Регистрация Вход
Страницы: 1
RSS
последовательность покраски
 
Доброго времени суток!
Уважаемые форумчане прошу совета по покраске аэрографом вообщем суть вопроса:
полазив по различным форумам и посмотрев кучю роликов нужной в полном
объеме информации по последовательности покраски не нашел, прикинул для себя примерный план
надеюсь поправите если что не так)
1. Грунтовка
2. Базовый цвет (акрил Vallego)
3. Камуфляж/фильтры
4. Лакировка матовым лаком акрил валехо
5. Декали
6. Лакировка глянец валехо
7. Смывка
8. Нанесение пигментов
9. Лакировка сатиновым валехо
 
пропустили прешейдинг и постшейдинг

и перед декалями надо глянец
Изменено: Дмитрий Куксов - 29.01.2015 18:48:43
Куксов Дмитрий
г. Екатеринбург

Изображение
 
после чего их делать, а матовым тогда при каких случаях покрывать, может не уместные вопросы но все таки)
 
прешейдин  после грунта


4. Лакировка матовым лаком акрил валехо   убрать

6. Лакировка глянец валехо  перед декалями

7. Смывка
8. Нанесение пигментов     вместе с ними и постшейдинг
Куксов Дмитрий
г. Екатеринбург

Изображение
 
Лакировка сатиновым валехо  а тут может быть любой. от прототипа
Куксов Дмитрий
г. Екатеринбург

Изображение
 
спасибо понял будем пробовать!
 
матовым на глянец, глянцевый лак нужен чтобы не было серебрения декалей
 
Скромно добавлю...
Порядок может быть любой, главное перед смывкой и декалями желателен глянец, а перед фильтрами и пигментами - НЕ глянец.
А прешейдинг и постшейдинг - дело вкуса - подобного можно добиться другими методами.

Сугубо ИМХО
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
 
Общий принцип - изо всех сил минимизируем И количество слоёв красок-лака, И толщину каждого слоя.

Почему изо всех сил? Потому, что масштаб. Точнее, неумолимая математика. Слой в 0.1 мм. на модели в 35-м выглядит как 0.1*35=3.5 мм. на реальном аппарате. Или 7.2 мм (почти сантиметр толщины!) в 72м. Ну и т.п. Соответственно, даже если принять толщину каждого слоя в 0.05 мм (а меньше Вам вряд ли удастся сделать при всём желании), то Ваши 7 слоёв на модели в 35м будут смотреться как 7*0.05*35 = 12.25 мм. Т.е. сантиметровый с гаком слой ЛКП на реальном танке. Если рука дрогнет и Вы сделаете каждый слой в 0.1 мм, то уже 24.50 мм = почти два с половиной сантиметра толщины.

Первое сопоставимо по толщине со, скажем, лобовой бронёй Т-26, второе - уже с лобовой бронёй Pz. IV ранних аусфюрунгов....

Поэтому классический метод бутерброда (краска -> глянец -> смывка -> мат) леХко оптимизируется в "добавим в краску немного сатинового лака и сразу по этому слою и фильтры и смывку делаем". Только сушить хорошо фильтры не забывайте, и смывку аккуратнее делайте - без особых клякс. Если боитесь смывку сразу поверх фильтров класть - то положите слой лака между ними.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Хорошее дело браком не назовут.

3. Боишься — не делай, делаешь — более не бойся, а сделал — не сожалей.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Выписки из Росреестра Онлайн