Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ... 38 След.
Можно ли водкой отмыть аэр после акриловой краски ТАМИЯ?, Можно ли водкой отмыть аэр после акриловой краски ТАМИЯ?
Цитата
Лысый Макс пишет: Я вот имею за собой такую неприятную особенность, иногда забываю сразу промыть аэр ИПСом и оставляю аэр на пару тройку часов немытым а то и на ночь и потом получается что только 646 может разесть побыстрому краску.

У меня для этих целей есть Тамиевский родной Airbrush Cleaner - воняет существенно меньше, чем 646й... Да и прокладки не жрет... Одной банки этого чуда хватает больше, чем на год.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Можно ли водкой отмыть аэр после акриловой краски ТАМИЯ?, Можно ли водкой отмыть аэр после акриловой краски ТАМИЯ?
Маньяки :))) зачем же вонять 646-м, если есть благородный запах хоть и изопропилового, но всё-таки СПИРТА.... :))))
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Бензин "калоша" - куда его? ..., гусары - молчать :)))))
Намедни случайно наткнулся на бутыль бензина "калоша". Никогда ранее с сей жижицей дела не имел. Подскажите, друзья, от него в моделизме хоть какая-нибудь польза может быть? Обезжиривать поверхности там (если пластик не съест), или растворять чего?

Или сразу выкинуть?
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Совместимость разбавителей, вопрос
Цитата
Рустам Азербаев пишет: Но "нитрорастворитель" превратит краску в "нитру" со всеми вытекающими. Акрил (спиртовой и "водный") обычно используют, чтобы "не воняло".

Не совсем "со всеми" :) С химической точки зрения - точнее, с точки зрения применения другой химии поверх слоя краски (например, смывки, фильтров и т.п.) такой вот "акрил на lacquer thinner'e" (что краска, что лак) остаётся вполне себе акрилом. В том смысле, что по нему можно будет делать смывки на уайт-спирите и т.п., не опасаясь, что слой краски / лака слезет.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Пигменты MIG
Цитата
Athlon пишет:
Джентльмены, может кто знает, чем можно развести эту весьма густую субстанцию?

Уайт и 650-й не берут...

Точно не знаю, но, судя, по общей логике, может попробовать ее lacquer thinner'ом, или X-20 тамиевским? или просто спиртом?
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Для адептов Тамиевских красок - рецепты смешивания некоторых стандартных цветов (RAL, 4БО и пр.)
Цитата
georgesv пишет:
спасибо. первым делом посмотрел 4БО - мдааа.

ИМХО, на экране не стоит смотреть - особенно, если монитор не откалиброван. А вот намешать 7 капель одной краски и 3 капли другой для проверки оттенка - очень даже стоит :)
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Для адептов Тамиевских красок - рецепты смешивания некоторых стандартных цветов (RAL, 4БО и пр.)
Наткнулся тут в интернете на очень любопытный сайт, на котором приводятся рецепты смешивания из имеющейся ни-к-селу-ни-к-городу-убогой палитры тамиевских красок многих стандартных цветов, как для БТТ, так и для авиации - например, RAL8000, 4БО, дункельгельба, ротбрауна и пр.

http://ipmsrealcote.pro-forums.org/t832-tamiya-mixes-for-some-fs-colors-full-up-to-date-list-in-english
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Тамиевский ретардер + Vallejo Model Air / Vallejo airbrush thinner, Глупый вопрос
Друзья, есть глупый вопрос - кто-нибудь пробовал добавлять тамиевский ретардер для акрила к Vallejo Model Air, разбавленным родным валлеховским же растворителем для аэрографа? Или к АКшному / AMMO акрилу с АКшным / AMMO же родным растворителем (что одно и то же).

Он там ни с чем не прореагирует и в осадок не выпадет? Или краску на модели не растрескает?


Дело в том, что я НОРМАЛЬНОГО (читай - жидкого) валлеховского ретардера никогда не встречал. А тот retarder medium, что продается, по консистенции напоминает пластилин... как-то утрахаешься его разводить... А вот тамиевского ретардера дома обнаружилось ажно 4 баночки - до конца жизни точно хватит :)
Изменено: Viper_msk - 29.04.2014 12:42:50
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Т-34-76 "На улицах Берлина" 1/72 (Готово), Звезда 1/72 искоробка (надеюсь)
Цитата
Phantom1976 пишет: Теперь, обещанные катки...

А ещё подобного рода материалы по Т-34 есть? Был бы очень признателен...
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Как делать царапины?
Цитата
Macka пишет:
я обычно поролоном наношу... главное чтобы на паролоне почти краски не было,совсем немного,потом на модель лёгким-лёгким касанием наносишь.

+1... Я всё никак не могу научиться рисовать сколы краски кистью - получается совсем неестественно. А вот поролоном - самое оно. Главное, чтобы краска слишком жидкой не была.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Какой аэрограф выбрать?, Какой удобней для покраски и база и мелочи?
Цитата
Игорь Захарченко пишет: Проблема пока в подготовке (разбавлении до нужной консистенции)краски для работы. Даже в линейке одной фирмы они разные по свойствам.

По поводу разбавления краски до нужной консистенции очень наглядно объясняется вот тут: https://www.youtube.com/watch?v=3kBrBrc8sDE. Посмотрите, не пожалеете.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Какой аэрограф выбрать?, Какой удобней для покраски и база и мелочи?
И ещё два момента:

1. Не стесняйтесь настраивать аэрограф и подгонять его детали друг к другу при необходимости. У моего Инкеда, например, изначально крепление сопла было слегка кривым - в результате сопло было несоосно воздушному соплу. Вылечилось подпиливанием "привалочной плоскости" под нужным углом. Подгонка друг к другу движущихся частей также важна. Например, если изначально перетянут "жиклёр", который держит прокладку иглы, то игла ходит слишком туго (опять-таки, этим страдал мой Инкед) - вылечилось именно полным разбором агрегата и правильным затягиванием оного жиклёра.

2. Не стесняйтесь время от времени устраивать "парково-хозяйственный день": разбирать аэрограф полностью, мыть-чистить и проверять, не истрепались ли прокладки и т.п. В общем, тут - как с оружием, которое, как известно, "любит ласку, чистку и смазку".
Изменено: Viper_msk - 03.01.2015 13:45:54
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Какой аэрограф выбрать?, Какой удобней для покраски и база и мелочи?
И ещё 5 копеек - по поводу качества аэрографов.

Тут есть три мифа:

1. Не стоит покупать "неизвестных китайцев" типа JAS, Inked, Fengda и т.п. Если уж начали осваивать аэрограф, бежите бикицер за Иватой. И вообще, аэрограф, который стоит меньше 4-5 К рублей, и не аэрограф вовсе.

2. Аэрограф - настолько тонкий инструмент, что на него надо чуть ли не молиться, а глубоко дышать вблизи оного вообще не рекомендуется.

3. У китайцев из п.1. настолько некачественные материалы, что после первой же покраски вы побежите за запчастями. И вообще - прокладки, сопла и иглы - расходный материал, который будете менять чуть ли не раз в неделю.


По порядку:

1. Как человек, евший устриц, могу сказать, что не настолько всё плохо. Да, Ивата и прочие бренды действительно лучше, чем JAS и компания. Но не на порядок.

Может быть, действительно, не стоит впадать в крайности и бросаться покупать за "три копейки пучок" аэрографы, явно сделанные в подвале слепыми безрукими гоблинами, и рассыпающиеся в руках. Но и гнаться за Иватой человеку, который первый раз берет в руки аэрограф - это примерно как покупать скрипку Страдивари первокласснику музыкальной школы, который смычок от балалайки ещё не отличает. Или же как сажать в кокпит болида Формулы-1 дамочку, у которой "педали три, ну а ножек две".

Никаких принципиальных, кардинальных отличий Иваты от того же JAS (или Inked, один хрен) - НЕТ. При наличии рук, растущих из правильных мест, и при аккуратном обращении с инструментом и JASом вполне можно работать - работать комфортно и продуктивно.

Да, у Иваты и прочих брендов тефлоновые прокладки, которые не едят агрессивные растворители... ну так и мы обычно не разводим краски ацетоном или 646-м. А с обычными качественными растворителями для эмалей вполне себе уживаются и резиновые прокладки JASа. У меня, по крайней мере, тамиевский Laquer Thinner вполне себе продувается через JAS 1113. Как, впрочем, и через H&S и Ивату. Да, приходится раз в пару месяцев менять резиновые прокладки - но при цене прокладки в 5-10 рублей это не проблема (я себе этих прокладок накупил в интернет-лабазе JASа столько, что, пожалуй, внукам останется - в наследство :) ).

С точностью изготовления и подгонки деталей (и качеством материалов) - та же самая история. Да, в JASе, Фенгде и Inked'е - латунь, прокладки из резины и т.п. Но ничего криминального - сопла в руке не разламываются, иглы вполне себе прямые, детали стыкуются достаточно хорошо. Да, ноунеймы нельзя покупать "не глядя" (как ту же Ивату) - и при покупке надо посмотреть на основные узлы, соосность сопел и т.п. - но это не напрягает совершенно. Сопла, особенно конусные - вообще вещь на века. Резьбовые - не так страшны, как о них говорят, и не ломаются от малейшего прикосновения... но это мы уже плавно перешли к развенчиванию второго мифа...

2. Многие новички боятся разбирать аэрограф - боятся сломать сопло, погнуть иглу и т.п. Аэрограф - не настолько тонкий инструмент, чтобы микронные погрешности существенно влияли на результат. Его вполне можно и нужно уметь разбирать - примерно как солдату второго года службы автомат Калашникова - с закрытыми глазами :).

Сломать сопло - да, можно. Но нужно очень сильно постараться. Его просто надо аккуратно откручивать, и аккуратно же прикручивать, не перетягивая "до уср@чки". Чистить сопло вполне можно заточенной зубочисткой, смоченной в растворителе. Крайне не рекомендуется лезть в сопло - особенно латунное - металлическими иглами при чистке.

Лично мне очень помогает обычный медицинский шприц на 2 кубика - в него засасывается жидкость для чистки аэрографа, и им же продувается сопло. Что не продулось шприцем - чистится заточенной зубочисткой.

Погнуть иглу - надо СИЛЬНО постараться - например, воткнуть её со всей дури в металлический лист, или в собственную ногу  crezy . Если же кончик иглы загнули случайно, то не надо сломя голову бежать в ближайший модельный магазин за новой иглой. Нет, конечно, если игла согнута почти пополам, то "доктор сказал в морг, значит в морг", но небольшие загибы кончика можно устранить за 2-3 минуты. Надо лишь зажать иглу в обычную дрель (кстати, маленькая модельная дрель - очень полезный в хозяйстве инструмент), отрезать квадратик наждачной бумаги (400 или 500-600) размером 2х2 см., согнуть пополам, зажать его между большим и указательным пальцами наждаком внутрь - и этим наждаком зажать кончик иглы, вращаемой дрелью (как будто вытираете иглу, но зажимая сильно). Проще сделать, чем написать. Когда изгиб уберется, последовательно пройтись (по тому же принципу) шкуркой 1000, 2000 и 2500 - чтобы игла отполировалась и чтобы на неё немного меньше налипало краски.

И т.д. и т.п. - при достаточной сноровке и навыке аэрограф (даже JAS) вполне можно разбирать и собирать каждый день по многу раз, не боясь что-либо сломать.

Более того, раз в день аэрограф вообще настоятельно рекомендуется промывать с полной разборкой (а не просто продувать растворитель, как при смене краски).

3. На самом деле, обо всём этом я уже почти всё рассказал. Да, вполне вероятно, у ноунейма и JASa с Inked'ом прокладки и сопла надо будет менять чаще, чем у Иваты - но не настолько уж чаще. Резьбовое сопло я меняю, наверное, раз в год (и то если вдруг увлекусь и закручу слишком сильно), конусное сопло - вообще вечное изделие. Иглы - тем более. Прокладки - см. выше. В общем - не криминально.

И, наконец, по поводу размеров сопел.

Во-первых, надо не забывать, что каждому соплу - своя игла. Они (иглы) тоже предназначены либо для какого-либо одного размера, либо для диапазона размеров (например, для 0.2 - 0.3).

Во-вторых, каждому соплу - не только своя игла, но и своё воздушное сопло. Соответственно, не забывайте покупать :)

В-третьих, я могу себе представить работу соплом 0.2 и даже 0.15. Меньше - уже совсем для микроскопических работ. Больше, чем 0.3 - уже совсем для "стрельбы по площадям". Сопло 0.3, на мой взгляд, наиболее универсально - им и в базовый цвет можно красить,  и тонкие линии камуфляжа наносить довольно комфортно. Хотя, конечно, это всё на любителя...
Изменено: Viper_msk - 02.01.2015 21:28:50
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Какой аэрограф выбрать?, Какой удобней для покраски и база и мелочи?
Цитата
PatriotRus39 пишет: Извиняюсь за нубский вопрос. А где на шкале компрессора As-186 показаны атмосферы? Это красненькая шкала, да?

Да, это именно красная шкала. Bar = атмосфера.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Какой аэрограф выбрать?, Какой удобней для покраски и база и мелочи?
Цитата
Алексей Скаредов пишет: заменители высыхания - ретардеры - случайная опечатка, не заменители, а замедлители.

Да, именно опечатка (автокорректор сработал, а я не заметил :( )
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Какой аэрограф выбрать?, Какой удобней для покраски и база и мелочи?
Мои 5 копеек по поводу аэрографа. Понимаю, что во многом повторяю очевидные прописные истины, но, может быть, кому-то будет полезно.

Прежде всего, плеваться и забиваться могут АБСОЛЮТНО любые аппараты - хоть JAS, хоть Iwata. Здесь ОЧЕНЬ многое (если не всё) зависит от качества краски и подготовки рабочего раствора на базе этой краски, а также используемых при покраске настроек системы "компрессор-шланг-аэрограф" (прежде всего, рабочего давления воздуха). При этом, понятное дело, в расчёт не берем неисправности аэрографа (протечки - т.е. негерметичность там, где она нужна, забитые каналы, кривые иглы и т.п.).

По поводу качества самой краски уже сломано немало копий. Сухой остаток - нужна краска, которая подходит (а, в идеале, предназначена) для аэрографа. Лично у меня никаких проблем с красками Tamiya (акрил), Vallejo (Model Air) и Акан (водный акрил) никогда не было.

Подготовка рабочего раствора - тема отдельная и серьёзная. Очень многие делают две распространённые ошибки: слишком мало разбавляют краску, и используют неправильные растворители.  Если с неправильными растворителями всё довольно просто - краска может выпадать в осадок, неполностью растворяться или сжигать те или иные пигменты - что сразу видно, то осознание слишком большой густоты краски приходит не сразу, и обычно вызывает довольно долгие эксперименты с настройками аэрографа.

Общее правило разведения краски - растворителя должно быть БОЛЬШЕ, чем краски (я пока ещё не встречал красок, разбавленных на заводе до достаточной текучести). Обычное соотношение - от 2:1 до 5:1 - да, именно на 2-5 частей растворителя одна часть краски. Точное соответствие пропорции какой-либо раз и навсегда заданной величине не так уж и важно - главное, чтобы краска была разведена до максимально жидкого состояния - чтобы раствор стекал по стенкам баночки безо всякого намека на вязкость, оставляя на стенке баночки полупрозрачный след, но при этом не был еще "слегка подкрашенным растворителем". Обычно это называют "консистенцией молока".  Именно таким раствором легче всего наносить полупрозрачные слои, что делает процесс покраски контролируемым.

Не надо пытаться задуть краской сразу искомый "непрозрачный слой" - во-первых, рискуете слишком сильно залить модель, во-вторых, с правильно разведенной краской это сразу не получится. А попытка использовать слишком густую краску как раз даст те самые "плевки", в которых многие пытаются обвинить некачественный (якобы) аэрограф.

Почему чаще всего возникают плевки? Потому, что аэрограф работает по принципу Бернулли - частицы раствора вытягиваются из сопла потоком воздуха (точнее - создаваемым этим потоком разрежением на срезе сопла). Чем сильнее отведена игла, тем больше раствора вытягивается. При этом, если краска слишком густая, то истечение раствора будет неравномерным. Тем более неравномерным, чем более густая краска. Отсюда и плевки.

И отсюда же "забивающиеся" аэрографы. Раствор "в полёте" успевает подсохнуть и отлично налипает как на игле (обтекаемой воздухом больше всего), так и даже на срезе сопла. В результате через минуту-две приходится прекращать покраску и чистить иглу и сопло. Слава Богу, это делается достаточно просто с помощью обычного косметического ватного диска ("ограбьте" жену, либо купите сами в любом магазине - благо, их навалом), смоченного в родном (для краски) растворителе.

Кстати, акриловые краски "славятся" как раз очень быстрым высыханием, и, соответственно, очень быстрым забиванием аэрографа. Готовьтесь чистить чаще - либо применяйте замедлители высыхания - ретардеры (тамиевский и валлеховский очень хороши).

Очень часто пытаются бороться с забиванием аэрографа и плевками не разжижением рабочего раствора, и даже не использованием ретардеров, а повышением давления воздуха (это как раз те эксперименты с настройками аэрографа, о которых я говорил выше). Это, к сожалению, тупиковый путь. Да, действительно при повышении давления слишком густую и быстро засыхающую краску удается "высосать" из аэрографа, но оборачивается это куда более плачевными последствиями. Во-первых, с большими давлениями невозможно работать контролируемо. Это примерно как пытаться налить в чашку воды из-под водопроводного крана, открываемого сразу на полную - хорошо, если просто нальёте больше, чем хотели... а можете ведь и забрызгать себя и всю кухню впридачу :). С аэрографом на избыточных давлениях - та же песТня - чуть пережал гашетку - получил кляксу на модели. Либо залил гораздо большую площадь, чем хотел. И т.д. и т.п. Про тонкие линии камуфляжа, например, можете забыть сразу и навсегда.

Нормальным рабочим давлением воздуха в аэрографе является 1.3-1.4 атм. Максимум - полторы атмосферы. 1.1-1.2 обычно недостаточно для полноценного вытягивания краски из сопла. Больше полутора - уже слишком много.
Изменено: Viper_msk - 03.01.2015 14:06:02
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
помогите с аэром
Если вкратце, то ни в чём.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Пузыри в бачке аэрографа, замена запчастей и прокладок
Цитата
Алексей Уваров пишет:
Проблема в том, что вообще кто придумал название Jas?

:):):) А чем оно лучше, чем, скажем, пытавшийся одно время продаваться у нас чай Pukala, или же бытовая техника Vitek (это что - "Витёк"?), аксессуары Petek (это "Петёк"? - тогда к ним в компанию надо еще бренд "Санёк" или "Васёк"), известная корейская косметическая марка O HUI, или эстонский детский сад Mudila? :)
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Свёрла JAS - песня... плохая песня...
Цитата
kukun пишет: Мне кажется сейчас на рынке отечественного товара не найти. Или дорогие породистые марки гарантирующие качество, или Китайское УГ, или отечественное название маскирующее то же самое китайское УГ. Пример "ЗУБР"

"Это Вы, батенька, згя" (с) В.И. Ульянов

Свёрла от Зубра пользую уже более трёх лет - вполне достойные.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
КВ-1, поздний, обр.1942 г., Trumpeter, Попытка серьезного подхода к стройке. Рад любой помощи!
Я в свое время вышел из положения тем, что сточил - сделал более тонким - шток винта (№3 на рисунке) - и на образовавшееся место навил тонкого припоя (он оловянный = легко гнется). Получилось вполне достойно.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
КВ-1 У-0, Стройка первого опытного образца тяжелого танка КВ
Порадовал такой ответственный подход к матчасти. ИМХО, раз заморочились нюансами, имеет смысл не пропустить существенные - обзор Вам в помощь: http://karopka.ru/community/user/9566/?p=2&MODEL=220853
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
БТ-7 1935 г. от В.Э., Попытка собрать нормальный БТ-7 от В.Э.
Сугубо ИМХО, конечно, но как-то не особо аккуратно собираете. Особенно это видно на ящике ЗИП на корме... Да и на маске пушки тоже. Краска потом только ещё больше проявит неаккуратность, но никак не скроет её...
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Модели БТ, Поможите кто может.
Цитата
Дмитрий Исаенко пишет: Спасибо и вам большое. Если бы согласились мне продать не нужную технику по 200-300рублей то я бы себе на новый год штук 5-6 прикупил бы с удовольствием.

Написал в личку.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Модели БТ, Поможите кто может.
Написал в личку.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Модели БТ, Поможите кто может.
Присоединюсь к АлАРу. У меня, например, до сих пор валяется довольно много купленных в своё время от модельной жадности моделей, которые мне, наверное, уже никогда за свою жизнь не собрать. Есть среди них и явно дешевые изделия типа разных БТ-7, Pz II и т.п. от Восточного Экспресса, ARK и т.п. Выбрасывать - жалко (всё-таки комплектные и новые наборы). С удовольствием продал бы кому-нибудь их ровно за те деньги, что платил за них когда-то - это что-то около 200-300 рублей, как мне помнится...
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
непонятный аэрограф
Цитата
ekha пишет: Когда человек своей безграмотностью забивает на окружающих, вынуждая их ломать мозг при чтении его текстов, то нет никакого желания помогать и что-то советовать.

Тем более, если он только пришел в коллектив.

+ много-много
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
непонятный аэрограф
И, кстати, имея в арсенале как JAS с Inked'ом, так и Ивату c H&S, могу сказать, что чего-либо радикально лучшего в Ивате и H&S не обнаружил. И JASом вполне можно делать тонкие линии, и красить мелкие пятна камуфляжа, и модуляцию тонкими слоями делать.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
непонятный аэрограф
Цитата
Дмитрий Куксов пишет: китай конечно. но сделан получше

Так я про это и говорю - уже года полтора грунтую и крашу базу одинаковыми клонами иваты - как раз такими, что у Владимира Корецкого на фото выше - один JAS 1113, второй - Inked. АБСОЛЮТНО одинаковы во всём - материал, зазоры, качество подгонки деталей, да и качество работы тоже. АБСОЛЮТНО.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
непонятный аэрограф
Цитата
Дмитрий Куксов пишет: возьмите лучше проверенный inked

ИМХО (устриц ел), Inked - такая же китайщина, как JAS и прочие ноунейм клоны иваты...
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Подскажите пожалуйста по грунтовке AK Interactive, Как и чем разбавить AK 177
Либо специальной жижицей, либо водой.

А зачем сушить грунт феном???  :o  unk()
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ... 38 След.