски и база и мелочи?
Цитата
Влад Позняк пишет:
Здравствуйте корупчане! Я новичек в моделизме и аэрографе. подскажите пожалуйста. Подойдет ли для меня новичка? (Красить буду Су-27 от Звезды в 1/72 масштабе)  http://ru.aliexpress.com/item/0-3MM-D...dVersion=1

Не торопитесь.

Во-первых, судя по цене (аж почти 4 000 рубликов), Вы рискуете заплатить за аэрограф слишком много. Сходите в наши отечественные МОДЕЛЬНЫЕ интернет-магазины - там, имхо, цены поприятнее будут. Или же в монобрендовые магазины производителей аэрографов (jas-shop.ru, inked.ru и т.п.) Только не ходите в магазины "аэрографии" - там с ценами караул. :)

Во-вторых, идущий в комплекте "компрессор" - это, ИМХО, одно название. Его производительность явно недостаточна для окраски моделей (это делается гораздо дольше, чем делаются надписи на тортах :)). Будет моментально греться, и хорошо если переживёт первый день использования.  

В-третьих, аэрограф с боковой подачей - врагу не пожелаешь. Неудобно, да и риск заляпать модель гораздо выше,  чем у аппарата с верхней подачей.

И т.д. и т.п.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
последовательность покраски
Общий принцип - изо всех сил минимизируем И количество слоёв красок-лака, И толщину каждого слоя.

Почему изо всех сил? Потому, что масштаб. Точнее, неумолимая математика. Слой в 0.1 мм. на модели в 35-м выглядит как 0.1*35=3.5 мм. на реальном аппарате. Или 7.2 мм (почти сантиметр толщины!) в 72м. Ну и т.п. Соответственно, даже если принять толщину каждого слоя в 0.05 мм (а меньше Вам вряд ли удастся сделать при всём желании), то Ваши 7 слоёв на модели в 35м будут смотреться как 7*0.05*35 = 12.25 мм. Т.е. сантиметровый с гаком слой ЛКП на реальном танке. Если рука дрогнет и Вы сделаете каждый слой в 0.1 мм, то уже 24.50 мм = почти два с половиной сантиметра толщины.

Первое сопоставимо по толщине со, скажем, лобовой бронёй Т-26, второе - уже с лобовой бронёй Pz. IV ранних аусфюрунгов....

Поэтому классический метод бутерброда (краска -> глянец -> смывка -> мат) леХко оптимизируется в "добавим в краску немного сатинового лака и сразу по этому слою и фильтры и смывку делаем". Только сушить хорошо фильтры не забывайте, и смывку аккуратнее делайте - без особых клякс. Если боитесь смывку сразу поверх фильтров класть - то положите слой лака между ними.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
[ Закрыто] Футболки с логотипом КАРОПКИ
Время, конечно, летит, но футболок всё ещё хочется... :)
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
проблема с акрилом Humbrol
Зато как классно шагрень подходит для имитации литой брони - ммм... просто ПЭСТНЯ :)
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
проблема с акрилом Humbrol
Бывает. Краски даже от партии к партии могут различаться... :)
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
проблема с акрилом Humbrol
Добро пожаловать в клуб пострадавших от шагрени. Рецептов борьбы с ней несколько, все описываются довольно кратко:

1. Жиже - разводить краску. Оно, кстати, и для работы на нормальных давлениях полезно. То давление, что на фото - это рабочее или в состоянии покоя? Если рабочее, то нормально. Если в состоянии покоя, то при начале работы оно немного просядет - где-то до 1.0-1.1 - и будет уже низковатым.

И если разводите водой, то по определению получаете очень быстро сохнущую смесь (вода, зараза, испаряться любит - особенно в сухой по-зимнему - от отопления - воздух в наших квартирах). Либо добавляйте ретардер (тамиевский, например, очень хорош, и совместим со многими акрилами других производителей), либо разводите ещё чуть жиже, чем обычно.

2. Ближе - держать аэрограф к поверхности. Чтобы краска в полёте не подсыхала.

3. Тщательнее - следить за консистенцией краски, при необходимости процеживать через мелкое сито. В магазинах автозапчастей, кстати, продаются по 5-6 рублей за штуку прекрасные ситечки для окраски автомобилей (вот такие: http://www.airbrushop.ru/product/sitechko-bumazhnoe-odnorazovoe-190-mkm) - там сетка ОЧЕНЬ мелкая - 190 мкм - как раз то, что нам надо.
Изменено: Viper_msk - 09.02.2015 13:45:58
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Краски АКАН
Понятно :) Похоже, мы начали спорить, не "сверив часы" на берегу. У меня (а) БТТ, (б) внутри моделей, как правило, ничего нет, ибо правдоподобно сделать интерьер - работа не менее сложная, чем стройка всей остальной модели, да и интерьерным афтермаркетом, увы, обычно рынок не богат = задача правдоподобного интерьера обычно не решаема в принципе (за редким исключением), (в) я не понимаю, зачем переделывать старые модели (они ценны уже сами по себе - как память о каком-то этапе собственной модельной "карьеры").

И, на закуску, (г) я изначально предположил, что автор хочет отмыть краску как раз в процессе стройки модели - например, накосячив с покраской. И не со всей модели, а с какой-либо детали (например, с башни у танка - как когда-то делал я, когда пришлось два раза перекрашивать - уж слишком не нравился результат).

Так что, похоже, консенсус.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Краски АКАН
Цитата
Рустам Азербаев пишет: Так и гильотина головную боль лечит, причем раз и навсегда. Зачем же Вы пациенту сразу тяжелые антибиотики приписываете?

Рустам, Вы о чём? Какие, нафиг, "тяжелые антибиотики"?

Если человек задаёт вопрос о снятии краски, и говорит, что водой с мылом плохо получается, то, очевидно, он пытается не точечные огрехи исправить, а сделать "undo" ВСЕЙ окраске конкретной детали (или подсборки). Соответственно, тут уже не о ювелирной работе речь, а о том, чтобы с наименьшими затратами (и времени тоже) снять краску. Не навредив при этом модели.

Ватными палочками и дисками он упарится мало-мальски существенные площади очищать. Скорее всего, сначала кучу грязи разведет, да и времени потратит вагон вместе с кучей палочек :) Если, конечно, терпения хватит.

А замачивание в кроте на пару дней дает в результате прекрасно слезающий под струей воды слой ЛКП. Пластик при этом не страдает вообще (даже обезжиривается), само травло тоже. Возможно, пострадает шпаклевка - и то если использовалась химически нестойкая.

Ну да, разойдутся цианоакрилатные клеевые швы.Ну так посадить травлёные детали обратно на места - это капля клея и минута времени. Делов-то... Можно даже при желании не зачищать посадочные места - ничего криминального там не будет - и после повторного приклеивания будет незаметно.

И где тут "тяжелые антибиотики"?
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Краски АКАН
Цитата
Рустам Азербаев пишет: для этого есть ватные палочки, старые зубные щетки и ершики от Джас, которым в нормальных аэрах все равно делать нечего.

Флаг в руки :)  (bay)

Лично у меня терпения не хватает на такие операции. А замочить в кроте на пару дней - самое оно )
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Краски АКАН
Цитата
Рустам Азербаев пишет:
А почему не соляной кислотой сразу? "ОН" или ИПС и кучу ватных дисков или безворсовых салфеток.

Потому, что упаритесь ватными дисками краску снимать - особенно из углублений и внутренних углов.

Крот - вполне себе действенное средство. Единственное "но" - жрёть люминий. После трех дней купания в кроте алюминиевый ствол от КВ-2 начал в труху превращаться.

Да, и цианоакрилат он тоже ... тогось. Так что готовьтесь проклеивать травло заново :)
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
ИС-2М в 35-м масштабе., Попытка сделать раелистичную модель.
По-мокрому - это означает, в идеале, под струей проточной воды. В реальности - постоянно макая и деталь, и инструмент (наждачную бумагу или надфиль) в ванночку с водой - чтобы опилки не разлетались в воздух, а удерживались за счёт воды на поверхности (и смывались при очередном окунании в ванночку).

Обзор в прихожей.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
ИС-2М в 35-м масштабе., Попытка сделать раелистичную модель.
Дмитрий, смоляные траки, к сожалению, где-то валяются в глубине ящика с запчастями. Поэтому именно их обзор откладывается до тех пор, пока не найду :)

Зато выложил обзор по металлическим мастерклубовским тракам - технология сборки и комплектность точно такие же. Вообще все точно такое же, за исключением материала, из которого изготовлены траки.

И, соответственно, того, что при обработке смоляных траков надо не забывать делать это "по-мокрому" и надевать респиратор - т.к. смола - жуткий канцероген.
Изменено: Viper_msk - 08.02.2015 13:43:46
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
ИС-2М в 35-м масштабе., Попытка сделать раелистичную модель.
По поводу смоляных траков - было дело, намаялся я с этим чудом при сборке КВ-2.... Если позволите, пара выводов из собственного опыта.

1. В чём главное отличие смоляных траков от металлических? Правильно - в весе. Прогибаться сами они не будут = провисы надо будет долго и упорно лепить вручную. И, чтобы облегчить себе работу, и вообще сделать ее возможной - надо сделать так, чтобы траки максимально свободно вращались вокруг пальцев, их соединяющих. Для этого:

- рассверливать отверстия под пальцы на стыках траков надо СИЛЬНЕЕ, чем рекомендует производитель - по моему опыту, сверлом 0.6-0.7.
- при этом надо не забывать, что "полупальцы", имитирующие торцы реальных пальцев, не должны вываливаться из посадочных мест после сборки траков. Но и сильно "внатяг" садиться тоже не должны - будут мешать тракам поворачиваться.

2. Для придания прочности надо в середину (между полупальцами) загонять металлический пруток 0.5. Принцип - тот же самый, что при сборке фриуловских траков, только в нашем случае пруток должен быть короче - чтобы было место для смоляных "полупальцев" по краям. Это придаст прочность соединению = не даст Вам возможности вывернуть траки из-за того, что полупальцы смоляные и достаточно хрупкие.

Блин, так руки и чешутся обзорчик склепать по поводу мастерклубовских траков... :)
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Как не надо строить модели, кунсткамера, итить...
Цитата
Наталия пишет: данилу смита еще посмотрите

А смысл смотреть на явного придурка?

Тот китаец еще хоть пытается действительно построить модель, и искренне не понимает, ЧТО творит. А этот данила смит - мало того, что явно не в себе, так ещё и стебётся, похоже.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Как не надо строить модели, кунсткамера, итить...
Насчет ножа - братцы, посмотрите - там не просто ОТРЕЗАЮТ ножом, там на уже отрезанной детали даже не соскабливают, а просто срезают (как кожуру с сыра) пенек от литника... Это ж верный способ деталь запороть сразу...
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Как не надо строить модели, кунсткамера, итить...
Укатайка продолжается. Видео всё то же (https://www.youtube.com/watch?v=WV1-BvAN3lE) - но я уже просто рыдаю... смеяться больше не могу, живот болит уже.   crezy  Оказывается:


1. Для того, чтобы сделать дождевые потеки, достаточно нарисовать кисточкой под поручнями клинышки чуть более светлого цвета....

2. Чтобы сделать диораму, достаточно вывалить на подложку обычный строительный раствор (цементный, серый) и немного присыпать мелко нарезанной травкой... Ыыыыы.....

Неудивительно, что бойцы по этой цементной х...не бежать не могут - и даже командир, добежав до края, изо всех сил пытается вытащить ноги.... а цементик-то схватил и держит.... :)))
Изменено: Viper_msk - 07.02.2015 22:32:41
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Как не надо строить модели, кунсткамера, итить...
https://www.youtube.com/watch?v=WV1-BvAN3lE - вот тут тоже - процесс покраски доставляет неимоверно. ТАК фигачить краску на пол-башни за одно нажатие на гашетку - это уметь надо :)

А сколы размером с ладонь ...  [:](
Изменено: Viper_msk - 07.02.2015 22:20:59
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Как не надо строить модели, кунсткамера, итить...
Посмотрел я тут на досуге, как народ модели строит и на YouTube выкладывает... аж волосы на голове дыбом встали... В общем, смотрите сами

https://www.youtube.com/watch?v=bduW5KSg0vY - вот тут просто "парад уродов" - человек делает ВСЕ ошибки, которые только можно сделать. Рассуждения тоже - под стать.

https://www.youtube.com/watch?v=SWMiJe7KekE - вроде достаточно рукастый товарищ, но, $#@#$@!, зачищать места стыка с литником канцелярским НОЖОМ - это выше моего понимания. Куда он торопится..?
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Реакция пигмента на лак
А зачем пигменты задувать лаком? Во-первых, воздух сдует не прилипший намертво пигмент. Во-вторых, рискуете получить неестественный фиг пигмента.

Проще просто залить pigment fixer'ом - но не переусердствуя, просто смачивая им пигмент, не более.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Призрак "Белого Тигра", или Всё бы хорошо, если бы не было так грустно.
О! Опять всплывает эта тема :) Прикольно. (запасся попкорном)

Я тоже посмотрел в своё время бледного тигра - тоже было как-то ... не по себе ) Действительно там ляпов... мама дорогая...

У нас в последнее время в фильмах о войне в частности и об РККА вообще ляпов - по пять на каждом шагу. Начинается всё с довольно безобидного - типа Т-34-85 в 1941 году (ну да это массовый зритель "схавает", бо в танках разбирается на уровне "это такая хрень с башней и гусеницами"), ... продолжается фразами типа "ну вы же красные офицеры" (или "я - советский офицер" - как было в Чужих Крыльях), после которой можно говорящего брать под белы ручки и тащить к особисту как шпиёна (в РККА до начала 1943 года, т.е. до введения погон, "солдат" и "офицеров" не было в принципе - были "бойцы" и "командиры" - и это любой школьник тогда знал. Да и сейчас должен знать :) ). Заканчивается более серьезными - типа того, что Алексей описал выше. В общем, любой фильм о войне через 10 минут начинает смотреться как комедия. К сожалению.
Изменено: Viper_msk - 03.02.2015 20:32:09
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Сатиновый лак Vallejo
Так 26-я  серия - это, похоже, вообще не модельный лак. см. тут: http://www.acrylicosvallejo.com/en_US/decorative-arts/auxiliary-products/2

А вот почему не высох - непонятно... Под ним какая краска была?
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
кружок "Молодая Гвардия" г. Качканар, трудовые будни, проблемы, фототчеты
Очень прекрасно, что ребятам модели понравились. Стройте на здоровье :)
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... 38 След.